Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 7 ноября 2016 г. N 02/06-372
Изменения,
вносимые в Положение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденное приказом Министерства жилищно-коммунального Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128
1) В абзаце 4 пункта 7 Положения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденного приказом Министерства жилищно-коммунального Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128, (далее - Положение) слова "www.mgkhrb.ru" заменить словами "https://house.bashkortostan.ru".
2) В пунктах 8, 11, 12, 13, 14, 19, 23, 24, 26, 32, 33, 34, 37, 47, 49, 51, 62, 65, 66 Положения слова "отдел делопроизводства и организационной работы Минжилкомхоза РБ" заменить словами "отдел организационной работы" в соответствующем падеже.
3) В пункте 17 Положения слова ", и почтовый адрес" заменить словами "или почтовый адрес".
4) В пунктах 27, 59 Положения слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
5) Дополнить Положение пунктами 21.1 и 21.2 следующего содержания:
"21.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и в Администрацию Главы Республики Башкортостан с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
21.2. Письменное обращение, содержащее информацию по фактам коррупционных нарушений работников Минжилкомхоза РБ, дополнительно регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан о фактах коррупции или нарушения государственными гражданскими служащими Минжилкомхоза РБ требований к служебному поведению (Приложение 2) в срок, указанный в пункте 8 настоящего Положения.".
6) В пункте 36 Положения слова "в равной степени" исключить.
7) Пункт 50 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке";
8) Дополнить Приложениями 1 и 2 следующего содержания:
"Приложение 1
к Положению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
по рассмотрению устных
и письменных обращений граждан
по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Республики Башкортостан,
принятию по ним решений
в установленный срок
Министру
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О. гражданина; наименование
организации, Ф.И.О. лица,
представляющего организацию)
________________________________
(место жительства, телефон;
адрес организации, телефон)
Обращение гражданина, представителя организации по фактам
коррупционных правонарушений работников Минжилкомхоза РБ
Сообщаю, что:
1. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданского служащего или руководителя подведомственной
организации)
2. _________________________________________________________________
(описание обстоятельств, при которых заявителю стало известно о
случаях совершения коррупционных правонарушений гражданским служащим или
руководителем подведомственной организации)
3. _________________________________________________________________
(подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые
совершил гражданский служащий или руководитель подведомственной
организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(материалы, подтверждающие Ваше обращение, при наличии)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________ ____________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение 2
к Положению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
по рассмотрению устных
и письменных обращений граждан
по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства Республики Башкортостан,
принятию по ним решений
в установленный срок
Журнал регистрации обращений граждан о фактах коррупции или
нарушения государственными гражданскими служащими Минжилкомхоза РБ
требований к служебному поведению
N п/п |
Регистрационный номер |
Дата регистрации обращения (число, месяц, год) |
Ф.И.О. гражданина, направившего обращение |
Краткое содержание обращения |
Лицо, ответственное за рассмотрение обращения |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 7 ноября 2016 г. N 02/06-372 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.