Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
от 9 ноября 2016 г. N 1664
"Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан".
2. Отделу правового обеспечения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан И.С. Абсалямова.
И. о. министра |
А.Х. Хасанов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 8 декабря 2016 г.
Регистрационный N 8641
Административный регламент
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан"
(утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
от 9 ноября 2016 г. N 1664)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения государственного жилищного фонда Республики Башкортостан на условиях социального найма, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством, законные представители (далее-Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о государственной услуге может быть получена:
1.3.1. по месту нахождения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ), предоставляющего государственную услугу: 450008, г. Уфа, ул. Цюрупы, 13.
1) График и режим работы Минземимущества РБ:
по рабочим дням: с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
по предпраздничным рабочим дням: с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
2) Контактные телефоны Минземимущества РБ:
начальник отдела правового обеспечения - (347) 218-02-18;
отдел правового обеспечения - (347) 218-02-22.
1.3.2. на официальном интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан - www.npa.bashkortostan.ru;
1.3.3. при устном обращении (лично или по телефону);
1.3.4. на официальном сайте Минземимущества РБ в сети Интернет - mziorb.ru;
1.3.5. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
1) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);
2) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте www.mziorb.ru);
3) график приема должностными лицами Минземимущества РБ граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
4) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
5) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), шрифтом Time New Roman, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.6. с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
1.3.7. с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (www.pgu.bashkortostan.ru);
1.3.8. при письменном обращении (в том числе, в форме электронного документа) в Минземимущество РБ (ответ на поставленные вопросы направляется в течение 30 дней в адрес Заявителя посредством почтовой или электронной связи по адресу, указанному в обращении).
В электронной форме Заявитель вправе направить обращение о предоставлении информации о государственной услуге с использованием возможностей интернет-приемной официального сайта Минземимущества РБ в сети Интернет www.mziorb.ru, либо по электронным адресам: mziorb@mziorb.ru, letters@mziorb.ru.
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме.
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, или подготовка ответа требует более 15 минут, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме. Ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении;
2) назначить другое время для консультаций;
3) дать ответ в течение 2 рабочих дней по контактному телефону.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Минземимуществом РБ. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
1) Государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан";
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Росреестр по РБ);
3) иные организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (администрации муниципальных образований, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы).
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан Российской Федерации, занимающих жилые помещения государственного жилищного фонда Республики Башкортостан на условиях социального найма (далее - договор передачи);
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в двухмесячный срок со дня подачи Заявителями документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
4) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 11.07.1991, N 28, ст. 959);
5) Конституцией Республики Башкортостан (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 4 (22), ст. 146);
6) Законом Республики Башкортостан от 27 февраля 1992 года N ВС-10/44 "О приватизации жилищного фонда в Республике Башкортостан" (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1992, N 2, ст. 54);
7) Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 8 февраля 2007 года, N 3 (249), ст. 82);
8) постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 февраля 2012 года, N 4 (370), ст. 196);
9) постановлением Правительства Республика Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
10) постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан" (Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан, 4 февраля 2014 года, N 201402040013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги Заявители заполняют заявление на предоставление государственной услуги по оформлению приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан, с письменного согласия всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны) (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) копии паспортов (иных документов, удостоверяющих личность) членов семьи, достигших 14 лет и старше;
2) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи, не достигших 14-летнего возраста;
3) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение);
4) согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние либо недееспособные граждане или ограниченные в дееспособности граждане, а также в случае невключения несовершеннолетних либо недееспособных граждан или ограниченных в дееспособности граждан в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение;
5) справка, выданная Государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о неиспользовании права бесплатной приватизации с прежних мест жительства;
6) технический паспорт на жилой объект капитального строительства, технический план на жилое помещение (здание);
7) письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на получение помещения в собственность;
8) нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки заявителей, копии паспортов заявителей;
9) нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы заявителя (заявителей) представляет доверенное лицо, копию паспорта доверителя и паспорт доверенного лица (для удостоверения личности, к приватизационному делу не приобщается, подлежит возврату).
10) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, выданная судом, принявшим решение).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (находится в распоряжении Росреестра по РБ:
о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества;
о переходе прав на недвижимое имущество;
2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства - справка о составе семьи (находится в распоряжении организаций, ответственных за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (администрации муниципальных образований, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы)).
Перечисленные в настоящем пункте документы Заявитель может получить самостоятельно и представить по собственной инициативе в Минземимущество РБ лично или по почте.
2.8. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.9. При непредставлении Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Минземимущество РБ запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому Заявителя.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минземимущества РБ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае:
1) отсутствия установленных законодательством сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых Заявителем;
2) если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3) использования ранее Заявителем права на приватизацию жилого помещения;
4) в Реестре государственного имущества Республики Башкортостан отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи;
5) наличия оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взымается ввиду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
2.18. Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте, осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Минземимущества РБ (далее - специалист ОКО) в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в срок не позднее 3 дней с момента его поступления в Минземимущество РБ. Все обращения Заявителей ставятся на контроль.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан
2.19. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором располагается Минземимущество РБ, должно находиться в пешеходной доступности для заявителей - не более 10 минут от остановок общественного транспорта и должно быть оборудовано отдельным входом для удобства работы и свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, кнопкой вызова персонала, указателями, позволяющими обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе передвигающихся на колясках. Обеспечивается допуск в здание сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также размещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Специалистом Минземимущества РБ, ответственным за прием и обслуживание инвалидов, оказывается помощь инвалидам в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами (при необходимости осуществляется сопровождение инвалида и помощь в передвижении по помещениям).
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационными табличками, содержащими информацию об органе государственной власти и организациях, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, оборудование стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц, необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.19. Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о государственной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получение результатов предоставления государственной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц Минземимущества РБ со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе предоставления государственной услуги документов в течение 15 минут;
7) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Минземимущества РБ в сети "Интернет".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
2.21. Заявитель вправе получить государственную услугу, обратившись в РГАУ МФЦ.
Прием заявителей (прием, обработка и выдача документов (информации)) специалистами РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы РГАУ МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) проверка комплектности и рассмотрение документов, необходимых для формирования приватизационного дела либо направление (передача) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка, подписание договора передачи либо направление (передача) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) оформление сопутствующих документов (доверенности для представления интересов Минземимущества РБ в Росреестре по РБ по поводу государственной регистрации перехода права государственной собственности Республики Башкортостан на жилые помещения, переданные согласно договору передачи);
6) оформление договорных правоотношений с Заявителем, и выдача договора передачи.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
Прием документов и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в организационно-контрольный отдел Минземимущества РБ.
Специалист ОКО в течение 3 дней со дня, следующего за днем получения заявления почтовым отправлением либо представления лично Заявителем (представителем Заявителя), регистрирует данное заявление путем внесения информации о нем в СЭД "Дело" с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Минземимущества РБ и в течение 1 рабочего дня направляет зарегистрированное заявление заместителю министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Заместитель министра) для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению данного заявления и представленных документов. Зарегистрированное заявление с резолюцией Заместителя министра и документы Заявителя передаются в отдел правового обеспечения (далее - Отдел). Начальник Отдела назначает одного из специалистов Отдела ответственным исполнителем.
Критерием принятия решения является наличие заявления и поступивших документов.
Срок исполнения процедуры составляет не более 4 календарных дней.
Результат административной процедуры - принятое, зарегистрированное, направленное с резолюцией Заместителя министра для рассмотрения в Отдел заявление с прилагаемыми документами.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение информации о заявлении в СЭД "Дело" с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Минземимущества РБ.
Проверка комплектности и рассмотрение документов, необходимых для формирования приватизационного дела либо направление (передача) заявителю отказа в предоставлении государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом Отдела представленных документов с резолюцией Заместителя министра в целях проверки комплектности.
Ответственный специалист Отдела проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
1) документы заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления Заявителем незаверенных копий документов, ответственный специалист Отдела при наличии оригинала сличает их и заверяет копии документов своей подписью.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не отвечает вышеуказанным требованиям, ответственный специалист Отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись Заместителю министра.
В случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела осуществляет правовую экспертизу документов и сведений, необходимых для формирования приватизационного дела.
Результат административной процедуры - формирование приватизационного дела либо направление (передача) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в случае отказа в предоставлении государственной услуги - подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (передачи) Заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в случае соответствия пакета документов пункту 2.6 настоящего Регламента - формирование приватизационного дела.
Срок исполнения процедуры составляет не более 26 календарных дней со дня регистрации заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Ответственный специалист Отдела формирует следующие запросы:
1) о предоставлении выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Росреестр по РБ;
2) о предоставлении выписки из ЕГРП о переходе прав на недвижимое имущество в Росреестр по РБ.
3) о предоставлении документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства - справку о составе семьи, находящихся в распоряжении организаций, ответственных за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (администрации муниципальных образований, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы).
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
иными способами, не противоречащими законодательству.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Срок формирования межведомственных запросов - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Результат административной процедуры - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Подготовка, подписание договора передачи либо подготовка, подписание и направление (передача) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является сформированное в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента приватизационное дело.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, Заявителю направляется (передается) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
После проведения правовой экспертизы поступивших документов и сведений, ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора передачи либо мотивированный проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В договор передачи включаются несовершеннолетние и (или) недееспособные либо ограниченные в дееспособности граждане, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними и (или) недееспособными либо ограниченными в дееспособности гражданами собственность, или несовершеннолетние и (или) недееспособные либо ограниченные в дееспособности граждане проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
Подготовленный проект договора передачи или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передается на согласование начальнику Отдела.
Договор передачи должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование органа исполнительной власти Республики Башкортостан Минземимущества РБ;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя (представителя Заявителя со ссылкой на доверенность, законного представителя);
3) паспортные данные Заявителя (представителя Заявителя со ссылкой на доверенность, законного представителя);
4) предмет договора - жилое помещение, передаваемое безвозмездно в собственность Заявителю с краткой характеристикой объекта недвижимости;
5) в случае, если жилое помещение передается в общую долевую собственность, перечисляются все получатели государственной услуги с указанием доли каждого;
6) момент возникновения права собственности на жилое помещение;
7) порядок разрешения споров;
8) адреса сторон, заключивших договор передачи;
9) дата заключения договора.
Минземимуществом РБ заключается акт приема-передачи жилого помещения, который является неотъемлемой частью договора передачи.
Начальник Отдела согласовывает проект договора передачи или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, после чего рассматривается и подписывается Заместителем министра.
Ответственный специалист Отдела в течение 1 дня регистрирует договор передачи в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту либо передает подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в ОКО для регистрации.
Специалист ОКО в течение 1 дня регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его Заявителю по почте либо передает нарочно.
Результат административной процедуры - подписание проекта договора передачи или направление Заявителю по почте либо передача нарочно зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - зарегистрированный договор передачи или зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения процедуры составляет не более 7 календарных дней.
Оформление сопутствующих документов (доверенности для представления интересов Минземимущества РБ в Росреестре по РБ по поводу государственной регистрации перехода права государственной собственности Республики Башкортостан на жилые помещения, переданные согласно договору передачи)
3.7. Для государственной регистрации перехода права государственной собственности Республики Башкортостан на жилое помещение в Росреестре по РБ ответственным специалистом Отдела в течение 1 дня с момента подписания проекта договора подготавливается проект доверенности на представление интересов Минземимущества РБ Заявителем, который согласовывается с начальником Отдела и передается на рассмотрение и подпись Заместителю министра.
Заместитель министра в течение 2 дней подписывает доверенность и направляет ее на регистрацию ответственному специалисту Отдела.
Ответственный специалист Отдела в день получения доверенности передает подписанную доверенность в ОКО для регистрации.
Доверенность регистрируется специалистом ОКО в течение 1 дня и возвращается в Отдел для передачи Заявителю вместе с договором передачи.
Результат административной процедуры: зарегистрированная доверенность.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: проставление на доверенности регистрационного штампа и печати Минземимущества РБ.
Оформление договорных правоотношений с заявителем и выдача договора
3.8. В день регистрации доверенности Заявитель уведомляется специалистом Отдела о дате и времени выдачи результата предоставления государственной услуги по телефону, указанному в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор передачи и доверенность.
Заявитель в назначенное время приходит в Минземимущество РБ для получения договора передачи и доверенности, о чем в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность граждан делается отметка ответственным специалистом Отдела.
Документы, представленные Заявителем для предоставления государственной услуги, формируются в приватизационные дела и хранятся в Минземимуществе РБ.
Результат административной процедуры - передача договора передачи и доверенности Заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка о получении договора передачи и доверенности в журнале регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность граждан.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Минземимущества РБ, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Минземимущества РБ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Минземимущества РБ.
Проверка осуществляется на основании приказа Минземимущества РБ.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами Минземимущества РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Минземимущества РБ несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Минземимущества РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Минземимущества РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Минземимущества РБ и должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику, установленному пунктом 1.3 Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Минземимущество РБ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Минземимуществом РБ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минземимуществе РБ.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Минземимуществом РБ. В случае, если обжалуются решения руководителя Минземимущества РБ, жалоба подается в Правительство РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном Регламентом.
5.8. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Минземимущество РБ и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минземимуществе РБ.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 раздела V Регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Минземимущество РБ обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;
3) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Минземимущества РБ, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минземимущество РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы Минземимущество РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минземимущества РБ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минземимущества РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом.
5.21. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Безвозмездная передача
гражданам жилых помещений
государственного жилищного фонда
Республики Башкортостан"
Заявление
на предоставление государственной услуги по оформлению приватизации
жилых помещений государственного жилищного фонда
Министру земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
________________________________
от ____________________________,
проживающего (ей, их) по адресу:
________________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
На основании Федерального закона от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу (просим)
передать мне (нам) в собственность занимаемое мной (нами) жилое
помещение, расположенное по адресу: _____________________________________
_________________________________________________________________________
а) единоличным собственником квартиры, с согласия всех в ней
проживающих, становится:*
б) совместными собственниками квартиры, с согласия всех в ней
проживающих, становятся:*
_________________________________________________________________________
(указать долю)
_________________________________________________________________________
(указать долю)
_________________________________________________________________________
(указать долю)
К заявлению прилагаются: (перечень представляемых документов)
Настоящим заявлением даем согласие Министерству земельных и
имущественных отношений Республики Башкортостан (оператор) на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку персональных данных, указанных в заявлении, а именно на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупреждены.
Настоящее согласие действует со дня подписания заявления до дня
отзыва согласия в письменной форме.
"__" ________ 20_ г.
Подпись(и) заявителя(ей)
______________________________
______________________________
* заполняется только один из пунктов: а) в случае, если за
предоставлением государственной услуги обращается только одно лицо,
пункт б), если за предоставлением государственной услуги обращается
несколько лиц.
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Безвозмездная передача
гражданам жилых помещений
государственного жилищного фонда
Республики Башкортостан"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Безвозмездная передача
гражданам жилых помещений
государственного жилищного фонда
Республики Башкортостан"
Журнал
регистрации договоров передачи жилого помещения в собственность граждан
N п/п |
Ф.И.О. Заявителя (представителя Заявителя) |
Адрес жилого помещения, передаваемого в собственность граждан |
Площадь жилого помещения, передаваемого в собственность граждан, м2 |
Дата и номер договора передачи |
Дата выдачи договора передачи |
Подпись Заявителя (представителя Заявителя) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 9 ноября 2016 г. N 1664 "Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 8 декабря 2016 г.
Регистрационный N 8641
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 13 декабря 2016 г.
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 г. N 1790 настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 г. N 415
Изменения вступают в силу с 13 мая 2019 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15 февраля 2018 г. N 130
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.