Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по торговле и защите
прав потребителей
от 29 декабря 2016 г. N 376
Изменения,
вносимые в Регламент проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 17 октября 2016 года N 278
1. Абзац 2 пункта 6.7 Регламента проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденного приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 17 октября 2016 года N 278 (далее - Регламент), изложить в следующей редакции:
"Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.";
2. Пункт 6.7 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 29 декабря 2016 г. N 376... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.