Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 17 декабря 2014 г. N 4704
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям" (далее - муниципальная услуга) муниципальными учреждениями дополнительного образования детей (далее - Учреждения), подведомственных Отделу культуры администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Отдел культуры) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители).
Получателями муниципальной услуги являются физические лица в возрасте:
в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 1" - от 6,5 до 18 лет;
в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2" - от 6,5 до 18 лет;
в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей "Детская художественная школа" - от 9 до 18 лет.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты и официального сайта Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в Учреждение:
лично;
через уполномоченного представителя;
по телефону;
в письменном виде;
в электронной форме.
1.3.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
непосредственно в помещении Учреждения, на информационных стендах;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом Учреждения;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом Учреждения производится:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, на официальных сайтах в сети интернет, а также в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" содержится следующая информация:
адрес официального Интернет-сайта администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
месторасположение, график приема получателей услуг, номера телефонов, адрес электронной почты Отдела культуры администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан;
информация об Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу: фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, телефон, график приема получателей услуг, адрес Интернет-сайта и электронной почты Учреждения, регламент работы Учреждения, информация о реализуемых образовательных программах дополнительного образования детей, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов и комплектность (достаточность) для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения;
порядок получения справок о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок (консультаций), по электронной почте, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.9. В любое время со дня подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством телефонной связи, электронной почты, или личного посещения органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Для получения указанных сведений заявителем называется дата и регистрационный (входящий) номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: организация предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 1" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (МБУ ДОД "ДШИ N 1");
Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (МБУ ДОД "ДШИ N 2");
Муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей "Детская художественная школа" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (МАУ ДОД "ДХШ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является освоение получателями муниципальной услуги образовательных программ и получение свидетельства об окончании Учреждения.
2.4. Срок предоставления Услуги устанавливается образовательным Учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей. Учебный год в Учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом, учебным планом, годовым календарным учебным графиком Учреждения дополнительного образования.
Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Шестидневная рабочая неделя.
2.4.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги осуществляется на период возникновения обстоятельств, являющихся основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 04.10.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 417; "Собрание законодательства РФ", 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4264);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Собрание законодательства РФ", 09.06.2014, N 23, ст. 2927);
Федеральный Закон от 07.02.1992 N 2300-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2317);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Собрание законодательства РФ", 08.07.2013, N 27, ст. 3474);
Положение о предоставлении платных услуг населению, предприятиям и организациям муниципальными учреждениями культуры городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 10.12.2013 N 240;
Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденный постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 10.12.2012 N 4165;
Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденный постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 10.12.2012 N 4166;
Устав муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, утвержденный постановлением администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 14.12.2012 N 4321.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в Учреждении родители (законные представители) (далее - Заявители) подают заявление о приеме ребенка (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). В заявлении указываются: сведения о ребенке (ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства); сведения о родителях (ФИО, место работы, контактный телефон); образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок.
К заявлению прилагаются: копия свидетельства о рождении, медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, его возможности заниматься по выбранному направлению.
2.6.2. Исполнитель услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления услуги может быть отказано по следующим основаниям:
отсутствие полного пакета надлежаще оформленных документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие в перечне образовательных программ Учреждения указанного в заявлении вида услуги;
если текст заявления не поддается прочтению.
Данный перечень является исчерпывающим.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, его невозможности посещать выбранное направление обучения;
несоответствие возраста ребенка возрасту, необходимому для обучения в данном образовательном учреждении;
невыполнение требований учебных планов образовательной программы на протяжении учебного года;
нарушение учебной дисциплины, правил внутреннего распорядка Учреждения;
отсутствие музыкальных и художественных способностей у ребенка;
невыполнение условий договора на оказание Услуги;
превышение предельной численности контингента Учреждения, установленной Лицензией.
2.8.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги являются:
период болезни ребенка или педагогического работника;
период санаторно-курортного лечения ребенка;
систематическое грубое нарушение Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка;
письменное заявление родителей (законных представителей).
Данный перечень является исчерпывающим.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги населению производится бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации поступивших заявлений на дату поступления в Учреждение в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оснащены стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. В здании Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
учебные помещения (классные комнаты);
гардеробная;
специализированные помещения (концертные залы, библиотека, и т.п.).
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (влажностного и температурного режима, запыленности, шума, вибрации и т.д.).
Здания Учреждения должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, водоотведения и водостоками.
Основные помещения Учреждений должны иметь естественное освещение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами учреждений;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (по почте, в том числе в электронной форме, при личном обращении);
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача родителями (законными представителями) заявления на получение муниципальной услуги в Учреждение;
вступительные экзамены получателей Услуги;
рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;
непосредственное предоставление муниципальной услуги;
выдача свидетельства установленного образца об окончании Учреждения;
Последовательность административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление услуги.
3.3. Предварительные процедуры:
Подача заявителями (законными представителями) заявления в Учреждение. Заявление принимается руководителем Учреждения. Форма заявления приведена в приложении 2 настоящего регламента. К заявлению прилагается медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, копия свидетельства о рождении.
3.3.1. Основанием для проведения вступительного экзамена является принятие заявления от получателя услуги. Проведение вступительного экзамена осуществляется преподавателями, назначенными приказом руководителя Учреждения.
Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных и художественных способностей в зависимости от вида искусства. Результатом данной административной процедуры является решение о зачислении или не зачислении ребенка на получение дополнительного музыкального или художественного образования.
3.3.2. Зачисление ребенка в Учреждение производится приказом руководителя Учреждения на основании решения приемной комиссии и на основании представленных документов.
Критерием принятий решения о зачислении на обучение является соответствие документов, предоставляемых получателем услуги, требованиям настоящего регламента, успешная сдача вступительного экзамена.
При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителя с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы Учреждения, правилами поведения в Учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению.
3.4. Непосредственное предоставление услуги - предоставление дополнительного образования ребенку в возрасте до 18 лет включительно. Основанием для предоставления Услуги является зачисление ребенка на обучение.
3.5. Предоставление услуги осуществляют:
Административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, его заместители по направлениям дополнительного образования, руководители структурных подразделений, иной административно - управленческий персонал);
педагогический персонал (преподаватели).
иные работники (концертмейстеры, хореографы).
Состав персонала определяется штатным расписанием Учреждения.
Ответственный за оказание услуги - руководитель Учреждения.
3.6 Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется учебным планом образовательного учреждения, дополнительными образовательными программами (типовыми, модифицированными, экспериментальными, авторскими), расписанием занятий, годовым календарным графиком учебного процесса. Образовательные программы разрабатываются Учреждением в соответствии с примерными требованиями к программам дополнительного образования детей.
3.7. Режим работы учреждений, длительность пребывания в них воспитанников, в также учебные нагрузки воспитанников определяется Уставом Учреждения и не должно превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений (СанПин 2.4.4.1251-03).
3.8. По итогам оказания муниципальной услуги лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, на основании решения педагогического совета и приказа руководителя Учреждения выдаются свидетельства установленного образца об окончании Учреждения.
Обучающимся, не сдавшим выпускные экзамены (не прошедшим итоговой аттестации) по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения;
3.9. По письменному заявлению получателя муниципальной услуги (с 14 лет заявление может быть подано от лица получателя услуги с представлением его паспорта), родителя (законного представителя), желающего прекратить получение муниципальной услуги, документы, представленные при его поступлении, а также личное дело должны возвращаться Учреждением не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления.
3.10. При получении муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель проходит процедуру регистрации на портале для получения пароля, на основании которого осуществляется допуск в личный кабинет заявителя на портале.
После регистрации заявитель выбирает муниципальную услугу из каталога услуг и самостоятельно получает доступ к автоматизированной системе, предназначенной для получения муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов начальника Отдела культуры, поручений Главы администрации городского округа города Октябрьского, руководителя контролирующего органа, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах ревизий (проверок), иных документах.
Внеплановые проверки могут также проводиться по решению руководителя контролирующего органа или иного уполномоченного им лица в целях проверки выполнения предписаний и (или) предложений контролирующего органа о принятии мер по устранению выявленных ранее данным контролирующим органом нарушений.
Проверки, за исключением внеплановых проверок, могут проводиться одним и тем же контролирующим органом в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.
4.5. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Учреждения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.8.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Учреждении информации.
4.8.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
4.8.3. Граждане вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги;
4.9. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, директору Учреждения.
5.3 Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - жалоба). Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию городского округа город Октябрьский РБ.
5.6. Обращение (жалоба) должно содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Обращение не рассматривается в случае:
отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в Учреждение или вышестоящие органы подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностного лица Учреждения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Учреждения, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.10. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям в сфере культуры и искусства"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу
1) МБУ ДОД "Детская школа искусств N 1" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Юридический адрес:
452616, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Королева, 17А
Почтовый адрес:
452616, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Королева, 17А
Телефоны: директор (34767) 4-00-12
секретарь (34767) 4-40-02
вахта (34767) 4-19-94
Адрес электронной почты: dshi-1@mail.ru
Адрес официального сайта Учреждения: http://www.okt-dshi1.ru/
2) МБУ ДОД "Детская школа искусств N 2" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Юридический адрес:
452616, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Салавата-Батыра, 3
Почтовый адрес:
452616, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Салавата-Батыра, 3
Телефоны: директор (34767) 5-30-21
секретарь (34767) 5-33-68
вахта (34767) 5-31-69
Адрес электронной почты: dir-76@mail.ru
Адрес официального сайта Учреждения: http://www.oktdshi2.ru/
3) МАУ ДОД "Детская художественная школа" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Юридический адрес:
452603, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Садовое кольцо, 71/1
Почтовый адрес:
452603, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Садовое кольцо, 71/1
Телефоны: директор (34767) 4-46-43
вахта (34767) 4-34-81
Адрес электронной почты: oktdhsh71@mail.ru
Адрес официального сайта Учреждения: http://www.oktdhsh71.ru/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям в сфере культуры и искусства"
Директору _______________________
(Название учреждения)
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
от_______________________________
(юридическое или физическое лицо)
_________________________________
(место регистрации, адрес)
Заявление
Прошу принять в число обучающихся школы по дополнительной
предпрофессиональной общеобразовательной/общеэстетической программе
(подчеркнуть) по специальности __________________________________________
___________________________________________ моего сына _____________
(дочь) _____________________________________________________________
Фамилия (ребенка), имя, отчество
Домашний адрес _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Год, месяц, число рождения _________________________________________
Гражданство ________________________________________________________
В какой общеобразовательной школе обучается ________________________
класс в новом учебном году _________________________________________
Сведения о родителях
Отец - фамилия, имя, отчество, гражданство _________________________
____________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Занимаемая должность _______________________________________________
Домашний телефон ____________________ служебный ____________________
Мать - фамилия, имя, отчество, гражданство _________________________
____________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Занимаемая должность _______________________________________________
Домашний телефон ____________________ служебный ____________________
Подпись _____________________ Дата ____________________
Согласны на процедуру отбора детей, поступающих в школу
____________________
(подпись)
Ознакомлены с уставом, лицензией, с правилами подачи апелляции при
приеме по результатам приемных прослушиваний ____________________________
(подпись)
Согласны на обработку своих персональных данных (Федеральный закон
от 27.06.2006 г. N 153-ФЗ "О персональных данных") ______________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям в сфере культуры и искусства"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан от 17 декабря 2014 г. N 4704 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.