Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Отдел по молодежной политике и спорту Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее - Отдел).
2.3. Результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (районного, республиканского, Всероссийского уровней) на территории муниципального района Туймазинский район;
- участие Заявителей в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня обращения Заявителя в Отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
- Постановление главы Администрации муниципального района Туймазинский район N 111 от 03 февраля 2014 г. "О программе "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе Туймазинский район РБ" на 2014-2016 годы";
- Постановление Правительства Республики Башкортостан N 504 от 26.12.2011 г. "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для включения мероприятий заявителя в Календарный план необходимо предоставить в Отдел:
1) заявление (приложение N 1);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 1" имеется в виду "приложение N 2"
2.6.2. Для участия в мероприятиях физические и юридические лица предоставляют в Отдел в соответствии с Положением о проведении мероприятия (соревнования) следующие документы:
1) заявку со списком участников или индивидуальную заявку (приложение N 3)
2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем:
- лично при посещении Отдела;
- в форме электронных документов (с последующим предоставлением оригинала)
Документы в электронном виде представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Документы представляются в одном экземпляре.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, которые заявитель вправе представить, и которые нужно запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие срока подачи документов для проведения мероприятий (подача накануне проведения мероприятия);
- невозможность предоставления Учреждением спортивного сооружения (проведение другого мероприятия в предполагаемый период, ремонт, неблагоприятные погодные условия и иные причины);
- заявляемое мероприятие не включено в Календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района Туймазинский район, ежегодно утверждаемый Отделом по молодежной политике и спорту;
- несоответствие заявленной информации компетенции Отдела;
- несоответствие указанных в заявлении сведений для предоставления муниципальной услуги, либо недостоверность представленных сведений.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 5 минут и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Документы подлежат обязательной регистрации в течение рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отделе по молодежной политике и спорту.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации муниципального района Туймазинский район (пл. Октября, 1, 2 этаж, каб. N 13).
2.12.2. Центральный вход здания Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления (на русском и башкирском языках);
2.12.3. Кабинет, где проводится прием заявителей, оборудуется соответствующими табличками с указанием наименования должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их фамилий, имен, отчеств. В служебном кабинете работников отдела, где проводится прием заявителей должна быть предусмотрена возможность для копирования документов.
2.12.4. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
2.12.5. На информационных стендах учреждений указанных в пункте 2.2. содержится следующая информация:
- полное наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявлений.
2.12.6. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.7. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
2.12.8. Для инвалидов предусмотрено:
- оборудование на территории, прилегающей к месторасположению объекта, мест для парковки автотранспорта с выделением не менее 10% мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с использованием кресла-коляски;
- обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание объекта и выхода из него (оборудование входа в здание пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, использующих инвалидные кресла-коляски, кнопкой вызова персонала);
- размещение информационных стендов, а также столов для оформления документов, в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников;
- оказание инвалидам с учетом стойких расстройств функций организма помощи, необходимой для получения муниципальной услуги, в том числе о порядке оформления необходимых для получения услуги документов, а также оказание им иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения или испытывающих трудности самостоятельного передвижения по территории объекта при предоставлении услуги;
- обеспечение допуска в здание собаки-проводника, при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- допуск в здание сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги (законных представителей) качеством предоставляемой муниципальной услуги;
- полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- соответствие зданий и помещений санитарно-гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности и безопасности труда;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Оценка качества муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество правильно оформленных документов сотрудником в процессе предоставления муниципальной услуги;
- количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) Заявитель может подать заявку на электронную почту: adm.tusport@mail.ru
2) Прием и регистрация заявки, поданной в электронной форме, осуществляется специалистом Отдела в течение 1 дня.
Специалист отдела в течение одного дня с момента регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявки с указанием ответственных специалистов за предоставление муниципальной услуги посредством электронной почты.
3) Специалист Отдела уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение одного дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.