Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
от 14 декабря 2016 г. N 350
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н, от 23 сентября 2013 г. N 98н, от 27 декабря 2013 г. N 140н, от 24 сентября 2015 г. N 140н, от 29 августа 2016 г. N 142н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 12 декабря 2011 года N 2/у "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель |
Г.Н. Асылова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 7 февраля 2017 г.
Регистрационный N 9243
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
(утв. приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
от 14 декабря 2016 г. N 350)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее соответственно - учреждение, Госкомитет), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма Плана) и представляется в Госкомитет в установленные им сроки.
4. План содержит следующие части: заголовочную; содержательную; оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)";
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)";
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)";
Таблица 4 "Справочная информация".
9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенные в табличную часть Плана, формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета Республики Башкортостан исходя из представленной Госкомитетом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Госкомитета планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Госкомитета в установленном порядке переданы учреждению.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, представленной Госкомитетом в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
социальные и иные выплаты населению;
уплату налогов, сборов и иных платежей;
безвозмездные перечисления организациям;
прочие расходы;
расходы на закупку товаров, работ, услуг;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Госкомитетом решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными 5 командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения. Залоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты, (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
12. При принятии Госкомитетом решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Госкомитету Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Госкомитетом и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия ж (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Госкомитетом.
15. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Республики Башкортостан План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете Республики Башкортостан направляются на утверждение с учетом содержания раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящих Требований. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
18. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона о бюджете Республики Башкортостан, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения плана и сведений
19. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается председателем Госкомитета.
20. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на ______ год
|
|
|
Коды |
Наименование государственного бюджетного учреждения (подразделения): |
________________________________________________________ |
Форма по КФД |
|
ИНН/КПП |
________________________________________________________ |
Дата |
|
Единица измерения: руб. |
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
________________________________________________________ |
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения (подразделения) |
________________________________________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
|
I. Сведения о деятельности государственного учреждения Республики
Башкортостан (подразделения)
1.1. Цели деятельности: ____________________________________________
____________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности: ____________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
государственного бюджетного учреждения к основным видам деятельности
государственного бюджетного учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
____________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния государственного учреждения
Республики Башкортостан (подразделения) на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате составления Плана
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением (подразделением) на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
|
1.2. |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.3. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.4. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.5. |
Общая балансовая стоимость иного движимого государственного имущества |
|
1.6. |
Остаточная стоимость иного движимого государственного имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Республики Башкортостан |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Республики Башкортостан, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.2.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.3.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Республики Башкортостан, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.2.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.2.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.2.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.3.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного
учреждения Республики Башкортостан (подразделения) на 20__ г.
Таблица 2
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджет ной классификации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государстве иного задания |
субсидии на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
| |||||||||||
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
доходы от собственности |
110 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
||
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
x |
x |
|
|
|
||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
||
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
x |
x |
x |
||
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
||
Выплаты по расходам, всего: в том числе: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
на выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
из них оплата труда и выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные и иные выплаты населению, всего из них: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: из них: |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
безвозмездные перечисления организациям: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
Поступления финансовых активов, всего: из них: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
||
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
учреждения (подразделения)
на _____ _______________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. очередной финансов ый год |
на 20_ г. 1-ый год планово го периода |
на 20_ г. 2-ой год планово го периода |
на 20_ г. очередной финансов ый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заключенных до начала очередного финансового года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения (подразделения)
на __________________________________ 20_ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения) |
__________________________________ |
_________________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы государственного учреждения |
__________________________________ |
_________________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер государственного учреждения Республики Башкортостан (подразделения) |
__________________________________ |
_________________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
__________________________________ |
_________________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
Утверждаю
_____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_____________________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя (учреждения))
_____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
государственному учреждению на 20__ г.
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|
|
от "___" ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Государственное учреждение (подразделение) |
____________________________________________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
Наименование бюджета |
____________________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
____________________________________________________________ |
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
____________________________________________________________ |
Глава по БК |
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
____________________________________________________________ |
по ОКЕИ |
|
|
|
(наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель |
_____________________________ |
_____________________________ |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
Руководитель финансово-экономической службы |
_____________________________ |
_____________________________ |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
Ответственный исполнитель |
_____________________________ |
_____________________________ |
_____________________________ |
___________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений | ||||
Ответственный исполнитель |
_____________________________ |
_____________________________ |
_____________________________ |
___________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
"___" _____________ 20__ г. |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
____________________________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работник ов, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%<*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов _________________________________________________
____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
____________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
____________________________________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,
материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количеств о |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 14 декабря 2016 г. N 350 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 7 февраля 2017 г.
Регистрационный N 9243
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 9 февраля 2017 г.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 18 декабря 2019 г. N 522 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 30 мая 2019 г. N 256
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.