Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и регистрация заявления в Администрации;
2) Регистрация и рассмотрение заявления, документов назначенным "Исполнителем", подготовка межведомственных запросов, рассмотрение межведомственной комиссии, подготовка заключения по переводу жилых помещений в нежилые;
3) Подготовка проекта постановления о переводе жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (решение об отказе по переводу жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан);
4) Регистрация и выдача постановления о переводе жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (решение об отказе по переводу жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан);
3.2. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию муниципального района Туймазинский район, либо в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.6." имеется в виду "в пункте 2.7."
Специалист общего отдела Администрации, каб. N 115 регистрирует заявление путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов и направляет в отдел промышленности, строительства, транспорта, связи инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов на предоставление муниципальной услуги;
- специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Республики Башкортостан фиксирует получение документов от заинтересованных лиц, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
Документы, предоставленные заявителем в филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, доставляется курьером в Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Датой приема заявления и документов (сведений), предоставленных через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, считается дата поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, сведения о котором заносят в журнал.
Зарегистрированное заявления, с резолюцией заместителя главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям передается в порядке документооборота в МБУ "Архитектура и градостроительство", далее "Исполнитель". Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.2.2. Основанием начала выполнения административной процедуры "Регистрация, рассмотрение заявления, представленных документов, подготовка межведомственных запросов, рассмотрение межведомственной комиссии, подготовка заключения по переводу жилых помещений в нежилые" является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.2.1. "Исполнитель", уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Специалист, ответственное должностное лицо "Исполнителя" регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление, с резолюцией руководителя "Исполнителя" направляется специалисту - исполнителю, сведения о котором заносятся в электронный журнал. Специалист - исполнитель осуществляет:
а) проверку представленных документов;
б) направляет межведомственные запросы;
в) вносит на рассмотрение межведомственной комиссии вопрос по переводу жилых помещений в нежилые помещения;
г) готовит решение межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения, оформляет протокол заседания комиссии;
д) после положительного решения межведомственной комиссии готовит заключение.
Срок выполнения административной процедуры - 20 дней.
3.2.3. Основанием начала выполнения административной процедуры "Подготовка проекта постановления о переводе жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (решение об отказе по переводу жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан)" является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.2.2.
После согласования заключения межведомственной комиссии специалист-исполнитель готовит проект Постановления о переводе жилых помещений в нежилые на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, далее проект Постановления передается исполнителем на рассмотрение и согласование директору МБУ "Архитектура и Градостроительство". Директор в течение 2 рабочих дней рассматривает проект Постановления, согласовывает его, либо возвращает его исполнителю на доработку. После согласования директором МБУ "Архитектура и градостроительство" Постановление передается на рассмотрение и согласование в юридический отдел Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Начальник юридического отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает Постановление, согласовывает его, либо возвращает его исполнителю на доработку. После согласования начальником юридического отдела Постановление передается заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики. Заместитель главы в течение 2 рабочих дней рассматривает Постановление, согласовывает его, либо возвращает исполнителю на доработку. После согласования заместителем главы отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Постановление передается на подпись главе Администрации муниципального района Туймазинский района. После подписания Постановления главой Администрации осуществляется его регистрация в общем отделе Администрации муниципального района Туймазинский район и в двухдневный срок зарегистрированное Постановление в двух экземплярах передается в МБУ "Архитектура и градостроительство" для осуществления следующей административной процедуры. Срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
3.2.4. Основанием начала выполнения административной процедуры "Регистрация и выдача постановления о переводе жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан" (решение об отказе по переводу жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) является окончание административной процедуры, указанной в пункте 3.2.3.
Специалистом МБУ "Архитектура и градостроительство" производится регистрация утвержденного Постановления путем внесения определенной записи в журнале учета и выдается один экземпляр Постановления заявителю (его уполномоченному представителю), второй экземпляр хранится в архиве МБУ "Архитектуры и градостроительства". Подлинники документов, по которым отсутствуют их копии, возвращаются заявителю после представления соответствующих копий. Копии указанных документов остаются в МБУ "Архитектура и градостроительство".
При выдаче заявителю документа, содержащего результат муниципальной услуги через филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы, последний направляет курьера в МБУ "Архитектура и градостроительству" не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности документов. Уведомление о готовности документа, содержащего результат муниципальной услуги, ответственное лицо МБУ "Архитектура и градостроительству" направляет в филиале РГАУ МФЦ в г. Туймазы по телефону в устной форме. Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю Постановления о переводе жилых помещений в нежилые помещения на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
В течение трех дней со дня выдачи Постановления должностное лицо, специалист-исполнитель МБУ "Архитектуры и градостроительство", ответственное за выдачу Постановления формирует дело по выданному постановлению, в которое подшивает заявление заявителя и копии документов, на основании которых выдано постановление;
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляются, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственному органу местного самоуправления, организацией, участвующей в предоставлении предусмотренной настоящим Административным регламентов муниципальной услуги, либо многофункциональным центром.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "пункте 2.8." имеется в виду "пункте 2.9."
В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, срок направления межведомственного запроса - не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, в орган, осуществляющем предоставление муниципальной услуги не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа, либо организации, документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.7." имеется в виду "в пункте 2.8."
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, либо информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3. Муниципальная услуга может осуществляться в электронной форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.