Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения выполняются следующие административные действия:
1) Прием заявления и регистрация в Администрации, отдел промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики;
2) Регистрация, рассмотрение заявления и документов, уполномоченным исполнителем на производство по заявлению;
3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) Изучение представленных документов исполнителем, подготовка проекта решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения и регистрация;
5) Выдача решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения.
Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения включает в себя административные процедуры, блок-схема осуществления которых приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию муниципального района Туймазинский район, отдел промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, либо в ф-л РГАУ МФЦ в г. Туймазы с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист, отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, кабинет N 305:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов на предоставление муниципальной услуги; Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление (уведомление) направляется заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям, сведения о котором заносятся в журнал. Документы, предоставленные заявителем в ф-л РГАУ МФЦ в г. Туймазы, доставляются курьером в Администрацию муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, в срок, не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Датой приема заявления и документов (сведений), представленных через ф-л РГАУ МФЦ в г. Туймазы, считается дата поступления заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию. Зарегистрированное заявления, с резолюцией заместителя главы Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по промышленности, строительству, транспорту, связи и инвестициям передается в порядке документооборота в МБУ "Архитектура и градостроительство", далее "Исполнитель".
Срок выполнения административной процедуры - 3 (три) дня
3.1.2. Основанием начала выполнения административной процедуры "регистрация, рассмотрения заявления и документов, уполномоченным исполнителем на производство по заявлению" является окончание процедуры, указанной в п. 3.1.1.
"Исполнитель", уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Специалист, ответственное должностное лицо "Исполнителя", регистрирует поступившее заявление в базе данных информационной системы и проставляет в нижнем углу заявления штамп, на котором указывает учетный входящий номер и дату приема. При необходимости либо по требованию заявителя штамп проставляется и на экземпляре заявителя. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение руководителя, с резолюцией руководителя "Исполнителя" заявление направляется специалисту - исполнителю, сведения о котором заносятся в журнал.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.3. Основанием начала выполнения административной процедуры "формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг" является окончание процедуры, указанной в п. 3.1.2.
Специалист - исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляются в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственному органу местного самоуправления, организацией, участвующей в предоставлении предусмотренной настоящим Административным регламентом муниципальной услуги, либо многофункциональным центром. В случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении документов в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, срок направления межведомственного запроса - не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.8." имеется в виду "в пункте 2.6."
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в орган, осуществляющем предоставление муниципальной услуги не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа, либо организации, документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, либо информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.4. Основанием начала выполнения административной процедуры "изучение представленных документов исполнителем, подготовка проекта решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения " является окончание процедуры, указанной в п. 3.1.3. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов являются специалисты "Исполнителя", в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций:
3.1.4.1 Изучение специалистом "Исполнителя" представленных к заявлению следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- заявление о перепланировке, реконструкции и переустройству жилого и нежилого помещения (Приложение N 1 к данному административному регламенту);
- проект переустройства и (или) перепланировки, переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого и нежилого помещения;
- при перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения: согласие в письменной форме всех собственников жилого и нежилого помещения (в том числе временно отсутствующих собственников);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перепланировки, реконструкции и переустройства жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (при необходимости);
- технический паспорт жилого (нежилого) помещения;
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а именно правоустанавливающие документы на реконструируемое и переустраиваемое жилое и нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3.1.4.2. "Исполнитель" выносит на рассмотрение межведомственной комиссии вопрос по перепланировке, реконструкции и переустройству жилого и нежилого помещения.
3.1.4.3. "Исполнитель" оформляет протокол заседания комиссии, который направляется на подпись заместителю главы Администрации муниципального района Туймазинский район.
3.1.4.4. "Исполнитель" готовит проект решение по перепланировке, реконструкции и переустройству жилого и нежилого помещения, которое подписывает заместитель главы Администрации муниципального района Туймазинский район, либо решение об отказе на перепланировку, реконструкцию и переустройство жилого и нежилого помещения, которое должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
Подписанное в установленном законом порядке решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения, либо решение об отказе в выдаче о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения направляется "Исполнителю" для регистрации в журнале регистрации решений о согласовании перепланировки реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения, далее зарегистрированное решение передается в отдел промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации.
Срок выполнения административной процедуры - 20 (двадцать) дней.
3.1.5. Основанием начала выполнения административной процедуры "выдача решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения. " является окончание процедуры, указанной в п. 3.1.4.
Специалист отдела промышленности, строительства, транспорта, связи и инвестиционной политики Администрации выдает один экземпляр решения заявителю.
Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю (представителю заявителя) утвержденного решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения либо решение об отказе в выдаче о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройства жилого и нежилого помещения.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день
Если в течение одного месяца с момента истечения срока действия решения о согласовании перепланировки, реконструкции и переустройству жилого и нежилого помещения заявителем не востребовано, то данное решение сдается на хранение в архив МБУ "Архитектура и градостроительство".
3.2. Муниципальная услуга может осуществляться в электронном форме, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.