Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 21 февраля 2017 г. N 56
"Об утверждении нормативных правовых актов в целях реализации Федерального закона "О концессионных соглашениях" на территории Республики Башкортостан"
В целях реализации Федерального закона "О концессионных соглашениях", а также обеспечения взаимодействия и координации органов исполнительной власти Республики Башкортостан при подготовке концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в собственности Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень уполномоченных органов исполнительной власти Республики Башкортостан по разработке концессионных соглашений и рассмотрению предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов концессионного соглашения;
Порядок межведомственного взаимодействия при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;
Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при подготовке и реализации проектов концессионных соглашений, инициируемых органами исполнительной власти Республики Башкортостан;
Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при формировании и утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Гурьева Е.А.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Перечень
уполномоченных органов исполнительной власти Республики Башкортостан по разработке концессионных соглашений и рассмотрению предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов концессионного соглашения
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 21 февраля 2017 г. N 56)
N п/п |
Ответственный орган исполнительной власти Республики Башкортостан |
Объекты концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях" |
1 |
2 |
3 |
1 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса; 2) объекты железнодорожного транспорта; 3) речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур; 4) речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки; 5) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи; 6) объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов; 7) транспорт общего пользования |
2 |
Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан |
1) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии; 2) объекты трубопроводного транспорта; 3) объекты газоснабжения, относящиеся к сферам деятельности, находящимся в компетенции министерства |
3 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
1) объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем; 2) объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, не указанные в пунктах 10 и 17 части 1 статьи 4 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий |
4 |
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
объекты социального обслуживания граждан |
5 |
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения |
6 |
Министерство образования Республики Башкортостан |
объекты образования |
7 |
Министерство культуры Республики Башкортостан |
1) объекты культуры; 2) иные объекты социально-культурного назначения |
8 |
Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан |
объекты спорта |
9 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму |
объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма |
10 |
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
1) гидротехнические сооружения; 2) объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов |
11 |
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан |
1) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации, относящиеся к сферам деятельности, находящимся в компетенции министерства; 2) объекты газоснабжения, относящиеся к сферам деятельности, находящимся в компетенции министерства |
12 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре |
объекты газоснабжения, относящиеся к сферам деятельности, находящимся в компетенции государственного комитета |
13 |
Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации, относящиеся к сферам деятельности, находящимся в компетенции государственного комитета |
Порядок
межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при формировании и утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 21 февраля 2017 г. N 56)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень) в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон).
2. Формирование Перечня осуществляется Министерством экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ) ежегодно на основании предложений органов исполнительной власти Республики Башкортостан и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
3. Для формирования Перечня органы исполнительной власти Республики Башкортостан, являющиеся согласно перечню, утвержденному Правительством Республики Башкортостан, уполномоченными органами по разработке концессионных соглашений и рассмотрению предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в Минэкономразвития РБ:
сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, а также сведения о земельных участках, на которых расположены такие объекты, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о государственной регистрации права государственной собственности Республики Башкортостан на объекты и земельные участки, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;
выписку из реестра государственного имущества Республики Башкортостан.
4. Минэкономразвития РБ рассматривает документы органов исполнительной власти Республики Башкортостан, предусмотренные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, и формирует Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
5. Объекты не включаются Минэкономразвития РБ в Перечень в случаях, если:
объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона;
органами исполнительной власти Республики Башкортостан не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения в соответствии с частью 4.1 статьи 37 и статьей 52 Федерального закона.
7. Перечень утверждается приказом Минэкономразвития РБ ежегодно до 1 февраля текущего календарного года.
8. Минэкономразвития РБ до 1 февраля текущего календарного года размещает Перечень на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сайте Минэкономразвития РБ, Инвестиционном портале Республики Башкортостан.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку межведомственного
взаимодействия органов исполнительной
власти Республики Башкортостан
при формировании и утверждении перечня
объектов, в отношении которых планируется
заключение концессионных соглашений
Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение
концессионных соглашений
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес (местоположение) объекта |
Описание объекта (с указанием сведений о балансодержателе и др.) |
Описание земельного участка (с указанием кадастрового номера, площади, разрешенного вида использования) |
Вид работ, услуг в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция объекта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при подготовке и реализации проектов концессионных соглашений, инициируемых органами исполнительной власти Республики Башкортостан
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 21 февраля 2017 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов концессионных соглашений в Республике Башкортостан (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан при реализации концессионного соглашения, концедентом в котором является Республика Башкортостан, либо концессионного соглашения, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Башкортостан.
1.2. Методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан, связанной с рассмотрением проектов концессионных соглашений и их подготовкой, осуществляет Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон).
2. Рассмотрение предложения органа исполнительной власти Республики Башкортостан, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, и принятие решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
2.1. Орган исполнительной власти Республики Башкортостан, являющийся согласно Перечню уполномоченных органов исполнительной власти Республики Башкортостан по разработке концессионных соглашений и рассмотрению предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов концессионного соглашения, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан, уполномоченным органом по разработке концессионных соглашений (далее - уполномоченный орган), обеспечивает разработку следующих документов (далее - предложение о заключении концессионного соглашения):
технико-экономического обоснования проекта, включающего предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения; срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций; объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
проекта концессионного соглашения, включающего существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона, и иные не противоречащие законодательству условия;
конкурсной документации, разработанной в соответствии со статьей 23 Федерального закона.
2.2. Уполномоченный орган направляет предложение о заключении концессионного соглашения для рассмотрения и представления оценки возможности заключения концессионного соглашения в соответствии с компетенцией в Минэкономразвития РБ, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ), Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ), а также при необходимости в иные государственные органы Республики Башкортостан по вопросам, относящимся к их компетенции.
Предложение о заключении концессионного соглашения может быть направлено для рассмотрения (по согласованию) в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, иные органы и организации в соответствии с отраслевой и территориальной принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения, а также независимым экспертам (далее - иные органы и организации).
Оценка возможности заключения концессионного соглашения включает оценку в пределах компетенции соответствующих государственных органов Республики Башкортостан, иных органов и организаций, в том числе:
Минэкономразвития РБ - оценку инвестиционных условий концессионного соглашения;
Минфина РБ - оценку возможности участия средств бюджета Республики Башкортостан в реализации концессионного соглашения;
Минзеимущества# РБ - оценку возможности использования земельных и имущественных ресурсов Республики Башкортостан и определение права собственности, обременения и ограничения на объект (объекты) концессионного соглашения.
2.3. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в пунктах 2, 10, 11, 17, 20 части 1 статьи 4 Федерального закона, уполномоченный орган направляет проект концессионного соглашения в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам для согласования содержащихся в данных документах долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов.
2.4. Информация о возможности, невозможности или о возможности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения представляется государственными органами Республики Башкортостан и (или) иными органами и организациями (по согласованию) в уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5. В случае получения уполномоченным органом информации о возможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган в течение пяти дней готовит сводное обоснование возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях, и направляет такое обоснование вместе с предложением о заключении концессионного соглашения в Минэкономразвития РБ для рассмотрения на заседании Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия).
Минэкономразвития РБ обеспечивает рассмотрение предложения на заседании Правительственной комиссии.
Правительственная комиссия рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения на заседании и принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях;
о невозможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях;
о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом. Протокол или выписка из протокола заседания Правительственной комиссии, содержащая такое решение, в течение трех календарных дней с даты утверждения протокола направляется ответственным секретарем Правительственной комиссии уполномоченному органу.
2.6. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после получения протокола или выписки из протокола заседания Правительственной комиссии подготавливает проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, когда концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса.
Конкурсные процедуры на право заключения концессионного соглашения осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона.
2.7. В случае, если при заключении концессионного соглашения планируются создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в собственности Республики Башкортостан и муниципального образования Республики Башкортостан или в собственности Республики Башкортостан и Российской Федерации, уполномоченный орган до объявления о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения организует заключение соглашения о проведении совместного конкурса в соответствии с частью 1.3 статьи 5 Федерального закона.
Порядок
межведомственного взаимодействия при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 21 февраля 2017 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения межведомственной координации деятельности государственных органов Республики Башкортостан при рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии со статьей 37 Федеральном законе "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон).
1.2. Методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан, связанной с рассмотрением проектов концессионных соглашений и их подготовкой, осуществляет Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
2. Рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, и принятие решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
2.1. Лицо, которое в силу Федерального закона может являться концессионером, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - инициатор), обеспечивает разработку предложения о реализации проекта концессионного соглашения в соответствии со статьей 10 и частью 4.3 статьи 37 Федерального закона.
2.2. Инициатор направляет в орган исполнительной власти Республики Башкортостан, являющийся согласно перечню, утвержденному Правительством Республики Башкортостан, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по разработке концессионных соглашений и рассмотрению предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, по направлениям деятельности, связанной с использованием объектов концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), предложение о заключении концессионного соглашения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 300, с приложением проекта концессионного соглашения, включающего существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона, и иные не противоречащие законодательству условия (далее - предложение о заключении концессионного соглашения).
2.3. Инициатор вправе проводить с уполномоченным органом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения на предмет его соответствия требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, а также на предмет соответствия инициатора требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, а также осуществляет проверку корректности расчетов и полноты представленных документов.
2.5. В случае несоответствия предложения о заключении концессионного соглашения и (или) инициатора требованиям, установленным частями 4.1, 4.2, 4.3, 4.11 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет инициатору письменный ответ о несоответствии его и (или) представленного им предложения требованиям Федерального закона с указанием этих оснований.
2.6. В случае соответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона, а также соответствия инициатора требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение и проект концессионного соглашения для рассмотрения и представления результатов оценки возможности заключения концессионного соглашения в соответствии с компетенцией в Минэкономразвития РБ, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ), Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ), а также в случае необходимости в иные государственные органы Республики Башкортостан.
Предложение о заключении концессионного соглашения может быть направлено для рассмотрения (по согласованию) в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, иные органы и организации в соответствии с отраслевой и территориальной принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения, а также независимым экспертам (далее - иные органы и организации).
Оценка возможности заключения концессионного соглашения включает оценку в пределах компетенции государственных органов Республики Башкортостан и иных органов и организаций, в том числе:
Минэкономразвития РБ - оценку инвестиционных условий концессионного соглашения;
Минфина РБ - оценку возможности участия средств бюджета Республики Башкортостан в реализации концессионного соглашения;
Минземимущества РБ - оценку возможности использования земельных и имущественных ресурсов Республики Башкортостан и определение права собственности, обременения и ограничения на объект (объекты) концессионного соглашения.
2.7. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Федерального закона, уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (далее - ГКТ РБ) для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения), и метода регулирования тарифов.
2.8. Информация о возможности, невозможности или о возможности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения предоставляется государственными органами Республики Башкортостан и иными органами и организациями (по согласованию) в уполномоченный орган в срок, не превышающий семи календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка. Информация о невозможности заключения концессионного соглашения подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона.
2.9. Уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления информации от государственных органов Республики Башкортостан и иных органов и организаций (по согласованию) выполняет одно из следующих действий:
а) готовит сводное обоснование возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях, и направляет такое обоснование вместе с предложением о заключении концессионного соглашения в Минэкономразвития РБ для рассмотрения на заседании Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан (далее - Правительственная комиссия) в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
б) принимает в форме приказа решение о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях (далее - приказ о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях);
в) принимает в форме приказа решение о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионного соглашением, с указанием оснований отказа, предусмотренных частью 4.6 статьи 37 Федерального закона.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" или "в" настоящего пункта, направляет инициатору копию соответствующего приказа.
2.10. В решении о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором, указываются срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок проведения таких переговоров не может превышать шестьдесят календарных дней.
2.11. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором, уполномоченный орган организует совещание с участием инициатора в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Результат переговоров оформляется протоколом (протоколами) соответствующего совещания.
2.12. В случае, если в результате переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения, уполномоченный орган в течение трех календарных дней после подписания соответствующего протокола направляет предложение о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями в Минэкономразвития РБ для рассмотрения на заседании Правительственной комиссии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.13. Если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения либо инициатор отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании соответствующего протокола (протоколов) в течение десяти календарных дней принимает в форме приказа решение о невозможности заключения концессионного соглашения в соответствии с указанием оснований отказа и направляет копию такого решения инициатору.
2.14. В случаях, предусмотренных в подпункте "а" пункта 2.9 и в пункте 2.12, Минэкономразвития РБ в течение девяти календарных дней после поступления предложения о заключении концессионного соглашения обеспечивает его рассмотрение на заседании Правительственной комиссии.
Правительственная комиссия рассматривает предложение на заседании и принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях;
о невозможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях;
о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
Решение Правительственной комиссии оформляется протоколом. Протокол или выписка из протокола заседания Правительственной комиссии, содержащая такое решение, в течение трех календарных дней с даты утверждения протокола заседания направляется ответственным секретарем Правительственной комиссии уполномоченному органу.
На основании решения Правительственной комиссии о возможности заключении концессионного соглашения на иных условиях уполномоченный орган в течение трех календарных дней после получения протокола или выписки из протокола заседания Правительственной комиссии принимает решение, предусмотренное в подпункте "б" пункта 2.9 настоящего Порядка, и направляет инициатору копию такого решения.
Инициатор сопроводительным письмом представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение трех календарных дней с момента регистрации данных документов в уполномоченном органе.
На основании решения Правительственной комиссии о невозможности реализации проекта уполномоченный орган в течение трех календарных дней после получения протокола принимает решение, предусмотренное в подпункте "в" пункта 2.9 настоящего Порядка, и направляет инициатору копию такого решения.
На основании решения Правительственной комиссии о возможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях уполномоченный орган в течение трех календарных дней после получения протокола или выписки из протокола заседания Правительственной комиссии принимает в форме приказа решение о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях (далее - решение о возможности заключения концессионного соглашения), и направляет копию такого решения инициатору.
2.15. На основании решения о возможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня принятия указанного решения размещает предложение о заключении концессионного соглашения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), в целях принятия заявок о готовности к участию в открытом конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям Федерального закона к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона (далее - заявка о готовности к участию в конкурсе).
2.16. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона, уполномоченный орган обязан разместить данную информацию на официальном сайте.
В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом.
2.17. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом к концессионеру, а также требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.10 статьи 37 Федерального закона.
Уполномоченный орган осуществляет необходимые процедуры для принятия решения о заключении концессионного соглашения в форме распоряжения Правительства Республики Башкортостан в течение тридцати календарных дней после истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.18. Рассмотрение предложения инициатора о заключении концессионного соглашения, объект которого находится в собственности Республики Башкортостан, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона, и принятие решения уполномоченным органом осуществляются в течение тридцати календарных дней со дня поступления такого предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2017 г. N 56 "Об утверждении нормативных правовых актов в целях реализации Федерального закона "О концессионных соглашениях" на территории Республики Башкортостан"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 февраля 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 9 от 22 марта 2017 г., ст. 303
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 июня 2022 г. N 343
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2021 г. N 503
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 декабря 2020 г. N 772
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2020 г. N 416
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.