Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
от 6 октября 2016 г. N 1494
"Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу учета и ведения реестра государственного имущества Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Хасанова А.Х.
Министр |
Е.А. Гурьев |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 26 января 2017 г.
Регистрационный N 9210
Административный регламент
министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "предоставление информации из реестра государственного имущества Республики Башкортостан"
(утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
от 6 октября 2016 г. N 1494)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги по предоставлению информации об имуществе, находящемся в собственности Республики Башкортостан, определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минземимущества РБ, их должностными лицами, взаимодействия Минземимущества РБ с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ) при предоставлении государственной услуги.
Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан", состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в Минземимущество РБ или РГАУ МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Местонахождение, справочные телефоны и график работы Минземимущества РБ:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
Справочные телефоны |
График работы |
1 |
Минземимущество РБ |
450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13; e-mail: mzio@bashkortostan.ru |
(347) 218-02-02, факс: (347) 218-02-04 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв - с 13.00 до 14.00 |
2 |
начальник отдела учета и ведения реестра государственного имущества |
450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 120 |
(347) 218-01-82 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв - с 13.00 до 14.00 |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Минземимущества РБ, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики БашкортостанN# (далее - региональный портал): www.pgu.bashkortostan.ru;
на официальном сайте Минземимущества РБ: www.mziorb.ru;
на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Указанная информация получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги Заявителями используются следующие формы государственной услуги Заявителями используются следующие формы консультирования:#
индивидуальное устное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону.
1.6. Индивидуальное устное консультирование.
Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес Заявителя.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать Заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.9. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обращается Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минземимущества РБ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
должностное лицо не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
текст Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Минземимущества РБ http://www.mziorb.ru, и извлечения на информационных стендах);
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и наименование должности соответствующих должностных лиц;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется республиканским органом исполнительной власти - Минземимуществом РБ.
Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел учета и ведения реестра государственного имущества Минземимущества РБ (далее - Отдел).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
При предоставлении государственной услуги Минземимущество РБ взаимодействует с РГАУ МФЦ.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление Выписки из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан (далее - информация), в следующем объеме - наименование, адрес, технические характеристики, учетный номер, реестровый номер, стоимость, иные достаточные для идентификации объекта сведения и дата, по состоянию на которую выдается информация;
отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется с момента поступления в Минземимущество РБ заявления о предоставлении информации об имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Башкортостан в срок 15 рабочих дней со дня подачи заявления.
Срок регистрации документов в Минземимуществе РБ - в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
Срок подготовки информации по предоставлению государственной услуги или об отказе в ее предоставлении - 11 рабочих дней.
Срок направления информации по предоставлению государственной услуги или об отказе в ее предоставлении заявителю - 2 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) ("Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829, "Российская газета", 22.08.2012, N 192);
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3; "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, N 217 (24697); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255);
Законом Республики Башкортостан от 20 июля 2004 года N 96-з "Об управлении государственной собственностью Республики Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 27.07.2004, N 145 (25628));
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (первоначальный текст документа опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 сентября 2011 года N 329 "О Порядке учета и ведения реестра государственного имущества Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 17.10.2011, N 20 (362), ст. 1564);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 03.03.2014, N 7 (445), ст. 334);
приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 17 октября 2011 года N 3286 "Об утверждении учетных форм и Рекомендаций по ведению Реестра государственного имущества Республики Башкортостан" ("Республика Башкортостан", N 11 (27496), 21.01.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении информации, поступившего непосредственно в Минземимущество РБ или через РГАУ МФЦ, с приложением копии документа удостоверяющего личность (для физических лиц);
2.7. Заявление на получение информации об объектах учета должно содержать:
а) для Заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) Заявителя;
подпись Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
номер контактного телефона (телефон указывается по желанию);
б) для Заявителя - юридического лица:
полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
юридический адрес;
подпись уполномоченного представителя Заявителя;
номер контактного телефона (телефон указывается по желанию);
в) обязательные сведения:
запрашиваемая заявителем информация;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление (по электронной почте), выдача при личном обращении).
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Указание на запрет требовать от Заявителя
2.9. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.11. По личному заявлению Заявителя предоставление государственной услуги может быть приостановлено сроком не более 30 дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.7 Регламента;
отсутствие сведений в Реестре государственного имущества Республики Башкортостан;
обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится до Заявителя в письменной форме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга и информация о ней предоставляются без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.15. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается ввиду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Минземимущества РБ в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в срок не позднее 2 рабочих дней с момента его поступления в Минземимущество РБ. Все обращения Заявителей ставятся на контроль.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
2.18. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором располагается Минземимущество РБ, должно находиться в пешеходной доступности для Заявителей - не более 10 минут от остановок общественного транспорта и должно быть оборудовано отдельным входом для удобства работы и свободного доступа Заявителей в помещение.
Вход в здание и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, кнопкой вызова персонала, указателями, позволяющими обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе передвигающихся на колясках. Обеспечивается допуск в здание сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также размещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Специалистом Минземимущества РБ, ответственным за прием и обслуживание инвалидов, оказывается помощь инвалидам в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами (при необходимости осуществляется сопровождение инвалида и помощь в передвижении по помещениям).
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационными табличками, содержащими информацию об органе государственной власти и организациях, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с учетом потребностей Заявителей с нарушением зрения и слуха, при необходимости предусматривается дублирование звуковой, зрительной, текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля или иным выпуклым шрифтом.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов Заявителями.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема Заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.19. Правила организации деятельности РГАУ МФЦ утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
получение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на официальном сайте Минземимущества РБ в сети Интернет, на Едином портале, на региональном портале;
возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов для обеспечения соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.21. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Минземимущества РБ при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут.
2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Заявитель вправе получить государственную услугу, обратившись в РГАУ МФЦ.
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в РГАУ МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления, подготовка информации по предоставлению государственной услуги или отказа в ее предоставлении;
направление ответа Заявителю.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги указана в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Минземимущество РБ с заявлением о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из Реестра государственного имущества по утвержденной форме (приложение N 1 к Регламенту).
3.3. При личном обращении Заявителя, поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через РГАУ МФЦ, по почте или в форме СЭД специалист организационно-контрольного отдела Минземимущества РБ (далее - специалист ОКО), ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Специалист ОКО вносит в СЭД запись о регистрации заявления и документов с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Минземимущества РБ (дата, регистрационный номер) и в течение 1 рабочего дня зарегистрированное заявление направляет заместителю министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - заместитель министра) для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению данного заявления. Зарегистрированное заявление с резолюцией заместителя министра передаются в Отдел. Начальник Отдела назначает одного из специалистов Отдела ответственным исполнителем.
Критерием принятия решения является наличие заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Результатом административного действия является регистрация заявления специалистом ОКО, и направленное с резолюцией заместителя министра для рассмотрения в Отдел заявление.
Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрационный штамп на поступившем заявлении, включение заявления в СЭД Минземимущества РБ.
Рассмотрение заявления, подготовка информации по предоставлению государственной услуги или отказа в ее предоставлении
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на исполнение в Отдел.
Начальник Отдела (его заместитель) в день получения заявления из ОКО Минземимущества РБ передает его специалисту своего структурного подразделения, ответственному за исполнение поручения, с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения.
Специалист Отдела подготавливает запрашиваемую информацию либо аргументированный отказ в предоставлении информации, подготавливает проект ответа Заявителю, согласовывает его с руководителем своего структурного подразделения и направляет на подпись министру земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министр) или уполномоченному заместителю министра.
Срок административной процедуры не может превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке информации Заявителю или отказе в ее предоставлении.
Направление ответа Заявителю
3.7. Основанием для начала административной процедуры является подписанный Министром или уполномоченным заместителем министра ответ Заявителю.
Подписанный ответ Заявителю о предоставлении выписки из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан или об отказе в предоставлении выписки из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан передается в ОКО Минземимущества РБ для его регистрации и направляется Заявителю способом, указанном в заявлении.
При поступлении в Минземимущество РБ заявления с указанием на выдачу ответа в РГАУ МФЦ зарегистрированный ответ с сопроводительным письмом направляются в адрес РГАУ МФЦ в день регистрации указанных документов.
Информация или отказ в предоставлении информации выдаются Заявителю уполномоченным должностным лицом РГАУ МФЦ в день обращения за получением результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе Министром и заместителем министра, уполномоченным на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Минземимущества РБ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Минземимущества РБ.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается заместителем министра, уполномоченным на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
4.4. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.5. Для проведения плановой и внеплановой проверок создается комиссия, состав которой утверждается Министром. В состав комиссии включаются должностные лица и специалисты Минземимущества РБ.
Проверка осуществляется на основании приказа Минземимущества РБ.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами Минземимущества РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Минземимущества РБ несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
4.8. Должностные лица Минземимущества РБ принимают меры к прекращению допущенных нарушений, а также принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица и принятого им решения по предоставлению услуги
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Минземимущества РБ и должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Минземимущество РБ (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику, установленному пунктом 1.3 Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Минземимущество РБ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Минземимуществом РБ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги РГАУ МФЦ рассматривается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Минземимуществом РБ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минземимуществе РБ.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала, регионального портала.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Минземимуществом РБ. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном Регламентом.
5.8. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Минземимущество РБ и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минземимуществе РБ.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
ж) отказ Минземимущества РБ, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В Минземимуществе РБ, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 Регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Минземимущество РБ обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минземимущества РБ, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте, на Едином портале и региональном портале;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минземимущества РБ, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.13. Жалоба, поступившая в Минземимущество РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минземимущества РБ, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минземимущество РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается приказом Минземимущества РБ.
При удовлетворении жалобы Минземимущество РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минземимущества РБ.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Минземимущество РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Минземимущество РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщается гражданину, о недопустимости злоупотребления правом
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минземимущества РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом.
5.21. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
из Реестра государственного
имущества Республики Башкортостан"
Министру
земельных и имущественных
отношений Республики Башкортостан
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже/полное
наименование юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________
(в случае обращения уполномоченного лица,
реквизиты документа, подтверждающие
полномочия представителя заявителя)
_____________________________________
(адрес, контактный телефон, e-mail при наличии)
Заявление
О предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из Реестра
государственного имущества Республики Башкортостан
Прошу Вас предоставить выписку (информацию) из реестра
государственного имущества в отношении следующего(их) объекта(ов):
N |
Наименование объекта |
Адрес |
Основание нахождения |
Цель получения сведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информацию прошу предоставить
|
почтовым отправлением по адресу: |
|
___________________________________________________________________________________ |
|
почтовый адрес с указанием индекса |
|
при личном обращении в Минземимущество РБ |
|
по адресу электронной почты: e-mail |
|
___________________________________________________________________________________ |
|
при личном обращении в РГАУ МФЦ по адресу: |
|
___________________________________________________________________________________ |
|
(поставить отметку напротив выбранного варианта) |
О готовности результатов государственной услуги прошу сообщить по
телефону _______________________________________________________________.
* Приложение к заявлению: копия паспорта с регистрацией на ____ л.
* Приложение к заявлению: копия документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя, на ___ л.
_________________________________ _______________________________________
дата направления заявления подпись заявителя или его
уполномоченного представителя
_________________________________________________________________________
* В случае если запрос подается физическим лицом
* В случае если запрос подается уполномоченным представителем
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
из Реестра государственного
имущества Республики Башкортостан"
Показатели доступности и качества государственной услуги
Наименование показателей доступности и качества |
Нормативное значение показателя (%) |
Фактическое значение показателя в отчетном году (%) |
1. Доступность | ||
1.1. Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги и способами ее получения |
100 |
|
1.2. Количество случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем |
100 |
|
1.4. Количество случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока |
0 |
|
2. Качество | ||
2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
|
2.2. Количество правильно оформленных документов сотрудником Минземимущества РБ в процессе оказания государственной услуги |
100 |
|
2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей |
0 |
|
2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
из Реестра государственного
имущества Республики Башкортостан"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Республики Башкортостан"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 6 октября 2016 г. N 1494 "Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 26 января 2017 г.
Регистрационный N 9210
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 30 января 2017 г.
Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 17 марта 2020 г. N 398 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 апреля 2020 г.