Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по торговле и защите прав потребителей
от 26 января 2017 г. N 26
Изменения,
вносимые в Порядок премирования и установления персонального повышающего коэффициента руководителям государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 19 мая 2015 года N 143
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку премирования
и установления персонального
повышающего коэффициента
руководителям государственных
бюджетных образовательных организаций,
подведомственных Государственному комитету
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
Перечень
критериев оценки эффективности деятельности руководителя государственной бюджетной образовательной организации
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Уровень организации управления и контроля за учебно-воспитательным процессом, качество подготовки выпускников |
1.1. Выполнение контрольных цифр приема обучающихся |
5 |
невыполнение |
0 |
||
выполнение |
5 |
||
1.2. Доля выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" или "отлично", в общей численности выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования очной формы обучения |
5 |
||
менее 30% |
0 |
||
31-50% |
2 |
||
51-50% |
3 |
||
61-70% |
4 |
||
71% и более |
5 |
||
1.3. Доля студентов профессиональной образовательной организации, участвующих в международных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, от общего числа студентов профессиональной образовательной организации за текущий учебный год |
10 |
||
отсутствие участников |
0 |
||
приняли участие до 5% студентов от общего числа |
5 |
||
6-10% |
7 |
||
Более 10% |
8 |
||
имеются победители республиканских, всероссийских и международных конкурсов |
10 |
||
1.4. Сохранность контингента студентов в течение учебного года |
10 |
||
отсев студентов 10% и выше от общего количества студентов |
0 |
||
отсев студентов 6-9% |
3 |
||
отсев студентов 3-5% |
7 |
||
отсев студентов менее 3% |
10 |
||
1.5. Удельный вес численности выпускников очной формы обучения, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности, профессии |
10 |
||
менее 46,9% |
0 |
||
46,9%-50% |
2 |
||
50-60% |
5 |
||
60-70% |
7 |
||
выше 70% |
10 |
||
1.6. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди студентов профессиональной образовательной организации |
5 |
||
наличие правонарушений |
0 |
||
отсутствие правонарушений |
5 |
||
2. |
Создание условий для развития индивидуальной образовательной траектории студентов |
2.1. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество студентов, учебные фирмы) |
5 |
отсутствие проектов |
0 |
||
реализация проектов |
5 |
||
2.2. Реализация программ, направленных на работу с одаренными студентами |
5 |
||
не реализуются |
0 |
||
реализуется |
5 |
||
2.3. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья студентов |
5 |
||
не реализуется |
0 |
||
реализуется |
5 |
||
2.4. Организация физкультурно-оздоровительной работы (спортивные секции, соревнования) |
5 |
||
охват студентов менее 15% |
2 |
||
охват студентов более 15% |
5 |
||
2.5. Создание условий для реализации студентами индивидуальных учебных планов |
5 |
||
не созданы |
0 |
||
созданы |
5 |
||
2.6. Реализация дополнительных образовательных программ на базе профессиональной образовательной организации |
5 |
||
не реализуются |
0 |
||
число обученных до 100 чел. |
1 |
||
число обученных от 101 до 250 чел. |
2 |
||
число обученных от 251 до 500 чел. |
3 |
||
число обученных от 501 до 750 чел. |
4 |
||
число обученных более 751 чел. |
5 |
||
2.7. Динамика индивидуальных образовательных результатов студентов (по материалам контрольных мероприятий) |
5 |
||
отрицательная |
0 |
||
положительная |
5 |
||
3. |
Состояние нормативно-правовой документации по охране труда и безопасности профессиональной образовательной организации |
Наличие в плане работы разделов по организации, управлению и контролю за деятельностью служб охраны труда и обеспечения безопасности профессиональной образовательной организации |
5 |
отсутствие разделов |
0 |
||
наличие разделов |
5 |
||
4. |
Создание инновационной образовательной среды |
Разработка инновационной образовательной программы; использование современных образовательных технологий; наличие экспериментальной площадки, ресурсного центра; применение новых форм организации учебного процесса |
10 |
отсутствие инновационной деятельности |
0 |
||
за каждое направление деятельности |
2 |
||
5. |
Подготовка кадров в соответствии с потребностями рынка труда |
5.1. Введение новых профессий, специальностей в течение 3-х лет |
5 |
не введены |
0 |
||
введены |
5 |
||
5.2. Наличие службы маркетинга и центров содействия трудоустройству выпускников в профессиональной образовательной организации; проведение мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в квалифицированных кадрах |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||
наличие |
5 |
||
5.3. Наличие заказов на подготовку кадров (работодателей, службы занятости, органа местного самоуправления), наличие договоров с предприятиями, организациями и отраслевыми ассоциациями по организации практики студентов |
5 |
||
отсутствие |
0 |
||
наличие |
5 |
||
6. |
Организация работы по развитию учебно-материальной базы профессиональной образовательной организации |
6.1. Соответствие учебно-материальной базы требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, требованиям санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности |
5 |
соответствие на 50% и менее |
0 |
||
51-60% |
2 |
||
61-80% |
3 |
||
81-95% |
4 |
||
96-100% |
5 |
||
6.2. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств профессиональной образовательной организации |
5 |
||
отсутствие внебюджетных средств |
0 |
||
до 10% |
1 |
||
11-20% |
2 |
||
21-30% |
3 |
||
31-40% |
4 |
||
41 и более |
5 |
||
6.3. Подключение к сети Интернет; наличие локальных сетей; наличие сайтов; обеспеченность библиотеки электронными ресурсами; наличие и эффективность использования материально-технической базы для вне учебной работы со студентами |
5 |
||
отсутствие всех направлений |
0 |
||
за каждое направление деятельности |
1 |
||
7. |
Организация работы с административным составом и педагогическими кадрами |
7.1. Доля аттестованных педагогических кадров на квалификационные категории |
5 |
менее 30% |
0 |
||
30% |
1 |
||
31-40% |
2 |
||
41-50% |
3 |
||
51-60% |
4 |
||
более 60% |
5 |
||
7.2. Реализация мероприятий по стимулированию деятельности молодых педагогов |
5 |
||
не реализуются |
0 |
||
реализуются |
5 |
||
8. |
Соответствие деятельности профессиональной образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) |
8.1. Своевременное оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения профессиональной образовательной организацией лицензирования, государственной аккредитации |
5 |
нарушение сроков |
0 |
||
соблюдение сроков |
5 |
||
8.2. Соблюдение финансовой дисциплины, целевое расходование бюджетных средств, сохранность республиканской собственности, своевременность списания оборудования |
5 |
||
нарушение финансовой дисциплины |
0 |
||
отсутствие нарушений финансовой дисциплины |
5 |
||
8.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) руководителя |
5 |
||
наличие |
0 |
||
отсутствие |
5 |
||
8.4. Функционирование системы государственно-общественного управления |
5 |
||
не функционирует |
0 |
||
функционирует |
5 |
||
8.5. Степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
5 |
||
49% ниже |
0 |
||
50-84% |
2 |
||
85% и более |
5 |
||
9. |
Отсутствие административных штрафов на должностных лиц учреждения по результатам контроля в сфере закупок |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||
10. |
Отсутствие грубых нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленных органами государственного финансового контроля* |
наличие |
0 |
отсутствие |
5 |
||
11. |
Информационная открытость профессиональной образовательной организации |
11.1. Выполнение требований законодательства к оформлению официального сайта профессиональной образовательной организации |
5 |
неисполнение |
0 |
||
исполнение |
5 |
||
11.2. Размещение информации о результатах деятельности руководителя образовательной организации и педагогических работников на официальном сайте профессиональной образовательной организации |
5 |
||
неисполнение |
0 |
||
исполнение |
5 |
||
12. |
Численность обучающихся, приходящихся на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
9 чел. и менее |
0 |
10-12 чел. |
3 |
||
13 чел. и более |
5 |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Итого |
|
0-185 |
* К грубым нарушениям относится сумма средств бюджета, использованных с нарушением бюджетного законодательства, превышающая 5% средств, выделенных на соответствующий финансовый год, в котором выявлены нарушения.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 26 января 2017 г. N 26... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.