Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется с 1 января 2017 г.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Башкортостан
от 15 августа 2016 г. N 2429-Д
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Башкортостан
9 октября 2017 г.
Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Порядок), разработан в целях организации исполнения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453, и регулирует порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Башкортостан (далее - государственные учреждения).
I. Общие положения
1. Исключен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
Пункт 2 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Республики Башкортостан, утверждаются приказом Министерства здравоохранения Республики Башкортостан.
3. Порядок содержит методику пересчета затрат на условия очередного финансового года.
4. Определение нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг осуществляется отдельно по каждой государственной услуге. При этом затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг.
5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) определяются:
исходя из содержащейся в Ведомственном перечне услуг и работ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Ведомственный перечень), утвержденном на основании базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), утвержденного федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (работы) (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (работы), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (работы).
Приложение дополнено пунктом 6.1 с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
6.1. Значение базового норматива затрат на оказание государственным учреждением высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, приравнивается к значению среднего норматива затрат на единицу объема предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, устанавливаемого программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год.
Пункт 7 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Абзац третий пункта 7 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
Абзац пятый пункта 7 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы).
Пункт 8 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества));
Абзац четвертый пункта 8 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы);
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги (работы).
10. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (работы), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
11. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (работы)) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги (работы) (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги (работы), оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (работы), отраженных в Ведомственном перечне, утверждаемом на основании базового (отраслевого) перечня, (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (работы)(далее - медианный метод). Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, могут быть использованы методы и правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от вышеуказанного метода, в соответствии с порядком, принятым Правительством Республики Башкортостан.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы), определяются по каждой государственной услуге (работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из Ведомственного перечня.
12. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (работы) утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.
13. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из Ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы);
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы), оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (работы), включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод"), в соответствии с порядком, принятым Правительством Республики Башкортостан.
Пункт 14 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
Пункт 14 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
14. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из Ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
Пункт 16 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
16. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (работы) () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящего Порядка.
Пункт 17 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
Пункт 17 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
17. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
Пункт 18 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
Пункт 18 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
18. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока его полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества) и затратах на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
Пункт 19 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
Пункт 19 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
19. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
20. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
Пункт 21 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
Пункт 22 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:
,
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
23. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
24. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
25. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.
25.1. При первом способе применяется формула:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
25.2. При втором способе применяется формула:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.
26. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 27 настоящего Порядка.
Пункт 27 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
Пункт 27 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д) применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
27. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
28. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
29. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Пункт 30 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
30. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию Республики Башкортостан, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию Республики Башкортостан, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
Пункт 31 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 9 октября 2017 г. N 2505-Д
31. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании Республики Башкортостан, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в муниципальном образовании Республики Башкортостан, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Башкортостан от 15 августа 2016 г. N 2429-Д "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.