Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 43
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" (с последующими изменениями).
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 43
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта
1) в наименовании и пункте 1 постановления слова ", а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" исключить;
2) Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированным и имеющим посевные площади на территории Республики Башкортостан (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), в области растениеводства, а также в области производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта (далее - субсидии) по следующим направлениям:
а) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - поддержка в области растениеводства);
б) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта, на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, а также овощей открытого грунта и семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее - поддержка в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Расчет причитающихся субсидий для поддержки в области растениеводства осуществляется исходя из ставок субсидий на 1 гектар посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур, утвержденным Министерством:
при предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям до 15 июня текущего года - по посевным площадям, отраженным в справке о плане посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур (кроме озимых сельскохозяйственных культур);
при предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по озимым сельскохозяйственным культурам - по посевным площадям за предыдущий год;
при предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям после 15 июня текущего года - по фактическим посевным площадям, отраженным в копиях сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - N 4-сх) за текущий год, N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - N 1-фермер) за текущий год.
Расчет причитающихся субсидий для поддержки в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта осуществляется по посевным площадям, отраженным в справке о плане посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур, исходя из ставок субсидий на 1 гектар посевных площадей:
по средствам федерального бюджета в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника и семян сахарной свеклы - по перечню и ставкам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
по средствам бюджета Республики Башкортостан - по ставкам, утвержденным Министерством;
по овощам открытого грунта ставки по средствам федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан устанавливаются Министерством по перечню, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016-2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на 2011-2015 годы на период 2017-2020 годов, ставки субсидий утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 1,15, по посевным площадям данных муниципальных районов и городских округов (кроме поддержки в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечивших урожайность в предыдущем году по зерновым и зернобобовым культурам выше средней урожайности, утвержденной Министерством по природно-климатическим зонам Республики Башкортостан, ставки субсидий утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 1,25 (кроме поддержки в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые в 2016 году застраховали площади посевов озимой или озимых зерновых и зернобобовых культур, ставки субсидий для озимой или озимых зерновых и зернобобовых культур в 2017 году утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 1,5.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые в предыдущем году застраховали площади посевов зерновых и зернобобовых культур, ставки субсидий для данных культур с 2018 года утверждаются Министерством с повышающим коэффициентом, равным 1,5, при этом по повышенным ставкам субсидированию подлежит площадь, равная (или не более) площади, застрахованной в предыдущем году.
Для расчета размера субсидии принимаются площади, не превышающие площади сельскохозяйственных культур, посеянных или планируемых к севу на землях, по которым оформлены правоустанавливающие документы.
4. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется по установленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета для Республики Башкортостан.
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам, утверждаемым Министерством;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между сельскохозяйственным товаропроизводителем и Министерством, предусматривающего:
целевое назначение субсидии и условия ее предоставления;
права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;
значения целевых показателей эффективности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
в) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;
г) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
д) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
е) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
з) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости сельскохозяйственного товаропроизводителя на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
и) при предоставлении субсидий в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 3 настоящего Порядка сельскохозяйственным товаропроизводителям по озимой или озимых зерновых и зернобобовых культур с 2017 года - наличие договоров сельскохозяйственного страхования посевов озимой или озимых зерновых и зернобобовых культур;
к) при предоставлении субсидий в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего Порядка сельскохозяйственным товаропроизводителям по зерновым и зернобобовым с 2018 года - наличие договоров сельскохозяйственного страхования посевов зерновых и зернобобовых культур;
л) при предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта - наличие посевных площадей, занятых семенным картофелем, семенами овощных культур открытого грунта, кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы и овощей открытого грунта;
м) представление сельскохозяйственными товаропроизводителями в установленный Министерством срок следующих документов:
заявления на предоставление субсидии (далее - заявление), содержащего реквизиты для перечисления причитающей суммы, по форме, утвержденной Министерством;
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов Министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
справки о плане посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур по форме, утвержденной Министерством (при предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям после 15 июня текущего года справка не представляется);
копий сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх за год, предшествующий текущему году, или за текущий год, N 29-сх за год, предшествующий текущему году, N 1-фермер за год, предшествующий текущему году, или за текущий год, N 2-фермер за год, предшествующий текущему году, с отметкой территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (сельскохозяйственными товаропроизводителями, не производившими посев в предыдущем году, сведения по формам N 4-сх, N 29-сх, N 1-фермер, N 2-фермер за год, предшествующий текущему году, не представляются);
копий сведений по формам отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств" за год, предшествующий текущему году, с отметкой районных органов управления в области сельского хозяйства о принятии отчета, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (сельскохозяйственными товаропроизводителями, образованными в текущем году, сведения по формам N 9-АПК и N 1-КФХ не представляются);
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями копии свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов) или копии свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства по собственной инициативе документы запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
копий правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на землю (свидетельств о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения землей, о праве постоянного (бессрочного) пользования землей, государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей, договоров аренды (субаренды) земли, передачи прав и обязанностей по договору аренды земли), заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
документов, подтверждающих наличие посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта (по поддержке в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта);
документов, подтверждающих производство и реализацию семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (по поддержке в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта);
документов, подтверждающих соответствие партий семян семенного картофеля, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, (или) семян овощных культур открытого грунта, предусмотренные статьей 21 Федерального закона "О техническом регулировании" (по поддержке в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта).
6. Министерство:
а) размещает на своем официальном сайте (agriculture.bashkortostan.ru) в сети Интернет информационное сообщение в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
б) регистрирует заявления в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявления не должен превышать 15 рабочих дней;
в) осуществляет проверку соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя и представленных им документов условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
г) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
д) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет средств бюджета Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
7. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления, в случае выявления:
а) представления заявления и справок-расчетов не по формам, утвержденным Министерством;
б) несоответствия ставок субсидий, приведенных в справках - расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;
в) расхождения площадей при сличении документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
г) некомплектности и неправильного оформления представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов.
8. Документы на предоставление субсидий принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для возврата заявления с приложенными документами.
9. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие заявителя и представленных им документов условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка;
б) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
в) неустранение сельскохозяйственными товаропроизводителями в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов;
г) полное освоение средств, предусмотренных Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан;
д) открытие конкурсного производства в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя или нахождение его в процессе ликвидации;
е) неподтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя.
10. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление в следующие сроки:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления - в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в", "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка;
в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения оснований для возврата документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка.
В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка принятие Министерством решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направление заявителю соответствующего письменного уведомления осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов для повторного рассмотрения.
11. Министерство осуществляет перечисление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения о предоставлении государственной поддержки.
12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
13. Возврат субсидий в случаях нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, установленных при их предоставлении, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
14. В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем году не выполнен план посева сельскохозяйственных культур в соответствии со справкой о плане посевных площадей по группам сельскохозяйственных культур, представленной для получения субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель обеспечивает возврат излишне полученной субсидии на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства с указанием размера субсидии и необходимости ее возврата.
15. При предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по фактическим посевным площадям, отраженным в копиях сведений по формам N 4-сх, N 1-фермер за текущий год, сельскохозяйственный товаропроизводитель, не обеспечивший в текущем году сохранение уборочных площадей (с учетом площадей, переведенных на корма и площадей погибших посевов), обеспечивает возврат полученной субсидии из расчета 1% полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения уборочных площадей на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства с указанием размера субсидии и необходимости ее возврата.
16. В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем по озимым культурам не обеспечено сохранение посевных площадей в текущем году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обеспечивает возврат полученной субсидии из расчета 1% полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения посевных площадей на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства с указанием размера субсидии и необходимости ее возврата.
17. В случае, если сельскохозяйственный товаропроизводитель в текущем году увеличил посевные площади по группам сельскохозяйственных культур с большими ставками на 1 гектар и допустил уменьшение по посевным площадям по группам сельскохозяйственных культур с меньшими ставками на 1 гектар, при этом не уменьшил общую плановую посевную площадь, возврат средств по уменьшенным площадям не осуществляется.
18. В случае образования у сельскохозяйственного товаропроизводителя неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
19. В случае возврата бюджетных средств, полученных сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем году, средства перераспределяются между другими сельскохозяйственными товаропроизводителями.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и подлинность представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов несут сельскохозяйственные товаропроизводители.
22. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 г. N 43 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 марта 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 11 от 12 апреля 2017 г., ст. 343
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2019 г. N 770 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 декабря 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.