Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 45
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования"
5 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 сентября 2015 года N 404 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса";
пункт 2 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Башкортостан от 20 апреля 2016 года N 149.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 45
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
5 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - объекты АПК), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - получатели субсидии), реализующим проекты по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
ж) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
з) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов;
и) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов АПК.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2 настоящего Порядка, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (с последующими изменениями).
4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
6. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются на условиях софинансирования из федерального бюджета.
7. Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Порядок приема и сопровождения документов для участия в конкурсном отборе устанавливается Министерством.
В течение 10 рабочих дней после размещения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте информации о результатах отбора Министерство направляет получателям субсидий письменные уведомления о прохождении отбора.
8. Субсидии предоставляются по ставкам, утвержденным приказом Министерства.
9. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках - расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;
б) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости получателя субсидии на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210 в подпункт "в" пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
в) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется при наличии обязательства получателя субсидии о сохранении функционального назначения и характеристик оптово-распределительных центров, заявленных на отбор инвестиционных проектов, в течение 3 лет со дня предоставления субсидии;
д) соответствие получателя субсидии требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), а именно:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя и российской организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель и российская организация не являются получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии необходимо представить в срок, установленный Министерством, следующие документы (копии документов заверяются получателем субсидии):
а) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством;
б) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением российских организаций;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
д) копии технических планов объектов АПК;
е) копии документов, подтверждающие право собственности на объекты АПК;
ж) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, российские организации вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "б", "в", "д", "е", "ж" настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представляются копии документов, заверенные получателем субсидии:
а) при создании объектов АПК:
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
сводного сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
актов приемки законченного строительством объекта и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам N КС-11 и (или) N КС-14 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
при проведении работ подрядным способом:
договоров подряда на выполнение строительно-монтажных работ, договоров технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства):
приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора (строительного контроля) с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
договоров на поставку оборудования;
товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
акта приема-передачи основных средств по форме N ОС-1;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
б) при модернизации объектов АПК представляются копии:
сводного сметного расчета;
положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости либо справки об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы от уполномоченного органа на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов;
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
договоров на поставку оборудования;
товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
акта приема-передачи основных средств по форме N ОС-1;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки;
в) при приобретении сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1432 (с последующими изменениями), представляются заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату сельскохозяйственной техники, а именно:
договоров на поставку сельскохозяйственной техники;
платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, заверенные банком;
счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1);
паспортов самоходных машин и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
выписок из инвентарной книги учета основных средств.
12. Министерство:
а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок по направлениям субсидирования, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
б) регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка документы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;
г) проверяет соответствие получателей субсидий и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
д) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидий в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
е) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
ж) на основании документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
13. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление по почтовому адресу или по адресу его электронной почты, которые указанны# в заявлении, или нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Министерство отказывает в дальнейшем рассмотрении документов в следующих случаях:
а) непредставление документов (представление не в полном объеме), указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е", "ж" пункта 10 и абзацах втором и четвертом подпункта "а" пункта 11 настоящего Порядка);
б) неправильное оформление представленных документов и (или) несоответствие представленных документов перечню, указанному в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.
14. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
15. Получатели субсидии в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210 в подпункт "а" пункта 16 настоящего Порядка внесены изменения
а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 9-11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии условиям подпункта "д" пункта 9 настоящего Порядка;
д) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
е) непредставление получателем субсидии в установленные сроки документов для их повторного рассмотрения в случае направления заявителю уведомления о возврате документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
17. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление в следующие сроки:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления - в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным подпунктами "а"-"д" пункта 16 настоящего Порядка;
в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 16 настоящего Порядка.
В случае представления получателем субсидии документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка принятие Министерством решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направление получателю субсидии соответствующего письменного уведомления осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для повторного рассмотрения.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, либо передаются нарочно уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.
18. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается соглашение.
19. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии ее получателю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
20. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
22. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
23. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
24. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить ее возврат из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующие лицевые счета Министерства.
В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на соответствующие лицевые счета Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
25. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 г. N 45 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 марта 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 11 от 12 апреля 2017 г., ст. 345
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 апреля 2023 г. N 236
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 ноября 2022 г. N 728
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.2 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 января 2022 г. N 2
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 августа 2021 г. N 365
Изменения вступают в силу с 2 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210