Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
о внутреннем контроле качества
и безопасности медицинской деятельности
в станциях (отделениях) скорой
медицинской помощи Республики Башкортостан
(приложение N 4 к Методическим
рекомендациям "Организация внутреннего
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности в медицинских
организациях Республики Башкортостан")
Журнал внутреннего контроля качества медицинской помощи при оказании
скорой медицинской помощи вне медицинской организации, II этап ВК КМП
N п/n |
Проверяемый период (месяц, квартал), дата проведения контроля качества |
Наименование структурного подразделения, число законченных случаев оказания СМП за проверяемый период |
Количество проверенных законченных случаев оказания СМП |
Коэффициент качества |
||||||
критерии оценки |
КК |
Принятое решение |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Абс. |
% |
ОФ |
ОД |
ОТ |
ОЛ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. В 1 графе - указывается порядковый номер внутреннего контроля
качества медицинской помощи.
Нумерация обнуляется с начала каждого календарного года.
2. Во 2 графе - указываются проверяемый период (месяц) и дата
проведения контроля качества (число, месяц, год).
3. В 3 графе - указывается наименование структурного подразделения
медицинской организации и количество вызовов СМП за проверяемый период
(месяц).
4. В 4 графе - указывается абсолютное число случаев оказания
медицинской помощи, подвергнутых контролю качества, и процент от общего
числа случаев оказания СМП.
5. В графе с 5 - указываются выявленные при проведении контроля
качества дефекты оказания медицинской помощи (в количестве для каждого
критерия оценки):
1. оформление карты вызова
2. формулировка диагноза
3. тактика
4. лечебно-диагностические мероприятия
6. В 6 графе дается итоговая оценка качества медицинской помощи с
указанием общего коэффициента качества по структурному подразделению:
качественно оказанная медицинская помощь - коэффициент качества
60-80%;
качественно оказанная медицинская помощь, сопровождавшаяся
единичными дефектами оказания медицинской помощи, которые не привели к
ухудшению состояния здоровья пациента, - коэффициент качества 40-50%;
некачественно оказанная медицинская помощь - коэффициент качества
0-30%.
7. В графе 7 - указываются управленческие решения, принятые
ответственным лицом по итогам проведенного внутреннего контроля качества
медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.