Распоряжение Правительства Республики Башкортостан
от 4 мая 2017 г. N 386-р
6 июня 2017 г.
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по созданию живорыбных рынков, организации торговых точек, обеспечению сбыта рыбной продукции через торговые сети (далее - план мероприятий).
2. Поручить республиканским органам исполнительной власти и рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, организациям, являющимся исполнителями плана мероприятий, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с нарастающим итогом представлять в Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей отчет о ходе реализации мероприятий и достижении плановых значений целевых индикаторов.
Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 6 июня 2017 г. N 512-р пункт 3 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Самедова Ф.А.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 мая 2017 г. N 386-р
План мероприятий ("дорожная карта")
по созданию живорыбных рынков, организации торговых точек, обеспечению сбыта рыбной продукции через торговые сети
1. Целью реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию живорыбных рынков, организации торговых точек, обеспечению сбыта рыбной продукции через торговые сети (далее - план мероприятий) является обеспечение формирования внутреннего рынка рыбной продукции и его эффективной функциональной инфраструктуры, повышения оборота реализации рыбной продукции.
2. Задачи, направленные на достижение цели плана мероприятий:
создать живорыбные рынки на территории Республики Башкортостан;
организовать торговые точки по реализации рыбной продукции;
обеспечить продвижение рыбы и рыбной продукции в торговых сетях и HoReCa(1).
Реализация плана мероприятий осуществляется в 2 этапа:
I этап - 2017-2018 годы. Реализация организационных мероприятий, включающих проведение комплексного анализа рынка рыбы и рыбной продукции в Республике Башкортостан, разработку нормативных правовых актов, подготовку проектно-сметной и исходно-разрешительной документации, работу с инвесторами, продвижение рыбы и рыбной продукции в торговых сетях и HoReCa.
II этап - 2018-2019 годы. Строительство живорыбных рынков.
(1) HoReCa - сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства) и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи.
3. Результатом реализации плана мероприятий является выполнение целевых индикаторов.
I. Перечень целевых индикаторов плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию живорыбных рынков, организации торговых точек, обеспечению сбыта рыбной продукции через торговые сети
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Изменение значений индикатора по годам |
Методика расчета целевых индикаторов плана мероприятий ("дорожной карты") |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля рыбной продукции отечественного производства, представленной на республиканском продовольственном рынке, от общего объема рыбной продукции |
% |
77,7 |
78,7 |
79,4 |
где:
|
2 |
Темп роста количества специализированных магазинов, реализующих рыбу и рыбную продукцию |
% к предыдущему году |
5 |
5 |
5 |
где:
|
3 |
Объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
млрд. рублей |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
по данным Башкортостанстата |
4 |
Количество торговых мест на розничных рынках (ярмарках), предоставленных для реализации рыбной продукции |
торговых мест |
не менее 1000 |
не менее 1000 |
не менее 1000 |
прямой подсчет |
II. Перечень мероприятий, направленных на создание живорыбных рынков, организацию торговых точек, обеспечение сбыта рыбной продукции через торговые сети
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Целевой индикатор плана мероприятий ("дорожной карты"), для достижения которого реализуется мероприятие |
Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения |
Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. Создать живорыбные рынки на территории Республики Башкортостан | ||||||
1.1 |
Проведение комплексного анализа рынка рыбы и рыбной продукции Республики Башкортостан, в том числе: определение объемов производства и емкости рынка рыбы и рыбной продукции в Республике Башкортостан; маркетинговые исследования (анализ рынка, конкуренции) и сбор информации; проведение SWOT-анализа(1) рынка рыбы и рыбной продукции в Республике Башкортостан; определение прогнозного баланса производства и потребления рыбы и рыбной продукции |
Госкомитет РБ по торговле; Минсельхоз РБ; администрации MP и ГО РБ (по согласованию) |
2017-2018 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
отчет по результатам комплексного анализа рынка рыбы и рыбной продукции Республики Башкортостан, ед. |
2018 - 1 |
1.2 |
Разработка и утверждение концепции создания живорыбных рынков и организации торговых точек |
инвесторы (по согласованию); Госкомитет РБ по торговле; АО "Корпорация развития РБ" (по согласованию); БТА (по согласованию) |
2017-2018 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
количество нормативных правовых актов Республики Башкортостан, ед. |
2018 - 1 |
1.3 |
Заключение соглашения о намерениях между Госкомитетом РБ по торговле и инвесторами |
Госкомитет РБ по торговле; инвесторы (по согласованию); АО "Корпорация развития РБ" (по согласованию) |
2017-2018 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
количество заключенных соглашений, ед. |
2018 - 1 |
1.4 |
Привлечение инвесторов для участия в проектах по созданию живорыбных рынков и организации торговых точек |
БТА (по согласованию); администрации MP и ГО РБ (по согласованию); Госкомитет РБ по торговле; АО "Корпорация развития" (по согласованию) |
2017-2018 |
количество торговых мест на розничных рынках (ярмарках), предоставленных для реализации рыбной продукции; объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
количество реализованных инвестиционных проектов, ед. |
2018 - 1 |
1.5 |
Организация работ по строительству живорыбных рынков, в том числе: разработка бизнес-плана инвестиционного проекта "Создание живорыбных рынков"; формирование технического задания для проектирования живорыбных рынков, проектно-сметной документации, получение исходно-разрешительной документации; проведение кадастровых (землеустроительных) работ, проводимых за счет бюджета Республики Башкортостан |
Инвесторы (по согласованию); АО "Корпорация развития РБ" (по согласованию); Госкомитет РБ по торговле; Минземимущество РБ; администрации MP и ГО РБ (по согласованию) |
2017-2019 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
количество построенных живорыбных рынков, ед. |
2019 - 1 |
1.6 |
Поиск и привлечение транспортных компаний для перевозки живой рыбы |
инвесторы (по согласованию); АО "Корпорация развития РБ" (по согласованию) |
2018-2019 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
количество привлеченных транспортных компаний, ед. |
2019 - 1 |
1.7 |
Организации цехов по переработке и консервированию рыбы при живорыбных рынках |
инвесторы (по согласованию); Минсельхоз РБ; АО "Корпорация развития РБ" (по согласованию) |
2018-2019 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
количество организованных цехов по переработке и консервированию рыбы при живорыбных рынках, ед. |
2019 - 1 |
Задача 2. Организовать торговые точки по реализации рыбной продукции | ||||||
2.1 |
Открытие пилотной торговой точки, в том числе формирование концепции оформления и ее функционального содержания |
инвесторы (по согласованию); АО "Корпорация развития РБ" (по согласованию); БТА (по согласованию) |
2018-2019 |
темп роста количества специализированных магазинов, реализующих рыбу и рыбную продукцию; количество торговых мест на розничных рынках (ярмарках), предоставленных для реализации рыбной продукции |
количество открытых пилотных торговых точек, ед. |
2019 - 1 |
2.2 |
Разработка и внедрение системы франшизы |
инвесторы (по согласованию); АОП РБ (по согласованию); БТА (по согласованию); Госкомитет РБ по торговле; АО "Корпорация развития РБ" (по согласованию) |
2018-2019 |
темп роста количества специализированных магазинов, реализующих рыбу и рыбную продукцию |
количество торговых объектов, осуществляющих деятельность по франшизе, ед. |
2019 - 1 |
Задача 3. Обеспечить продвижение рыбы и рыбной продукции в торговых сетях и HoReCa | ||||||
3.1 |
Привлечение республиканских производителей рыбы и рыбной продукции к участию в проекте "Продукт Башкортостана" |
Госкомитет РБ по торговле |
2017-2018 |
доля рыбной продукции отечественного производства, представленной на республиканском продовольственном рынке, от общего объема рыбной продукции |
количество дипломантов проекта "Продукт Башкортостана", реализующих рыбу и рыбную продукцию, ед. |
2017 - 1; 2018 - 1 |
3.2 |
Обеспечение участия производителей рыбной продукции в "Школе торговли", организованной Госкомитетом РБ по торговле совместно с БТА |
Госкомитет РБ по торговле; Минсельхоз РБ; БТА (по согласованию) |
2017-2019 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
доля производителей рыбной продукции, принявших участие в мероприятии, % |
2017 - 100; 2018 - 100; 2019 - 100 |
3.3 |
Проведение мероприятий (фестивали, тематические ярмарки) по популяризации потребления рыбы и рыбной продукции среди населения Республики Башкортостан |
Минсельхоз РБ; Госкомитет РБ по торговле; БТА (по согласованию) |
2018-2019 |
объем реализации рыбной продукции в Республике Башкортостан по крупным и средним предприятиям |
количество проведенных мероприятий по популяризации потребления рыбы и рыбной продукции (фестивали, тематические ярмарки), ед. |
2018 - 1; 2019 - 1 |
(1) SWOT-анализ - метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы).
Список использованных сокращений
администрации MP и ГО РБ |
- администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
АО "Корпорация развития РБ" |
- акционерное общество "Корпорация развития Республики Башкортостан" |
АОП РБ |
- Ассоциация организаций предпринимательства Республики Башкортостан |
БТА |
- Башкирская торговая ассоциация |
Госкомитет РБ по торговле |
- Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
Минземимущество РБ |
- Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан |
Минсельхоз РБ |
- Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2017 г. N 386-р
Текст распоряжения опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 10 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 6 июня 2017 г. N 512-р