Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к постановлению администрации
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004 года, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 года, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005 года);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 года, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 года);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006 года, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 47, 20.11.2006 года);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012 года, N 4(370), ст. 196);
- Распоряжение Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 20.01.2012 года N 23 "О передачи полномочий по утверждению градостроительных планов земельных участков";
- Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 23.07.2015 г. N 1518 "О реорганизации муниципального унитарного предприятия "Агентство землеустройства и архитектуры Уфимского района" в форме преобразования в Муниципальное бюджетное учреждение "Управление землеустройства, архитектуры и строительства муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан";
- и другими правовыми актами.
1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
градостроительный план земельного участка - самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, подготовка которого осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства и юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, по письменному обращению, при личном консультировании специалистом, с использованием средств телефонной связи, с использованием сети Интернет.
1.6. Место нахождения Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 5, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 8.30 - 17.30 часов.
Перерыв - 13.00 - 14.00 часов.
Справочный телефон: (8347) 273-92-98, 292-92-48.
Адрес официального сайта Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в сети Интернет: https://ufim.bashkortostan.ru, адрес электронной почты: adm37@bashkortostan.ru.
График приема заявителей в Муниципальном бюджетном учреждении "Управление землеустройства, архитектуры и строительства муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан", по адресу: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 5, "окна N 11, 12, 13":
Понедельник, среда, пятница - 8.30 - 18.00;
Вторник, четверг - 8.00-20.00;
Суббота - 9.00-13.00.
Перерыв - 13.00 - 14.00 часов.
1.7. Внесение изменений в Административный регламент осуществляется в соответствии с разделом 5 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Уфимского района Республики Башкортостан от 01.02.2012 года N 193.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Структурное подразделение администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней с момента регистрации поступившего заявления.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
- Управлением земельных и имущественных отношений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
- Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан;
- Министерством культуры Республики Башкортостан;
- Федеральной налоговой службой России;
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 года);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004 года, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 года, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 года, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 года);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 года, "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 года);
- Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993 года N ВС-22/15;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006 года, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 47, 20.11.2006 года);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012 года, N 4(370), ст. 196);
- Уставом муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденным Решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 21.05.2012 года N 343 (новая редакция) ("Уфимские нивы", N 89 (10529), 08.06.2012 года);
- Распоряжением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 20.01.2012 года N 23 "О передачи полномочий по утверждению градостроительных планов земельных участков";
- Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 23.07.2015 г. N 1518 "О реорганизации муниципального унитарного предприятия "Агентство землеустройства и архитектуры Уфимского района" в форме преобразования в Муниципальное бюджетное учреждение "Управление землеустройства, архитектуры и строительства муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан";
- и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. К заявлению должен быть приложен комплект документов:
1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):
- для физического лица - нотариально заверенная доверенность,
- для юридического лица - доверенность, заверенная печатью юридического лица.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений и документов.
2.6.3. Исчерпывающий перечень сведений и документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан:
- выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок);
- выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения);
- кадастровую выписку о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности.
В Отделе земельных отношений муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом:
- договор аренды земельного участка, на срок до одного года.
В Федеральной налоговой службой (ФНС России):
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей.
В Министерстве культуры Республики Башкортостан:
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
2.6.4. Если заявитель не представил документы, указанные в п.2.6.3., по собственной инициативе документ структурное подразделение администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.5. Заявитель в праве по собственной инициативе предоставить:
1) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию указанного в заявлении земельного участка в бумажном и электронном виде (формат файла: *.dxf, *.dwg), в М 1:500, 1:1000. Срок давности материалов - не более 2-х лет;
2) Технический паспорт, либо техническое описание на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке.
3) Сведения о технических условиях (возможности подключения), подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, получаемых от муниципальных унитарных предприятий и иных организаций, являющихся балансодержателями инженерных коммуникаций в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 года N 83.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные;
наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
земельный участок не сформирован в установленном порядке;
земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, и не подлежит застройке;
в случае, если подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
1) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2) Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
3) Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
4) При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
5) Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 20 дней со дня регистрации обращения.
6) Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
1) Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 1 либо приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, в отдел архитектуры и градостроительства.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1, п.2.6.2. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6.1, п.2.6.2.;
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в общий отдел администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан для регистрации.
2) Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в пп.2.6.3. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку:
законности и обоснованности поданного заявления;
наличия документов, предусмотренных п. 2.6.1, п.2.6.2. настоящего Административного регламента;
наличия оснований для подготовки градостроительного плана;
соответствия представленных материалов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3) Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 19 дней готовится градостроительный план земельного участка.
Подготовленный градостроительный план земельного участка с приложением всех представленных документов визируется директором Муниципального бюджетного учреждения "Управление землеустройства, архитектуры и строительства МР Уфимский район" и утверждается начальником отдела архитектуры и градостроительства - Главным архитектором.
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4) Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка в двадцатидневный срок со дня регистрации заявления выдается заявителю в отделе архитектуры и градостроительства.
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником отдела архитектуры и градостроительства - Главным архитектором и в двадцатидневный срок со дня подачи заявления выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно начальником отдела архитектуры и градостроительства - Главным архитектором, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок выполнения структурным подразделением, муниципальными служащими ответственными за выполнение административных действий, положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, определяется Первым заместителем Главы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по инвестициям и градостроительной деятельности.
4.4. Мероприятия по контролю проводятся в форме комплексных проверок (при проведении проверки могут рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) и тематических проверок (рассматриваются отдельные вопросы предоставления муниципальной услуги).
4.5. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении обращений (жалоб) граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Главы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан или его заместителей.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан или его заместителей.
Ответственность муниципальных служащих, должностных лиц администрации муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность муниципальных служащих за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
4.10. Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, а также должностных лиц Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, предоставляющих муниципальную услугу
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан либо должностных лиц администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан при предоставлении муниципальной услуги к Главе администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
ж) отказ администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан либо должностных лиц администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3. Жалоба может быть направлена в администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по адресу: 450057, г.Уфа, ул.Цюрупы, д.6, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (интернет-приемная https://ufim.bashkortostan.ru/request/send/), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация
и выдача градостроительных планов
земельных участков, расположенных
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Главе администрации
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт ______________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего (ей) по адресу: ___________
_____________________________________
контактный телефон ___________________
для юридических лиц
от ___________________________________
(наименование, адрес,
ОГРН, контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу:
________________________, с кадастровым номером ___________________.
Перечень прилагаемых документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
"___" ___________ 20___ г. _____________/ __________________________
подпись Ф.И.О.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация
и выдача градостроительных планов
земельных участков, расположенных
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Начальнику отдела
архитектуры и градостроительства -
Главному архитектору
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт ______________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего (ей) по адресу: ___________
_____________________________________
контактный телефон ___________________
для юридических лиц
от ___________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)
заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу:
________________________, с кадастровым номером ___________________.
Перечень прилагаемых документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
"___" ___________ 20___ г. _____________/ __________________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка, утверждение, регистрация
и выдача градостроительных планов
земельных участков, расположенных
на территории муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.