Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.1 изменено. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 января 2018 г. N 38
Приложение N 2.1
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 19 апреля 2017 г. N 168
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан
30 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).
2. Уполномоченной организацией по проведению конкурсного отбора является государственное бюджетное научное учреждение "Академия наук Республики Башкортостан" (далее - организатор конкурсного отбора).
3. Участниками конкурсного отбора являются городские и сельские поселения, муниципальные районы Республики Башкортостан (далее - участник конкурсного отбора).
Участниками реализации проекта являются:
администрация городского, сельского поселения, муниципального района;
население (жители) населенного пункта, входящего в состав соответствующего муниципального образования;
индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, иные юридические и физические лица, предоставившие средства либо обеспечившие предоставление средств для реализации проекта (далее - организации и другие внебюджетные источники).
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее - конкурсная комиссия).
5. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
развитие механизмов инициативного бюджетирования;
повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на софинансирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан при условии софинансирования со стороны бюджета поселения (муниципального района) в размере не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан.
Размер субсидии на поддержку одного проекта не должен превышать 1,0 млн. рублей.
7. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;
назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;
ведение реестра заявок;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии;
методическую и консультативную помощь участникам конкурсного отбора.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;
г) контактные данные.
8. Критериями конкурсного отбора являются:
1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:
а) уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения (муниципального района);
б) уровень софинансирования проекта со стороны населения;
в) уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников;
г) вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
д) вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
а) доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта;
б) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;
3) степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
а) степень участия населения населенного пункта в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;
б) степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей населенного пункта;
в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;
4) наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта.
9. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
10. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:
а) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т. д.).
11. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.
12. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.
13. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
14. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;
б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии печати), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
До даты окончания приема заявок участник конкурсного отбора имеет право устранить выявленные при приеме и рассмотрении комплекта документов (заявки) недостатки в их оформлении, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта.
15. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на софинансирование проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан, принятым на основании решения конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.