Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 6 июля 2015 г. N 505
Положение
об утверждении индивидуального плана профессионального развития муниципального служащего и гражданина, состоящего в кадровом резерве на муниципальной службе
1. Настоящее Положение об утверждении индивидуального плана профессионального развития муниципального служащего и гражданина, состоящего в кадровом резерве на муниципальной службе (далее - Положение) распространяется на муниципальных служащих администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее муниципальный служащий) и граждан, состоящих в кадровом резерве на муниципальной службе (далее - гражданин).
2. Индивидуальный план профессионального развития муниципального служащего и гражданина, состоящего в кадровом резерве на муниципальной службе (далее - Индивидуальный план) разрабатывается сроком на три года:
- муниципальным служащим в соответствии с должностной инструкцией совместно с непосредственным руководителем;
- гражданином в соответствии с должностной инструкцией должности, на которую гражданин включен в кадровый резерв.
3. Индивидуальный план разрабатывается по истечению срока испытания, устанавливаемого муниципальному служащему при приеме на муниципальную службу, либо, если испытание не устанавливается, - не позднее трех месяцев со дня приема на муниципальную службу.
Индивидуальный план гражданина разрабатывается не позднее четырех месяцев со дня включения гражданина в кадровый резерв.
4. При разработке Индивидуального плана учитываются:
4.1. Полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
4.2. Личные стремления;
4.3. Текущие и перспективные задачи структурного подразделения.
5. В индивидуальном плане указываются:
5.1. Цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
5.2. Направление дополнительного профессионального образования;
5.3. Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования.
6. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования указываются:
6.1. Для повышения квалификации:
6.1.1. Освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципального служащего (гражданина);
6.1.2. Комплексное обновление знаний муниципального служащего (гражданина) по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной деятельности для решения профессиональных задач;
6.2. Для профессиональной переподготовки:
6.2.1. Совершенствование знаний муниципального служащего (гражданина) или получения им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
6.2.2. Получение дополнительной квалификации.
7. В качестве видов дополнительного профессионального образования указываются: профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка.
8. Формы дополнительного профессионального образования для профессиональной переподготовки и повышения квалификации могут быть
с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий;
9. профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих за пределами территории Российской Федерации осуществляется с отрывом от муниципальной службы.
10. Стажировка муниципальных служащих на территории Российской Федерации и за ее пределами осуществляется с отрывом от муниципальной службы.
11. В качестве продолжительности дополнительного профессионального образования муниципальных служащих указываются сроки в соответствии с государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", согласованные с представителем нанимателя.
12. В качестве направлений дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (граждан) могут указываться такие направления обучения, как управленческое, правовое, кадровое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, антикоррупционное, языковое и другие.
13. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования могут быть указаны:
13.1. Внедрение в практику работы новых знаний в целях повышения качества профессиональной служебной деятельности;
13.2. Обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых при исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей;
13.3. Освоение новых профессиональных знаний и умений для сдачи квалификационного экзамена или прохождения аттестации;
13.4. Освоение новых знаний в целях продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы и качественного исполнения своих должностных обязанностей;
13.5. Иные показатели результативности дополнительного профессионального образования.
14. В качестве подтверждения выполнения индивидуального плана указываются:
14.1. Наименование образовательного учреждения, в котором проходило обучение;
14.2. Наименование образовательных программ дополнительного профессионального образования;
14.3. Наименование и реквизиты документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования.
15. Индивидуальный план муниципального служащего подписывается муниципальным служащим и согласовывается его непосредственным руководителем, а в управлениях, кроме того, - начальником управления.
Индивидуальный план гражданина подписывается гражданином.
16. Индивидуальные планы муниципальных служащих согласовываются с кадровой службой органа местного самоуправления и утверждаются главой администрации.
17. Индивидуальный план муниципального служащего хранится в его личном деле.
18. Индивидуальный план гражданина хранится вместе с иными материалами гражданина.
19. Результативность дополнительного профессионального образования муниципального служащего (гражданина) оценивается его непосредственным руководителем.
20. Муниципальные служащие вправе ежегодно уточнять, корректировать и актуализировать Индивидуальные планы с учетом структурных изменений, производственных задач и служебной необходимости.
Изменения в Индивидуальные планы согласовываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 15-16 настоящего Положения.
21. Контроль исполнения Индивидуальных планов осуществляют непосредственный руководитель муниципального служащего и кадровая служба органа местного самоуправления.
22. Кадровая служба органа местного самоуправления с учетом утвержденных Индивидуальных планов формирует заявку на обучение муниципальных служащих в рамках муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.