Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
от 3 июля 2017 г. N 2302
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информационному обеспечению физических и юридических лиц в соответствии с их запросами.
1.2. Предоставление муниципальной услуги заключается в организации исполнения следующих видов запросов:
1) социально-правовые запросы - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
2) тематические запросы - запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
3) генеалогические запросы - запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц.
1.3. Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы администрации городского округа город Нефтекамск (далее - Администрация) и Филиала Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Нефтекамск (далее - РГАУ МФЦ):
1) Местонахождение и почтовый адрес администрации:
452680, г. Нефтекамск, пр. Комсомольский, 25, кабинеты N 410, 412, 414.
Режим работы администрации: с 9.00 до 18.00 часов.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Технический перерыв - с 11.00 до 11.15 часов, с 16.00 до 16.15 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием граждан: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00).
Телефон архивного сектора: (34783) 4-87-78
Электронный адрес администрации: adm55@bashkortostan.ru
2) Адрес Филиала РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск:
452683, г. Нефтекамск, ул. Строителей, 59, телефон 3-20-22.
Режим работы Филиала РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск: понедельник 9.00 - 20.00, вторник, четверг, пятница 9.00 - 19.00, среда 11.00 - 19.00, суббота 9.00 - 12.00 без перерыва, воскресенье - выходной.
1.5. Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации, архивного сектора и Филиала РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:
1) на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://neftciti.ru в разделе "Архивное дело";
2) в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления".
3) в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе "Органы власти", "Органы местного самоуправления".
4) на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется архивным сектором администрации городского округа г. Нефтекамск, Филиалом РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты.
Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица лично или по телефону.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:
При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется архивным сектором.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) архивные справки;
2) архивные выписки;
3) архивные копии;
4) информационные письма;
5) тематические обзоры архивных документов;
6) тематические подборки копий архивных документов;
7) ответы об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
8) уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя в администрации. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о дополнительных сведениях, заведующий архивным сектором администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока. При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату - 15 дней с момента его регистрации.
Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
2.5. При поступлении запросов, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений или уточнений, архивный сектор администрации в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса запрашивает у заявителя дополнительные сведения.
2.6. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном секторе администрации архивных документов, направляются в другой архив, орган или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. Заявитель информируется об отсутствии запрашиваемых сведений и направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
8) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
9) Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
10) Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года;
11) Закон Республики Башкортостан от 03 февраля 2006 года N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан";
12) Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан";
13) Устав городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан;
14) Положение об архивном секторе администрации городского округа г. Нефтекамск.
2.8. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес администрации, поданный в виде заявления согласно приложению N 2 к административному регламенту следующими способами:
1) при личном обращении в Администрацию;
2) при личном обращении в РГАУ МФЦ;
3) по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты администрации;
4) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
5) в электронной форме через электронный документооборот "Деловая почта" с ГУ-УПФ РФ в г. Нефтекамск.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное согласно приложению N 3 к административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (с обязательным предъявлением оригинала документа) один из:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет);
6) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
в) документ, удостоверяющий личность военнослужащего (удостоверение личности/военный билет);
г) удостоверение личности моряка;
д) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации);
е) вид на жительство (для лиц без гражданства);
ж) разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации);
з) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (для лиц без гражданства);
и) удостоверение беженца (для беженцев).
3) Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляется копия документа (с предъявлением оригинала), подтверждающего полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность/доверенность выданная от имени юридического лица), а также законных представителей заявителя;
4) В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица - приложение N 1 к административному регламенту. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.10. В заявлении указывается:
1) для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата рождения заявителя;
2) для юридических лиц - наименование юридического лица (заявление оформляется на бланке организации);
3) почтовый адрес заявителя;
4) контактный телефон (при наличии);
5) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов, тематическая подборка документов и др.);
6) интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
7) способ получения заявителем результата муниципальной услуги (по почте либо лично);
8) личная подпись заявителя/представителя заявителя;
9) реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при необходимости);
10) дата обращения.
2.11. Заявители, обратившиеся с социально-правовыми запросами для установления периодов работы гражданина, особых условий труда, начислений его заработной платы, факта награждения, наряду с запросом предоставляют копию трудовой книжки (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, где отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждениях). При отсутствии трудовой книжки в обращении необходимо указать полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).
Заявители, обратившиеся с тематическими запросами для подтверждения права отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимости, о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости, о выдаче копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме, в том числе на земельные участки, наряду с заявлением предъявляют документ о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, гараж, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т. д.) либо документы, подтверждающие вступление в наследство.
Заявители, обратившиеся с тематическими запросами по вопросам опеки и попечительства, наряду с обращением предъявляют документы, подтверждающие родство с объектом поиска архивной информации.
2.12. Представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг не требуется.
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги.
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов с истекшим сроком действия;
исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в документах обратного адреса, подписи/печати;
г) отсутствие документов по запрашиваемой тематике;
д) заявление заявителя об отказе от предоставления муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.18. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления либо в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
2.19. Требования к помещениям администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации;
2) вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей;
3) обеспечение требований и условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, в том числе беспрепятственного доступа в помещение администрации и вызова специалиста архива к инвалиду;
4) помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
5) в местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
6) места для информирования оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
7) в местах приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
8) для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов;
9) характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.20. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
1) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, через РГАУ МФЦ, по почте;
3) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявлений и передача их на исполнение;
2) анализ тематики поступивших заявлений;
3) подготовка и отправка заявителям ответов.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении N 4 к административному регламенту.
1) Регистрация запросов, и передача их на исполнение:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в адрес администрации;
б) поступившие заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день;
в) срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления;
г) прошедшие регистрацию заявления в течение 3 рабочих дней со дня их поступления передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для анализа их тематики.
2) Анализ тематики поступивших заявлений:
а) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления;
б) ответственный специалист осуществляет анализ тематики поступившего заявления с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата и информационных материалов, а также проверяет заявление и иные документы на соответствие требованиям, установленным административным регламентом. При этом определяется:
право заявителя на получения запрашиваемой информации;
полномочия представителя (при необходимости);
степень полноты сведений, содержащихся в заявлении, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения
запроса заявителя.
По итогам анализа тематики поступивших заявлений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет поиск архивных документов;
при необходимости направляет запрос на исполнение по принадлежности в архивы, иные органы и организации, имеющие на хранении соответствующие архивные документы, и письменно информирует об этом заявителя;
при необходимости направляет заявителю сообщение в письменной форме об уточнении запроса и (или) представлении дополнительных сведений, необходимых для его исполнения.
Результатом выполнения административной процедуры является получение информации по существу запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -20 календарных дней со дня регистрации запроса.
3) Подготовка и отправка ответов заявителям:
а) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, информации по существу запроса заявителя;
б) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выявления запрашиваемой информации по заявлению заявителя готовит информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес заявителя (РГАУ МФЦ);
в) услуга считается предоставленной, если по существу заявления приняты все необходимые меры и заявителю (РГАУ МФЦ) направлен результат его рассмотрения;
г) срок исполнения административной процедуры и направления ответа - 6 календарных дней;
д) результатом административной процедуры является направление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответа заявителю (РГАУ МФЦ).
3.3. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ:
1) прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между администрацией и РГАУ МФЦ;
2) документы, принятые РГАУ МФЦ от заявителя направляются в администрацию для исполнения межведомственных запросов (при необходимости) и принятия решения;
3) результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через РГАУ МФЦ, по желанию заявителя выдается в РГАУ МФЦ;
4) невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечению 30 календарных дней направляется в администрацию.
3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:
1) заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан. Может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;
2) прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы "Реестр сведений";
3) результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель имеет право получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур путем устного или письменного запроса в администрацию либо в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через РГАУ МФЦ);
2) в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами решений осуществляет заведующий архивным сектором.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет управляющий делами администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов не реже 1 раза в год.
4.5. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется управляющим делами администрации.
4.7. Должностные лица архивного сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
4.8. По результатам проведения проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке;
5.2. Жалоба подается с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в администрацию городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, предоставляющую муниципальные услуги (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) органом, предоставляющим муниципальные услуги, по адресу: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, проспект Комсомольский, д. 25, 1 этаж, каб. 115.
Время приема жалоб: в будние дни с 09.00 часов до 18.00 часов.
Технический перерыв: с 11.00 часов до 11.15 часов; с 16.00 часов до 16.15 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (электронный адрес: adm55gbashkortostan.ru);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) ее должностного лица либо муниципального служащего.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб, утверждается распоряжением администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, ее должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управляющий делами |
О.А. Давлетгареев |
Приложение N 1
к административному регламенту
Адрес и режим работы РГАУ МФЦ
N |
Наименование МФЦ и (или) привлекаемой организации |
Местонахождение МФЦ и (или) привлекаемой организации |
График приема заявителей |
1. |
Центральный офис РГАУ МФЦ в Уфе |
450057, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
2. |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Кумертау |
453300, г. Кумертау, ул. Гафури, д. 35 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
3. |
Операционный зал "Интернациональная" РГАУ МФЦ в Уфе |
450061, г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 113 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
4. |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Октябрьский |
452616,г. Октябрьский, ул. Кортунова, д. 15 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
5. |
Отделение РГАУ МФЦ в г. Стерлитамак |
453120,г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 71 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
6. |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Белебей |
452009, г. Белебей, ул. Революционеров, д. 3 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
7. |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Туймазы |
452750, г. Туймазы, ул. С. Юлаева, д. 69а |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
8. |
Отделение филиала РГАУ МФЦ в г. Стерлитамак |
453116, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, д. 83 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
9. |
Отделение РГАУ МФЦ в с. Ермолаево |
453360, с. Ермолаево, пр. Мира, д. 10 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
10 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Нефтекамск |
452683, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 59 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
11 |
Отделение РГАУ МФЦ в с. Красная Горка |
452440, с. Красная Горка, ул. Кирова, 48 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
12 |
Отделение РГАУ МФЦ в с. Верхние Киги |
452500, с. Верхние Киги, ул. Советская, 14. |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
13 |
Отделение в с. Верхнеяркеево |
452260, с. Верхнеяркеево, ул. Пушкина, д. 17/1 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
14 |
Отделение в пгт. Приютово |
452017, пгт. Приютово, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 5а |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
15 |
Отделение в с. Толбазы |
453480, Аургазинский район, с. Толбазы, ул. Ленина, 113 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
16 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Сибай |
453832, г. Сибай, ул. Горького, 74 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
17 |
Отделение РГАУ МФЦ в с. Буздяк |
452710, с. Буздяк, ул. Красноармейская, 27 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
18 |
Отделение РГАУ МФЦ в с. Чекмагуш |
452211, с. Чекмагуш, ул. Ленина, 68 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
19 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Янаул |
452800, г. Янаул, ул. Азина, 29 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
20 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Мелеуз |
453850, г. Мелеуз, ул. Смоленская, 108 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
21 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Давлеканово |
453400, г. Давлеканово, ул. Победы, 5 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
22 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Белорецк |
453500, г. Белорецк, ул. Пятого Июля, 3 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
23 |
Филиал РГАУ МФЦ в с. Месягутово |
452530, с. Месягутово, ул. И. Усова, 3 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
24 |
Операционный зал "ТЦ Башкортостан" |
450071, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 205 А |
Понедельник, вторник, четверг - воскресенье 10.00-21.00 Среда 13.00-21.00 Без перерыва, без выходных |
25 |
Операционный зал "50 лет СССР" РГАУ МФЦ в Уфе |
450059, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 35/5 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
26 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Ишимбай |
453215, г. Ишимбай, ул. Гагарина, 1 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
27 |
Филиал РГАУ МФЦ, г. Учалы |
453700, г. Учалы, ул. Карла Маркса, 1 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
28 |
Отделение РГАУ МФЦ, г. Бирск |
452450, г. Бирск, ул. Корочкина, д. 4 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
29 |
Отделение РГАУ МФЦ в г. Стерлитамак |
453124, г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 18а |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
30 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Старобалтачево |
452980, с. Старобалтачево, ул. Советская, д. 51 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
31 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Аскарово |
453620, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Коммунистическая, д. 7 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
32 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Зилаир |
453680, Зилаирский район, с. Зилаир, ул. Ленина, д.68 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
33 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Бураево |
452960, Бураевский район, с. Бураево, ул. Ленина, д.102 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
34 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Стерлибашево |
453180, Стерлибашевский район, с. Стерлибашево, ул. К. Маркса, д. 109 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
35 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Аскино |
452880, Аскинский район, с. Аскино, ул. Советская, д. 15 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
36 |
Филиал РГАУ МФЦ ГО г. Салават |
453261, г. Салават, ул. Ленина 11 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
37 |
Операционный зал "Сипайлово" РГАУ МФЦ в Уфе |
450073, г. Уфа, ул. Бикбая, д. 44 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
38 |
Операционный зал "Инорс" РГАУ МФЦ в Уфе |
450039, г. Уфа, ул. Георгия Мушникова, д. 17 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
39 |
Филиал РГАУ МФЦ в г. Благовещенск |
453430, г. Благовещенск, ул. Кирова, д. 1 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
40 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Красноусольский |
453050, Гафурийский район, с. Красноусольский, ул. Октябрьская, 2а |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
41 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Большеустьикинское |
452550, Мечетлинский район с. Большеустьикинское, ул. Ленина, д. 26 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
42 |
Отделение РГАУ МФЦ ГО г. Агидель |
452920, г. Агидель, ул. Первых строителей, д. 7а |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
43 |
Отделение РГАУ МФЦ в г. Баймак |
453630, Баймакский р-н, г. Баймак, ул. С. Юлаева, д. 32 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00; Суббота 10.00-14.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
44 |
ЗАТО МЕЖГОРЬЕ |
453571, Белорецкий р-н, г. Межгорье, ул. 40 лет Победы, д. 60 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
45 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Раевский |
452120, Альшеевский р-н, с. Раевский, ул. Ленина, д. 111 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
46 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Николо - Березовка |
452930, Краснокамский р-н, с. Николо-Березовка, ул. Строителей, д. 33 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
47 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Акъяр |
453800, Хайбуллинский р-н, с. Акъяр, пр. С. Юлаева, д. 31 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
48 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Кармаскалы |
453020, Кармаскалинский р-н, с. Кармаскалы, ул. Худайбердина, д. 10 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
49 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Караидель |
452360, Караидельский район, с. Караидель, ул. Первомайская д. 28. |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
50 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Киргиз-Мияки |
452080, Миякинский район, с. Киргиз-Мияки, ул. Ленина, д. 19 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
51 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Новобелокатай |
452580, Белокатайский район, с. Новобелокатай, ул. Советская, 124 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
52 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Старосубхангулово |
453580, Бурзянский район, с. Старосубхангулово, ул. Ленина, 80 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
53 |
Операционный зал "Дема" РГАУ МФЦ в Уфе |
450095, г. Уфа, ул. Дагестанская, д.2 |
Понедельник, вторник, четверг-суббота 10.00-21.00 Среда 14.00-21.00 Воскресенье - выходной |
54 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Мишкино |
452340, Мишкинский район, с. Мишкино, ул. Ленина, 73 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
55 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Федоровка |
453280, с. Федоровка, ул. Ленина, 44 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
56 |
Отделение с. Верхние Татышлы |
452830, с. Верхние Татышлы, ул. Ленина, 86 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
57 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Исянгулово |
453380, Зианчуринский район, с. Исянгулово, ул. Советская, 5 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
58 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Языково |
452740, Благоварский район, с. Языково, ул. Пушкина, 11 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
59 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Архангельское |
453030, Архангельский район, с. Архангельское, ул. Советская, 43 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
60 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Бижбуляк |
452040, Бижбулякский район, с. Бижбуляк, ул. Победы, 12 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
61 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Мраково |
453330, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. З. Биишевой, 86 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
62 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Ермекеево |
452190, Ермекеевский район, с. Ермекеево, ул. Советская, 59 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
63 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Калтасы |
452860 Калтасинский район, с. Калтасы, ул. К. Маркса, 47 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
64 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Малояз |
452490, Салаватский район, с. Малояз, ул. Советская, д. 63/1 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
65 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Шаран |
452630, Шаранский район, с. Шаран, ул. Центральная, 7 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
66 |
Отделение РГАУ МФЦ г. Дюртюли |
452320, Дюртюлинский район, г. Дюртюли, ул. Матросова, д. 1 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 8.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
67 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Кушнаренково |
452230, Кушнаренковский район, с. Кушнаренково, ул. Садовая, 19 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
68 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Бакалы |
452650, Бакалинский район, с. Бакалы, ул. Мостовая, 6 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник - пятница 9.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
69 |
Отделение РГАУ МФЦ р. п. Чишмы |
452170, Чишминский район, р. п. Чишмы, ул. Кирова, 50 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
70 |
Операционный зал "Аркада" |
450022, г. Уфа, М. Губайдуллина, д. 6 |
Понедельник, вторник, четверг - воскресенье 10.00-22.00 Среда 14.00-22.00; Без перерыва, без выходных |
71 |
Операционный зал "ХБК" |
450103, г. Уфа, ул. Менделеева, 137 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 10.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
72 |
Отделение РГАУ МФЦ с. Иглино |
452410, Иглинский Отделение РГАУ МФЦ 7 район, с. Иглино, ул. Ленина, д. 29 |
Понедельник 9.00-20.00 Вторник, четверг, пятница 9.00-19.00 Среда 11.00-19.00 Суббота 9.00-12.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
73 |
Операционный зал "Рыльского" |
450105, г. Уфа, ул. М. Рыльского, д.2/1 |
Понедельник 14.00-20.00; Вторник - суббота 08.00-20.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной |
74 |
Территориально обособленное структурное подразделение РГАУ МФЦ в г. Уфе |
г. Уфа, ул. Бессонова, д. 26а |
Понедельник - пятница 8:30-17:30 Суббота, воскресенье - выходной |
75 |
Территориально обособленное структурное подразделение РГАУ МФЦ в г. Уфе |
г. Уфа, ул. Российская, д. 2 |
Понедельник - пятница 8:30-17:30 Суббота, Воскресенье - выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО лица, которое дает согласие)
даю согласие администрации городского округа г. Нефтекамск адрес ________
_______________________________________, на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(ФИО лица, на которое дается согласие)
в целях оказания муниципальной услуги __________________________________,
а также в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" с использованием средств
автоматизации и без использования таких средств, а именно:
- Фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации и
фактического проживания; адрес электронной почты (E-mail); паспорт,
контактный номер телефона; документ, удостоверяющий личность (вид
документа);
- Иные категории персональных данных: данные свидетельства о
заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(и), паспортные данные
супруга(и), степень родства, данные о трудовом договоре, период работы.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться
путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (изменения,
обновления), использования, уничтожения, передачи.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
достижения целей обработки.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
___________________ "___" __________ 201__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
Анкета-заявление
для наведения архивной справки о стаже работы и заработной плате
по документам архивного сектора ГО г. Нефтекамск
1. |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица о котором запрашивается справка. В случае смены фамилии указать фамилию на период запрашиваемой информации. |
|
2. |
Прошу подтвердить стаж работы в т. ч. с вредными условиями, в районах Крайнего Севера или приравненных к нему районах (нужное подчеркнуть). |
с ____________________________________ (число, месяц, год) по ___________________________________ (число, месяц, год) |
3. |
Прошу подтвердить размер заработной платы - указать за какие конкретно годы (не более 60 месяцев подряд) необходимы сведения. |
с ____________________________________ (число, месяц, год) по ___________________________________ (число, месяц, год) |
4. |
Полное название организации (на период работы), ее ведомственная принадлежность. Указать последующие переименования организации. |
|
5. |
Занимаемая должность (должности). |
|
6. |
Структурное подразделение организации. |
|
7. |
Обращались ли по данному вопросу в другие организации и с каким результатом. |
|
8. |
Почтовый адрес, телефон. Для граждан, запрашивающих справку о другом лице, в случае личного обращения за ней в архив, требуется доверенность, оформленная в установленном порядке. |
|
Дата заполнения анкеты-заявления |
Подпись заявителя |
Заявление тематического запроса
В архивный сектор
администрации ГО г. Нефтекамск
от __________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
______________________________
проживающего по адресу:
______________________________
______________________________
телефон ______________________
Заявление
Прошу выдать копию
1. Решения исполкома от ______________________ N ________________
(указать год, месяц)
о _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать название или тему решения)
2. Постановления (распоряжения)главы администрации ______________________
(указать год, месяц)
N ________________ о ____________________________________________________
(указать название или тему постановления)
_________________________________________________________________________
Документы необходимы в количестве экземпляров.
Для какой цели запрашивается информация
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 3 июля 2017 г. N 2302 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.