Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 4 августа 2017 г. N 3387
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
263 |
12 |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N п/п |
Наименование затрат |
Количество абонентских номеров |
Продолжительность телефонных соединений, (мин.) |
Цена минуты разговора, (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
Местные телефонные соединения |
1 |
1050 |
0,62 |
12 |
2 |
Междугородние телефонные соединения по России |
1 |
20 |
3,01 |
12 |
3 |
Междугородние телефонные соединения по Республике Башкортостан |
1 |
30 |
3,91 |
12 |
4 |
Международные телефонные соединения |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи
Категория должностей |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Руководитель учреждения |
1 |
350,0 |
12 |
Специалисты учреждения |
- |
- |
- |
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Категория должностей |
Количество SIM-карт |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Руководитель учреждения |
1 |
700 |
12 |
Специалисты учреждения |
- |
- |
- |
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
1 |
2006,00 |
12 |
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне
Количество телефонных номеров электросвязи |
Цена услуги электросвязи, в расчете на 1 телефонный номер (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
- |
- |
- |
7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений
Количество организованных цифровых потоков |
Ежемесячная абонентская плата за цифровой поток (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
3 |
25 |
12 |
8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оргтехники |
- |
- |
- |
9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование справочно-правовой системы |
Цена сопровождения справочно-правовой системы (руб.) |
- |
- |
10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование программного обеспечения |
Цена сопровождения программного обеспечения (руб.) |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (руб.) |
- |
- |
- |
11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Количество аттестуемых объектов (помещений) |
Цена проведения аттестации объекта (помещения) (руб.) |
Количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (руб.) |
- |
- |
- |
- |
12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) |
Антивирусная программа |
3 |
790,00 |
Электронно-цифровая подпись (расширение сферы применения: Рикс) |
1 |
3 000,00 |
13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Категория должностей |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники* (руб.) |
Руководитель учреждения |
1 на 1 должность |
20 000,00 |
Специалисты учреждения |
1 на 1 должность |
20 000,00 |
<*> Для черно-белого метода печати приобретается принтер/ многофункциональное устройство стоимостью не более 20 000 рублей, для выполнения особых видов работ, для цветного метода печати может приобретаться принтер/многофункциональное устройство стоимостью не более 100 000 рублей.
14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи
Категория должностей |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость 1 средства подвижной связи (руб.) |
Руководитель учреждения |
1 |
10 000,00 |
Специалисты учреждения |
- |
- |
15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров
Категория должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена 1 планшетного компьютера (руб.) |
Руководитель учреждения |
1 |
40 000,00 |
16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Категория должностей |
Количество мониторов |
Стоимость одного монитора (руб.) |
- |
1 по требованию |
18 000,00 |
17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
Количество системных блоков |
Стоимость одного системного блока (руб.) |
2 |
22 000,00 |
18. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование запасной части для вычислительной техники |
Количество запасных частей для вычислительной техники (шт.) |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) |
Материнская плата |
2 |
3 500,00 |
Оперативная память |
2 |
2 700,00 |
Клавиатура |
2 |
700,00 |
Мышь |
5 |
700,00 |
Сетевой фильтр |
3 |
500,00 |
Бесперебойный блок питания |
3 |
3 200,00 |
19. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Категория должностей |
Наименование носителя информации |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации (руб.) |
Руководитель учреждения |
USB флэш-накопитель |
1 шт. по требованию, но не чаще 1 раза в 2 года |
450,00 |
Специалисты учреждения |
USB флэш-накопитель |
1 шт. по требованию, но не чаще 1 раза в 2 года |
450,00 |
20. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование оргтехники |
Фактическое количество |
Цена расходного материала (руб.) |
Тонер для картриджа |
80 |
300,00 |
Картриджи для (лазерных) принтеров |
6 |
2 500,00 |
21. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование запасной части |
Количество запасных частей |
Цена 1 единицы запасной части (руб.) |
Фоторецептор HP LJ |
3 |
550,00 |
Термопленка HP LJ |
1 |
1 200,00 |
Вал HP LJ |
1 |
350,00 |
22. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование услуг почтовой связи |
Планируемое количество почтовых отправлений |
Цена 1 почтового отправления |
Почтовые отправления |
|
|
вес 20 гр. |
30 |
21 |
40 гр. |
30 |
24 |
60 гр. |
30 |
26 |
80 гр. |
30 |
29 |
100 гр. |
30 |
32 |
Простые бандероли |
|
|
вес до 500 гр. |
50 |
96 |
Письма с уведомлением |
90 |
26 |
23. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год |
Цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (руб.) |
- |
- |
24. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электроснабжение
Расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) |
Регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) |
5 688,08 |
6,5532 |
25. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на теплоснабжение
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений |
Регулируемый тариф на теплоснабжение (руб.) |
8,0 |
1 792,49 |
26. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение
Расчетная потребность в холодном водоснабжении |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение (руб.) |
Расчетная потребность в водоотведении |
Регулируемый тариф на водоотведение (руб.) |
24,06 |
27,71 |
24,06 |
14,69 |
27. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на закупку услуг управляющей компании
Наименование услуги управляющей компании |
Объем услуги управляющей компании |
Цена услуги управляющей компании (руб.) |
Планируемое количество месяцев использования услуги управляющей компании |
- |
- |
- |
- |
28. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Наименование устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации |
Цена обслуживания 1 устройства (руб.) |
Цена обслуживания, Год (руб.) |
Комплекс охранной сигнализации |
- |
- |
- |
Смена батареи и аккумулятора |
- |
- |
- |
29. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз твердых бытовых отходов
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (руб.) |
1,435 |
507,17 |
30. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Наименование оборудования |
Количество оборудования |
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (руб.) |
- |
- |
- |
31. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования
Количество установок кондиционирования |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования (руб.) |
1 |
1500,00 |
32. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Наименование работ |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год (руб.) |
Количество, шт. |
- |
- |
- |
33. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
Наименование спецжурналов |
Количество приобретаемых спецжурналов |
Цена 1 спецжурнала (руб.) |
Наименование приобретаемых бланков строгой отчетности |
Количество приобретаемых бланков строгой отчетности |
Цена 1 бланка строгой отчетности (руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Наименование услуги |
Цена услуги, год (руб.) |
Подписка на электронный журнал (газеты, журналы) |
12 980,00 |
35. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника (руб.) |
- |
- |
36. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и бытовой техники
N п/п |
Наименование предмета |
Единица измерения |
Количество единиц |
Цена за единицу (руб.) (не более) |
Руководитель учреждения | ||||
1 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
20000,00 |
2 |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 |
20000,00 |
3 |
Тумба |
шт. |
2 |
10000,00 |
4 |
Шкаф для одежды с плечиками (вешалками) |
шт. |
1 |
22 390,00 |
5 |
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
25 258,00 |
6 |
Шкаф металлический (сейф) (по требованию) |
шт. |
1 |
19 387,00 |
7 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
15 600,00 |
8 |
Кресла для брифинг-приставки |
шт. |
в зависимости от размера приставки |
5 600,00 |
9 |
Стулья (к столу переговоров) |
шт. |
в зависимости от размера стола (не более 12) |
6 400,00 |
10 |
Телефонный аппарат (стационарный) |
шт. |
2 |
3 290,00 |
11 |
Кондиционер (по требованию) |
шт. |
1 на кабинет |
28 900,00 |
12 |
Уничтожитель документов (шредер) |
шт. |
1 |
5 239,50 |
13 |
Калькулятор |
шт. |
1 |
765,00 |
14 |
Портьеры, тюль (жалюзи) |
кв.м |
комплект на 1 окно |
5 220,00 |
15 |
Настенные часы |
шт. |
1 |
2 800,00 |
16 |
Настенное зеркало |
шт. |
1 |
3 600,00 |
17 |
Лампа настольная (по требованию) |
шт. |
1 |
1 700,00 |
18 |
Корзина для мусора |
шт. |
1 |
360,00 |
Специалисты учреждения | ||||
1 |
Стол письменный |
шт. |
1 на 1 человека |
10 650,00 |
2 |
Брифинг-приставка |
шт. |
1 на 1 человека |
7 500,00 |
3 |
Стол для телефонов |
шт. |
1 на 1 человека |
6 600,00 |
4 |
Тумба |
шт. |
1 на 1 человека |
5 600,00 |
5 |
Шкаф для одежды с плечиками (вешалками) |
шт. |
1 на 2 человека, но не менее чем на 1 кабинет |
14 400,00 |
6 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 на 1 человека, но не менее чем на 1 кабинет |
13 800,00 |
7 |
Шкаф металлический (сейф) (по требованию) |
шт. |
Если предусмотрено в соответствии с должностными обязанностями |
3 600,00 |
8 |
Кресло офисное |
шт. |
1 на 1 человека |
4 900,00 |
9 |
Стул офисный |
шт. |
Не более 3 на 1 кабинет |
6 200,00 |
10 |
Телефонный аппарат (стационарный) |
шт. |
1 на 1 человека |
1 550,00 |
11 |
Кондиционер (по требованию) |
шт. |
1 на кабинет |
28 900,00 |
12 |
Уничтожитель документов (шредер) |
шт. |
Если предусмотрено в соответствии с должностными обязанностями |
5 239,50 |
13 |
Калькулятор |
шт. |
1 на 1 человека |
765,00 |
14 |
Портьеры, тюль (жалюзи) |
шт. |
комплект на 1 окно |
5 220,00 |
15 |
Настенные часы |
шт. |
1 на кабинет |
850,00 |
16 |
Настенное зеркало |
шт. |
1 |
1 500,00 |
17 |
Лампа настольная (по требованию) |
шт. |
1 |
1 500,00 |
18 |
Корзина для мусора |
шт. |
1 |
260,00 |
<*> За исключением главы администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Периодичность приобретения мебели определяется максимальным сроком полезного использования, исходя из фактической потребности, но не более лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации на эти цели.
37. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования
Количество систем кондиционирования |
Цена 1-й системы кондиционирования (руб.) |
1 |
29 800,00 |
38. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции и прочей продукции, изготавливаемой типографией, конвертов
Наименование |
Количество шт./год |
Цена за единицу (руб.) |
- |
- |
- |
Количество бланочной и иной продукции, изготавливаемой типографией, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых МКУ "ЦМЗ" задач. При этом их закупка осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МКУ "ЦМЗ" на эти цели.
39. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество единиц в год |
Цена за единицу (руб.) (не более) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
51,00 |
2 |
Архивный короб |
шт. |
1-5 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
163,00 |
3 |
Батарейка |
шт. |
4 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
44,00 |
4 |
Блок-кубик для заметок (сменный) |
шт. |
1 1 раз в полгода |
77,00 |
5 |
Блокнот формата А5 (А4) |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
66,00 |
6 |
Бумага для принтера формата А 4 |
пачка |
20 1 раз в квартал, при наличии служебной необходимости количество пачек бумаги может быть увеличено |
221,00 |
7 |
Бумага для принтера формата А 3 |
пачка |
2 1 раз в год, при наличии служебной необходимости |
401,00 |
8 |
Бумага для факсов |
рулон |
6 1 раз в год, при наличии служебной необходимости |
79,00 |
9 |
Бумага для заметок (клейкий край) 75 мм х 75 мм, 76 мм х 127 мм, |
блок |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
206,00 |
10 |
Диспансер для скрепок |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
108,00 |
11 |
Дырокол |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
764,00 |
12 |
Ежедневник формата А 5 |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год при наличии служебной необходимости |
311,00 |
13 |
Зажим для бумаг шириной 41 мм |
упак. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
122,00 |
14 |
Зажим для бумаг шириной 51 мм |
упак. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
198,00 |
15 |
Зажим для бумаг шириной 32 мм |
упак. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
93,00 |
16 |
Календарь настенный 3-блочный |
шт. |
1 1 раз в год на кабинет |
200,00 |
17 |
Карандаш простой чернографитный |
шт. |
1 1 раз в полгода |
16,00 |
18 |
Карандаш автоматический |
шт. |
1 1 раз в год |
28,00 |
19 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в квартал |
76,00 |
20 |
Клей (ПВА 50 мл) |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
42,00 |
21 |
Клейкие закладки (5 цветов по 20 листов) 12 мм х 45 мм |
упак. |
1 1 раз в квартал |
100,00 |
22 |
Книга учета |
шт. |
1 1 раз в год при наличии служебной необходимости |
109,00 |
23 |
Кнопки |
упак. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
64,00 |
24 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 1 раз в полугодие |
46,00 |
25 |
Корректирующая лента |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в полгода |
73,00 |
26 |
Ластик |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
14,00 |
27 |
Линейка длиной 30 см |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
30,00 |
28 |
Лоток вертикальный (3 секции) |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
354,00 |
29 |
Маркер перманентный |
шт. |
1 1 раз в год |
40,00 |
30 |
Маркер-текстовыделитель |
упак. |
1 1 раз в год |
158,00 |
31 |
Маркер для магнитных досок (4 цвета) |
упак. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в полгода |
132,00 |
32 |
Набор гелевых ручек (4 цвета) |
упак. |
1 1 раз в год |
49,00 |
33 |
Набор настольный канцелярский офисный |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в три года |
3 114,00 |
34 |
Набор поддонов для бумаги (3 шт.) |
упак. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в три года |
432,00 |
35 |
Настольный набор для руководителя |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в пять лет |
1 556,00 |
36 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
102,00 |
37 |
Ножницы |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в три года |
94,00 |
38 |
Папка-конверт с кнопкой |
шт. |
2 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
14,00 |
39 |
Папка на резинке |
шт. |
2 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
124,00 |
40 |
Папка-регистратор, ширина корешка 75 мм |
шт. |
75 |
162,00 |
41 |
Папка с кольцами |
шт. |
1 1 раз в год, при наличии служебной необходимости количество папок может быть увеличено |
90,00 |
42 |
Папка файловая с вкладышами (до 100 листов) |
шт. |
1-5 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
157,00 |
43 |
Папка-уголок |
шт. |
5 1 раз в год |
11,00 |
44 |
Папка для бумаг с завязками |
шт. |
5 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
15,00 |
45 |
Папка адресная ("На подпись" и др.) |
шт. |
1 1 раз в год при наличии служебной необходимости |
400,00 |
46 |
Производственный календарь |
шт. |
1 один раз в год |
50,00 |
47 |
Планинг настольный |
шт. |
1 1 раз в год, при наличии служебной необходимости |
350,00 |
48 |
Подушка для пальцев |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
81,00 |
49 |
Подставка под сменный блок-кубик |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в три года |
48,00 |
50 |
Ручка гелевая |
шт. |
2 по требованию, но не чаще 1 раза в квартал |
20,00 |
51 |
Ручка шариковая |
шт. |
2 1 раз в квартал |
15,00 |
52 |
Ручка-корректор |
шт. |
1 1 раз в полугодие |
48,00 |
53 |
Скобы для степлера, размер скоб - N 10 |
упак. |
2 1 раз в квартал |
25,00 |
54 |
Скобы для степлера, размер скоб - N 24/6 |
упак. |
2 1 раз в квартал |
40,00 |
55 |
Скоросшиватель формата А4 |
шт. |
4 по требованию, но не чаще 1 раза в полгода |
12,00 |
56 |
Скотч узкий |
шт. |
2 1 раз в полугодие |
17,00 |
57 |
Скотч широкий |
шт. |
2 по требованию, но не чаще 1 раза в полгода |
50,00 |
58 |
Скрепки канцелярские |
упак. |
1-5 по требованию, но не чаще 1 раза в полгода |
20,00 |
59 |
Степлер размер скоб - N 10 |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в три года |
128,00 |
60 |
Степлер размер скоб - N 24/6 |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в три года |
276,00 |
61 |
Стержни для карандаша автоматического |
упак. |
1 1 раз в полугодие |
35,00 |
62 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
34,00 |
63 |
Тетрадь (48, 96 листов) |
шт. |
1 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
36,00 |
64 |
Файл-вкладыш |
упак. |
1 1 раз в полугодие |
141,00 |
65 |
Штемпельная краска |
шт. |
2 по требованию, но не чаще 1 раза в год |
67,00 |
Количество канцелярских принадлежностей для МКУ "ЦМЗ" может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом их закупка осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МКУ "ЦМЗ" на эти цели.
40. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на одного уборщика служебных помещений |
Цена за единицу (руб.) (не более) |
1 |
Бумага туалетная |
рул. |
3 на 1 кабину в месяц |
15,00 |
2 |
Губка хозяйственная |
упак. (3 шт.) |
1 на месяц |
29,00 |
3 |
Корзина для мусора |
шт. |
1 на 5 лет (на 1 человека) |
226,00 |
4 |
Мыло жидкое для рук (800 гр) |
упак. |
1 на 1 санузел на 3 месяца |
1 000,00 |
5 |
Салфетка (микрофибра) |
шт. |
1 на 1 месяц |
99,00 |
6 |
Салфетки хозяйственные |
упак. (3 шт.) |
1 на 1 месяц |
79,00 |
7 |
Салфетки бумажные |
упак. (100 шт.) |
12 на 1 год |
59,00 |
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей для МКУ "ЦМЗ" может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом их закупка осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МКУ "ЦМЗ" на эти цели.
41. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Количество человек |
Цена обучения (руб.) |
По мере необходимости в зависимости от решаемых задач |
15 000,00 |
42. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение конвертов
Количество шт./год |
Цена за единицу (руб.) |
40 |
28,00 |
43. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на изготовление удостоверений
Количество единиц |
Цена за единицу (руб.) |
- |
- |
44. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги переплетных работ
Количество дел, подлежащих переплетным работам, единиц/год |
Цена за единицу (руб.) |
100 |
250 |
45. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги кабельного телевидения
Количество точек кабельного телевидения, шт. |
Абонентская плата в расчете на 1 точку (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
- |
- |
- |
46. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на профилактический ремонт, техническое обслуживание и освидетельствование огнетушителей
Количество огнетушителей, шт. |
Цена профилактического ремонта, технического обслуживания и освидетельствования огнетушителей в год (руб.) |
- |
- |
Управляющий делами |
А.Е. Пальчинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.