Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
"Развитие Советского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство дворовых территории Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2017 года N 138 "О реализации на территории Республики Башкортостан проектов по благоустройству дворовых территорий, основанных на местных инициативах"; постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 7 апреля 2017 года N 403 "О реализации на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, основанных на местных инициативах". |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель Подпрограммы |
- обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Советского района ГО г. Уфа РБ |
Задача подпрограммы |
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту по благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- количество комплексно отремонтированных дворовых территорий (единиц) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2017-2019 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 33 997,87 тыс. руб., в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 28 331,56 тыс. руб.; б) местного бюджета - 4 249,73 тыс. руб.; в) внебюджетных источников - 1 416,58 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
количество комплексно отремонтированных дворовых территорий - 23 ед. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения.
Важнейшей задачей является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей в сфере создания комфортных условий проживания для населения района:
- комплексное решение по развитию дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
- обеспечение благоприятных условий для жизни населения, улучшение состояния окружающей городской среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу выполнения комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включающее в себя:
- ремонт существующих покрытий внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек и тротуаров с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организацией парковок для временного хранения автотранспортных средств; размещение, реконструкция и ремонт малых архитектурных форм; реконструкция зеленых насаждений с учетом современных требований ландшафтного проектирования; создание новых и обустройство существующих детских, спортивных площадок, турниковых комплексов;
- разработка планов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. Критерием отбора дворовых территорий для проведения работ по благоустройству является нахождение в адресном списке дворовых территорий, определенном в результате конкурса по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проводимого Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачей конкурса является определение адресного перечня дворовых территорий многоквартирных жилых домов в городском округе город Уфа, предназначенных для проведения комплексного благоустройства в соответствующем году. Реализация подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2017 по 2019 годы.
Адресный перечень проектов по благоустройству дворовых территорий Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2017 году
|
|
|
|
(ед. изм. в рублях) |
|
N п/п |
Адрес |
Сметная стоимость |
Софинансирование со стороны населения |
Субсидия из бюджета Республики Башкортостан |
Субсидия из бюджета города Уфы РБ |
1 |
ул. Проспект Октября, д. 24/2 |
1489623,00 |
62067,63 |
1241352,50 |
186202,88 |
2 |
ул. Проспект Октября, д. 43/1 |
1026014,00 |
42750,58 |
855011,67 |
128251,75 |
3 |
ул. Проспект Октября, д. 43/4 |
1252780,00 |
52199,17 |
1043983,33 |
156597,50 |
4 |
ул. Проспект Октября, д. 25/1 |
1746779,00 |
72782,46 |
1455649,17 |
218347,38 |
5 |
ул. Зорге, д. 34/3 |
1157662,00 |
48235,92 |
964718,33 |
144707,75 |
6 |
ул. Проспект Октября, д. 45/1 |
986728,00 |
41113,67 |
822273,33 |
123341,00 |
7 |
ул. Проспект Октября, д. 18, 18/1, 18/2 |
2689216,00 |
112050,67 |
2241013,33 |
336152,00 |
8 |
ул. Проспект Октября, д. 45 |
1087257,00 |
45302,38 |
906047,50 |
135907,13 |
9 |
ул. Бессонова, д. 21 |
1958746,00 |
81614,42 |
1632288,33 |
244843,25 |
10 |
ул. Проспект Октября, д. 43/2 |
1328277,00 |
55344,88 |
1106897,50 |
166034,63 |
11 |
ул. 8 марта, д. 20, Айская, д. 83 |
1764491,00 |
73520,46 |
1470409,17 |
220561,38 |
12 |
ул. Зорге, д.34/1 |
1495462,00 |
62310,92 |
1246218,33 |
186932,75 |
13 |
ул. Революционная, д. 131, Мингажева, д. 121 |
3005541,00 |
125230,88 |
2504617,50 |
375692,63 |
14 |
ул. Зорге, д. 14 |
974692,00 |
40612,17 |
812243,33 |
121836,50 |
15 |
ул. Подвойского, д. 17, 21 |
2977322,00 |
124055,08 |
2481101,67 |
372165,25 |
16 |
ул. Степана Халтурина, д. 53/1 |
1312578,00 |
54690,75 |
1093815,00 |
164072,25 |
17 |
ул. Зорге, д. 34/2 |
1274119,00 |
53088,29 |
1061765,83 |
159264,88 |
18 |
ул. Проспект Октября, д. 23/5 |
1169503,00 |
48729,29 |
974585,83 |
146187,88 |
19 |
ул. Мингажева, д. 123 |
989204,00 |
41216,83 |
824336,67 |
123650,50 |
20 |
ул. Зорге, д. 40/2 |
1375290,00 |
57303,75 |
1146075,00 |
171911,25 |
21 |
ул. Проспект Октября, д. 43/3 |
1351257,00 |
56302,38 |
1126047,50 |
168907,13 |
22 |
ул. Проспект Октября, д. 43 |
661471,00 |
27561,29 |
551225,83 |
82683,88 |
23 |
ул. Зорге, д. 36/1 |
923856,00 |
38494,00 |
769880,00 |
115482,00 |
|
Итого |
33997868,00 |
1416577,83 |
28331556,67 |
4249733,50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.