Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа
1. Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа - документ, который составляется и ведется Финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа устанавливается Финансовым управлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета городского округа о бюджете городского округа.
2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа руководитель Финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
3. В сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа:
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств городского округа, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности получателей бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Администрации, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Совета городского округа о бюджете городского округа объема и направлений их использования;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Совета городского округа о бюджете городского округа общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств городского округа на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий городского округа;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета городского округа, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, предусматриваются Администрации городского округа. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств устанавливается Администрацией город
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.