Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Бюджетные полномочия Финансового управления
Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов главы городского округа, решений Совета городского округа и Администрации городского округа принимает правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его в Администрацию городского округа;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
4) разрабатывает и представляет в Администрацию городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа, основные направления долговой политики городского округа;
5) разрабатывает прогноз бюджета городского округа;
6) получает от главных распорядителей бюджетных средств городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, прогноза бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) разрабатывает программу муниципальных заимствований городского округа, программу муниципальных гарантий городского округа;
9) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета городского округа, которыми являются Администрация городского округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
11) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
12) ведет муниципальную долговую книгу городского округа, учет и регистрацию долговых обязательств;
13) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженной в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по процентам от предоставленных бюджетных кредитов, включая штрафы и пени;
15) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
16) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
17) ведет реестр расходных обязательств;
18) обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
19) организует исполнение бюджета городского округа;
20) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
21) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
22) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения городского округа;
23) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
24) устанавливает в соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
25) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
26) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, главных администраторов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
27) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
28) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
29) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
30) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
31) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
32) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
33) осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
34) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
35) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
36) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
37) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
38) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа, открытом в УФК при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа;
39) осуществляет операции по управлению остатками средств бюджета городского округа на едином счете, открытом в УФК;
40) устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и городского округа случаях;
41) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в Финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и городского округа, в порядке, установленном Финансовым управлением;
42) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
43) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
44) составляет бюджетную отчетность городского округа на основании сводной бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
45) представляет бюджетную отчетность городского округа в Совет городского округа;
46) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа, по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
47) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
48) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
49) применяет бюджетные меры принуждения в соответствии с решением об их применении;
50) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства бюджетных и автономных учреждений городского округа;
51) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
52) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, решениями Совета городского округа, актами главы городского округа, актами Администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.