Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Формирование расходов бюджета городского округа
1. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа.
2. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности в порядке, установленном Администрацией городского округа, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета городского округа).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений городского округа, определенных в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации городского округа.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения городского округа, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет бюджета городского округа в порядке, установленном Администрацией городского округа.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению Администрации городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений городского округа, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение муниципальных работ.
Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемый в соответствии с абзацами вторым и пятым настоящего пункта, должен определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
а) расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
б) сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
в) возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа, Администрацией городского округа, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.