Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
"Развитие Калининского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство дворовых территорий Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Основания для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2017 года N 138 "О реализации на территории Республики Башкортостан проектов по благоустройству дворовых территорий, основанных на местных инициативах"; постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 7 апреля 2017 года N 403 "О реализации на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, основанных на местных инициативах". |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственные исполнители Подпрограммы |
Администрация Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели Подпрограммы |
- обеспечение наиболее комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Калининского района городского округа город Уфа |
Задачи Подпрограммы |
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- количество комплексно отремонтированных дворовых территорий (единиц) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2017-2019 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 51 590,83 тыс., в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 41 087,8 тыс. руб.; б) местного бюджета - 6 163,17 тыс. руб.; в) внебюджетных источников - 4 339,86 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- количество комплексно отремонтированных дворовых территорий - 20 единицы. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения.
Важнейшей задачей является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, заменой бордюрного камня с выполнением при необходимости работ по ремонту внутридворовых систем ливневой канализации;
- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;
- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;
- озеленение дворовых территорий.
Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей, повысить безопасность движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей в сфере создания комфортных условий проживания для населения района:
- комплексное решение по развитию дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
- обеспечение благоприятных условий для жизни населения, улучшение состояния окружающей городской среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу выполнения комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включающее в себя:
- ремонт существующих покрытий внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек и тротуаров с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организацией парковок для временного хранения автотранспортных средств; размещение, реконструкция и ремонт малых архитектурных форм; реконструкция зеленых насаждений с учетом современных требований ландшафтного проектирования; создание новых и обустройство существующих детских, спортивных площадок, турниковых комплексов;
- разработка планов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. Критерием отбора дворовых территорий для проведения работ по благоустройству является нахождение в адресном списке дворовых территорий, определенном в результате конкурса по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проводимого Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачей конкурса является определение адресного перечня дворовых территорий многоквартирных жилых домов в городском округе город Уфа, предназначенных для проведения комплексного благоустройства в соответствующем году.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2017 по 2019 годы.
Адресный перечень проектов по благоустройству дворовых территорий Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2017 году
|
|
|
|
(ед. изм. в рублях) |
|
N п/п |
Адрес |
Сметная стоимость проекта |
Субсидия из бюджета РБ |
Софинансирование со стороны населения |
Субсидия из местного бюджета |
1 |
ул. Первомайская, д. 44 |
1 966 242,00 |
81 926,75 |
245 780,25 |
245780,3 |
2 |
ул. Первомайская, д. 88/1 |
1 322 957,00 |
55 123,21 |
165 369,63 |
165369,6 |
3 |
ул. Нежинская, д. 39 |
3 191 111,66 |
132 962,99 |
398 888,96 |
398889 |
4 |
ул. Мушникова, д. 2, 2/1 |
3 472 682,00 |
144 695,08 |
434 085,25 |
434085,3 |
5 |
ул. Ферина, 13/1 |
2 978 671,83 |
124 111,33 |
372 333,98 |
372334 |
6 |
ул. Интернациональная, д. 85, 87, 89 |
2 626 058,00 |
109 419,08 |
328 257,25 |
328257,3 |
7 |
ул. Интернациональная, д. 125/1, д. 125/2 |
3 093 692,00 |
128 903,83 |
386 711,50 |
386711,5 |
8 |
ул. Орджоникидзе, д. 8, 10 |
1 962 702,00 |
81 779,25 |
245 337,75 |
245337,8 |
9 |
ул. Ад. Ушакова, д. 70, 72/1 |
3 396 736,00 |
141 530,67 |
424 592,00 |
424592 |
10 |
ул. Черниковская, д. 52 |
2 627 170,00 |
109 465,42 |
328 396,25 |
328396,3 |
11 |
ул. Орджоникидзе, д. 5 |
1 779 644,00 |
74 151,83 |
222 455,50 |
222455,5 |
12 |
ул. Ферина, д. 22 |
2 742 830,00 |
114 284,58 |
342 853,75 |
342853,8 |
13 |
ул. Машиностроителей, д. 4/1 Интернациональная, д. 139 |
1 776 643,00 |
74 026,79 |
222 080,38 |
222080,4 |
14 |
ул. Нежинская, д. 37 |
3 148 820,00 |
131 200,83 |
393 602,50 |
393602,5 |
15 |
ул. Черниковская, д. 12 |
2 173 000,00 |
90 541,67 |
271 625,00 |
271625 |
16 |
ул. Кольцевая, д. 174 |
2 139 724,00 |
89 155,17 |
267 465,50 |
267465,5 |
17 |
ул. Транспортная, д. 36, 34; 32, 32/1,34/2 |
5 885 469,00 |
2 435 469,01 |
450 000,00 |
450000 |
18 |
ул. Черниковская, 85, 85/1 |
2 596 676,00 |
108 194,83 |
324 584,50 |
324584,5 |
19 |
ул. Гвардейская, д. 48/3 |
2 223 741,00 |
92 655,88 |
277 967,63 |
277967,6 |
20* |
Черниковская, д. 79, д. 79/1 |
486 263,49 |
20 260,98 |
60 782,94 |
60782,80 |
Итого |
51 590 832,98 |
41 087 803,32 |
4 339 859,17 |
6 163 170,49 |
* при условии наличия экономии средств по итогам проведенных конкурсных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.