Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 7 сентября 2017 г. N 1103
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Однократное и бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 19 октября 2015 года N 1587 (далее - Регламент)
1. В наименовании административного регламента и далее по тексту слова "Однократное и бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" заменить словами "Бесплатное предоставление гражданам в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" в соответствующих падежах.
2. В пункте 1.3. столбцы 1, 2, 3, 4, 5 таблицы дополнить строкой третьей:
3. |
РГАУ МФЦ, о филиалах РГАУ МФЦ и режимах их работы можно узнать по телефону: 246-55-33 или на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru |
450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8 (остановка транспорта "Училище искусств") |
(347) 246-55-33 |
понедельник: с 14.00 до 20.00, вторник - суббота: с 8.00 до 20.00, без перерыва |
3. В пункте 1.4.
а) абзац второй исключить;
б) абзац третий после слов "Республики Башкортостан" дополнить словами "gosuslugi.bashkortostan.ru" "(далее - Региональный портал);";
4. Во II разделе Регламента:
а) наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги";
б) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
в) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" слова "иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги," заменить словами "иных организаций";
г) наименование подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
д) в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" после слов "при подаче заявления о предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
е) в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" после слов "о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
ж) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
з) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
и) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами ", а также в электронной форме".
5. В пункте 2.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация" (далее - ГБУ РБ "Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация".
6. Пункт 2.6. после слов "через РГАУ МФЦ" дополнить словами "посредством Регионального портала.".
7. В пункте 2.8.:
а) абзац "в" подпункта 1 исключить;
б) абзац "д" подпункта 2 исключить;
в) абзац "е" подпункта 3 исключить;
г) абзац "е" подпункта 4 исключить.
8. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом Регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подпунктах 2.25.2-2.25.5 Регламента.
Копии документов, указанные в пункте 2.8 Регламента, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов. Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.8 Регламента, Заявитель представляет в момент посещения Минземимущества РБ, либо РГАУ МФЦ для получения результата оказания государственной услуги.".
9. В пункте 2.10:
а) в абзаце первом слова "ГУП "БТИ РБ" заменить словами "ГБУ РБ Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация";
б) в абзаце "б" подпункта 2 слова "государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан" заменить словами "ГБУ РБ Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация";
в) подпункт 1 дополнить абзацем "г" следующего содержания:
"г) справка о регистрации по месту жительства;";
г) подпункт 2 дополнить абзацем "г" следующего содержания:
"г) справка о регистрации по месту жительства;";
д) подпункт 3 дополнить абзацем "в" следующего содержания:
"в) справка о регистрации по месту жительства;";
е) подпункт 4 дополнить абзацем "в" следующего содержания:
"в) справка о регистрации по месту жительства;";
ж) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Перечисленные в настоящем пункте документы Заявитель может получить самостоятельно и представить по собственной инициативе в Минземимущество РБ, РГАУ МФЦ лично, по почте, в форме электронного документа с использованием Регионального портала.".
10. Пункт 2.19. дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала осуществляется автоматически.".
11. Пункт 2.22. дополнить подпунктом 2.22.1. следующего содержания:
"2.22.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала;
3) возможность формирования запроса Заявителем на Регионального портала#;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных Регионального портала#;
5) возможность получения результата государственной услуги в форме документа на бумажном носителе;
6) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Регионального портала#;
7) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия Минземимущества РБ, должностного лица Минземимущества РБ в ходе предоставления государственной услуги;
8) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
выбора варианта получения результата услуги - в Минземимуществе РБ, РГАУ МФЦ, почтовым отправлением.".
12. В разделе II административного регламента:
а) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", а также в электронной форме";
По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные подпунктом "и" пункта 4 настоящего приложения
б) пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Предоставление государственной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между Минземимуществом РБ и РГАУ МФЦ.
Прием документов от Заявителя для предоставления государственной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между Минземимуществом РБ и РГАУ МФЦ.
Документы, принятые РГАУ МФЦ от Заявителя, направляются в Минземимущество РБ для принятия решения.
Выдача результата предоставления государственной в РГАУ МФЦ не предусмотрена.";
в) дополнить пунктами 2.24-2.25 следующего содержания:
"2.24. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Минземимущество РБ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
подача заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
прием и регистрация Минземимуществом РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минземимущества РБ или государственного служащего, должностного лица организации, участвующей в предоставлении услуги.
2.25. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 2.6-2.8 Административного регламента.
Порядок рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа, проведение необходимых для принятия решения проверок осуществляется в соответствии с разделом III Административного регламента.
Особенности при предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством использования Регионального портала:
2.25.1. На Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг Заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2.25.2. Заявка на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, включая сведения о Заявителе, контактные данные, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги по формам согласно приложению N 1 к Регламенту.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6-2.8 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Регионального портала, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
ж) возможность выбора варианта получения результата услуги - в Минземимуществе РБ, РГАУ МФЦ, почтовым отправлением.
2.25.3. Заявление, направленное в электронной форме посредством Регионального портала, может быть подписано простой электронной подписью.
2.25.4. Заявление, поданное в форме электронного документа через Региональный портал, прошедшее форматно-логический контроль и подписанное электронной подписью поступает в Минземимущество РБ. Заявлению присваивается статус "Подано".
2.25.5. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Регионального портала к рассмотрению, не принимается, если:
не заполнены все пункты заявления;
истек срок действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).
2.25.6. Прием интерактивной формы заявления на получение государственной услуги осуществляется должностным лицом Минземимущества РБ в соответствии с положением об отделе, должностным регламентом или иным нормативным актом Минземимущества РБ.
2.25.7. В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан" и Типовым соглашением между Государственным комитетом Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" и участником региональной системы межведомственного электронного взаимодействия о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме, утвержденным приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая республика" от 16 июля 2015 года N 119-ОД, прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом Минземимущества РБ, ответственным за предоставление государственной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы "Реестр сведений".
2.25.8. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Регионального портала считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
2.25.9. Специалист ОКО, ответственный за прием заявления, по результатам выполняемых проверок изменяет статус заявления на "Принято", "Приостановлено" и одновременно информирует Заявителя путем направления электронного сообщения в личный кабинет Заявителя с использованием Регионального портала. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, по результатам выполняемых действий изменяет статус заявления на "Готово" и "Закрыто" и одновременно информирует Заявителя о ключевых этапах рассмотрения заявления путем направления электронного сообщения в личный кабинет Заявителя с использованием Регионального портала.
2.25.10. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Региональном портале;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Региональном портале;
требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
13. В пункте 3.3:
а) в абзаце девятом слова "календарных дня" заменить словами "рабочих дня";
б) в абзаце шестом слова "или в форме электронного документа" исключить;
в) после абзаца шестого дополнить абзацами седьмым - тринадцатым следующего содержания:
"В случае поступления заявления в праздничный или выходной день регистрация заявления производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
При поступлении заявления в форме электронного документа специалист ОКО осуществляет проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и наличия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов, либо о мотивированном отказе в приеме документов с использованием Регионального портала не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме документов к рассмотрению (пункт 2.12 Регламента).
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
об основаниях отказа в предоставлении услуги;
о сроках рассмотрения заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, к рассмотрению оно распечатывается специалистом ОКО в одном экземпляре, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". В поле, предназначенном для подписи Заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа.";
г) абзацы седьмой, восьмой, девятый, десятый считать абзацами четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым соответственно.
14. В пункте 3.4.:
а) абзац одиннадцатый после слов "приложенных к заявлению," дополнить словами "согласно пункта 2.8. Регламента".";
б) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"При отсутствии единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросы направляются в виде письма Минземимущества РБ, подписанного заместителем министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с правом подписи документов и распределением обязанностей.";
в) абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый считать абзацами двенадцатым, тринадцатым, четырнадцатым соответственно.
15. В пункте 3.5. абзац третий дополнить следующим предложением:
"Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения, которое утверждено приказом Минземимущества РБ от 23 марта 2015 года N 291 "Об утверждении Положения о Комиссии по вопросу бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства.".
16. В пункте 3.8:
а) дополнить пункт абзацем пятым следующего содержания:
"В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Региональный портал уполномоченный сотрудник информирует Заявителя посредством Регионального портала о дате и времени получения результата оказания государственной услуги.";
б) абзац восьмой дополнить предложением:
"Результат государственной услуги с использованием Регионального портала не предоставляется.";
в) абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый считать абзацами шестым, седьмым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым соответственно.
17. Наименование раздела V Регламента изложить в следующей редакции:
"V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц".
18. В пункте 5.4. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги РГАУ МФЦ рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии".
19. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Минземимущества РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mziorb.bashkortostan.ru);
б) федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru).
в) Единого портала (www.gosuslugi.ru) и регионального портала (www.gosuslugi.bashkortostan.ru);
г) электронной почты Минземимущества РБ (mzio@bashkortostan.ru).".
20. Пункт 5.8. изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в Минземимущество РБ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минземимущество РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минземимуществе РБ.".
21. В пункте 5.10. слова "пункта 9 раздела V Регламента" заменить словами "пункта 5.8."
22. Пункт 5.19. изложить в следующей редакции:
"5.19. Минземимущество РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 7 сентября 2017 г. N 1103 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.