Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
Чишминский район
Республики Башкортостан
от 10 ноября 2016 г. N 434-п/1
Утверждена
постановлением главы Администрации
муниципального района
Чишминский район
Республики Башкортостан
от 19 декабря 2013 г. N 1855-п
Муниципальная программа
"Содержание, ремонт, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан" на 2014-2019 годы
(Новая редакция)
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Содержание, ремонт, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан" на 2014-2019 годы |
Основание для разработки программы |
Федеральный Закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848"; законом Республики Башкортостан "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Республике Башкортостан"; Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 мая 2009 года N 191 "Об утверждении комплексной Программы по реализации в 2009 году основных положений Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан "Наша цель - благосостояние людей, приумножение созидательного потенциала Башкортостана (О положении в республике и основных направлениях ее развития в 2009 году)". |
Заказчик программы |
Администрация муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан. |
Основные разработчики программы |
Администрация муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан |
Цели и задачи программы |
Цели: Развитие сети автомобильных дорог муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике района повышение доступности автомобильных дорог общего пользования для населения; повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам; повышение устойчивости и сохранение существующей сети автомобильных дорог муниципального района. Задачи: Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям; создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения; снижение уровня аварийности, сопутствующими причинами которой являются неудовлетворительные дорожные условия; обеспечение стабильного функционирования автомобильных дорог общего пользования. |
Сроки реализации программы |
2014-2019 годы |
Объем и источники финансирования программы |
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и привлеченных на условиях софинансирования средств республиканского бюджета. Прогнозируемый объем финансирования Программы: 2014 год - 31 223 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 19 817 тыс. рублей; средства местного бюджета - 11 406 тыс. рублей; 2015 год - 43 492,2 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 23 782 тыс. рублей; средства местного бюджета - 19 710,2 тыс. рублей; 2016 год - 73 402,2 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 48 543 тыс. рублей; средства местного бюджета - 24 859,2 тыс. рублей; 2017 год - 38 669 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 25 739 тыс. рублей; средства местного бюджета - 12 930 тыс. рублей; 2018 год - 33 390 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 20 070 тыс. рублей; средства местного бюджета - 13 320 тыс. рублей; 2019 год - 34 372 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета - 20 662 тыс. рублей; средства местного бюджета - 13 710 тыс. рублей; Объем средств республиканского бюджета, направляемых на софинансирование программных мероприятий, устанавливается после подписания соответствующих соглашений между Администрацией муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и Государственным комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Республики Башкортостан, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, то есть объем привлеченных средств республиканского бюджета определиться в ходе реализации Программы |
Важнейшие целевые индикаторы программы |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения - 249,0 км. доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 18%, или на 44,82 км; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 56 единиц; количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог регионального и межмуниципального значения составит 0,15 единицы на 1000 автотранспортных средств. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям; улучшение категорийности существующих дорог; снижение уровня аварийности, сопутствующими причинами которой являются неудовлетворительные дорожные условия |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Муниципальная программа "Содержание, ремонт, капитальный ремонт и строительство автомобильных дорог муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан" на 2014-2019 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закон Республики Башкортостан "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Республике Башкортостан" и направлена на развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов района, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике района, повышение транспортной доступности сельских населенных пунктов и создание условий для безопасного дорожного движения.
Автомобильные дороги имеют большое значение для всех отраслей экономики, бизнеса и населения. Они связывают территорию Чишминского района Республики Башкортостан с соседними районами, обеспечивают жизнедеятельность городского поселения Чишминский поссовет, населенных пунктов сельских поселений и во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет при росте уровня автомобилизации в целом по республике на 54% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило лишь 2,3%, то есть темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог. По оценкам экспертов, потери, обусловленные неразвитостью и низкой пропускной способностью сети автомобильных дорог, составляют 3% валового внутреннего продукта России, что в 6 раз выше, чем в странах Европейского Союза.
Значение автомобильных дорог постоянно возрастает в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и расширения торговли и развития сферы услуг.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории района, составляет 249 км.
При прогнозируемых темпах социально-экономического развития спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2015 году увеличится примерно на 30%, количество грузовых автомобилей к 2020 году - в 1,9 - 2 раза, уровень автомобилизации населения возрастет до 300 - 350 автомобилей на 1000 жителей.
По состоянию на 1 января 2013 года 6 мостовых сооружений на сети автомобильных дорог общего пользования находятся в неудовлетворительном состоянию. Около 76% протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к повышению себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, свыше 20% автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия.
На территории района имеются два бесхозяйных путепровода через железную дорогу. По указанным путепроводам выполнены технические и кадастровые паспорта, получены заключения технического обследования.
Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способностью автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования, к ухудшению показателей безопасности на транспорте.
Недостаточный уровень развития дорожной сети является причиной значительных потерь для экономики и населения и одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития района.
Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и обеспечить ее развитие, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по строительству и ремонту автомобильных дорог и мостов, а также постепенного перехода на нормативный метод финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
2. Цели, задачи, сроки реализации, целевые индикаторы и показатели Программы
Целями Программы являются:
развитие сети автомобильных дорог Чишминского района Республики Башкортостан, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности автомобильных дорог общего пользования для населения;
повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам;
повышение устойчивости и сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, в целях развития сети автомобильных дорог района, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, что позволит улучшить пропускную способность дорожной сети за счет реконструкции участков автомобильных дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, строительства обходов населенных пунктов, мостов, мостовых переходов и путепроводов;
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, в целях повышения доступности автомобильных дорог общего пользования для населения за счет реализации мероприятий, направленных на формирование устойчивых транспортных связей внутри района с населенными пунктами, не имеющими постоянной связи с сетью автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения;
снижение уровня аварийности, сопутствующими причинами которой являются неудовлетворительные дорожные условия, в целях повышения надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам за счет выполнения целевых мероприятий по обустройству аварийно-опасных участков дорог ограждающими устройствами, а также реконструкции мостов;
обеспечение стабильного функционирования автомобильных дорог общего пользования в целях повышения устойчивости и сохранения существующей сети автомобильных дорог за счет поэтапного наращивания объемов работ по ремонту и содержанию существующей сети автомобильных дорог и доведения их до нормативного уровня, а также проведения работ для государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства, относящиеся к муниципальной собственности района и поселений.
Реализация Программы предусматривается в 2014-2019 годах.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и привлеченных на условиях софинансирования средств республиканского бюджета. Прогнозируемый объем финансирования Программы:
2014 год - 31 223 тыс. рублей, из них:
средства республиканского бюджета - 19 817 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 11 406 тыс. рублей;
2015 год - 43 492,2 тыс. рублей, из них:
средства республиканского бюджета - 23 782 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 19 710,2 тыс. рублей;
2016 год - 73 402,2 тыс. рублей, из них:
средства республиканского бюджета - 48 543 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 24 859,2 тыс. рублей;
2017 год - 38 669 тыс. рублей, из них:
средства республиканского бюджета - 25 739 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 12 930 тыс. рублей;
2018 год - 33 390 тыс. рублей, из них:
средства республиканского бюджета - 20 070 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 13 320 тыс. рублей;
2019 год - 34 372 тыс. рублей, из них:
средства республиканского бюджета - 20 662 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 13 710 тыс. рублей;
Объем средств республиканского бюджета, направляемых на софинансирование программных мероприятий, устанавливается после подписания соответствующих соглашений между Администрацией муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и Государственным комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Республики Башкортостан, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, то есть объем привлеченных средств республиканского бюджета определиться в ходе реализации Программы
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчик Программы Администрация Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан осуществляет контроль хода реализации Программы, мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о реализации Программы.
Управление реализацией Программы включает:
обеспечение эффективного целевого использования средств, включая средства государственной поддержки, в соответствии с определенными приоритетами;
осуществление контроля при реализации инвестиционных проектов и передача в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено. Отбор организаций - исполнителей Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия |
Годы |
Источники финансирования |
||||||
всего тыс. руб. |
в том числе |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1. |
Межевание и паспортизация |
11900,00 |
11900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Межевание и паспортизация улично-дорожной сети населенных пунктов сельских поселений, завершение межевания и паспортизации автодорог общего пользования местного значения. |
11900,00 |
11900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
2. |
Содержание |
104803,2 |
11428,000 |
11428,000 |
25064,2 |
18961,000 |
18961,000 |
18961,000 |
|
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (по терзаказу) |
68 568,00 |
11428,000 |
11428,000 |
11428,00 РБ - 11257,00 МБ - 171,00 |
11428,00 РБ - 11257,00 МБ - 171,00 |
11428,00 РБ - 11257,00 МБ - 171,00 |
11428,00 РБ - 11257,00 МБ - 171,00 |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Содержание автомобильных дорог в сельских поселениях |
36235,2 |
- |
- |
13 636,2 |
7533,000 |
7533,000 |
7533,000 |
Дорожный фонд МО |
3. |
Ремонт, капитальный ремонт |
121564,757 |
14993,000 |
27547,738 |
29305,019 РБ - 18253,000 МБ - 11052,019 |
19879,000 РБ - 14482,000 МБ - 5397,000 |
14429,000 РБ - 8813,000 МБ - 5616,000 |
15411,000 РБ - 9405,000 МБ - 6006,000 |
|
|
Ремонт автомобильной дороги Уразбахты-Санжаровка (по терзаказу) |
14199,000 |
2000,00 |
12199,00 |
- |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автомобильной дороги Илькашево-Заводяновка (по терзаказу) |
6900,00 |
6900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автомобильной дороги Арсланово-Дмитриевка (по терзаказу) |
4220,00 |
4220,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автомобильной дороги Старомусино-Новокиевка (по терзаказу) |
492,45275 |
- |
- |
492,45275 РБ - 485,05075 МБ - 7,400 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт асфальтового покрытия улиц Шоссейная и Революционная р.п. Чишмы (по терзаказу) |
14160,416 |
|
13353,424 |
806,992 РБ - 794,887 МБ - 12,105 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
1873,00 |
1873,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Ремонт подъезда к д. Пасяковка (по терзаказу) |
7001,28792 |
- |
- |
7001,28792 РБ - 6896,18792 МБ - 105,100 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт дороги по ул. Революционная от путепровода до ул. Шоссейная р.п. Чишмы (по терзаказу) |
20462,187 |
- |
- |
4579,93229 РБ - 4511,23229 МБ - 68,700 (1,5%) |
8505,000 РБ - 8377,000 МБ - 128,000 |
7377,255 РБ - 7266,255 МБ - 111,000 |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт дороги по ул. Революционная от путепровода до ул. Шоссейная р.п. Чишмы (от путепровода до автомобильной дороги Илькашево-Заводянка) (по терзаказу) |
496,21771 |
- |
- |
496,21771 РБ - 488,76771 МБ - 7,450 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автодорог по улицам Центральная, Молодежная, Мостовая в с. Калмашево(по терзаказу) |
2030,492 |
- |
- |
2030,492 РБ - 2000,000 МБ - 30,492 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автодороги в р.п. Чишмы по ул. Строительная (участок от ул. Первомайская до пешеходного перехода) (по терзаказу) |
1638,17760 |
- |
- |
1638,17760 РБ - 1613,59060 МБ - 24,587 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автодороги в р.п. Чишмы по ул. Ленина (участок от ул. Шоссейная до ул. Партизанская) (по терзаказу) |
680,878 |
- |
- |
680,878 РБ - 670,665 МБ - 10,213 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автодороги в р.п. Чишмы по ул. Северная (участок от ул. Ленина до ул. Почтовая) (по терзаказу) |
271,973 |
- |
- |
271,973 РБ - 267,893 МБ - 4,080 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автодороги в р.п. Чишмы по ул. Почтовая (участок от ул. Северная до дома N 9 по ул. Почтовая) (по терзаказу) |
454,671 |
- |
- |
454,671 РБ - 447,851 МБ - 6,820 (1,5%) |
- |
- |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт подъезда к с. Аминево(по терзаказу) |
1570,745 |
- |
- |
- |
- |
1570,745 РБ - 1546,745 МБ - 24,000 |
- |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Ремонт автодороги (по терзаказу) |
15758,000 |
- |
- |
- |
6198,000 РБ - 6105,000 МБ - 93,000 |
- |
9560,000 РБ - 9405,000 МБ - 155,000 |
Бюджет РБ, дорожный фонд МО |
|
Отсыпка дорог по ул. Фариды Кудашевой и ул. Сайфи Кудаш с. Кляшево Чишминский район Республики Башкортостан |
1995,314 |
- |
1995,314 |
- |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Отсыпка и улучшение дорожного покрытия |
13226,74909 |
- |
- |
2889,74909 |
3005,000 |
3481,000 |
3851,000 |
Дорожный фонд МО |
|
Ремонт мостов |
4500,000 |
- |
- |
1500,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
Дорожный фонд МО |
|
Ремонт автодороги от переезда на ул. Тихая с. Чишмы Чишминского района Республики Башкортостан |
1000,000 |
- |
- |
1000,000 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Технадзор за выполнением работ по текущему ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования р.п. Чишмы по улицам Шоссейная, Революционная, Строительная, Ленина, Почтовая, Северная и с. Калмашево по улицам Центральная, Молодежная, Мостовая "СтройПроект" |
197,270 |
- |
- |
197,270 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Разработка программ комплексное развитие транспортной инфраструктуры |
895,000 |
- |
- |
895,000 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Госэкспертиза ПСД на объект "Строительство автомобильной дороги Сайраново-Каран-Елга" |
313,10228 |
- |
- |
313,10228 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Корректировка ПСД на объект "Строительство подъезда к д. Слак" |
1500,000 |
- |
- |
1500,000 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
ПСД на объект "Строительство автомобильной дороги Сайраново-Каран-Елга" |
1305,27252 |
- |
- |
1305,27252 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Постановка на кад. учет и паспортизация 8 мостов и 2 автодорог |
174,77053 |
- |
- |
174,77053 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд МО |
|
Резерв |
4000,000 |
- |
- |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
Дорожный фонд МО |
4. |
Строительство |
19033,000 |
- |
- |
19033,000 |
- |
- |
- |
|
|
Строительство подъезда к д. Новомусино |
19033,000 |
- |
- |
19033,000 |
- |
- |
- |
Бюджет РБ |
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществлена на основе определения эффекта от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий и создание комфортных и безопасных условий в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог местного значения на социально-экономическое развитие района и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических результатов развития сети автомобильных дорог местного значения относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
создание новых рабочих мест;
сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Оценка социально-экономической эффективности проектов реконструкции или строительства дорожных объектов включает в себя:
интегральный эффект, который определяется как сумма дисконтированных эффектов за весь расчетный период или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами;
индекс доходности, который рассчитывается как отношение суммы приведенных разностей к величине приведенных капиталовложений;
ожидаемый эффект пользователей, который включает в себя сокращение транспортных издержек, потерь, связанных с временем пассажирских и грузовых перевозок, количества дорожно-транспортных происшествий;
срок окупаемости, который показывает минимальный интервал времени от начала осуществления проекта, за пределами которого интегральный эффект становится в дальнейшем неотрицательным.
Решение о реализации дорожных проектов принимается с учетом всех перечисленных показателей эффективности, при этом интегральный эффект должен быть положителен, а индекс доходности - больше 1.
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой, приведенной, приведенной ниже:
Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы по формуле:
,
где:
- комплексный показатель эффективности реализации Программы (%);
- базовые показатели (индикаторы) на начало реализации Программы;
- фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;
- оценочные (прогнозные) показатели (индикаторы), утвержденные Программой;
- весовой коэффициент показателей (индикаторов) Программы;
- фактическое финансирование на текущую дату;
- нормативное финансирование Программы.
При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие весовые коэффициенты целевых показателей (индикаторов):
Наименование целевых показателей и индикаторов Программы |
Значение весового коэффициента |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
0,2 |
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году |
0,1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на 1000 автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий |
0,1 |
Ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования |
0,1 |
Протяженность ремонта автомобильных дорог местного значения, осуществленного с использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан |
0,1 |
Программа считается эффективной, если она выполнена с эффективностью 70% и более.
Если мероприятия выполнены с эффективностью от 60 до 70%, Программа нуждается в корректировке.
Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60%, Программа считается неэффективной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 10 ноября 2016 г. N 434-п/1... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.