Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 8 мая 2015 г. N 365
"Об утверждении муниципальной Программы "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 13 декабря 2016 г. N 846 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 12 апреля 2016 г. N 255
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации", Законом Республики Башкортостан от 01.07.2013 N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан", Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан, Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы; Государственной программой "Развитие образования Республики Башкортостан", решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 24.12.2014 N 463, в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и дальнейшего развития системы образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан, постановляю:
1. Утвердить Программу "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" согласно приложению.
2. Финансовому управлению городского округа город Агидель Республики Башкортостан обеспечить финансирование мероприятий Программы "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
3. Ответственным за реализацию Программы назначить начальника Отдела образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Исхакову Л.Н.
4. Отменить действие муниципальной Программы "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 03.02.2014 N 135 (с изменениями, внесенными постановлениями от 27.06.2014 N 653 и от 02.03.2015 N 163).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам И.С. Ялалова.
Глава администрации |
О.А. Крысин |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 8 мая 2015 г. N 365
Паспорт муниципальной программы
"Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Наименование программы |
Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан, период действия программы - 2014-2017 годы |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Закон Республики Башкортостан" от 1 июля 2013 г. N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан; Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы; Государственная программа "Развитие образования Республики Башкортостан"; Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы"; Государственная программа "Башкиры Российской Федерации" на 2008-2017 годы; Республиканская целевая программа "Сохранение, изучение и развитие языков народов Республики Башкортостан" на 2012-2016 годы; Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"; План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы; Муниципальная программа городского округа город Агидель Республики Башкортостан "Доступная среда" на 2011-2015 годы Комплексная инвестиционная программа социально-экономического развития городского округа город Агидель Республики Башкортостан на 2011-2015 годы; Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Заказчик (заказчик-координатор) программы |
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Основные разработчики программы |
Отдел образования администрации городского округа город Агидель |
Цели и задачи программы |
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Задачи: - достижение высокого уровня образовательных услуг, удовлетворяющих потребности жителей городского округа город Агидель Республики Башкортостан; - модернизация систем дошкольного, общего, дополнительного образования как институтов социального развития; - создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями; - укрепление материально-технической базы системы образования; - развитие кадрового потенциала сферы образования; - обеспечение планомерного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуг, в общем количестве опрошенных - 95%; - доля учащихся, удовлетворенных условиями для занятий физической культурой и спортом, в общем количестве опрошенных - 88,5%; - доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся городского округа город Агидель - 70%; - соотношение средней заработной платы работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 66,0%; - соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 100,0%; - соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Башкортостан - 100,0%; - соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан - 95,0%; - доля обучающихся нерусской национальности, изучающих свой родной язык - 82%; - доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге, - 100,0%; - доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в круглогодичном режиме, в общем количестве детей, подростков городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 78%; - охват детей и подростков дополнительным образованием от общего количества обучающихся -78%; - доля образовательных учреждений, проводящих работу с одаренными детьми, в общем количестве образовательных учреждений города - 100%; - доля обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы (1 раз в 2 года), в общем количестве таких обучающихся - 100%; - доля охваченных бесплатным питанием детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Башкортостан, в общем количестве детей указанной категории - 100%; - ежегодное повышение квалификации педагогических работников учреждений образования города - не менее 20%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих кнопку "тревожного вызова", в общем числе образовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе образовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций - 0%; - удельный вес числа образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций - 45%; - количество образовательных организаций, имеющих локально-вычислительные сети учреждений образования - 2; - доля школ, в которых оборудован школьный сервер - 100%; - доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации сетевого взаимодействия с использованием ДОТ, 100%; - количество образовательных организаций, имеющих кабинеты "1 ученик - 1 компьютер" - 2; - численность обучающихся на 1 компьютер не более 5,7 чел.; - доля предметных кабинетов, оснащенных современными интерактивными средствами обучения, 50%; - доля кабинетов, оснащенных мультимедийным оборудованием, 100%; - доля образовательных организаций, использующих системы коллективной работы и тестирования знаний - 100%; - количество образовательных организаций, использующих систему управления качеством образования - 3; - количество общеобразовательных организаций-победителей республиканского образовательного форума "Электронная школа" - 1; - доля педагогов, использующих электронные учебники, соответствующие ФГОС - 50%; - доля педагогов, реализующих образовательные программы с применением электронных учебников - 50%; - доля педагогов, применяющих электронные средства для контроля качества обучения обучающихся - 100%; - доля педагогов, внедряющих ДОТ - 50%; - доля педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования на муниципальном уровне, на региональном уровне - 30%; - доля педагогов - участников конкурса "Электронное образование в творчестве педагога" - 50%; - доля участников конкурсов и олимпиад по ИКТ среди обучающихся на муниципальном уровне, на региональном уровне - 50%; - доля обучающихся, применяющих ЭОР на уроках, 100%; - доля педагогов, осуществляющих взаимодействие с родителями с использованием возможностей Интернет, 50%. |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2017 годы без деления на этапы |
Перечень подпрограмм |
"Развитие систем дошкольного и общего образования в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" "Формирование здорового образа жизни и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков" "Развитие кадрового потенциала системы образования в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" "Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности объектов образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" "Государственные и родные языки в сфере образования городского округа город Агидель" "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей" "Электронное образование в образовательных организациях городского округа город Агидель Республики Башкортостан" |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы составляет 636 758,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 156 910,1 тыс. рублей 2015 - 157 908,0 тыс. рублей 2016 - 160 963,6 тыс. рублей 2017 - 160 976,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) федерального бюджета - 1 630,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 410,9 тыс. рублей 2015 - 392,1 тыс. рублей 2016 - 407,4 тыс. рублей 2017 - 420,4 тыс. рублей б) бюджета Республики Башкортостан - 298 698,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 87 213,1 тыс. рублей 2015 - 70 691,4 тыс. рублей 2016 - 70 396,9 тыс. рублей 2017 - 70 396,9 тыс. рублей в) бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 293 647,4 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 69 286,1 тыс. рублей 2015 - 72 563,9 тыс. рублей 2016 - 75 898,7 тыс. рублей 2017 - 75 898,7 тыс. рублей г) иной приносящий доход деятельности - 42 781,8 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 0,00 тыс. рублей 2015 - 14 260,6 тыс. рублей 2016 - 14 260,6 тыс. рублей 2017 - 14 260,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
обеспечение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; увеличение возможностей для получения доступного качественного общего образования независимо от места проживания обучающихся и доходов их родителей; формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья обучающихся путем массового привлечения к занятиям физкультурой, спортом; создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями; формирование устойчивой системы работы с одаренными детьми в рамках образовательного пространства города на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности; функционирование информационного банка педагогических кадров; повышение уровня профессиональной компетентности работников образования; создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Характеристика проблемы
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в ходе реализации Программы "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" на 2009-2013 годы в системе образования, пока еще нельзя говорить о том, что процесс ее модернизации удовлетворяет общество. В то же время в городском округе сохраняются следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:
- невключенность части образовательных учреждений в процессы инновационного развития, а также в информационное общество;
- недостаточное использование современных образовательных технологий;
- общее образование недостаточно интегрировано с дополнительным с точки зрения поставленных перед ними целей по выявлению и - развитию индивидуальных способностей учащихся;
- низкая динамика кадрового обновления в системе образования;
- отсутствие конкурентных механизмов и недостаточность обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг, обеспечивающих эффективное функционирование системы оценки качества образования.
Использование программного метода при решении указанных проблем образования обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах. Автономное развитие каждого из этих элементов не позволит поднять сферу образования на уровень, соответствующий современному этапу социально-экономического развития страны.
Мероприятия Программы, сформированные в подпрограммы:
- носят комплексный характер;
- обеспечивают общие подходы и взаимосвязь целей и задач, стоящих перед городским округом в 2014-2017 годы;
- согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления.
Программный метод основан на подчинении распределения ресурсов, намечаемых мероприятий на каждом уровне планирования и управления по достижению определенной цели. Программы согласовываются по времени, по ресурсам и исполнителям.
Программный метод обладает очевидными преимуществами, делающими актуальным его применение для решения проблем образования.
К таким преимуществам относятся:
- индикативный характер;
- сроки реализации программ находятся в прямой зависимости от их обеспеченности необходимыми материальными и финансовыми ресурсами, представляя собой "индикаторы успешности" реализации каждой программы;
- системный характер основных целей и задач программ по решению сложных комплексных проблем образования;
- обеспечение единства методологических подходов к решению проблем образования на всем образовательном пространстве;
- способность концентрировать организационные, финансовые и иные ресурсы в процессе решения ключевых проблем образования;
- возможность обеспечения общественного и административного контроля при формировании целей и задач программного развития и использовании ресурсного обеспечения.
Несмотря на явные преимущества программного метода, его использование для решения проблемы сферы образования связано с рядом внешних и внутренних рисков.
Одним из внешних рисков является риск сокращения бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы. В этом случае может возникнуть необходимость реструктуризации Программы по ходу ее реализации. Будет необходимо, исходя из новых бюджетных параметров, осуществить пересмотр поставленных стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
Одним из последствий результатов структурных и содержательных изменений в Программе станут сложности в ее управлении, что негативно скажется на эффективности Программы в целом.
Решение о сокращении бюджета Программы, независимо от времени его принятия, приведет к падению эффективности расходов, уже произведенных как в рамках действующей, так и предыдущих Программ.
К основным рискам, связанным с сокращением бюджета целевой Программы, следует отнести следующие риски.
Риски снижения темпов развития образования:
- может усугубиться проблема морального и физического старения материально-технических и нормативных правовых ресурсов системы образования, при этом последующие затраты на ее восстановление и развитие будут несоизмеримо больше потерь бюджета Программы, в результате его сокращения;
- не будет создана система непрерывного образования, а предыдущие усилия по ее созданию во многом окажутся напрасными;
- продолжится рост социальной напряженности в связи с отсутствием равного доступа к качественным образовательным услугам.
При использовании программного метода для решения проблем образовательной сферы могут возникнуть риски, связанные с недостатками в управлении целевой Программой и в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы:
- муниципального органа управления образованием;
- юридических и физических лиц, являющихся исполнителями проектов Программы;
- образовательных учреждений, принимающих участие в Программе;
- иных заинтересованных в Программе структур.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- дублирование функций и проектных работ;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так за эффективность ее результатов.
При применении программного метода могут также возникнуть риски снижения эффективности результатов Программы, связанные:
- с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
- с отсутствием должного внимания к результатам мониторинга хода реализации Программы. Следствием этого могут стать отсутствие или несвоевременность и необъективность решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы;
- с необходимостью внесения тех или иных изменений или уточнений в Программу в ходе ее реализации. При этом неверные или ошибочные управленческие решения могут привести к дезорганизации отношений и взаимодействия между участниками программы.
Таким образом, снижение рисков связано с выявлением несоответствий на отдельных этапах реализации программы и системой предупреждающих и корректирующих действий.
Цель и задачи программы, срок реализации
Программа соответствует основным принципам образовательной политики, которые определены в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ, в Законе "Об образовании в Республике Башкортостан" N 696-з, взаимосвязана с основными направлениями социально-экономической политики республики на средне- и долгосрочную перспективы и определяет приоритеты в реализации генеральной линии модернизации образования. Программа содержит систему идей, принципов, подходов, раскрывающих теоретические основы модернизации образования городского округа город Агидель.
Основная цель Программы - обеспечить доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Республики Башкортостан, позволяющего максимально эффективно использовать человеческий потенциал.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- модернизация систем дошкольного, общего, дополнительного как институтов социального развития;
- создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями;
- укрепление материально-технической базы системы образования за счет строительства новых объектов образования;
- развитие кадрового потенциала сферы образования и системы муниципальной поддержки педагогических работников.
Перечень программных мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы
См. Приложение I к муниципальной программе "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется под контролем и при активной поддержке администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Основными исполнителями Программы являются Отдел образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и образовательные учреждения городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Отдел образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в установленном порядке вносит предложения об изменении или продлении сроков реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы предусматривают комплекс мер по предотвращению негативных последствий и рисков, которые могут возникнуть при их реализации.
При формировании мероприятий Программы установлено приоритетное значение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
Механизм реализации Программы предусматривает:
- обеспечение мероприятий Программы необходимыми финансовыми ресурсами;
- создание организационных механизмов для обеспечения выполнения соответствующих программных мероприятий;
- информационное обеспечение основных направлений реализации Программы, освещение проблем и достижений образовательных учреждений города в средствах массовой информации;
- размещение на официальном сайте Отдела образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов в рамках Программы.
Все участники Программы несут ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, предоставление своевременной и полной информации о ходе выполнения мероприятий.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией.
Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Заказчик Программы - администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан осуществляет общее руководство, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы. Заказчик Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты, связанные с реализацией программных мероприятий, а также запрашивает у Отдела образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан информацию о ходе выполнения Программы (форма отчета см. Приложение III). Вопрос о реализации Программы выносится, при необходимости, на заседания Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы
В рамках реализации Программы предполагается достижение следующих показателей, свидетельствующих о решении приоритетных задач в сфере образования:
- доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуг, в общем количестве опрошенных - 95%;
- доля учащихся, удовлетворенных условиями для занятий физической культурой и спортом, в общем количестве опрошенных - 88,5%;
- доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся городского округа город Агидель - 70%;
- соотношение средней заработной платы работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 66,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 100,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Башкортостан - 100,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан - 95,0%;
- доля обучающихся нерусской национальности, изучающих свой родной язык - 82%;
- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге, - 100,0%;
- доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в круглогодичном режиме, в общем количестве детей, подростков городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 78%;
- охват детей и подростков дополнительным образованием от общего количества обучающихся - 78%;
- доля образовательных учреждений, проводящих работу с одаренными детьми, в общем количестве образовательных учреждений города - 100%;
- доля обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы (1 раз в 2 года), в общем количестве таких обучающихся - 100%;
- доля охваченных бесплатным питанием детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Башкортостан, в общем количестве детей указанной категории - 100%;
- доля общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет и обеспеченных доступом к электронным образовательным ресурсам, в общем количестве общеобразовательных учреждений городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 100,0%;
-численность обучающихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 6,2 человека;
- ежегодное повышение квалификации педагогических работников учреждений образования города - не менее 20%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций - 0%;
- удельный вес числа образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций - 45%;
- количество образовательных организаций, имеющих локально-вычислительные сети учреждений образования-2
- доля школ, в которых оборудован школьный сервер, 100%
- доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации сетевого взаимодействия с использованием ДОТ, 100%
- количество образовательных организаций, имеющих кабинеты "1 ученик - 1 компьютер" - 2
- численность обучающихся на 1 компьютер не более 5,7 чел.
- доля предметных кабинетов, оснащенных современными интерактивными средствами обучения, 50%
- доля кабинетов, оснащенных мультимедийным оборудованием, 100%
- доля образовательных организаций, использующих системы коллективной работы и тестирования знаний, 100%
- количество образовательных организаций, использующих систему управления качеством образования - 3
- количество общеобразовательных организаций-победителей республиканского образовательного форума "Электронная школа" - 1
- доля педагогов, использующих электронные учебники, соответствующие ФГОС, 50%
- доля педагогов, реализующих образовательные программы с применением электронных учебников, 50%
- доля педагогов, применяющих электронные средства для контроля качества обучения обучающихся, 100%
- доля педагогов, внедряющих ДОТ, 50%
- доля педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования на муниципальном уровне, на региональном уровне, 30%
- доля педагогов - участников конкурса "Электронное образование в творчестве педагога", 50%
- доля участников конкурсов и олимпиад по ИКТ среди обучающихся на муниципальном уровне, а региональном уровне, 50%
- доля обучающихся, применяющих ЭОР на уроках, 100%
- доля педагогов, осуществляющих взаимодействие с родителями с использованием возможностей Интернет, 50%.
Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения, связанных с этим затрат и результатов, а также обеспечения основных принципов бюджетной системы: прозрачности и достоверности бюджета, эффективности, адресности и целевого характера расходования бюджетных средств. Соответствующий интегральный показатель формируется с использованием весовых коэффициентов и критериев и рассчитывается путем умножения его весового коэффициента (K) на балльную оценку (Z) той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
R = K1 x Z1 + K2 x Z2 + K3 x Z3 + K4 x Z4 + K5 x Z5 + K6 x Z6,
где:
K1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Башкортостан;
K2 - соответствие целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы ее целям и задачам;
K3 - финансовое обеспечение Программы;
K4 - организация управления Программой и контроля за ходом ее выполнения;
K5 - соответствие мероприятий Программы ее целям и задачам;
K6 - достижение целей Программы и степень выполнения мероприятий.
По результатам оценки эффективности реализации Программы ей присваивается рейтинг эффективности (R) в отчетном году: эффективная реализация Программы - при R > 10 баллов; умеренно эффективная реализация Программы - при 8 < R < 10 баллов; малоэффективная реализация Программы - при 5 <R<8 баллов; неэффективная реализация Программы - при R < 5 баллов.
Приложение 1
"Развитие образования городского округа
город Агидель Республики Башкортостан"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
"Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Подпрограмма "Развитие систем дошкольного и общего образования в городском округе город Агидель Республики Башкортостан"
Цель подпрограммы: обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования.
Задачи:
- достижение высокого уровня образовательных услуг, удовлетворяющих потребности жителей городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- модернизация систем дошкольного, общего образования;
- создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями;
- укрепление материально-технической базы системы образования;
- обеспечение планомерного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения.
Целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы:
- доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуг, в общем количестве опрошенных - 95%;
- доля учащихся, удовлетворенных условиями для занятий физической культурой и спортом, в общем количестве опрошенных - 88,5%;
- доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся городского округа город Агидель - 70%;
- соотношение средней заработной платы работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 66,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 100,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Башкортостан - 100,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан - 95,0%;
- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге, - 100,0%;
- доля обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы (1 раз в 2 года), в общем количестве таких обучающихся - 100%;
- доля охваченных бесплатным питанием детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Башкортостан, в общем количестве детей указанной категории - 100%.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Оснащение спортивным оборудованием физкультурных залов и спортивных площадок, игровым оборудование участков для организации прогулок детей |
Отдел образования администрации городского округа город Агидель, администрация общеобразовательных учреждений |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
2 |
Оснащение групповых помещений необходимым оборудованием, мебелью, мягким инвентарем |
|
|
|
|
|
|
создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
||
3 |
Оснащение медицинских кабинетов |
|
|
|
|
|
|
создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
||
4 |
Укрепление материально-технической базы пищеблока дошкольных учреждений |
|
|
|
|
|
|
создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
||
5 |
Строительство и введение детского сада на 220 мест |
|
|
|
|
|
|
обеспечение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
||
6 |
Оснащение современным учебно-игровым оборудованием, учебно-методической литературой дошкольных организаций в соответствии с ФГОС |
бюджет Республики Башкортостан |
1227,5 |
337,1 |
296,8 |
296,8 |
296,8 |
создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями |
||
7 |
Обеспечение учебниками и учебными пособиями, средствами обучения и воспитания общеобразовательных организаций |
бюджет Республики Башкортостан |
3220,0 |
805,9 |
804,7 |
804,7 |
804,7 |
создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями |
||
8 |
Оплата труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений |
бюджет Республики Башкортостан |
92440,4 |
23110,9 |
23110,9 |
23110,9 |
23110,9 |
|
||
9 |
Ежемесячная надбавка к заработной плате педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений |
бюджет Республики Башкортостан |
2897,5 |
660,4 |
745,7 |
745,7 |
745,7 |
|
||
10 |
Оплата труда педагогических работников общеобразовательных учреждений |
бюджет Республики Башкортостан |
134765,6 |
34041,8 |
33574,6 |
33574,6 |
33574,6 |
|
||
11 |
Социальная поддержка детей-сирот из многодетных малообеспеченных семей по обеспечению бесплатным питанием |
бюджет Республики Башкортостан |
2449,6 |
560,5 |
629,7 |
629,7 |
629,7 |
Социальная поддержка |
||
12 |
Социальная поддержка детей-сирот из многодетных малообеспеченных семей по обеспечению школьной формой |
бюджет Республики Башкортостан |
2147,9 |
169,0 |
189,3 |
894,8 |
894,8 |
Социальная поддержка |
||
13 |
Приобретение школьно-письменных принадлежностей для первоклассников из многодетных малообеспеченных семей |
бюджет Республики Башкортостан |
27,0 |
27,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
14 |
Компенсация родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
бюджет Республики Башкортостан |
8732,5 |
1941,1 |
2263,8 |
2263,8 |
2263,8 |
Повышение доступности дошкольного образования |
||
15 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
Администрация городского округа город Агидель |
2014-2017 |
бюджет Республики Башкортостан бюджет ГО г. Агидель иной, приносящей доход деятельности |
16119,4
284 791,2
42781,8 |
16119,4
66899,8
0,0 |
0,0
70394,2
14260,6 |
0,0
73748,6
14260,6 |
0,0
73748,6
14260,6 |
|
|
Итого |
|
|
Всего, в том числе: |
592603,6 |
144672,9 |
147270,3 |
150330,2 |
150330,2 |
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
265 030,5 |
77 773,1 |
62615,5 |
62321,0 |
62321,0 |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
284 791,3 |
66 899,8 |
70394,2 |
73748,6 |
73748,6 |
|
|
|
|
|
иной, приносящий доход деятельности |
42 781,8 |
0,00 |
14260,6 |
14260,6 |
14260,6 |
|
Подпрограмма "Формирование здорового образа жизни и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Цели подпрограммы:
- реализация мер государственной поддержки по повышению качества и доступности услуг в сферах отдыха и оздоровления детей, подростков городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- обеспечение высокого качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей;
- выявление, поддержка и развитие одаренных детей в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Задачи подпрограммы:
- организация массового летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков;
- организация малозатратных форм отдыха детей, подростков;
- обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения обучающимися дополнительного образования, его эффективности и качества;
- укрепление кадрового потенциала в системе дополнительного образования детей;
- создание системы выявления, отбора, обучения, воспитания и поддержки одаренных детей;
-внедрение инновационных технологий выявления и поддержки одаренных детей;
- обеспечение занятости детей, подростков во внеучебное время.
Целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы:
- соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан - 95,0%;
- количество детей, подростков, охваченных малозатратными формами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время - 90;
- доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в круглогодичном режиме, в общем количестве детей, подростков городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 76%;
- доля детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста - 50%;
- доля образовательных учреждений, проводящих работу с одаренными детьми, в общем количестве образовательных учреждений республики - 100%;
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Проведение мероприятий по организации досуга, отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков согласно плану работы Отдела образования администрации городского округа город Агидель |
Отдел образования администрации городского округа город Агидель, администрация общеобразовательных учреждений |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Оздоровление детей и подростков |
2 |
Организация и участие в городских, зональных и республиканских культурно - массовых, спортивно-массовых воспитательно-профилактических мероприятиях для детей и подростков города по плану ИМК Отдела образования администрации городского округа город Агидель, Министерства образования Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
Увеличение охвата детей и молодежи культурным досугом |
||
3 |
Организация и проведение мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков согласно плану совместной работы Отдела по г. Нефтекамск Управления ФСКН России по РБ и Отдела образования администрации городского округа г. Агидель РБ по профилактике наркомании, токсикомании и употребления ПАВ среди несовершеннолетних в учреждения образования г. Агидель |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование антинаркотической пропаганды, снижение числа вовлеченных в употребление наркотиков среди несовершеннолетних |
||
4 |
Организация и проведение мероприятий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей городского округа город Агидель согласно плану ИМК Отдела образования администрации городского округа город Агидель |
|
|
|
|
|
|
поощрение творческих и научных инициатив, одаренных обучающихся; обеспечение их в участия в олимпиадах, конкурсах регионального, межрегионального, российского и международного этапов |
||
5 |
Организация и проведение мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма согласно комплексному плану мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого |
|
|
Всего, в том числе: |
13210,1 |
3760,1 |
3150,0 |
3150,0 |
3150,0 |
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
11992,4 |
3104,9 |
2962,5 |
2962,5 |
2962,5 |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
1217,7 |
655,2 |
187,5 |
187,5 |
187,5 |
|
Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала системы образования в городском округе город Агидель Республики Башкортостан"
Цели подпрограммы:
- обновление, укрепление и обеспечение динамичного развития кадрового потенциала сферы образования;
- улучшение социально-экономических условий труда педагогических работников;
- повышение социального статуса профессии педагога;
- создание эффективной системы повышения квалификации педагогических кадров.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение обновления и закрепления педагогических кадров, в том числе молодых специалистов, в образовательных учреждениях городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников системы образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- развитие системы муниципальной поддержки педагогических работников в городе.
Целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы:
- доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, получивших денежные поощрения за счет средств городского бюджета, в общем количестве педагогических работников общеобразовательных учреждений города - 15%;
- доля педагогов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в общем количестве педагогических работников города - 30%.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Проведение мероприятий по повышению уровня обеспечения образовательных учреждений города квалифицированными педагогическими кадрами по плану работы Отдела образования администрации городского округа город Агидель |
Отдел образования администрации городского округа город Агидель, администрация общеобразовательных учреждений |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Оценка кадровой ситуации в сфере образования; обновление информационной базы данных о педагогических кадрах города |
2 |
Проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогических работников по плану работы Отдела образования администрации городского округа город Агидель |
|
|
|
|
|
|
Оказание практической помощи молодым педагогам в первый год их работы; повышение уровня теоретической и практической подготовки педагогов |
||
3 |
Социальная поддержка педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
Улучшение кадровой ситуации в сфере образования; закрепление молодых педагогов в образовательных учреждениях города |
||
4 |
Стимулирование профессиональной деятельности педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
Стимулирование профессиональной деятельности педагогов |
||
|
Итого |
|
|
Всего, в том числе: |
274,2 |
73,2 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
274,2 |
73,2 |
67,0 |
67,0 |
67,0 |
|
Подпрограмма "Государственные и родные языки в сфере образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Цель подпрограммы:
- создание условий для гармоничного развития языков и культур народов Республики Башкортостан в городском округе город Агидель;
- реализация конституционного права граждан на изучение родных языков;
- обеспечение гарантий сохранения, изучения и развития языков всех народов, компактно проживающих в городском округе город Агидель.
Задачи подпрограммы:
- повышение уровня владения нормами современных башкирского и русского литературных языков, языковой культуры и речевой грамотности;
- повышение социального престижа изучения башкирского языка как государственного языка Республики Башкортостан.
Целевые индикаторы эффективности реализации программы:
- доля обучающихся нерусской национальности, изучающих свой родной язык - 82%.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Изучение спроса на образовательные услуги в области национального образования, предоставляемые как для детей, так и для взрослых |
Отдел образования, администрация общеобразовательных учреждений |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Повышение качества национального образования |
2 |
Участие в республиканских и проведение городских семинаров, научно-практических конференций по вопросам национального образования |
|
|
|
|
|
|
Повышение качества национального образования |
||
3 |
Участие в городских и республиканских конкурсах, выставках |
|
|
|
|
|
|
Повышение качества национального образования |
||
4 |
Проведение оценки качества национального образования в ДОУ, общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
Повышение качества национального образования |
||
5 |
Проведение городских и республиканских олимпиад по родным языкам |
|
|
|
|
|
|
Повышение качества национального образования |
||
|
Итого |
|
|
Всего, в том числе: |
157,0 |
46,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
157,0 |
46,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
|
Подпрограмма "Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности объектов образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Цель подпрограммы: создание в муниципальных образовательных учреждениях условий, обеспечивающих обучающимся, воспитанникам и работникам безопасность во время трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности их жизнедеятельности: пожарной, электрической, и технической безопасности зданий, сооружений образовательных учреждений, их антитеррористической безопасности на основе использования современных достижений науки и техники в этой области.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение антитеррористической безопасности образовательных учреждений;
- обеспечение пожарной и электробезопасности образовательных учреждений;
- обеспечение безопасности технического и санитарно-гигиенического состояния образовательных учреждений;
- повышение энергоэффективности объектов образования и снижение потребления энергоресурсов.
Целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы:
- удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций - 0%;
- удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций - 45%.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности образовательных организаций |
Отдел образования, администрация общеобразовательных учреждений |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательных учреждений |
2 |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной и электробезопасности образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение пожарной и электробезопасности образовательных учреждений |
||
3 |
Проведение мероприятий по обеспечению безопасности технического и санитарно-гигиенического состояния образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение безопасности технического и санитарно-гигиенического состояния образовательных учреждений Повышение энергоэффективности объектов образования и снижение потребления энергоресурсов |
||
|
Итого |
|
|
Всего, в том числе: |
6330,4 |
1611,9 |
1585,9 |
1566,3 |
1566,3 |
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
6330,4 |
1611,9 |
1585,9 |
1566,3 |
1566,3 |
|
Подпрограмма "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей"
Цель подпрограммы: увеличение количества детей-сирот, воспитывающихся в замещающих семьях.
Задачи подпрограммы:
- развитие института замещающей семьи;
- развитие форм сопровождения замещающих семей;
- оказание консультативной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы:
- доля обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы (1 раз в 2 года), в общем количестве таких обучающихся - 100%;
- доля охваченных бесплатным питанием детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Башкортостан, в общем количестве детей указанной категории - 100%.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
Администрация городского округа, Отдел образования администрации городского округа город Агидель |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Предоставление дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Содержание ребенка в приемной семье |
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
Содержание ребенка в семье опекуна |
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Осуществление государственных полномочий по предоставлению бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы, на период обучения |
|
|
|
|
|
|
|||
1. 7 |
Образование и обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
|
|
|
|
|
|||
2. 8 |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
Всего, в том числе: |
24183,1 |
6746,1 |
5797,8 |
5813,1 |
5826,1 |
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
1630,8 |
410,9 |
392,1 |
407,4 |
420,4 |
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
22552,3 |
6335,2 |
5405,7 |
5405,7 |
5405,7 |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Электронное образование в образовательных организациях городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Цель подпрограммы: обеспечить доступность качественного образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий в образовательных организациях ГО г. Агидель.
Задачи подпрограммы:
- развить технологическую инфраструктуру во всех образовательных организациях города Агидель;
- внедрить в общеобразовательные организации электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;
- внедрить информационные системы сопровождения образовательного процесса;
- оказывать поддержку образовательным организациям, наиболее эффективным в сфере электронного образования.
Целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы:
- количество образовательных организаций, имеющих локально-вычислительные сети учреждений образования - 2
- доля школ, в которых оборудован школьный сервер, 100%
- доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации сетевого взаимодействия с использованием ДОТ, 100%
- количество образовательных организаций, имеющих кабинеты "1 ученик - 1 компьютер" - 2
- численность обучающихся на 1 компьютер не более 5,7 чел.
- доля предметных кабинетов, оснащенных современными интерактивными средствами обучения, 50%
- доля кабинетов, оснащенных мультимедийным оборудованием, 100%
- доля образовательных организаций, использующих системы коллективной работы и тестирования знаний, 100%
- количество образовательных организаций, использующих систему управления качеством образования - 3
- количество общеобразовательных организаций-победителей республиканского образовательного форума "Электронная школа" - 1
- доля педагогов, использующих электронные учебники, соответствующие ФГОС, 50%
- доля педагогов, реализующих образовательные программы с применением электронных учебников, 50%
- доля педагогов, применяющих электронные средства для контроля качества обучения обучающихся, 100%
- доля педагогов, внедряющих ДОТ, 50%
- доля педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования на муниципальном уровне,
- на региональном уровне, 30%
- доля педагогов - участников конкурса "Электронное образование в творчестве педагога", 50%
- доля участников конкурсов и олимпиад по ИКТ среди обучающихся на муниципальном уровне, на региональном уровне, 50%
- доля обучающихся, применяющих ЭОР на уроках, 100%
- доля педагогов, осуществляющих взаимодействие с родителями с использованием возможностей Интернет, 50%.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Направление и источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Развитие технологической и организационной инфраструктуры образовательных организаций (согласно утвержденному плану мероприятий по реализации Концепции системы электронного образования в образовательных организациях ГО г. Агидель РБ на 2013-2017) |
Администрация ГО г. Агидель, Отдел образования администрации ГО г. Агидель РБ, образовательные организации |
2014-2017 |
Бюджет ГО г. Агидель |
|
|
|
|
|
Количество образовательных организаций, имеющих локально-вычислительные сети учреждений образования, в общем количестве образовательных организаций - 2 |
1.1 |
Организация работы сетевой инновационной площадки "Электронно-образовательные ресурсы как современная основа информационно-методического обеспечения образовательного процесса" |
Администрация ГО г. Агидель, Отдел образования администрации ГО г. Агидель РБ, образовательные организации |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Апробация инструктивно-методических материалов в общеобразовательной организации |
2 |
Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий (согласно утвержденному плану мероприятий по реализации Концепции системы электронного образования в образовательных организациях ГО г. Агидель РБ на 2013-2017 г.) |
Отдел образования администрации ГО г. Агидель РБ, образовательные организации |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
доля общеобразовательных организаций, применяющих электронное обучение в общем количестве общеобразовательных организаций - 3 |
2.1 |
Усиление сетевого взаимодействия учреждений образования с использованием ДОТ |
Отдел образования администрации ГО г. Агидель РБ, образовательные организации |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации сетевого взаимодействия с использованием ДОТ, 100% |
3 |
Внедрение информационных систем сопровождения образовательных процессов (согласно утвержденному плану мероприятий по реализации Концепции системы электронного образования в образовательных организациях ГО г. Агидель РБ на 2013-2017 г.) |
Администрация ГО г. Агидель, образовательные организации |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
доля образовательных организаций, использующих систему управления качеством образования в общем количестве образовательных организаций - 3 |
3.1 |
Создание, основанной на ИКТ, системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
Администрация ГО г. Агидель, образовательные организации |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных организаций, применяющих систему управления качеством образования - 3 Количество образовательных организаций, применяющих систему учета успеваемости - 3 |
4 |
Выявление и поощрение образовательных организаций, наиболее эффективных в сфере электронного образования (согласно утвержденному плану мероприятий по реализации Концепции системы электронного образования в образовательных организациях ГО г. Агидель РБ на 2013-2017 г.) |
Администрация ГО г. Агидель, Отдел образования администрации ГО г. Агидель РБ, образовательные организации |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Доля школ-участников республиканского образовательного форума "Электронная школа" в общем количестве школ-100%. Количество общеобразовательных организаций-победителей республиканского образовательного форума "Электронная школа" - 1 |
4.1 |
Формирование рейтинга образовательных организаций, внедряющих электронное образование |
Отдел образования администрации ГО г. Агидель РБ |
2014-2017 |
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных организаций, представленных в рейтинге - 3 |
|
Итого |
|
|
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 8 мая 2015 г. N 365 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 13 декабря 2016 г. N 846 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 12 апреля 2016 г. N 255
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2016 г.