Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 2 марта 2015 г. N 163
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Наименование программы |
Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан, период действия программы -2014-2017 годы |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 г. N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан"; Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы; Государственная программа "Развитие образования Республики Башкортостан"; Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы"; Государственная программа "Башкиры Российской Федерации" на 2008-2017 годы; Республиканская целевая программа "Сохранение, изучение и развитие языков народов Республики Башкортостан" на 2012-2016 годы; Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"; План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы; Муниципальная программа городского округа город Агидель Республики Башкортостан "Доступная среда" на 2011-2015 годы Комплексная инвестиционная программа социально-экономического развития городского округа город Агидель Республики Башкортостан на 2011-2015 годы; Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Заказчик (заказчик-координатор) программы |
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Основные разработчики программы |
Отдел образования администрации городского округа город Агидель |
Цели и задачи программы |
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития Российской Федерации, Республики Башкортостан, городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Задачи: - достижение высокого уровня образовательных услуг, удовлетворяющих потребности жителей городского округа город Агидель Республики Башкортостан; - модернизация систем дошкольного, общего, дополнительного образования как институтов социального развития; - создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями; - укрепление материально-технической базы системы образования; - развитие кадрового потенциала сферы образования; - обеспечение планомерного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
- доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуг, в общем количестве опрошенных - 95%; - доля учащихся, удовлетворенных условиями для занятий физической культурой и спортом, в общем количестве опрошенных - 88,5%; - доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся городского округа город Агидель - 70%; соотношение средней заработной платы работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 66,0%; - соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 100,0%; - соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Башкортостан - 100,0%; - соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан - 95,0%; - доля обучающихся нерусской национальности, изучающих свой родной язык - 82%; - доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге, - 100,0%; - доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в круглогодичном режиме, в общем количестве детей, подростков городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 78%; - охват детей и подростков дополнительным образованием от общего количества обучающихся - 78%; - доля образовательных учреждений, проводящих работу с одаренными детьми, в общем количестве образовательных учреждений города - 100%; - доля обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы (1 раз в 2 года), в общем количестве таких обучающихся - 100%; - доля охваченных бесплатным питанием детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Башкортостан, в общем количестве детей указанной категории - 100%; - ежегодное повышение квалификации педагогических работников учреждений образования города - не менее 20%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих кнопку "тревожного вызова", в общем числе образовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе образовательных организаций - 100%; - удельный вес числа образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций - 0%; - удельный вес числа образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций - 45%; - количество образовательных организаций, имеющих локально-вычислительные сети учреждений образования - 2; - доля школ, в которых оборудован школьный сервер - 100%; - доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации сетевого взаимодействия с использованием ДОТ, 100%; - количество образовательных организаций, имеющих кабинеты "1 ученик - 1 компьютер" - 2; - численность обучающихся на 1 компьютер не более 5,7 чел.; - доля предметных кабинетов, оснащенных современными интерактивными средствами обучения, 50%; - доля кабинетов, оснащенных мультимедийным оборудованием, 100%; - доля образовательных организаций, использующих системы коллективной работы и тестирования знаний - 100%; - количество образовательных организаций, использующих систему управления качеством образования - 3; - количество общеобразовательных организаций-победителей республиканского образовательного форума "Электронная школа" - 1; - доля педагогов, использующих электронные учебники, соответствующие ФГОС - 50%; - доля педагогов, реализующих образовательные программы с применением электронных учебников - 50%; - доля педагогов, применяющих электронные средства для контроля качества обучения обучающихся - 100%; - доля педагогов, внедряющих ДОТ - 50%; - доля педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования на муниципальном уровне, на региональном уровне - 30%; - доля педагогов - участников конкурса "Электронное образование в творчестве педагога" - 50%; - доля участников конкурсов и олимпиад по ИКТ среди обучающихся на муниципальном уровне, на региональном уровне - 50%; - доля обучающихся, применяющих ЭОР на уроках, 100%; - доля педагогов, осуществляющих взаимодействие с родителями с использованием возможностей Интернет, 50%. |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2017 годы без деления на этапы |
Перечень подпрограмм |
"Развитие систем дошкольного и общего образования в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" "Формирование здорового образа жизни и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков" "Развитие кадрового потенциала системы образования в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" "Обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности объектов образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" "Государственные и родные языки в сфере образования городского округа город Агидель" "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей" "Электронное образование в образовательных организациях городского округа город Агидель Республики Башкортостан" |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы составляет 636 758,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 156 910,1 тыс. рублей 2015 - 157 908,0 тыс. рублей 2016 - 160 963,6 тыс. рублей 2017 - 160 976,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) федерального бюджета - 1 630,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 410,9 тыс. рублей 2015 - 392,1 тыс. рублей 2016 - 407,4 тыс. рублей 2017 - 420,4 тыс. рублей б) бюджета Республики Башкортостан - 298 698,3 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 87 213,1 тыс. рублей 2015 - 70 691,4 тыс. рублей 2016 - 70 396,9 тыс. рублей 2017 - 70 396,9 тыс. рублей в) бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 293 647,4 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 69 286,1 тыс. рублей 2015 - 72 563,9 тыс. рублей 2016 - 75 898,7 тыс. рублей 2017 - 75 898,7 тыс. рублей г) иной приносящий доход деятельности - 42 781,8 тыс. рублей, из них по годам: 2014 - 0,00 тыс. рублей 2015 - 14 260,6 тыс. рублей 2016 - 14 260,6 тыс. рублей 2017 - 14 260,6 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
обеспечение 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет; увеличение возможностей для получения доступного качественного общего образования независимо от места проживания обучающихся и доходов их родителей; формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья обучающихся путем массового привлечения к занятиям физкультурой, спортом; создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями; формирование устойчивой системы работы с одаренными детьми в рамках образовательного пространства города на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности; функционирование информационного банка педагогических кадров; повышение уровня профессиональной компетентности работников образования; создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Характеристика проблемы
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в ходе реализации Программы "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" на 2009-2013 годы в системе образования, пока еще нельзя говорить о том, что процесс ее модернизации удовлетворяет общество. В то же время в городском округе сохраняются следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:
- невключенность части образовательных учреждений в процессы инновационного развития, а также в информационное общество;
- недостаточное использование современных образовательных технологий;
- общее образование недостаточно интегрировано с дополнительным с точки зрения поставленных перед ними целей по выявлению и развитию индивидуальных способностей учащихся;
- низкая динамика кадрового обновления в системе образования;
- отсутствие конкурентных механизмов и недостаточность обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг, обеспечивающих эффективное функционирование системы оценки качества образования.
Использование программного метода при решении указанных проблем образования обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах. Автономное развитие каждого из этих элементов не позволит поднять сферу образования на уровень, соответствующий современному этапу социально-экономического развития страны.
Мероприятия Программы, сформированные в подпрограммы:
- носят комплексный характер;
- обеспечивают общие подходы и взаимосвязь целей и задач, стоящих перед городским округом в 2014-2017 годы;
- согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления.
Программный метод основан на подчинении распределения ресурсов, намечаемых мероприятий на каждом уровне планирования и управления по достижению определенной цели. Программы согласовываются по времени, по ресурсам и исполнителям.
Программный метод обладает очевидными преимуществами, делающими актуальным его применение для решения проблем образования.
К таким преимуществам относятся:
- индикативный характер;
- сроки реализации программ находятся в прямой зависимости от их обеспеченности необходимыми материальными и финансовыми ресурсами, представляя собой "индикаторы успешности" реализации каждой программы;
- системный характер основных целей и задач программ по решению сложных комплексных проблем образования;
- обеспечение единства методологических подходов к решению проблем образования на всем образовательном пространстве;
- способность концентрировать организационные, финансовые и иные ресурсы в процессе решения ключевых проблем образования;
- возможность обеспечения общественного и административного контроля при формировании целей и задач программного развития и использовании ресурсного обеспечения.
Несмотря на явные преимущества программного метода, его использование для решения проблемы сферы образования связано с рядом внешних и внутренних рисков.
Одним из внешних рисков является риск сокращения бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы. В этом случае может возникнуть необходимость реструктуризации Программы по ходу ее реализации. Будет необходимо, исходя из новых бюджетных параметров, осуществить пересмотр поставленных стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
Одним из последствий результатов структурных и содержательных изменений в Программе станут сложности в ее управлении, что негативно скажется на эффективности Программы в целом.
Решение о сокращении бюджета Программы, независимо от времени его принятия, приведет к падению эффективности расходов, уже произведенных как в рамках действующей, так и предыдущих Программ.
К основным рискам, связанным с сокращением бюджета целевой Программы, следует отнести следующие риски.
Риски снижения темпов развития образования:
- может усугубиться проблема морального и физического старения материально-технических и нормативных правовых ресурсов системы образования, при этом последующие затраты на ее восстановление и развитие будут несоизмеримо больше потерь бюджета Программы, в результате его сокращения;
- не будет создана система непрерывного образования, а предыдущие усилия по ее созданию во многом окажутся напрасными;
- продолжится рост социальной напряженности в связи с отсутствием равного доступа к качественным образовательным услугам.
При использовании программного метода для решения проблем образовательной сферы могут возникнуть риски, связанные с недостатками в управлении целевой Программой и в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы:
- муниципального органа управления образованием;
- юридических и физических лиц, являющихся исполнителями проектов Программы;
- образовательных учреждений, принимающих участие в Программе;
- иных заинтересованных в Программе структур.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
-необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- дублирование функций и проектных работ;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так за эффективность ее результатов.
При применении программного метода могут также возникнуть риски снижения эффективности результатов Программы, связанные:
- с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
- с отсутствием должного внимания к результатам мониторинга хода реализации Программы. Следствием этого могут стать отсутствие или несвоевременность и необъективность решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы;
- с необходимостью внесения тех или иных изменений или уточнений в Программу в ходе ее реализации. При этом неверные или ошибочные управленческие решения могут привести к дезорганизации отношений и взаимодействия между участниками программы.
Таким образом, снижение рисков связано с выявлением несоответствий на отдельных этапах реализации программы и системой предупреждающих и корректирующих действий.
Цель и задачи программы, срок реализации
Программа соответствует основным принципам образовательной политики, которые определены в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ, в законе "Об образовании в Республике Башкортостан" N 696-з, взаимосвязана с основными направлениями социально-экономической политики республики на средне- и долгосрочную перспективы и определяет приоритеты в реализации генеральной линии модернизации образования. Программа содержит систему идей, принципов, подходов, раскрывающих теоретические основы модернизации образования городского округа город Агидель.
Основная цель Программы - обеспечить доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Республики Башкортостан, позволяющего максимально эффективно использовать человеческий потенциал.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- модернизация систем дошкольного, общего, дополнительного как институтов социального развития;
- создание условий для предоставления равных возможностей всем категориям обучающихся в получении качественного образования в соответствии с современными требованиями;
- укрепление материально-технической базы системы образования за счет строительства новых объектов образования;
- развитие кадрового потенциала сферы образования и системы муниципальной поддержки педагогических работников.
Перечень программных мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы
См. Приложение I к муниципальной программе "Развитие образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется под контролем и при активной поддержке администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Основными исполнителями Программы являются Отдел образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и образовательные учреждения городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Отдел образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в установленном порядке вносит предложения об изменении или продлении сроков реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы предусматривают комплекс мер по предотвращению негативных последствий и рисков, которые могут возникнуть при их реализации.
При формировании мероприятий Программы установлено приоритетное значение современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
Механизм реализации Программы предусматривает:
- обеспечение мероприятий Программы необходимыми финансовыми ресурсами;
- создание организационных механизмов для обеспечения выполнения соответствующих программных мероприятий;
- информационное обеспечение основных направлений реализации Программы, освещение проблем и достижений образовательных учреждений города в средствах массовой информации;
- размещение на официальном сайте Отдела образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов в рамках Программы.
Все участники Программы несут ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, предоставление своевременной и полной информации о ходе выполнения мероприятий.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией.
Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Заказчик Программы - администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан осуществляет общее руководство, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы. Заказчик Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты, связанные с реализацией программных мероприятий, а также запрашивает у Отдела образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан информацию о ходе выполнения Программы (форма отчета см. Приложение III). Вопрос о реализации Программы выносится, при необходимости, на заседания Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы
В рамках реализации Программы предполагается достижение следующих показателей, свидетельствующих о решении приоритетных задач в сфере образования:
- доля получателей государственной услуги в сфере образования, удовлетворенных полнотой и качеством этой услуг, в общем количестве опрошенных - 95%;
- доля учащихся, удовлетворенных условиями для занятий физической культурой и спортом, в общем количестве опрошенных - 88,5%;
- доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся городского округа город Агидель - 70%;
- соотношение средней заработной платы работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 66,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Республике Башкортостан - 100,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Башкортостан - 100,0%;
- соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан - 95,0%;
- доля обучающихся нерусской национальности, изучающих свой родной язык - 82%;
- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общем количестве детей этого возраста, нуждающихся в данной услуге, - 100,0%;
- доля детей, подростков, охваченных основными формами отдыха и оздоровления в круглогодичном режиме, в общем количестве детей, подростков городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 78%;
- охват детей и подростков дополнительным образованием от общего количества обучающихся - 78%;
- доля образовательных учреждений, проводящих работу с одаренными детьми, в общем количестве образовательных учреждений города - 100%;
- доля обучающихся из многодетных малообеспеченных семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы (1 раз в 2 года), в общем количестве таких обучающихся - 100%;
- доля охваченных бесплатным питанием детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Республике Башкортостан, в общем количестве детей указанной категории - 100%;
- доля общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет и обеспеченных доступом к электронным образовательным ресурсам, в общем количестве общеобразовательных учреждений городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 100,0%;
- численность обучающихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях городского округа город Агидель Республики Башкортостан - 6,2 человека;
- ежегодное повышение квалификации педагогических работников учреждений образования города - не менее 20%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций - 100%;
- удельный вес числа образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций - 0%;
- удельный вес числа образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций - 45%;
- количество образовательных организаций, имеющих локально-вычислительные сети учреждений образования - 2
- доля школ, в которых оборудован школьный сервер, 100%
- доля образовательных организаций, в которых созданы условия для организации сетевого взаимодействия с использованием ДОТ, 100%
- количество образовательных организаций, имеющих кабинеты "1 ученик - 1 компьютер" -2
- численность обучающихся на 1 компьютер не более 5,7 чел.
- доля предметных кабинетов, оснащенных современными интерактивными средствами обучения, 50%
- доля кабинетов, оснащенных мультимедийным оборудованием, 100%
- доля образовательных организаций, использующих системы коллективной работы и тестирования знаний, 100%
- количество образовательных организаций, использующих систему управления качеством образования - 3
- количество общеобразовательных организаций-победителей республиканского образовательного форума "Электронная школа" - 1
- доля педагогов, использующих электронные учебники, соответствующие ФГОС, 50%
- доля педагогов, реализующих образовательные программы с применением электронных учебников, 50%
- доля педагогов, применяющих электронные средства для контроля качества обучения обучающихся, 100%
- доля педагогов, внедряющих ДОТ, 50%
- доля педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования на муниципальном уровне, на региональном уровне, 30%
- доля педагогов - участников конкурса "Электронное образование в творчестве педагога", 50%
- доля участников конкурсов и олимпиад по ИКТ среди обучающихся на муниципальном уровне, а региональном уровне, 50%
- доля обучающихся, применяющих ЭОР на уроках, 100%
- доля педагогов, осуществляющих взаимодействие с родителями с использованием возможностей Интернет, 50%.
Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения, связанных с этим затрат и результатов, а также обеспечения основных принципов бюджетной системы: прозрачности и достоверности бюджета, эффективности, адресности и целевого характера расходования бюджетных средств. Соответствующий интегральный показатель формируется с использованием весовых коэффициентов и критериев и рассчитывается путем умножения его весового коэффициента (K) на балльную оценку (Z) той градации, которой соответствуют итоги реализации Программы, по следующей формуле:
R = K1 x Z1 + K2 x Z2 + K3 x Z3 + K4 x Z4 + K5 x Z5 + K6 x Z6,
где:
K1 - соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Башкортостан;
K2 - соответствие целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы ее целям и задачам;
K3 - финансовое обеспечение Программы;
K4 - организация управления Программой и контроля за ходом ее выполнения;
K5 - соответствие мероприятий Программы ее целям и задачам;
K6 - достижение целей Программы и степень выполнения мероприятий.
По результатам оценки эффективности реализации Программы ей присваивается рейтинг эффективности (R) в отчетном году: эффективная реализация Программы - при R > 10 баллов; умеренно эффективная реализация Программы - при 8 < R < 10 баллов; малоэффективная реализация Программы - при 5 < R < 8 баллов; неэффективная реализация Программы при R < 5 баллов.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.