Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 28 ноября 2016 г. N 809
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в городском округе город Агидель Республики Башкортостан в собственность за плату (собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на указанных земельных участках)"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Наименование услуги изложить в следующей редакции:
"Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них".
2. Внести изменения в постановление администрации городского округа город Агидель от 13 января 2014 года N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в городском округе город Агидель Республики Башкортостан в собственность за плату (собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на указанных земельных участках)", изложив административный регламент в новой редакции (приложение).
3. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Сектору муниципальных закупок и услуг администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Ф.Я. Гильванов |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 28 ноября 2016 г. N 809
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация) муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации, а также порядок взаимодействия Администрации с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ), иными организациями и органами при предоставлении Администрацией муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, сооружений либо помещений в них, расположенных на этих земельных участках (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений либо помещений в них, расположенных на приобретаемом земельном участке обратившиеся в Администрацию лично или через РГАУ МФЦ, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Администрации:
Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, д.2
График работы:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: adm43@bashkortostan.ru
Официальный сайт: www.agidel.bashkortostan.ru
Контактные телефоны: 8 (34731) 2-74-92,2-73-59
1.3.1. Местонахождение Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель:
Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Первых Строителей, 7А
График работы:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: Kus43@bashkortostan.ru
Официальный сайт: www.mziorb.ru
Контактные телефоны: 8 (34731) 2-81-23, 2-66-00
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ.
1.3.2. Местонахождение РГАУ МФЦ:
Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Первых строителей, 7А.
График работы: пн. с 9.00 до 20.00, вт., чт., птн. с 9.00 до 19.00,
ср. с 11.00 до 19.00, сб. 9.00 до 12.00, воскр. выходной.
Контактные телефоны: 8(34731) 27318
Адрес электронной почты: www.mfc@mfcrb.ru
Официальный сайт: www.mfcrb.ru
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме;
по телефону;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) (http://www.gosuslugi.ru);
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (http://pgu.bashkortostan.ru);
на официальном сайте Администрации (далее - официальный сайт) www.agidel.bashkortostan.ru;
на официальном сайте РГАУ МФЦ www.mfcrb.ru.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В электронной форме получатель муниципальной услуги вправе направить обращение о предоставлении информации о муниципальной услуге по адресам электронной почты Администрации, РГАУ МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной форме.
При письменном обращении (в том числе, в форме электронного документа) ответ на поставленные вопросы направляется в течение 30 дней в адрес Заявителя посредством почтовой или электронной связи по адресу, указанному в обращении.
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, в лице комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель (далее-Комитет) (по согласованию), действующего на основании Соглашения о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель и Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 29 марта 2013 г.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Росреестр по Республике Башкортостан);
2) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (далее - УФНС по Республике Башкортостан);
3) органы местного самоуправления Республики Башкортостан;
4) Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель (далее - Комитет);
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также может определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор купли-продажи земельного участка (далее договор);
- решение об отказе в продаже земельного участка (далее - решение об отказе)
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня поступления заявления о выкупе земельного участка до выдачи договора либо решения об отказе.
Срок выдачи проекта договора купли-продажи заявителю для подписания или выдачи (направления) заявителю решения об отказе в продаже земельного участка не должен превышать тридцать календарных дней со дня поступления заявления о выкупе земельного участка.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 08.12.1994, N 238 - 239);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст. 2381);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3018);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4017);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета, 22.08.2012, N 192);
приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
Конституцией Республики Башкортостан (Республика Башкортостан, 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2003, N 1 (157), ст. 3; Советская Башкирия - Известия Башкортостана, 04.11.2000, N 217 (24697); Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255);
Законом Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" (Республика Башкортостан, 13.02.2004, N 29(25512));
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4(406), ст. 166);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2014 года N 629 "Об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2015, N 4(478), ст. 173);
Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт Администрации www.agidel.bashkortostan.ru);
Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 25 марта 2016 года N 640 "Об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках" (официальный интернет-сайт Администрации www.agidel.bashkortostan.ru);
Соглашением о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель и Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 29 марта 2013 г.;
Соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Администрацией.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6. Заявление о приобретении земельного участка без проведения торгов подается физическим или юридическим лицом либо его уполномоченным представителем. В заявлении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
основание продажи земельного участка без проведения торгов (наличие на земельном участке зданий, сооружений, собственником которого является заявитель, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного Кодекса Российской Федерации);
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем и номер телефона для контакта (номер телефона указывается по желанию заявителя).
Образцы заявлений приведены в приложениях N 1 и N 2 к Регламенту.
2.7. К заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в едином государственном реестре прав (ЕГРП);
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.8. Документы представляются (направляются) в подлиннике (копии, если документы являются общедоступными), либо в копиях, заверяемых должностным лицом, принимающим заявления о приобретении прав на земельный участок.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления муниципальной услуги должностным лицом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются:
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
информация об отнесении земельного участка к землям, ограниченным в обороте, в том числе:
в пределах которого расположены водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности;
расположенных в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд;
в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
информация об отнесении земельного участка к землям общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, которые не подлежат приватизации.
Перечисленные в настоящем пункте документы Заявитель может получить самостоятельно и представить по собственной инициативе в Администрацию лично или по почте.
2.10. При непредставлении Заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому Заявителя.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для предоставления муниципальной услуги - не установлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непрерывно.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
на испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности или испрашиваемый земельный участок не находится в государственной собственности до разграничения;
несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента;
обращение заявителя в письменном виде о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
отсутствие одного или нескольких документов, обязательных при предоставлении заявителем, для получения муниципальной услуги;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
не установлен вид разрешенного использования земельного участка;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается ввиду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента поступления заявления в Администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных соответствующими указателями, информационными стендами.
Места ожидания в очереди на подачу заявления или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Вход в здание, в котором располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория оборудуются специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается сопровождение и помощь по передвижению в помещениях.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в РГАУ МФЦ;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
2.22. Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ.
Прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ;
Документы, принятые РГАУ МФЦ от заявителя направляются в Администрацию для направления межведомственных запросов (при необходимости) и принятия решения;
Результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через РГАУ МФЦ, по желанию заявителя выдается в РГАУ МФЦ;
Невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечению 30 календарных дней направляется в Администрацию.
2.23. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:
заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, включающее сведения о заявителе, контактные данные, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;
прием интерактивной формы заявления на получение муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностным регламентом или иным нормативным актом Администрации;
в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366 "О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан" и соглашением между Государственным комитетом Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" и участником региональной системы межведомственного электронного взаимодействия о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме, утвержденным приказом Госкомитета Республики Башкортостан по информатизации от 16 июля 2015 года N 119-ОД (зарегистрировано в Госкомюстиции Республики Башкортостан 31 июля 2015 года N 6580), прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы "Реестр сведений";
результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка комплектности и рассмотрение документов, представленных заявителем;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта договора либо решения об отказе в предоставлении земельного участка, уведомления о направлении их заявителю;
5) выдача подписанного проекта договора заявителю;
Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведена в блок-схеме в приложениях N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Администрацию или через РГАУ МФЦ.
Специалист сектора по организационной работе и делопроизводству (далее - Сектор) Администрации регистрирует данное заявление и направляет зарегистрированное заявление Главе администрации для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению данного заявления и представленных документов.
Результат административной процедуры: принятое, зарегистрированное, направленное с визами Главы администрации для рассмотрения в Комитет заявление с прилагаемыми документами.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение информации о заявлении в СЭД с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Администрации.
Срок исполнения процедуры составляет не более 3 календарных дней.
Проверка комплектности и рассмотрение документов, представленных заявителем
3.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист Комитета проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
документы заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, подписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления Заявителем незаверенных копий документов ответственный специалист при наличии оригинала сверяет их и заверяет копии документов своей подписью.
3.3.1. В случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Регламента, однако при этом выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист Комитета в течение десяти дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ уведомление об отказе направляется в РГАУ МФЦ для вручения заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги: подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его регистрация.
3.3.2. В случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, при этом отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист Комитета в течение не более 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации.
Результат административной процедуры: рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.7, 2.9 настоящего Административного регламента: подготовка проекта договора аренды (в трех экземплярах) и его направление на согласование.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственное взаимодействие может осуществляться посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
Срок для направления запроса: 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
Результат административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуг.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: получение в течение 5 рабочих дней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка проекта договора либо решения об отказе в предоставлении земельного участка
3.5. Основанием для начала административной процедуры является сформированный заявителем в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и прошедший экспертизу пакет документов.
3.5.1. После проведения экспертизы поступивших документов ответственный специалист, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит решение об отказе в предоставлении земельного участка.
Ответственный специалист обеспечивает согласование и подписание проекта решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка.
Результатом административного действия является подписанное Главой Администрации уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
Срок исполнения административной процедуры: не более 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
3.5.2. После проведения экспертизы поступивших документов специалист Комитета, осуществляет подготовку проекта договора в трех экземплярах и передает их на подписание Главе Администрации.
Результат административной процедуры: направление проекта договора на подписание Главой Администрации.
Срок исполнения административной процедуры: не более 20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанный Главой Администрации проект договора либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
Выдача результатов исполнения муниципальной услуги Заявителю
3.6. Основанием для начала административной процедуры является договор, подписанный Главой Администрации.
Специалист Комитета выдает нарочно или направляет по почте Заявителю подписанный проект договора (в трех экземплярах) для подписания с представлением проекта договора в Администрацию в течение 10 (десяти) дней.
Документы, предоставленные Заявителем для предоставления муниципальной услуги, формируются в отдельные дела, хранятся в Комитете.
Срок административной процедуры в течение 5 (пяти) дней с момента подписания договора Главой Администрации.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ проект договора аренды направляется в РГАУ МФЦ для вручения заявителю.
Результат административной процедуры: выдача Заявителю подписанного проекта договора.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: направление в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Заявителю проекта договора.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок и включает в себя проведение проверок в отношении лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Главой Администрации.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;
жалобы Заявителей;
нарушения, выявленные в ходе текущего контроля.
Проверки проводятся по решению Главы Администрации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Администрации и Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через РГАУ МФЦ, с использованием официального сайта Администрации в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
5.6. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, и в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в сети Интернет;
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Сроки рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок обжалования решения по жалобе
5.17. Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Администрации обязаны:
обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.15 настоящего Регламента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.19. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, Едином портале и Региональном портале;
- посредством использования телефонной связи;
- при личном приеме.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Продажа земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности городского округа
город Агидель Республики Башкортостан или
государственная собственность на которые не
разграничена, на которых расположены здания,
сооружения, собственникам таких зданий,
сооружений либо помещений в них"
Образец заявления для физического лица
Главе администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от ____________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
_______________________________________
паспорт _______________________________
(серия, номер)
выдан _________________________________
_______________________________________
(кем и когда выдан)
_______________________________________
(код подразделения)
_______________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной
_______________________________________
почты для связи, номер телефона для контакта)
Заявление
Прошу предоставить мне в собственность за плату без проведения
торгов находящейся в муниципальной собственности /в государственной
собственности до разграничения/ земельный участок с кадастровым номером
02:___:________:______ площадью _______ кв.м, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________.
На указанном земельном участке расположены объекты недвижимости,
находящиеся у меня в собственности (перечислить все объекты с указанием
их кадастровых (условных, инвентарных) номеров):
1) ________________________________________________________________,
2) ________________________________________________________________,
3) ________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются:
1) ________________________________________________________________,
2) ________________________________________________________________,
3) ________________________________________________________________,
4) ________________________________________________________________.
________ _____________ __________________________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Продажа земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности городского округа
город Агидель Республики Башкортостан или
государственная собственность на которые не
разграничена, на которых расположены здания,
сооружения, собственникам таких зданий,
сооружений либо помещений в них"
Образец заявления для юридического лица
Главе администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Заявление
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование организации)
в собственность за плату без проведения торгов находящейся в
муниципальной собственности / в государственной собственности до
разграничения / земельный участок с кадастровым номером
02:___:________:______ площадью _______ кв.м, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________.
На указанном земельном участке расположены, находящиеся в
собственности у ___________________________________ объекты недвижимости:
(наименование организации)
4) ________________________________________________________________,
(перечислить все объекты с указанием их кадастровых (условных,
инвентарных) номеров)
5) ________________________________________________________________,
6) ________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются:
5) ________________________________________________________________,
6) ________________________________________________________________,
7) ________________________________________________________________,
8) ________________________________________________________________.
________ _____________ __________________________________________________
(дата) (подпись) (Фамилия И.О. руководителя)
Исп. _______________________ _______________________________
(Фамилия И.О.) (номер телефона для контакта)
* В случае, если на бланке письма юридического лица не указаны
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, ИНН, почтовый адрес и (или) адрес
электронный почты для связи, то такие данные указываются в тексте
заявления.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 ноября 2016 г. N 809 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в городском округе город Агидель Республики Башкортостан в собственность за плату (собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на указанных земельных участках)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 24 мая 2019 г. N 604 настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2019 г.