Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 11 августа 2015 г. N 570
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 апреля 2013 г. N 274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (с изменениями от 3 декабря 2014 г. N 1181)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 апреля 2013 года N 274 (с изменениями от 3 декабря 2014 г. N 1181).
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан разместить данное постановление на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Сектору муниципальных закупок администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан разместить прилагаемые изменения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции на государственную регистрацию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ф.Я. Гильванова.
Глава администрации |
О.А. Крысин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 11 августа 2015 г. N 570
Изменения,
вносимых в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 апреля 2013 года N 274 (с изменениями от 03 декабря 2014 г. N 1181)
1. Подраздел 1.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.".
2. Подраздел 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является уполномоченное должностное лицо муниципального казенного учреждения "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - должностное лицо).
1.3.2. Место нахождения и график работы Администрации: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефоны для справок: приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92, адрес официального сайта http://www.adm-agidel.info/, адрес электронной почты: e-mail: adm43@bashkortostan.ru.
1.3.3. Место нахождения и график работы муниципального казенного учреждения "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - МКУ "Отдел жизнеобеспечения"): 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж, каб. 203. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефон для справок: 8 (34731) 2-71-41, адрес электронной почты e-mail: arh@adm-agidel.info.
1.3.4. Информирование и консультирование граждан и юридических лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется:
- при обращении заявителей непосредственно к должностному лицу;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования, в том числе посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал).
- посредством размещения информации на официальном сайте городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.3.5. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/.
1.3.6. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- о почтовом адресе должностного лица;
- об адресе официального Интернет-сайта Администрации;
- о справочном номере телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
1.3.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МКУ "Отдел жизнеобеспечения".
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства сектора по организационной работе и делопроизводству Администрации (далее - Сектор) документы, поступившие в МКУ "Отдел жизнеобеспечения";
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.".
3. Подраздел 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2.Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2.2. Муниципальное казенное учреждение "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.2.3. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан, 452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 19, тел. (34783) 2-39-01, график работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни, с 13:00 до 14:00 - обед.
Коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие проектные работы.
Коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие рекламно-производственные работы и работы по монтажу рекламных конструкций.".
4. Подраздел 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.".
5. Подраздел 2.5. дополнить пунктом 2.5.9. следующего содержания:
"2.5.9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4(406), ст.166);".
6. Пункты 2.5.9. и 2.5.10. считать соответственно пунктами 2.5.10., 2.5.11.
7. Пункт 2.5.10. изложить в следующей редакции:
"2.5.10. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт администрации www.adm-agidel.info);".
8. Пункт 2.5.11. изложить в следующей редакции:
"2.5.11. Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 17 сентября 2009 года N 241 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" ("Огни Агидели", N 81(1638), 09.10.2009).".
9. Подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
При обращении для получения муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о выдаче Разрешения (по форме установленной Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 17 сентября 2009 года N 241 (Приложение N 2)).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- документ об оплате государственной пошлины;
- проект или эскиз рекламной конструкции с привязкой к территориальному размещению, с указанием предполагаемого места расположения рекламной конструкции, типа и основных характеристик рекламной конструкции.".
10. Подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7.3. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, должностное лицо запрашивает сведения о наличии согласия на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.7.4. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.".
11. В подразделе 2.11. строку 1 исключить. Строки 2, 3 считать строками 1, 2. Столбец 3 строки 2 изложить в следующей редакции:
"Коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие проектные работы.".
12. В подразделе 2.12. слова "3000 рублей" заменить словами "5000 рублей".
13. Подраздел 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя, представленный в Администрацию при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления.
Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства.
Обращение заявителя в форме электронного документа может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда Законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность его подписания усиленной квалифицированной подписью.".
14. Пункт 2.16.2. изложить в следующей редакции:
"2.16.2. вход в помещения приема заявителей оформляется вывеской с указанием порядкового номера кабинета;".
15. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;".
16. В пункте 2.16.4. слова "каждое рабочее место специалиста Отдела" заменить словами "рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги,".
17. Раздел 2 дополнить подразделом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) будет организовано с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала и Регионального портала.
2.18.3. Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и Региональном портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения заявления в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.
2.18.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Едином портале или Региональном портале.".
18. Подраздел 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Документы подаются на имя Главы Администрации:
- в Сектор собственноручно или через представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме через Единый портал или Региональный портал.
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы Администрации, с последующим представлением резолюции.
3.1.4. Пакет документов с резолюцией главы Администрации, проставленной на заявлении, поступает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Сектор.
3.1.6. Критерием принятия решения является заявление, поданное заявителем.
3.1.7. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с резолюцией главы Администрации.
3.1.8. Способ фиксации - регистрация в системе электронного документооборота.".
19. Подраздел 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение представленных документов и согласование проекта. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
3.2.2.1. Осуществляет проверку на наличие документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2.2.2. Определяет необходимость получения документов в электронной форме в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2.3. В случае представления документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента, не в полном объеме, консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 5 дней представить документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Регламента, в полном объеме.
3.2.2.4. Если по истечение указанного срока заявителем документы не представлены, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, и направляет его заявителю.
3.2.3. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ).
3.2.3.1. Обращение должностного лица в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. Регламента.
3.2.3.2. Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.2.3.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.2.3.4. МЭВ осуществляется уполномоченным лицом (далее - Оператор) посредством электронной почты.
3.2.3.5. Оператор направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ.
3.2.3.6. Полученный в порядке МЭВ документ поступает на рассмотрение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При необходимости, принимается решение о согласовании проекта рекламной конструкции с компетентными органами, либо организациями.
3.2.5. Согласование проекта выполняется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги самостоятельно с целью определения принципиальной возможности размещения в данном рекламном месте рекламной конструкции, тип и основные характеристики которого указаны в проекте. Перечень организаций, согласующих проект рекламной конструкции, определяется уполномоченным органом. Заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования проекта рекламной конструкции и представить его в уполномоченный орган.
3.2.6. Согласующие организации выполняют работы по экспертизе рекламной конструкции на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этой организации, и согласовывают проект либо выдают мотивированный отказ со ссылкой на нормативные правовые акты или технические нормы, действующие в сфере компетенции согласующей организации.
3.2.7. Результатом данной административной процедуры является согласованный проект рекламной конструкции и решение о выдаче Разрешения, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 дней.".
20. В подразделе 3.3. слова "специалист Отдела", "специалист", "специалистом Отдела" заменить словами "должностное лицо" в соответствующих падежах.
21. Пункт 3.3.12. изложить в следующей редакции:
"3.3.12. Предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции выдается в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан N 241 от 17 сентября 2009 года "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан". Форма предписания приводится в Приложении N 3.".
22. Пункт 3.3.14. исключить.
23. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность консультаций, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника МКУ "Отдел Жизнеобеспечения" не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником МКУ "Отдел жизнеобеспечения". В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника МКУ "Отдел жизнеобеспечения" и должностного лица, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы Администрации. Распоряжение Главы Администрации доводится до сведения начальника МКУ "Отдел жизнеобеспечения" не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником МКУ "Отдел жизнеобеспечения". В случае несогласия с актом проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника МКУ "Отдел жизнеобеспечения" и должностного лица, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.".
24. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, МКУ "Отдел жизнеобеспечения", их должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя, и (или) в электронном виде.
5.4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала, Регионального портала.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, Едином портале и Региональном портале;
- посредством использования телефонной связи;
- при личном приеме.".
25. В Приложении N 1 слова "специалист Отдела" заменить словами "должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги".
26. Дополнить настоящий административный регламент Приложением N 2 и Приложением N 3 изложив их в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа город Агидель,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"
Главе администрации
городского округа
город Агидель
______________________
(фамилия, инициалы)
от_____________________
_______________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________
проживающего по адресу:
_______________________
_______________________
Заявление
________________________________________ просит разрешить размещение
(наименование заявителя)
и эксплуатацию объекта наружной рекламы ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование объекта наружной рекламы)
на рекламном месте, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________
Эскизный проект объекта наружной рекламы прилагается.
Директор ____________________
(Ф.И.О)
подпись ______________________ дата __________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории
городского округа город Агидель,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"
Администрация
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Кому
_______________________________
(владелец рекламной конструкции)
Предписание
В соответствии с ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 N
38-ФЗ "О рекламе" обязываем Вас в срок до "____" ____________ 20____ г.
произвести демонтаж рекламной конструкции в связи:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(тип рекламной конструкции)
расположенной по адресу: Республика Башкортостан, г. Агидель,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию о выполнении настоящего предписания предоставить в
течение пяти дней со дня исполнения предписания в администрацию
городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Первый заместитель
главы администрации ________________"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 11 августа 2015 г. N 570 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 апреля 2013 г. N 274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Агидель, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (с изменениями от 3 декабря 2014 г. N 1181)"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 августа 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 июня 2019 г. N 655 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июня 2019 г.