Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 28 июля 2016 г. N 520
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных справок и копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует предоставление службой по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - служба по делам архивов) муниципальной услуги по предоставлению гражданам архивных справок и копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования; разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) службы по делам архивов, а также порядок взаимодействия службы по делам архивов с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан в области архивного дела (далее - Управление по делам архивов Республики Башкортостан), иными органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Организация информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Республики Башкортостан, а также других архивных документов включает в себя:
- обеспечение пользователей архивной информацией в соответствии с их запросами,
- обеспечение доступа пользователей к информационным ресурсам службы по делам архивов.
Организация обеспечения пользователей архивной информацией включает в себя организацию исполнения поступающих в службу по делам архивов от российских и иностранных пользователей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
Организация обеспечения доступа пользователей к информационным ресурсам службы по делам архивов включает в себя обеспечение доступности пользователей к научно-справочному аппарату и документам Архивного фонда Республики Башкортостан и другим архивным документам.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес службы по делам архивов: 452920, Республика Башкортостан, ул. Академика Курчатова, дом 15 (на втором этаже здания)
1.3.2. Режим работы службы по делам архивов:
понедельник - пятница - 9.00-18.00,
обеденный перерыв - 13.00-14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей осуществляется заведующим и ведущим архивистом службы по делам архивов. Время приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
1.3.3. Телефон и факс службы по делам архивов: 8 (34731) 2-70-13
1.3.4. Электронный адрес службы по делам архивов: 43.arhiv@bashkortostan.ru
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru);
- на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан https://agidel.bashkortostan.ru/.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление архивных справок и копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет служба по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление архивных справок и копий архивных документов, находящихся в муниципальной собственности администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Запросы, поступившие в службу по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению архивных справок и копий документов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) Российская газета, N 237, 25.12.1993 г.);
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19 ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07. 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
Приказ Министерства Культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (зарегистрировано на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015 г.);
Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146);
Закон Республики Башкортостан от 03 февраля 2006 года N 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 06.03.2006, N 5 (277), ст.233);
Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 08.02.2007, N 3 (249), ст.82);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2012 г., N 4(370), ст. 196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (зарегистрировано на интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.pra.bashkortostan.ru, 11.01.2013 г., "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013 г. N 4(406), ст. 166);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан https://agidel.bashkortostan.ru/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменный запрос (заявление-анкета, заявление, письмо) в адрес службы по делам архивов или администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Форма заявления-анкеты приводится в приложении N 1 к Регламенту.
2.6.2. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год рождения заявителя (для физических лиц);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон,
- изложение существа запроса, обращения;
- хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор архивных документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата запроса;
- фамилия исполнителя (для юридических лиц);
- фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);
2.6.3. Граждане и организации, обратившиеся с социально-правовыми запросами для установления периодов работы гражданина, особых условий труда, начислений его заработной платы, факта награждения, наряду с обращением предоставляют копию трудовой книжки (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы, где отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждениях). При отсутствии трудовой книжки в обращении необходимо указать дату рождения, полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).
2.6.4. Граждане, обратившиеся с социально-правовыми запросами от имени третьих лиц, а также для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (доверенность гражданина, от имени которого составлен запрос, оформленную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации). При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет документы, подтверждающие степень родства.
2.6.5. Граждане, обратившиеся с тематическими запросами для подтверждения права отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимости, о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости, о выдаче копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме, в том числе на земельные участки, наряду с заявлением предъявляют документ о пользовании объектом недвижимости либо документы, подтверждающие вступление в наследство.
2.6.6. Граждане, обратившиеся с тематическими запросами по вопросам опеки и попечительства, наряду с обращением предъявляют документы, подтверждающие родство с объектом поиска архивной информации.
2.6.7. Запросы генеалогического характера рассматриваются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6.8. Запрос представляется в службу по делам архивов или администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан заявителем:
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал).
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Обращение (запрос) пользователя не рассматривается по существу в случае:
- отсутствия документов в службе по делам архивов по запрашиваемой тематике;
- неудовлетворительного физического состояния документов, не имеющих копии в фонде пользования (для использования в читальном зале);
- ограничения доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- ограничения доступа к документам, содержащим персональные данные;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в этом случае пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу запроса в связи с недопустимостью разглашения запрашиваемых сведений; указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если содержит вопрос, на который пользователю неоднократно давались письменные ответы по существу, при этом в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства. Уполномоченное должностное лицо администрации, службы по делам архивов вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с пользователем, о чем ему сообщается в письменном виде.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Взимание платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документов заявителями должен составлять не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации всех видов запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3-х дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания занимаемого службой по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.16.2. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационными табличками.
2.16.3. Здание (помещение) службы по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование уполномоченного органа; место нахождения и юридический адрес, график (режим) работы, адрес официального интернет-сайта, телефонные номера и адрес электронной почты.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.16.4. В здании (помещении) службы по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан оборудуются места для ожидания и стенд для информирования.
В отведенных местах для ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, оборудованы стульями, кресельными секциями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не менее 3 мест.
2.16.5. Места приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени приема граждан и работы с юридическими лицами;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалистов осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию, печатающим и сканирующим устройствами.
2.16.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.16.7. Сектор информирования граждан располагается в местах ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
2.16.8. Для инвалидов с ограниченной способностью к передвижению вход в здание оборудовано кнопкой вызова персонала, предусмотрена возможность вызова специалиста, предоставляющего муниципальную услугу на первый этаж для консультации по предоставлению муниципальной услуги и оформления документов для предоставления муниципальной услуги.
2.16.9. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.16.10. Разрешен допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.11. Разрешен допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16.12. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при необходимости муниципальная услуга может быть предоставлена по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16.13. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг,
а также в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городе Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-РГАУ МФЦ) не предусмотрено.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 3):
- прием и регистрация запросов;
- исполнение запросов и предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
- выдача результата исполнения запроса.
3.1. Прием и регистрация запросов
3.1.1. Доставка запросов в службу по делам архивов осуществляется следующими способами:
- лично или через законного представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме через Единый портал или Региональный портал.
3.1.2. При направлении запроса, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала запроса в течение 10 календарных дней с момента направления запроса по факсу.
3.1.3. При поступлении Интернет-обращения (запрос) гражданина с указанием адреса электронной почты или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме интернет-обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению интернет-обращение (запрос) гражданина, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.1.4. Прием корреспонденции в архивной службе производится руководителем или специалистом.
3.1.5. Поступившие в службу по делам архивов запросы регистрируются уполномоченными специалистами. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в службе по делам архивов является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
3.1.6. Регистрация запросов ведется в журнале, куда вносятся следующие данные:
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
- суть обращения (в краткой форме);
- результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).
3.1.7. Срок регистрации всех видов запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3-х дней.
3.2. Исполнение запросов и предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса
3.2.1. Исполнение запросов осуществляется по научно-справочному аппарату и документам, находящимся на архивном хранении в службе по делам архивов. Исполнение запросов производится работниками службы по делам архивов, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется руководством службы по делам архивов.
3.2.2. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "АРХИВНАЯ СПРАВКА", "АРХИВНАЯ КОПИЯ", "АРХИВНАЯ ВЫПИСКА" согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.3.Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("так в документе", "так в тексте ").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После переноса сведений из документа или в конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены следующей записью "Архивная справка (выписка) на ___ листах. Управляющий делами администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Подпись, расшифровка подписи. Печать" или "Архивная справка (выписка) на ___ листах. Заведующий службой по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Подпись, расшифровка подписи. Печать".
Архивные справки и архивные выписки подписываются управляющим делами администрации, заведующим службой по делам архивов и заверяется гербовой печатью администрации.
Архивная справка по научно-справочному аппарату подписывается заведующим службой по делам архивов администрации и заверяется печатью администрации.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Архивные копии подписываются заведующим и ведущим архивистом службы по делам архивов и заверяются печатью администрации.
3.2.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "так в документе", "так в тексте". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью управляющего делами администрации и заведующим службой по делам архивов и печатью администрации.
3.2.5. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шрифты и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью заведующего службой по делам архивов или специалистом и печатью администрации. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью администрации и подписью заведующего службой по делам архивов или специалистом. Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью и подписью управляющего делами администрации.
3.2.6. Если в службе по делам архивов отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист службы по делам архивов пересылает запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.
Если в службе по делам архивов отсутствуют документы, сведения по теме запроса, и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
3.2.7. Справочная информация предоставляется специалистами службы по делам архивов по следующим вопросам:
- получения запроса;
- о сроках исполнения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
3.2.8. Срок исполнения запроса социально-правового характера в службе по делам архивов не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
При поступлении запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, служба по делам архивов в течение 5-ти рабочих дней запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о дополнительных сведениях, руководитель службы по делам архивов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
3.3. Выдача результата исполнения запроса
3.3.1. Архивная справка, архивная выписка и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом.
3.3.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в службу по делам архивов, выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
3.3.3.Рассмотрение запроса гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги в форме:
- информационного письма;
- архивной справки;
- архивной выписки;
- архивной копии;
- тематического перечня;
- тематической подборки копий архивных документов;
- тематического обзора архивных документов;
- ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим службой по делам архивов.
4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим службой по делам архивов путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками службы по делам архивов положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.1.3. Обязательному контролю исполнения подлежат все зарегистрированные в установленном порядке запросы граждан и юридических лиц, жалобы граждан.
4.1.4. Порядок и сроки исполнения запросов в службе по делам архивов осуществляются в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства Культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.03.2015 года N 526, настоящим административным регламентом.
4.1.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, по отношению к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы по делам архивов.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется заведующим ежемесячно) и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав сотрудниками службы по делам архивов).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан формируется комиссия, в состав которой включаются наиболее квалифицированные специалисты. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам архивной службы применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица службы по делам архивов несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органы государственной власти, органы местного самоуправления городского округа город Агидель Республики Башкортостан и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- управляющий делами администрации городского округа город Агидель РБ - по адресу:
452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, дом 2
Телефон: 8 (34731) 2-77-31
e-mail: http://www.agidel.bashkortostan.ru
- начальник Управления по делам архивов Республики Башкортостан по адресу:
450077, г. Уфа, ул. Ленина, 37.
Телефон/факс: 8 (347) 272-10-01
e-mail: http://www.gasrb.ru/index.html
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя, и (или) в электронном виде.
5.4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала, Регионального портала.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в службу по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан или вышестоящие органы подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа службой по делам архивов администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, должностного лица службы по делам архивов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных органом либо учреждением, предоставляющим муниципальную услугу; опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в службу по делам архивов администрации городского округа город Агидель РБ дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде службы по делам архивов администрации городского округа город Агидель РБ, расположенном по адресу: 452920, город Агидель, улица Академика Курчатова, 15; на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель (http:\\www.agidel.bashkortostan.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление архивных
справок и копий архивных документов,
находящихся в муниципальной
собственности городского округа
город Агидель Республики Башкортостан"
Заявление-анкета
для получения архивной справки о переименовании организаций, улиц,
населенных пунктов по документам службы по делам архивов администрации
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество (полностью по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку |
|
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
|
Дата переименования (год) |
|
|
Название организации, улицы, населенного пункта |
Предыдущее _________________________________________ Последующее _________________________________________ _________________________________________ |
|
Ответ выдать |
на руки |
по почте |
(нужное подчеркнуть) | ||
"____" ____________ 20____ года _______________________ Дата подачи заявления-анкеты Личная подпись |
Я, _________________________________________________________________
даю свое согласие на сбор, обработку, накопление, хранение,
уточнение, уничтожение, комбинирование, передачу, получение у третьей
стороны и иное другое использование всех моих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ г. _______________/ _____________________
Личная подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление-анкета
для получения архивной справки о заработной плате по документам службы по
делам архивов администрации городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество (полностью по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, дата рождения |
|
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
|
Фамилия, имя, отчество в запрашиваемый период |
|
|
Прошу выдать справку о заработной плате за период |
С ________________________________ по _______________________________ |
|
Название организации (в период работы) |
|
|
Должность(и) в период работы, о которой запрашиваются сведения |
|
|
Структурное подразделение, где работал(а) (цех, участок, отдел и пр.) |
|
|
Общее время работы в указанной организации |
с ______________ г. по ____________ г. |
|
Ваше предложение - Ответ выдать |
на руки |
по почте |
(нужное подчеркнуть) | ||
___________________________ _______________________ Дата подачи заявления-анкеты Личная подпись |
Я, _________________________________________________________________
даю свое согласие на сбор, обработку, накопление, хранение,
уточнение, уничтожение, комбинирование, передачу, получение у третьей
стороны и иное другое использование всех моих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ г. _______________/ _____________________
Личная подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма о трудовом стаже по документам службы по делам
архивов администрации городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество (полностью по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, дата рождения |
|
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
|
Фамилия, имя, отчество в запрашиваемый период |
|
|
Прошу подтвердить трудовой стаж за период работы |
с "___" ___________________г. по "___"___________________г. |
|
Название организации (в период работы) |
|
|
Должность (в период работы) |
|
|
Другие данные (год увольнения, цех, отдел и т.д., прочие дополнительные сведения) |
|
|
Ответ выдать |
на руки |
по почте |
(нужное подчеркнуть) | ||
___________________________ _______________________ Дата подачи заявления-анкеты Личная подпись |
Я, _________________________________________________________________
даю свое согласие на сбор, обработку, накопление, хранение,
уточнение, уничтожение, комбинирование, передачу, получение у третьей
стороны и иное другое использование всех моих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ г. _______________/ _____________________
Личная подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки, о жилой
площади (предоставлении, приватизации, обмене) по документам службы по
делам архивов администрации городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество (полностью по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку |
|
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
|
Фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого было вынесено решение. Степень родства к заявителю |
|
|
Раскрыть цель запроса и содержание запроса (с указанием адреса предоставляемой, приватизируемой жилплощади или указанием предприятия по очередности какого была получена жилплощадь) |
|
|
Название правоустанавливающего акта (нужное подчеркнуть) |
Решение поссовета Постановление администрации города |
|
Дата и номер правоустанавливающего акта |
|
|
Имеющиеся дополнительные сведения |
|
|
Ответ выдать |
на руки |
по почте |
(нужное подчеркнуть) | ||
___________________________ _______________________ Дата подачи заявления-анкеты Личная подпись |
Я, _________________________________________________________________
даю свое согласие на сбор, обработку, накопление, хранение,
уточнение, уничтожение, комбинирование, передачу, получение у третьей
стороны и иное другое использование всех моих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ г. _______________/ _____________________
Личная подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление-анкета
для получения архивной копии, архивной выписки, о выделении земельного
участка под строительство индивидуального дома или другого недвижимого
имущества по документам службы по делам архивов администрации городского
округа город Агидель Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество (полностью по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, дата рождения |
|
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
|
Фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого было вынесено решение |
|
|
Название правоустанавливающего акта (нужное подчеркнуть) |
Решение поссовета Постановление администрации города Решение Совета |
|
Дата и номер правоустанавливающего акта |
|
|
Имеющиеся дополнительные сведения |
|
|
Ответ выдать |
на руки |
по почте |
(нужное подчеркнуть) | ||
___________________________ _______________________ Дата подачи заявления-анкеты Личная подпись |
Я, _________________________________________________________________
даю свое согласие на сбор, обработку, накопление, хранение,
уточнение, уничтожение, комбинирование, передачу, получение у третьей
стороны и иное другое использование всех моих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ г. _______________/ _____________________
Личная подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки об
усыновлении, удочерении, опекунстве по документам службы по делам архивов
администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество (полностью по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку |
|
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
|
Содержание запроса: об опеке, об усыновлении/удочерении, о смене фамилии |
|
|
Название распорядительного акта, документа (нужное подчеркнуть) |
Решение поссовета Постановление администрации города |
|
Дата документа (число, месяц, год) |
|
|
Номер документа |
|
|
Имеющиеся дополнительные сведения |
|
|
Ответ выдать |
на руки |
по почте |
(нужное подчеркнуть) | ||
___________________________ _______________________ Дата подачи заявления-анкеты Личная подпись |
Я, _________________________________________________________________
даю свое согласие на сбор, обработку, накопление, хранение,
уточнение, уничтожение, комбинирование, передачу, получение у третьей
стороны и иное другое использование всех моих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ г. _______________/ _____________________
Личная подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление-анкета
для получения архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма о награждении по документам службы по делам
архивов администрации городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество (полностью по паспорту) лица, запрашивающего архивную справку, дата рождения |
|
|
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон |
|
|
Фамилия, имя, отчество в период награждения |
|
|
Дата награждения (год или дата, указанная в удостоверении к награде) |
|
|
Название ордена, медали, знака, грамоты Указывается полное название |
|
|
Место работы в период награждения (полное название организации, представившей к награде, ее подчиненность) |
|
|
Должность в период награждения |
|
|
Ответ выдать |
на руки |
по почте |
(нужное подчеркнуть) | ||
___________________________ _______________________ Дата подачи заявления-анкеты Личная подпись |
Я, _________________________________________________________________
даю свое согласие на сбор, обработку, накопление, хранение,
уточнение, уничтожение, комбинирование, передачу, получение у третьей
стороны и иное другое использование всех моих персональных данных.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ г. _______________/ _____________________
Личная подпись ФИО
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок
и копий архивных документов,
находящихся в муниципальной
собственности городского округа
город Агидель Республики Башкортостан"
Форма архивной справки
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан Служба по делам архивов 452920, г. Агидель, ул. Академика Курчатова, 15 |
Адресат (ФИО, адрес) |
Тел: 8 (34731) 2-70-13
"____" ____________ 20____г.
N __________________
Основание: Фонд N ____, опись N ____, дело N ____, лист N ____
Управляющий делами администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан М.П. |
______________ Подпись |
_______________________ Расшифровка подписи |
Заведующий Службой по делам архивов |
______________ Подпись |
_______________________ Расшифровка подписи |
Исполнитель телефон |
|
|
Форма архивной справки
Формат А4 (210 - 297)
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан Служба по делам архивов 452920, г. Агидель, ул. Академика Курчатова, 15 |
Адресат (ФИО, адрес) |
Тел: 8 (34731) 2-70-13
"____" ____________ 20____ г.
N ___________________
Выдано ____________________________________ ФИО заявителя, год
рождения ______________, наименовании организации ______________ периоды
работы с _________ года по _________ год и его (ее) заработок,
учитываемый при исчислении пенсии, составляет:
Фактическая сумма заработка (в рублях):
Месяцы |
за 19___ г. |
за 19___ г. |
за 19___ г. |
за 19___ г. |
за 19___ г. |
за 19___ г. |
Январь |
|
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Основание: Фонд N ____, опись N ___, дело N ____, лист N ____
С указанных сумм отчисления в Пенсионный фонд произведены по
установленным тарифам
Управляющий делами Администрации городского округа г. Агидель РБ М.П. |
______________ Подпись |
_______________________ Расшифровка подписи |
Заведующий службой по делам архивов |
______________ Подпись |
_______________________ Расшифровка подписи |
Исполнитель телефон |
|
|
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 июля 2016 г. N 520 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.