Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 28 мая 2013 г. N 420
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - муниципальная услуга), обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Отдел образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Отдел образования).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Услуга носит заявительный характер.
1.2.2. Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства - родители, законные представители детей от 6 до 18 лет (далее - граждане, заявители), обратившиеся в Отдел образования, в образовательные учреждения, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2.3. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 6 до 18 лет (далее - получатель муниципальной услуги).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы Отдела образования:
адрес Отдела образования администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан: 452920, Россия, Республика Башкортостан, город Агидель, улица Первых Строителей, д. 7А
телефоны: 8 (34731) 27-5-60 (приемная)
8 (34731) 27-5-60 (начальник)
телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(34731) 28-1-46, методист Отдела образования
адрес электронной почты: sek_muoo@mail.ru, education55@morb.ru
график работы: понедельник-пятница: 09.00-18.00 час., перерыв: 13.00-14.00 ч.,
выходные - суббота, воскресенье.
1.3.3. Регламент размещается на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: www.adm-agidel.info, на сайте Отдела образования www.oo-agidel.info, а также на информационных стендах, размещенных при входе в помещения образовательных учреждений.
1.3.4. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в образовательное учреждение или в Отдел образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование;
1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке осуществления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о сроках осуществления получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.9. Должностные лица Отдела образования или образовательного учреждения осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты Отдела образования;
- о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение N 1);
- о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (приложение N 2);
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным настоящим регламентом;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет, на сайте Отдела образования, образовательных учреждений, а также информационных стендах, размещенных при входе в помещения Отдела образования и образовательных учреждений.
1.3.11. Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела образования, образовательных учреждений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.12. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями (формами);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
1.3.13. Публичное устное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.14. Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги, обратившись в Учреждение, куда было подано его заявление, доступными ему способами - в устном, письменном виде (с помощью обычной или электронной почты) или лично, а также получить информацию:
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах образовательных учреждений;
- в средствах массовой информации.
1.3.15. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.16. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела образования и образовательных учреждений с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не ограничена во времени;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
1.3.17. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает гражданину по его усмотрению обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначает другое удобное для него время для устного информирования;
- после оказания консультативной услуги должностное лицо должно внести соответствующую запись в журнале регистрации обращений заявителей;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Отдела образования, либо уполномоченным должностным лицом образовательного учреждения.
1.3.18. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
1.3.19. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга осуществляется Отделом образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан через подведомственные учреждения - муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования (далее по тексту - образовательные учреждения, ОУ) (лагеря с дневным пребыванием, трудовые объединения учащихся, организация работы кружков, секций, библиотеки, спортивных залов, походы, специализированных (профильных) лагерей (спортивно-оздоровительные лагеря, оборонно-спортивные лагеря и другие).
2.2.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования (Приложения N 1, 2 к Регламенту).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом исполнения муниципальной услуги являются: предоставление заявителю необходимой для него информации об организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан и предоставление детям (обучающимся) мест в лагерях дневного пребывания, а также создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в период школьных каникул.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ ("Российская газета" N 237 от 25.12.1993 г., "Российская газета" N 7 от 21.01.2009 г.);
2.5.2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г. (вступила в силу в СССР 15.09.1990 г.);
2.5.3. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121 от 30.06.1999 г.);
2.5.4. Федеральный закон от 09.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147 от 05.08.1998 г.);
2.5.5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006 г.);
2.5.6. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета", N 64 - 65 от 06.04.1999 г.);
2.5.7. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003 г.);
2.5.8. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010 г.);
2.5.9. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями ("Российская газета", N 172 от 31.07.1992 г., "Российская газета", N 13 от 23.01.1996 г.);
2.5.10. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха".
2.5.11. Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 г. N ВС-22/15 (с изменениями и дополнениями) (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994 г., N 4 (22), ст.146, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000 г., N 17 (199), ст.1255, "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003 г., N 1 (157), ст.3);
2.5.12. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан" от 02.02.2012 г., N 4 (370), ст.196);
2.5.13. Постановление Правительства РБ от 29.12.2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан" от 04.02.2013 г., N 4 (406), ст.166).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- заявление родителя (законного представителя) получателя муниципальной услуги от 6 до 14 лет (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- заявление ребенка, достигшего возраста 14 лет, или его родителя (законного представителя);
- медицинская справка о состоянии здоровья.
2.6.2. По желанию заявителя документы могут быть представлены в электронном виде, если имеется электронная цифровая подпись заявителя. При этом заявитель отвечает за достоверность предоставленной информации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги, не требуются какие - либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Отдел образования и ОУ не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.2. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов (за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а так же в электронном виде);
- содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу;
- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Приостановление оказания Услуги, как правило, носит заявительный характер.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- отсутствуют свободные места в лагере;
- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам;
- при наличии медицинских противопоказаний у ребенка.
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес, либо телефонный номер поддаются прочтению;
- если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, о данном решении уведомляется заявитель;
- в случае нахождения получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случае отсутствия выполнения требований к внешним условиям предоставления услуги и безопасности.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
В соответствии с действующим законодательством данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление услуг или иной платы не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
2.15.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать:
а) 15 минут, если заявление, предоставляется заявителем лично;
б) 2 рабочих дней, если заявление поступило на почтовый адрес Отдела образования, образовательного учреждения, либо по информационным системам в сети Интернет.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещения, в которых непосредственно предоставляется муниципальная услуга:
- учебные помещения;
- зрительный зал;
- спортивный зал;
- фойе;
- репетиционные помещения для работы творческих коллективов;
- столовая;
- вспомогательные (служебные) помещения, технические помещения должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, пожарной и технической безопасности и условиям лицензии.
2.16.2. Помещения для проведения мероприятий по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.
2.16.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стулом для приема заявителя.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Главными критериями качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.17.2. Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
2.17.3. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием документов и регистрация заявления от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение N 3 к Регламенту).
3.1. Прием документов и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и регистрации заявления, является письменное обращение (заявление), представленное заявителем лично, поступившее по почте или в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Прием заявления и документов от граждан - родителей (законных представителей) детей в возрасте от 6 до 18 лет осуществляется в течение 15 минут. Заявление регистрируется в журнале регистраций в день поступления обращения.
3.1.3. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день его поступления в ОУ, либо на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления в выходной (нерабочий или праздничный) день - регистрация осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
3.1.4. Регистрация заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется в день поступления в ОУ, либо на следующий рабочий день при поступлении заявления и документов по окончании рабочего дня. В случае поступления заявления в выходной (нерабочий или праздничный) день - регистрация осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
3.1.5. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление Услуги.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение письменного обращения заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя является его прием и регистрация.
3.2.2. Руководитель учреждения:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
3.2.3. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись руководителю общеобразовательного учреждения.
3.2.4. Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в ОУ, расположенном на территории городского округа город Агидель, и полученный заявителем письменный ответ должностного лица, содержащий решение о предоставлении либо об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение двух рабочих дней с указанием причины отказа.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.3.1. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru. указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты) и ознакомиться с правилами использования данного электронного сервиса.
3.3.2. Зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Агидель" из перечня городов, наименование услуги из списка услуг, образовательные учреждения из перечня видов образовательных учреждений и то ОУ, куда заявитель желает обратиться.
3.3.3. Заявителю-родителю (законному представителю) ребенка необходимо заполнить заявление (согласно образцу) и направить заполненную форму по электронной почте.
3.3.4. После получения, обработки и регистрации заявления, на адрес электронной почты заявителя высылается уведомление с подтверждением принятия заявления и решения о зачислении, содержащее дату и время, когда заявителю-родителю (законному представителю) ребенка необходимо явиться в Отдел образования или ОУ или обоснованным отказом в зачислении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - начальником отдела образования.
4.1.2. Начальник отдела образования несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации, за соблюдение положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановый (внеплановый) контроль включает в себя контроль, который осуществляется организациями, осуществляющими контрольные и надзорные функции в сфере образования и защиты прав потребителей в соответствии с планами работы государственных и муниципальных органов, наделенных контрольно-надзорными функциями.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются ежегодно.
4.2.3. В случае поступления в Отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов начальник Отдела образования издает приказ о проведении контрольного мероприятия по изучению деятельности ОУ по вопросам соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2.4. Результаты контрольных мероприятий по изучению деятельности Отдела образования или ОУ по предоставлению Услуги доводятся до ОУ в письменной форме.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица несут ответственность:
- за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. По результатам проведенных мероприятий в случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных должностных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела образования и (или) ОУ при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами Отдела образования и ОУ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц Отдела образования и ОУ (далее - жалоба) подается как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) в отношении начальника Отдела образования жалоба подается в администрацию городского округа г. Агидель Республики Башкортостан:
- по адресу: 452920, Республика Башкортостан, город Агидель, Цветочный бульвар, д. 2 (3 этаж);
- по телефону: 8 (347 31) 28-1-20 (заместитель главы администрации);
- по электронной почте: adm43@bashkortostan.ru
2) в отношении иных должностных лиц Отдела образования и ОУ, жалоба подается как в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан, так и в Отдел образования:
- по адресу: 452920, Республика Башкортостан, город Агидель, ул. Первых строителей, д. 7А;
- по телефону: 8 (347 31) 27-5-60 (начальник);
- по электронной почте: sek_muoo@mail.ru
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4.2. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
5.4.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
5.4.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан осуществляет глава администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан и его заместители, в Отделе образования администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан - начальник Отдела образования администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан.
5.4.4. Прием заявителей главой администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан, заместителями главы администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан или начальником Отдела образования проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиками работы администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан или Отдела образования, в приемной главы администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан или приемной начальника Отдела образования.
5.4.5. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4.6. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.4.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.8. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации городского округа г. Агидель Республики Башкортостан или на адрес электронной почты Отдела образования.
5.4.9. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Отдел образования или вышестоящие органы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа Отдела образования, должностного лица Отдела образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенного органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе и в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
5.8.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц Отдела образования, ОУ в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить следующими способами:
1) на официальных сайтах ОУ и Отдела образования, указанных в п.1.3. раздела I "Общие положения" настоящего Регламента;
2) личным общением к ответственным лицам ОУ и Отдела образования, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в п.1.3. раздела I "Общие положения" настоящего Регламента;
3) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.