Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 16 апреля 2013 г. N 295
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) разработан в целях установления стандарта и порядка предоставления услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам в границах городского округа город Агидель транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
- граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ и имеющие место нахождения в РФ.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в абзаце втором пункта 1.2.1. настоящего регламента, вправе выступать:
- представитель гражданина на основании доверенности;
- законный представитель недееспособного гражданина на основании документов, подтверждающих статус опекуна.
От имени заявителей, указанных в абзаце третьем пункта 1.2.1. настоящего регламента, вправе выступать:
- руководители организаций, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела жизнеобеспечения администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее отдел) - 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, 2, каб. 203.
График работы: Понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8 (34731) 2-71-41.
Адрес электронной почты для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: arh@adm-agidel.info
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Агидель - www.adm-agidel.info
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о представлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте администрации городского округа город Агидель - www.adm-agidel.info;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2. Наименование исполнительного органа предоставляющего муниципальную услугу
Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления о выдаче разрешения до момента получения разрешения - не более 15 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009).
2.5.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006).
2.5.5. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ ст.31 (ред. от 03.12.2012) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 46 ст. 5553).
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168).
2.5.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"("Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, N 47, ст. 5673).
2.5.8. Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации N 258 от 24.07.2012 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"("Российская газета", N 265, 16.11.2012).
2.5.9. "Конституция Республики Башкортостан" ВС-22/15 от 24.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146, текст редакции от 03.12.2000 опубликован в издании "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17(119), ст. 1255, текст редакции от 03.12.2002 опубликован в издании "Республика Башкортостан", N 236-237(25216-25217), 06.12.2002,).
2.5.10. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196).
2.5.11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4/406, ст. 166).
2.5.12. Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 29.09.2011 г. N 551 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (согласно приложению N 2 Приказа Министерства Транспорта Российской Федерации N 258 от 24.07.2012).
2.6.2. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.6.3. Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.6.4. Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза (согласно приложению N 3 Приказа Министерства Транспорта Российской Федерации N 258 от 24.07.2012). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса.
2.6.5. Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
2.6.6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. Копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе предоставить
Уполномоченный орган в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления (подраздел 1.2 настоящего регламента).
2.9.2. заявление не содержит сведений, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента.
2.9.3. к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям подраздела 2.6 настоящего регламента.
Уполномоченный орган (подведомственное учреждение (организация)), принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:
2.10.1. не вправе согласно настоящему регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2.10.2. сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.10.3. установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
2.10.4. при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
2.10.5. отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги, в случае если такая оценка требуется;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях.
2.10.6. заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
2.10.7. заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
2.10.8. заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.
2.10.9. заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) (Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ).
2.10.10. отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
Уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 2.10.1.-2.10.3. настоящего подраздела, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной способ платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после оплаты государственной пошлиной согласно подпункту 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для перечисления необходимой суммы:
Наименование получателя УФК по РБ (администрация городского округа г. Агидель) л/с 04011056590 Цветочный бульвар, 2; ИНН 0253016883; КПП 025301001; р/с40101810100000010001 в ГРКЦ НБ РБ банка России г. Уфа; БИК 048073001; код БК 706 1 08 07173 01 1000 110 ОКАТО 80403000000; Наименование платежа: Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов.
2.12.2. Госпошлина за выдачу разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в собственности городского округа составляет 1 000 рублей.
2.12.3. Расчет вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, производится специалистом отдела жизнеобеспечения согласно Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996, и Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Реквизиты для перечисления необходимой суммы:
Наименование получателя: УФК по РБ (администрация городского округа г. Агидель) л/с 04011056590 Цветочный бульвар, 2; ИНН 0253016883; КПП 025301001; р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ НБ РБ банка России г. Уфа; БИК 048073001; код БК 706 1 16 37030 04 1000 140; ОКАТО 80403000000;Наименование платежа: Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам, местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация письменных запросов поданных заявителем лично, а так же поступивших почтой, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Здание, в котором расположен отдел жизнеобеспечения администрации городского округа город Агидель должно быть оборудовано входом, обеспечивающим доступ заявителей.
2.15.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывеской), содержащей следующую информацию об отделе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.15.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающих устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к регламенту):
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя в отдел, с комплектом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента.
3.1.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии c подразделом 2.6 настоящего регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.
3.1.3. Заявление в день его регистрации передается начальнику отдела, который направляет его специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
3.2. Рассмотрение заявления и согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела, уполномоченному рассматривать документы для выдачи разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.2.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявлений в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
3.2.2.1. наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
3.2.2.2. сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3.2.2.3. наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
3.2.2.4. соблюдение требований о перевозке делимого груза (Пункт 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223)).
3.2.3. Специалист отдела, ответственный за согласование заявления в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
3.2.3.1. устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
3.2.3.2. определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3.2.3.3. направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.2.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от специалиста отдела жизнеобеспечения.
3.2.5. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования специалист отдела приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
3.3. Осуществление расчета платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры расчета платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, является предоставление паспорта технического средства. Максимальный срок выполнения расчета составляет 45 минут.
3.3.2. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, обязан уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта, проведения обследования. Если заявитель не согласен на другой маршрут или на разработку специального проекта или проведения обследования, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня готовит решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
3.4. Принятие решения, выдача (отказ в выдаче) разрешения
3.4.1. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.4.2. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
3.4.3. Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в границах городского округа город Агидель Республики Башкортостан является завершение административных процедур, перечисленных в подразделе 3.2 настоящего административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом отдела разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.4.5. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, выдает заявителю подписанное уполномоченным лицом разрешение либо отказ в выдачи разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.4.6. В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет о принятии решения заявителя муниципальной услуги по телефону.
3.4.7. Сведения о выдаче разрешения вносятся в специальный журнал (приложение N 2 к регламенту). Форма специального разрешения в соответствии с приложением N 1 приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела жизнеобеспечения администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
4.1.2. Начальник отдела несет ответственность за качество и своевременность исполнения муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации, за соблюдение положений регламента и иных нормативных актов устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявленные и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела жизнеобеспечения администрации городского округа город Агидель.
4.2.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для поведения проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг может быть сформирована комиссия. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Начальник отдела жизнеобеспечения администрации городского округа город Агидель и специалисты, ответственные за осуществление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа предоставляющей муниципальную услугу:
4.4.1.1. предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
4.4.1.2. сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
4.4.1.3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана во внесудебном порядке начальнику отдела жизнеобеспечения, заместителю главы администрации городского округа город Агидель, Главе администрации городского округа город Агидель.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
5.4.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц отдела;
5.4.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.
5.7. Результаты рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации городского округа город Агидель, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании администрации городского округа город Агидель, а также может быть сообщена заявителю специалистами отдела жизнеобеспечения при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.