Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 18 апреля 2016 г. N 283
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальной образовательной организации дополнительного образования (далее - образовательная организация) при осуществлении полномочий по зачислению в образовательную организацию дополнительного образования.
Работники образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, пребывающие на территории Российской Федерации (далее - заявитель).
Получателями муниципальной услуги являются граждане, пребывающие на территории Российской Федерации, без предъявления требований к уровню образования, желающие получить дополнительное образование по дополнительным общеобразовательным программам, если иное не обусловлено спецификой реализуемой дополнительной общеобразовательной программы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в п.2.2. настоящего административного регламента и размещаются:
на официальных сайтах образовательных организаций;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками образовательной организации.
1.3.3. Информация предоставляется по вопросам:
- перечня необходимых документов для зачисления в образовательную организацию;
- требований к заявителям, претендующим на получение услуги;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения услуги;
- мест и графиков приема заявителей работниками образовательной организации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Основными требованиями при информировании является компетентность, четкость в изложении материала и полнота.
1.3.5. Информация предоставляется при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники образовательной организации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательной организации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника образовательной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы образовательной организации со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты.
1.3.8. Заявитель в обязательном порядке информируется о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в зачислении в образовательную организацию в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
1.3.9. Инвалидам, с учетом стойких расстройств функций организма, оказывается помощь, необходимая для получения информации в доступной для них форме о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно в помещениях образовательной организации;
- на официальных сайтах образовательных организаций;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют образовательные организации:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования "Савитар" городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Адрес: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Мира, д.3
График работы:
понедельник-пятница - 09.00-18.00 часов;
обеденный перерыв - 13.00-14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8 (34731) 28613, 8 (34731) 27513, 8 (34731) 25415
Адрес электронной почты: zdoag@mail.ru
Официальный сайт: www.cdo-savitar.ucoz.ru
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Адрес: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Спортивная, д. 4
График работы:
понедельник-пятница - 09.00-18.00 часов;
обеденный перерыв - 13.00-14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8 (34731) 27347, 8 (34731) 27986, 8 (34731) 26891.
Адрес электронной почты: аg-dussh@mail.ru
Официальный сайт: http://dusshsport.ucoz.ru/
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в образовательную организацию или мотивированный отказ в зачислении в образовательную организацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом руководителя образовательной организации детей в течение 7 рабочих дней после приема документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (часть первая "Российская газета" от 08 декабря 1994 г. N 238-239);
Семейный кодекс Российской Федерации" от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Российская газета", 27 января 1996 года, N 17);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70-71);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998 г.);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; ("Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303);
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" от 30 июня 1999 г. N 121);
Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 декабря 2007 г. N 4539);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", ("Российская газета" от 23 декабря 2009 г. N 247);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. N 1726-р "Концепция развития дополнительного образования детей" (Интернет-портал "Российская Газета" 08 сентября 2014 г.);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 г., N 29, ст. 4479);
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета" от 11 декабря 2013 г. N 6255);
Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 4 (22), 1994 год);
Закон Республики Башкортостан от 01 июля 2013 г. N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан", (Интернет-портал "Российской Газеты", 03 июля 2013 г.);
Закон Республики Башкортостан от 23 марта 1998 г. N 151-з "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав в Республике Башкортостан" (Газета "Известия Башкирии" от 09 июня 1998 г. N 107-108);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 4 (370), ст. 196, 02.02.2012);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 4 (406), ст. 166, 04.02.2013);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт администрации www.agidel.bashkortostan.ru);
Устав Организации.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
Заявитель представляет в образовательную организацию следующие документы:
- заявление (приложение N 1);
- заключение (справка) медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта для занимающихся в объединениях спортивной направленности.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения заявителем, порядок их предоставления
Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента:
- заявление (приложение N 1);
- заключение (справка) медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта для занимающихся в объединениях спортивной направленности.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- отсутствие свободных мест в образовательной организации;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком занятий в объединениях спортивной направленности;
- возраст ребенка меньше минимального значения, предусмотренного Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан", отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в образовательную организацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное по почте или в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, подлежит регистрации в день его поступления в образовательную организацию.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
Помещения содержат информационные стенды, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. К информационным стендам есть возможность свободного доступа заявителя, в том числе инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом и расширенным проходом, а также кнопкой вызова персонала. Обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения или испытывающих трудности самостоятельного передвижения, по территории Отдела образования. Обеспечен допуск в здание собаки-проводника при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.16.1 Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.16.2. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.16.3. На информационных стендах в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- режим работы образовательной организации;
- графики приема граждан работниками образовательной организации;
- адрес официального сайта образовательной организации;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заявления, образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан";
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев, правильно оформленных документов работниками образовательных организаций |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги из информации, размещенной на - официальных сайтах образовательных организаций дополнительного образования детей; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru); - на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru). |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность взаимодействий |
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан" |
1 |
15 минут |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан осуществляется через филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
2.18.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
2.18.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
2.18.4. Предусмотрено получение результата муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
3) подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги, а именно:
- направление заявителю уведомления о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3).
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и требуемых документов в образовательную организацию.
3.1.2. Заявление предоставляется заявителями на бумажном носителе либо в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru).
3.1.3. Работник образовательной организации, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявления, поступившие с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги работник образовательной организации, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
3.1.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник образовательной организации, ответственный за прием заявления и документов.
3.1.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо отказе в приеме документов.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем
3.2.1. Поступление в образовательную организацию заявления и документов является основанием для их рассмотрения.
3.2.2. Образовательная организация рассматривает документы, издает приказ о зачислении в течение 7 рабочих дней после приема документов в образовательную организацию или готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники образовательной организации.
3.2.4. Критерии принятия решения - наличие или отсутствие свободных мест в образовательной организации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие положительного или отрицательного решения.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры -издание приказа о зачислении в образовательную организацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ.
3.3.2. На основании приказа работник образовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги (если заявление от заявителя подано в электронном виде, уведомление отправляется на электронный адрес, указанный в заявлении).
3.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия в ней свободных мест готовится и направляется заявителю работником образовательной организации в течение 7 рабочих дней со дня поступление в образовательную организацию заявления и документов от заявителя.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник образовательной организации.
3.3.5. Критерии принятия решений - наличие положительного решения о предоставлении муниципальной услуги (приказа) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6 Результатом выполнения указанной административной процедуры является предоставление заявителю информации, что и является результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.7. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем образовательной организации дополнительного образования.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.1.2. По результатам проверок руководитель образовательной организации, должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательной организации и равна одному разу в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более 20 (двадцати) календарных со дня издания приказа руководителем образовательной организации путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки должностными лицами образовательной организации и согласовывается с руководителем образовательной организации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.2.4. Мероприятия осуществляются должностными лицами образовательной организации в сроки, установленные руководителем образовательной организации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Работники образовательной организации, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.3.2. Руководитель образовательной организации, в которой осуществляются определенные административными процедурами действия, несет персональную ответственность за организацию работы работников образовательной организации дополнительного образования, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность работников образовательной организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.4. Работники образовательной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет образовательной организации, в форме письменных и устных обращений в образовательную организацию.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом, которому может быть направлена жалоба, является Отдел образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Отдел образования). Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы - начальник Отдела образования администрации городского округа город Агидель.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Отдел образования в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя, и (или) в электронном виде.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами Отдела образования, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится Отделе образования, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного
образования в образовательных организациях
дополнительного образования городского округа
город Агидель Республики Башкортостан"
Директору наименование Организации
__________________________________
Ф.И.О.
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О. одного из родителей)
проживающего (ей) по адресу:
г. Агидель, ул. _________________,
дом N ______, кв. N ______
дом. Телефон _____________________
моб. Телефон _____________________
Заявление
Прошу Вас принять в наименование Организации моего ребенка _________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)
Числа _____ месяца ___________ года рождения ___________
обуч-ся ________________ класса ОУ _________________________________
в объединение (секцию) _____________________________________________
тренер-преподаватель (педагог дополнительного образования) _________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Сведения о родителях
Ф.И.О. отца ________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Должность ___________________________________ раб. тел. ____________
сотовый тел. _____________________________
Ф.И.О. матери ______________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
Должность ___________________________________ раб. тел. ____________
сотовый телефон _________________________
1. С Уставом Организации, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, режимом работы, правилами поведения в
учреждении, порядком реализации дополнительных общеобразовательных
программ по выбранному направлению, правами и обязанностями детей, их
родителей (законных представителей) ознакомлен (а).
2. Даю согласие на получение, обработку и хранение персональных
данных.
_______________ / _______________________________
"____" ____________ 20____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного
образования в образовательных организациях
дополнительного образования городского округа
город Агидель Республики Башкортостан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного
образования в образовательных организациях
дополнительного образования городского округа
город Агидель Республики Башкортостан"
Форма уведомления
заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) заявителя)
Уведомляем о том, что на основании Вашего заявления от _____________
Вам не может быть представлена муниципальная услуга по зачислению
в образовательную организацию дополнительного образования _______________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) ребенка, в интересах
которого было подано заявление)
по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Для решения вопроса об устройстве Вашего ребенка в другую
образовательную организацию дополнительного образования Вам необходимо
обратиться непосредственно в Отдел образования администрации городского
округа город Агидель Республики Башкортостан.
Дата _____________________
Исполнитель ______________________________ Подпись ___________
Директор _________________________________ Подпись ___________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18 апреля 2016 г. N 283 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.