Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 12 апреля 2016 г. N 260
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также взаимодействия Отдела образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Отдел образования) с заявителями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Отделом образования и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Телефоны для предоставления информации, адрес электронной почты Отдела образования приводятся в п. 2.2. настоящего административного регламента и размещаются:
- на официальном сайте Отдела образования (oo-agidel.jimdo.com);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru).
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Отдела образования. Информирование осуществляется по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Инвалидам, с учетом стойких расстройств функций организма, оказывается помощь, необходимая для получения информации в доступной для них форме о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Основными требованиями при информировании является компетентность, четкость в изложении материала и полнота информирования.
1.3.4. Информирование осуществляется при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела образования в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявитель с учетом графика (режима) работы Отдела образования со дня представления заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления, в том числе при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты.
1.3.7. Заявитель в обязательном порядке информируется о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- на официальном сайте Отдела образования;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Отдел образования администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Адрес: Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Первых строителей, д. 7А.
График (режим) работы: понедельник - пятница, 09.00-18.00.
Перерыв: 13.00-14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8 (34731) 27560.
Факс: 8 (34731) 26108.
Адрес электронной почты: agidel-oo@mail.ru.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа (далее - информация);
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении: устный ответ - в момент обращения, письменный ответ (выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги) - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. При обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - в течение 30 дней со дня приема заявления.
2.4.3. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалистом Отдела образования осуществляется в течение 15 минут. В исключительных случаях время информирования может быть продлено до полного разрешения вопроса заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. (вступила в силу в СССР 15 сентября 1990 г.);
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
Федеральный закон от 09 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 05 августа 1998 г., N 147);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 г., N 95);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31 декабря 2012 г., N 303);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23 декабря 2009 г., N 247);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", 23 октября 2013 г., N 238);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16 октября 2013 г., N 232);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", 11 декабря 2013 г., N 279);
Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года ("Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", N 4 (22), 1994 год);
Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан" (Интернет-портал "Российской Газеты", 03.07. 2013);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 4 (370), ст. 196, 02.02.2012);
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 4 (406), ст. 166, 04.02.2013);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный интернет-сайт администрации https://agidel.bashkortostan.ru/).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в Отдел образования, в МФЦ.
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства, контактный телефон - для физического лица; полное наименование, Ф.И.О. руководителя, фактический и юридический адрес, контактный телефон - для юридического лица). Заявление должно быть подписано заявителем.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
Форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.3. Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением подлинников.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Перечень таких документов отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие почтового адреса в письменном обращении или адреса электронной почты заявителя;
- содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право предоставлять их интересы.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, представленное по почте или в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан подлежит регистрации в день его поступления в Отдел образования.
При личном обращении заявителя с заявлением для предоставления услуги регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1 Прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела образования. К помещениям обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом и расширенным проходом, а также кнопкой вызова персонала. Обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения или испытывающих трудности самостоятельного передвижения, по территории Отдела образования. Обеспечен допуск в здание собаки-проводника при наличии у инвалида документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.16.2. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях Отдела образования, оборудованных стульями.
2.16.3. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.16.4. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев, правильно оформленных документов работниками Отдела образования |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги из информации, размещенной на - официальных сайтах образовательных организаций; - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru); - на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (pgu.bashkortostan.ru). |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность взаимодействий |
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" |
1 |
15 минут |
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан осуществляется через филиал Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
2.18.2. Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
2.18.3. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
2.18.4. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
2.18.5. Предусмотрено получение результата муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовку информации или уведомления об отказе в ее предоставлении;
- направление заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Отдел образования или в МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
При личном обращении заявителя в Отдел образования либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- регистрирует заявление либо возвращает его.
При поступлении заявления посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- регистрирует заявление либо возвращает его.
При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления, возвращает его, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Отдела образования в течение одного рабочего дня с момента регистрации.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо возврат заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.2. Подготовка информации или уведомления об отказе в ее предоставлении
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления в Отдел образования
Начальник Отдела образования определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Специалист готовит запрашиваемую информацию либо аргументированное уведомление об отказе в предоставлении информации и передает подготовленный проект ответа (уведомления) на согласование начальнику Отдела образования.
Результатом административной процедуры является подготовка информации заявителю или уведомления об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 29 дней с момента регистрации заявления в Отделе образования.
3.3. Направление заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие подписанного начальником Отдела образования ответа заявителю о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации, которые регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляются заявителю.
По желанию заявителя информация или уведомление об отказе в предоставлении информации могут быть выданы ему лично под подпись в Отделе образования.
При поступлении заявления в Отдел образования через МФЦ зарегистрированный ответ или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется в адрес МФЦ в день его регистрации в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом Отдела образования.
Информация или уведомление об отказе в предоставлении информации выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником Отдела образования.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.1.2. По результатам проверок начальник Отдела образования, должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела образования и равна одному разу в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в срок не более 20 (двадцати) календарных со дня издания приказов начальником Отдела образования путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки должностными лицами Отдела образования согласовывается с начальником Отдела образования план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.2.4. Мероприятия осуществляются должностными лицами Отдела образования в сроки, установленные начальником Отдела образования.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Работники Отдела образования, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.3.2. Начальник Отдела образования несет персональную ответственность за организацию работы работников Отдела образования, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность работников Отдела образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Работники образовательной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Отдел образования.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом, которому может быть направлена жалоба, является Отдел образования. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы - начальник Отдела образования.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Отдел образования в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя, и (или) в электронном виде.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами Отдела образования, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится Отделе образования, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в
образовательных учреждениях,
расположенных на территории городского
округа город Агидель Республики Башкортостан"
Начальнику Отдела образования
ГО г. Агидель РБ
__________________________________
(ФИО руководителя)
__________________________________
(ФИО заявителя)
__________________________________
(Адрес места жительства)
Паспорт серия ________ N _________
Выдан ____________________________
заявление.
Я, _________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
прошу предоставить информацию о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата __________________ Подпись __________________
Контактный телефон ______________________________
Адрес электронной почты __________________________
N _____________ "____" ____________ 20____ г.
номер и дата регистрации заявления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в
образовательных учреждениях,
расположенных на территории городского
округа город Агидель Республики Башкортостан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 12 апреля 2016 г. N 260 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.