Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 21 сентября 2015 г. N 670
Перечень
изменений, вносимых в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 30 июля 2013 года N 594
1. Подраздел 1.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.".
2. Подраздел 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация). Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - главный архитектор Администрации (далее - должностное лицо).
1.3.2. Место нахождения и график работы: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж, каб. 203. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефоны для справок: приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92, должностное лицо: 8 (34731) 2-71-41.
1.3.3. Информирование и консультирование граждан и юридических лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется:
- при обращении заявителей непосредственно к должностному лицу;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования, в том числе посредством размещения на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал).
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/, адрес электронной почты: e-mail: adm43@bashkortostan.ru.
1.3.5. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- о почтовом адресе должностного лица;
- об адресе официального Интернет-сайта Администрации;
- о справочном номере телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
1.3.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства сектора по организационной работе и делопроизводству Администрации (далее - Сектор) документы, поступившие должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.".
3. Подраздел 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2.2. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - МКУ "Отдел жизнеобеспечения"): 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж, каб. 203, тел. 8 (34731) 2-71-41, адрес электронной почты e-mail: arh@adm-agidel.info. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Отдел по г. Агидель филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Республике Башкортостан, 452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-78-14. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница: с 9:00 до 16:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Инспекция государственного строительного надзора по Республике Башкортостан, 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Крупской, 7, тел. (347) 273-66-64. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Нефтекамское территориальное управление Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Социалистическая, 8, тел. (34783) 2-32-89. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Коммерческие и некоммерческие организации, выполняющие строительно-монтажные и проектные работы.
Коммерческие и некоммерческие организации, выполняющие кадастровые работы и работы по инвентаризации объектов недвижимости.
Организации, осуществляющие эксплуатацию городских инженерных сетей.".
4. Пункт 2.5.6. изложить в следующей редакции:
"2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. N 437 "О признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 11.05.2015, N 19, ст. 2838);".
5. Пункт 2.5.10. изложить в следующей редакции:
"2.5.10. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);".
6. Пункт 2.5.14. изложить в следующей редакции:
"2.5.14. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт администрации www.adm-agidel.info).".
7. Подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.3. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
2.6.4. Разрешение на строительство.
2.6.5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
2.6.6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
2.6.7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.6.8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.6.10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса.
2.6.11. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.12. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
2.6.13. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.14. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3., 2.6.4., 2.6.10, запрашиваются должностным лицом МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственным за подготовку документов, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.15. Документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.6.5. - 2.6.9., 2.6.11. - 2.6.13. направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если вышеназванные в настоящем подразделе документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.".
8. Подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.7.2. Разрешение на строительство.
2.7.3. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
2.7.4. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.;
2.7.5. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.7.6. В случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (земельный участок, здания, строения, сооружения), заявитель представляет иные документы, удостоверяющие права на объекты недвижимости.".
9. Подраздел 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для предоставления муниципальной услуги - не установлены.".
10. Подраздел 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение застройщиком требования части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации о передаче материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подразделом 2.7. настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.".
11. В подразделе 2.11. строки 1, 3, 4 исключить. Строки 2, 5, 6 считать соответственно строками 1, 2, 3.
12. Подраздел 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя, представленный в Администрацию при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления.
Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства.
Обращение заявителя в форме электронного документа может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда Законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность его подписания усиленной квалифицированной подписью.".
13. Пункт 2.16.2. изложить в следующей редакции:
"2.16.2. вход в помещения приема заявителей оформляется вывеской с указанием порядкового номера кабинета и должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;".
14. Пункт 2.16.3. изложить в следующей редакции:
"2.16.3. для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;".
15. Пункт 2.16.4. изложить в следующей редакции:
"2.16.4. рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, программным обеспечением, а также офисной мебелью, оргтехникой.".
16. Пункт 2.17.3. изложить в следующей редакции:
"2.17.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале и на Региональном портале;".
17. Раздел 2 дополнить подразделом 2.18:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) будет организовано с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель.
Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала и Регионального портала.
2.18.3. Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и Региональном портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения заявления в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.
2.18.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Едином и Региональном порталах.".
18. Подраздел 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Документы подаются на имя Главы Администрации:
- в Сектор собственноручно или через представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме через Единый портал или Региональный портал.
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации с последующим представлением резолюции.
3.1.4. Пакет документов с резолюцией главы администрации, проставленной на заявлении, поступает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Критерием принятия решения является заявление поданное заявителем.
3.1.6. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление, резолюция главы администрации.
3.1.7. Способ фиксации - регистрация в системе электронного документооборота.
3.1.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Сектор.".
19. Подраздел 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Проверка наличия документов и согласование Разрешения.
Межведомственное взаимодействие
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса;
- осуществляет осмотр объекта капитального строительства с целью проверки соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится;
- передает документы в МКУ "Отдел жизнеобеспечения" для проведения межведомственного взаимодействия и подготовки разрешения на ввод в эксплуатацию.
Должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов:
- определяет необходимость получения документов в электронной форме в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;
- направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии.
3.2.3. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ).
Должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов, направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ
Обращение в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. Регламента.
Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. В случае представления документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента, не в полном объеме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение 2 дней представить документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Регламента, в полном объеме.
Если по истечение указанного срока заявителем документы не представлены, должностное лицо в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, и направляет его заявителю.
3.2.5. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о выдаче Разрешения, либо отказа в выдаче.
3.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.".
20. Подраздел 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Оформление и выдача (направление) документов заявителю
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о выдаче Разрешения, либо об отказе в выдаче.
3.3.2 Должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов:
- готовит Разрешение и направляет уполномоченному лицу на выдачу Разрешения для принятия решения, либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа;
- посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.3. Разрешение подписывается главным архитектором, в случае его отсутствия - первым заместителем главы администрации.
3.3.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.3.5. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения Разрешения.
3.3.6. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного должностным лицом МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственным за подготовку документов, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 3 дней с даты результата предоставления муниципальной услуги, Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.7. Основанием для выдачи Разрешение является подготовленное к выдаче Разрешение, либо уведомление об отказе в выдаче.
3.3.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.9. Результатом административной процедуры является выданное Разрешение, либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.10. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводятся в приложение N 1 административного регламента.".
21. Пункт 4.1.1. изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы Администрации.".
22. Пункт 4.1.2. изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность консультаций, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.".
23. Пункт 4.2.2. изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением главы Администрации. Распоряжение главы Администрации доводится до сведения первого заместителя главы Администрации не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы Администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, лицом, в отношении действий которого проводится проверка и первым заместителем главы Администрации. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки до первого заместителя главы администрации и должностного лица, в отношении действий которого проведена проверка.".
24. Пункт 4.2.3. изложить в следующей редакции:
"4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение главы администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением главы Администрации. Распоряжение главы администрации доводится до сведения первого заместителя главы администрации не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением главы администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка, первым заместителем главы Администрации. В случае несогласия с актом проверки лиц, в отношении действий (бездействия) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), первого заместителя главы администрации и должностного лица, в отношении действий (бездействия) которого проведена проверка.".
25. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя, и (или) в электронном виде.
5.4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала, Регионального портала.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, Едином портале и Региональном портале;
- посредством использования телефонной связи;
- при личном приеме.".
26. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 сентября 2015 г. N 670 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.