Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 24 августа 2015 г. N 602
Перечень
изменений, вносимых в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 мая 2013 года N 422
1. Подраздел 1.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.".
2. Подраздел 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - юридические лица), граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане).".
3. Подраздел 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация). Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - главный архитектор Администрации.
1.3.2. Место нахождения и график работы Администрации: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Телефоны для справок: приемная/факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92, должностное лицо: 8 (34731) 2-71-41.
1.3.3. Информирование и консультирование граждан и юридических лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется:
при обращении заявителей непосредственно к должностному лицу;
с использованием средств телефонной связи;
путем электронного информирования, в том числе посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал).
посредством размещения информации на официальном сайте Администрации.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах для справок размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/, адрес электронной почты: e-mail: adm43@bashkortostan.ru.
1.3.5. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- о почтовом адресе должностного лица;
- об адресе официального Интернет-сайта Администрации;
- о справочном номере телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и адресе его электронной почты.
1.3.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства сектора по организационной работе и делопроизводству Администрации (далее - Сектор) документы, поступившие должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.".
4. Подраздел 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2.Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2.2. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - МКУ "Отдел жизнеобеспечения"), 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2, 2 этаж, каб. 203, тел. (34731) 2-71-41, адрес электронной почты e-mail: arh@adm-agidel.info. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Территориальный отдел по г. Агидель филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Башкортостан, 452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-78-14. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница: с 9:00 до 16:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.".
5. Подраздел 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).".
6. В пункте 2.4.1. слова "и не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в Секторе" заменить словами "и не может превышать 14 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в Секторе".
7. Пункт 2.5.13. изложить в следующей редакции:
"2.5.13. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт администрации www.adm-agidel.info).".
8. Пункт 2.5.14. изложить в следующей редакции:
"2.5.14. Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 15 апреля 2014 г. N 358 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (официальный интернет-сайт администрации www.adm-agidel.info).".
9. Подраздел 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (по форме согласно приложению N 1).".
10. Подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для подготовки ГПЗУ должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов, запрашивает, при необходимости, следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
2.7.1. Кадастровая выписка о земельном участке.
2.7.2. Данный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.".
11. Подраздел 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для предоставления муниципальной услуги - не установлены.".
12. Подраздел 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлены.".
13. Подраздел 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.".
14. Подраздел 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя, представленный в Администрацию при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления.
Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства.
Обращение заявителя в форме электронного документа может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда Законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность его подписания усиленной квалифицированной подписью.".
15. Пункт 2.16.2. изложить в следующей редакции:
"2.16.2. вход в помещения приема заявителей оформляется вывеской с указанием порядкового номера кабинета и должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;".
16. Пункт 2.16.3. изложить в следующей редакции:
"2.16.3. для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;".
17. В пункте 2.16.4. слова "рабочее место специалиста Отдела" заменить словами "рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги".
18. Раздел 2 дополнить подразделом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) будет организовано с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала и Регионального портала.
2.18.3. Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и Региональном портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения заявления в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.
2.18.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Едином и Региональном порталах.".
19. Подраздел 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Документы подаются на имя Главы Администрации:
- в Сектор собственноручно или через представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме через Единый портал или Региональный портал.
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником Сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы Администрации с последующим представлением резолюции.
3.1.4. Пакет документов с резолюцией Главы Администрации, проставленной на заявлении, поступает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Критерием принятия решения является заявление поданное заявителем.
3.1.6. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление, резолюция Главы Администрации.
3.1.7. Способ фиксации - регистрация в системе электронного документооборота.
3.1.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Сектор.".
20. Подраздел 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение представленных документов и согласование проекта. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившее заявление на предоставление муниципальной услуги;
- устанавливают правовой статус земельного участка применительно к действию на него градостроительного регламента, утвержденного в составе правил землепользования и застройки городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Для земельных участков, на территорию которых действие градостроительных регламентов не распространяется, и для которых регламенты не устанавливаются, при подготовке ответа на обращение заявителя указывается орган, уполномоченный определить их разрешенное использование в соответствии с п. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ;
- передает документы в МКУ "Отдел жизнеобеспечения" для подготовки ГПЗУ.
3.2.3. Должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов:
- определяет необходимость получения документов в электронной форме в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. Межведомственное электронное взаимодействие (далее - МЭВ).
3.2.4.1. МЭВ осуществляется посредством электронной почты.
3.2.4.2. Должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов, направляет запросы в организации, участвующие в МЭВ через почтовый ящик, предназначенный для переписки по вопросам МЭВ.
3.2.4.3. Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
3.2.4.4. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4.5. Полученный в порядке МЭВ документ поступает на рассмотрение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является решение о выдаче ГПЗУ.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.".
21. Подраздел 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Оформление и выдача (направление) документов заявителю
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является решение о выдаче ГПЗУ.
3.3.2. Должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов, готовит ГПЗУ и проект постановления Администрации об утверждении ГПЗУ (далее - постановление).
3.3.3. ГПЗУ подписывается главным архитектором, в случае его отсутствия - первым заместителем главы Администрации.
3.3.4. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.
3.3.5. Должностное лицо МКУ "Отдел жизнеобеспечения", ответственное за подготовку документов, не позднее 3 дней со дня подписания постановления об утверждении ГПЗУ посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения ГПЗУ и постановления об утверждении ГПЗУ.
3.3.6. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
3.3.7. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю ГПЗУ с постановлением главы Администрации о его утверждении.
3.3.8. ГПЗУ оформляется в количестве двух экземпляров по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
3.3.9. ГПЗУ предоставляется на бумажном носителе или в электронной форме по выбору заявителя.
3.3.10. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении "N 2 настоящего регламента.".
22. Пункт 4.1.1. изложить в следующей редакции:
"4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы Администрации.".
23. Пункт 4.1.2. изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Главный архитектор несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность консультаций, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.".
24. Подраздел 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением главы Администрации. Распоряжение главы Администрации доводится до сведения первого заместителя главы Администрации не менее чем за три рабочих дня до дня проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением главы Администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, составляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, первым заместителем главы Администрации. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до первого заместителя главы Администрации и должностного лица, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение главы Администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением главы Администрации. Распоряжение главы Администрации доводится до сведения первого заместителя главы Администрации не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением главы Администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействия) которого проводится проверка, первым заместителем главы Администрации. В случае несогласия с актом проверки лиц, в отношении действий (бездействия) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), первого заместителя главы Администрации и должностного лица, в отношении действий (бездействия) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.".
25. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя, и (или) в электронном виде.
5.4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала и Регионального портала.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.5. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, Едином портале и Региональном портале;
- посредством использования телефонной связи;
- при личном приеме".
26. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Подготовка, утверждение, регистрация
и выдача градостроительных планов земельных
участков на территории городского округа
город Агидель Республики Башкортостан"
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги - "Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 24 августа 2015 г. N 602 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.