Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 27 апреля 2015 г. N 344
Перечень изменений,
вносимых в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 28 мая 2013 года N 421
1. В пункте 1.3.1 слова "Выходные дни: суббота, воскресенье" заменить словами: "Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни", слова "факс 8 (34731) 27-4-92" исключить, слова: "adm43@bahkortostan.ru" заменить словами: "gorhoz@adm-agidel.info".
2. Пункт 1.3.2. изложить в следующей редакции:
"Информирование и консультирование граждан и юридических лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется:
при обращении заявителей непосредственно к должностному лицу;
с использованием средств телефонной связи;
путем электронного информирования, в том числе посредством размещения на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал);
посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
3. Подраздел 2.2. изложить в следующей редакции:
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Муниципальное казенное учреждение "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее - МКУ "Отдел жизнеобеспечения").
4. Подраздел 2.15. изложить в следующей редакции:
"Запрос заявителя, представленный в МКУ "Отдел жизнеобеспечения" при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления.
Заявления, поданные в форме электронного документа, регистрируются с учетом требований делопроизводства.
Обращение заявителя в форме электронного документа может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда Законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность его подписания усиленной квалифицированной подписью".
5. В подразделе 2.16. слова "сотрудника отдела жизнеобеспечения" заменить словами "сотрудника МКУ "Отдел жизнеобеспечения".
6. Раздел 2 дополнить подразделом 2.18:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городе Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) не предусмотрено.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. Подраздел 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
3.1.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление в МКУ "Отдел жизнеобеспечения" заявления о предоставлении информации.
3.1.2. Заявление, направленное в МКУ "Отдел жизнеобеспечения" почтовым отправлением, в электронной форме через Единый портал или Региональный портал, или полученное при личном обращении Заявителя, регистрируется ответственным исполнителем с учетом требований делопроизводства. Ему присваивается номер, указывается дата приема заявления.
3.1.3. Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня.
3.1.4. Результат административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении информации.
8. В подразделах 3.2., 3.3. слова "сотрудником отдела", "сотрудника отдела" и "сотрудник отдела" заменить словами "сотрудник МКУ "Отдел жизнеобеспечения" в соответствующих падежах.
9. В разделе 4 слова "отдел жизнеобеспечения администрации", "отдел", "отдела жизнеобеспечения" заменить словами "МКУ "Отдел жизнеобеспечения", в соответствующих падежах.
10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц МКУ "Отдел жизнеобеспечения", в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органами власти, которым может быть направлена жалоба, являются администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан и МКУ "Отдел жизнеобеспечения". Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации и начальник МКУ "Отдел жизнеобеспечения".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в администрацию или МКУ "Отдел жизнеобеспечения" в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя, и (или) в электронном виде.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами МКУ "Отдел жизнеобеспечения", подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";
посредством использования телефонной связи;
при личном приеме".
11. В приложении N 2 слова: "Главе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Крысину О.А." заменить словами: "Начальнику МКУ "Отдел жизнеобеспечения городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 27 апреля 2015 г. N 344 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.