Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 16 марта 2015 г. г. N 213
Перечень изменений,
вносимых в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 13 июня 2013 г. N 463
1) Подраздел 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) при личном устном и письменном обращении граждан непосредственно к специалистам сектора по жилищным вопросам (далее - Сектор) по адресу: 452920, Республика Башкортостан, городской округ город Агидель, Цветочный бульвар, 2, 1 этаж, каб. 103;
График работы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00 ч. Обед: с 13.00 до 14.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
б) с использованием средств телефонной связи и электронной почты: тел./факс 8 (34731) 2-82-15, адрес электронной почты администрации: adm43@bashkortostan.ru;
в) с использованием сети Интернет:
- на Едином портале государственных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан: http://www.pgu.bashkortostan.ru.
- на официальном интернет-сайте администрации: www.adm-agidel.info.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации, в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Сектора;
- о графике работы специалистов Сектора;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
1.3.3. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) будет организовано с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.";
2) Подраздел 2.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Должностным лицом, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является специалист Сектора.";
3) Подраздел 2.6. Административного регламента дополнить пунктом 2.6.3. следующего содержания:
"Документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в администрацию лично, с использованием федеральной государственной информационной системы " Единый портал государственных услуг Российской Федерации", регионального Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, либо через РГАУ МФЦ с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.";
4) Подраздел 2.15. Административного регламента изложить в следующей редакции: "Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа осуществляется сектором по организационной работе и делопроизводству администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в течение трех дней со дня его поступления.";
5) Раздел 2 Административного регламента дополнить подразделом 2.18. следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в городском округе город Агидель Республики Башкортостан через далее - РГАУ МФЦ будет организовано с момента открытия филиала РГАУ МФЦ в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
2.18.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
6) Пункт 3.1.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основанием начала выполнения административной процедуры является прием письменного заявления или прием заявителя при личном обращении по вопросу получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Специалист Сектора проверяет наличие у заявителя всех необходимых документов, определяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя. В случае отсутствия документов подтверждающих полномочия действовать от имени заявителя, специалист Сектора сообщает о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.";
7) Пункт 3.1.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставление услуги может быть направлено по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа.";
8) Пункт 5.4.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у администрации заключены соглашения о взаимодействии, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
9) Подраздел 5.11. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";
посредством использования телефонной связи;
при личном приеме.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 марта 2015 г. N 213 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.