Постановление главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 16 декабря 2013 г. N 1031
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе ".
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке настоящее постановление в газете "Огни Агидели" и разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ф.Я. Гильванова.
Глава администрации |
О.А. Крысин |
Утвержден
постановлением главы администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 16 декабря 2013 г. N 1031
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее юридические лица), граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане).
От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться их законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация):
Адрес: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2;
телефон/факс: (34731) 2-74-92, 2-73-59.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта: http://www.adm-agidel.info/
Адрес электронной почты: adm43@bashkortostan.ru.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан:
Адрес: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, улица Первых строителей, д. 7а;
телефон: (34731) 2-66-00 факс: (34731) 2-81-23;
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: kus43@ufamts.ru
1.3.3. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/
1.3.4. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
непосредственно в помещениях Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан;
с использованием средств телефонной связи;
путем электронного информирования;
посредством размещения информации на официальном сайте Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа предоставляющего муниципальную услугу
Выполнение муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (по согласованию) (далее - Комитет), действующим на основании Соглашения о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель и Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 28 марта 2013 года.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Комитета, ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - Специалист).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности;
- мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 N 237, "Российская газета", N 7, 21 января 2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; Парламентская газета, 2001 N 224);
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3594);
Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251);
Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 г.);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 г., N 95);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000 г., N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан" 06 декабря 2002 г., N 236-237);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст.166);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет http://www.adm-agidel.info/);
Соглашение о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель и администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 28 марта 2013 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос).
2.6.2. Одновременно с запросом претенденты представляют следующие документы:
- юридические лица предъявляют документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
2.6.3. В случае если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 Регламента.
2.9.2. Заявление пользователя не принимается к рассмотрению в следующих случаях:
- заявление не содержит фамилии, имени, отчества заявителя (для юридических лиц - наименования организации), почтового и/или электронного адреса заявителя;
- текст не поддается прочтению, в этом случае заявителю направляется письмо с указанием причины отклонения запроса, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- документы, предусмотренные настоящим регламентом, представлены не в полном объеме;
- документы представляются неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие судебного производства, решение суда;
- просьба заявителя, выраженная в письменном виде.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия;
- к заявлению (письменному обращению) приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Взимание платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.15 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация документов осуществляется работником сектора по организационной работе и делопроизводству Администрации, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - главы администрации), с последующим представлением резолюции, в течение 3 дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания занимаемого Комитетом.
2.16.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.16.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом приватизации и аренды имущества Комитета.
2.16.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
2.17.2. Наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2.17.3. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
2.17.4. Соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
2.17.5. Соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
2.17.6. Количество обоснованных жалоб;
2.17.7. Оказание муниципальной услуги бесплатно;
2.17.8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя в адрес Комитета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов, подготовка письма.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя к должностному лицу сектора по организационной работе и делопроизводству администрации либо получение указанным должностным лицом заявления и документов от заявителя по почте, электронной почте.
3.1.2. Работник сектора по организационной работе и делопроизводству администрации регистрирует заявление с последующим представлением резолюции, в течение 3 дней и передает его на рассмотрение в Комитет.
3.1.3. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо сектора по организационной работе и делопроизводству администрации.
3.1.4. Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления и документов в отдел по управлению имуществом с визой председателя Комитета.
3.1.5. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 (трех) дней.
3.2. Рассмотрение представленных документов, подготовка письма
3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление заявления и документов в Комитет и регистрация документов Специалистом Комитета, ответственным за их прием и регистрацию.
3.2.2. На заявлении и представленных к нему документах проставляется резолюция Председателя комитета. Заявление передается на исполнение специалисту по приватизации и аренде имущества.
3.2.3. Если представлен полный комплект документов, и основания для отказа в исполнении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и согласование проекта письма содержащего сведения о ранее приватизированном имуществе, либо проекта уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.2.4. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Ответственный исполнитель передает согласованные сведения о ранее приватизированном имуществе на подпись уполномоченному лицу.
3.2.6. Результатом административного действия является предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе или направление письма заявителю с отказом в исполнении муниципальной услуги.
3.2.7. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является документ, оформленный на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Председатель Комитета и ответственные исполнители Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление контроля за выполнением муниципальной услуги определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений настоящего административного регламента. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги, на основании поручений главы администрации, руководителя контролирующего органа, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц).
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Комитета, должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органами власти, которым может быть направлена жалоба, являются Администрация и Комитет. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и председатель комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Агидель.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет либо в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет или администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом либо учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Комитет либо Администрацию дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Администрации (http://www.adm-agidel.info), едином портале государственных и муниципальных услуг.
Схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 декабря 2013 г. N 1031 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 декабря 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Агидель от 24 января 2022 г. N 44 настоящий документ признан утратившим силу с 24 января 2022 г.