Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 29 ноября 2013 г. N 945
"Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 мая 2016 г. N 317
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке настоящее постановление в газете "Огни Агидели" и разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
5. Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 29.06.2012 N 464 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Передача отдельным категориям граждан служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением администрации от 07.08.2012 N 561) признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гильванова Ф.Я.
Глава администрации |
О.А. Крысин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 29 ноября 2013 г. N 945
Административный регламент
администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по принятию граждан на учет для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Категории граждан, которым предоставляются специализированные жилые помещения, установлены Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 сентября 2013 г. N 407 "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Башкортостан", решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16.06.2011 г. N 509 "Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (с дополнениями и изменениями внесенными решениями Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 09.09.2011 г. N 542 и от 26.09.2012 г. N 119).
1.2.1.1. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда предоставляются категориям граждан, не обеспеченным жилыми помещениями в городском округе город Агидель Республики Башкортостан:
муниципальным служащим;
врачам, осуществляющим свою деятельность в медицинских учреждениях г. Агидель Республики Башкортостан;
сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам их семей на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
1.2.1.2. Жилые помещения специализированного жилищного фонда в общежитиях (далее - жилые помещения в общежитиях) предназначены для временного проживания граждан, не имеющих жилой площади в собственности, либо по договору социального найма на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, где они осуществляют свою трудовую деятельность, проходят службу или обучение.
1.2.1.3. Жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания:
а) граждан в связи с капитальным ремонтом, реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, при невозможности их проведения без выселения;
б) граждан, утративших жилое помещение в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным;
в) граждан, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) иных граждан в случаях, установленных законодательством.
1.2.1.4. Жилые помещения специализированного жилищного фонда в учреждениях социального обслуживания населения (далее - жилые помещения в учреждениях социального обслуживания населения) предназначаются для проживания граждан, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу лиц, нуждающихся в специальной социальной защите с предоставлением им медицинских и социально-бытовых услуг.
1.2.1.5. Категории граждан, которым предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан, и перечень документов, необходимых для предоставления таких помещений, устанавливаются Правительством Республики Башкортостан.
1.2.1.6. Жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - жилые помещения для детей-сирот), по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются:
а) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
б) детям-сиротам, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
1.2.2. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора найма на специализированные жилые помещения, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при обращении граждан непосредственно к специалистам сектора по жилищным вопросам администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Сектор);
с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении граждан или посредством электронной почты в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.3.2. Местонахождение и почтовый адрес Сектора: 452920, Республика Башкортостан, город Агидель, Цветочный бульвар, 2.
Телефон (34731) 28215, электронный адрес: adm43@bashkortostan.ru.
график работы:
с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч.
перерыв с 13-00ч. до 14-00 ч.
приемные дни:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.
перерыв: с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан http:adm-agidel.info.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста Сектора.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (сектор по жилищным вопросам).
2.2.2. Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
Территориальный участок г. Агидель Нефтекамского филиала государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан;
ООО "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Агидель.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление заявителю постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 13 рабочих дней (принятие решения - не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов, уведомление - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения).
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения (запроса) может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (запрос).
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" 03.01.2005 г. N 1 (часть 1) ст.14);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1) ст.15);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40 ст.3822);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 6, ст. 697);
Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 сентября 2013 года N 407 "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 22.09.2013, N 27 (429), ст. 1186);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет www.adm-agidel.info);
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16 июня 2011 года N 509 "Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет www.adm-agidel.info);
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 09 сентября 2011 года N 542 "О внесении дополнения в Положение о предоставлении служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан", утвержденное решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 16.06.2011 года N 509 (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет www.adm-agidel.info);
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 26 сентября 2012 года N 119 "О внесении изменений и дополнений в Положение о предоставлении служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан с дополнениями внесенными решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 09.09.2011 г. N 542" (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет www.adm-agidel.info).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для принятия решения о принятии на учет для предоставления служебного жилого помещения помимо заявления гражданина, по форме, указанной в приложении N 1 Регламента, необходимы следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) копия трудового договора либо копия служебного контракта;
в) копия трудовой книжки;
г) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
д) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (о зарегистрированных правах на объекты недвижимости заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан), выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения в уполномоченный орган;
е) справка о наличии (отсутствии) в собственности заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, объектов недвижимости на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
ж) сведения об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, предоставленного ему по договору социального найма.
Документы (их копии), указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявители вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.2. Для принятия решения о принятии на учет для предоставления жилого помещения в общежитии помимо заявления гражданина, по форме, указанной в приложении N 1 Регламента, необходимы следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
в) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (о зарегистрированных правах на объекты недвижимости заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан), выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
г) справка о наличии (отсутствии) в собственности заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, объектов недвижимости на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
д) сведения об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, предоставленного ему по договору социального найма.
Документы (их копии), указанные в подпунктах "в" - "д" пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявители вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.3. Для принятия решения о принятии на учет для предоставления жилого помещения маневренного фонда для граждан, в связи с капитальным ремонтом, реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, при невозможности их проведения без выселения, помимо заявления гражданина, подписанного всеми членами его семьи, по форме, указанной в приложении N 1 Регламента, необходимы следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) документ, подтверждающий проведение капитального ремонта, реконструкции или модернизации дома;
в) договор социального найма на жилое помещение, находящееся в доме, в котором проводят реконструкцию или капитальный ремонт;
г) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
д) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (о зарегистрированных правах на объекты недвижимости заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан), выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
е) справка о наличии (отсутствии) в собственности заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, объектов недвижимости на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
ж) сведения об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, предоставленного ему по договору социального найма;
з) акт осмотра жилого помещения, составляемый межведомственной комиссией городского округа город Агидель Республики Башкортостан, о невозможности проживания в нем во время проведения капитального ремонта или реконструкции дома.
Документы (их копии), указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявители вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.4. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда гражданам, утратившим жилое помещение в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным, помимо заявления гражданина, подписанного членами его семьи, по форме, указанной в приложении N 1 Регламента, необходимы следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, на которое обращено взыскание;
в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (о зарегистрированных правах на объекты недвижимости заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан), выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
д) справка о наличии (отсутствии) в собственности заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, объектов недвижимости на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
е) сведения об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, предоставленного ему по договору социального найма;
ж) судебное решение об обращении взыскания на заложенное имущество или нотариально удостоверенное соглашение между залогодержателем и залогодателем о внесудебном порядке обращения взыскания на имущество;
з) заверенная залогодержателем копия договора об ипотеке.
Документы (их копии), указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 2.6.4. настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявители вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.5. Для принятия решения о принятии на учет для предоставления жилого помещения маневренного фонда гражданам, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, помимо заявления гражданина, по форме, указанной в приложении N 1 Регламента, необходимы следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, - справка о составе семьи;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (о зарегистрированных правах на объекты недвижимости заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан), выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
г) справка о наличии (отсутствии) в собственности заявителя, а также всех вселяющихся членов семьи, включая несовершеннолетних, объектов недвижимости на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
д) сведения об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, предоставленного ему по договору социального найма;
е) заключение Межведомственной комиссии городского округа город Агидель Республики Башкортостан о непригодности жилого помещения для проживания.
Документы (их копии), указанные в подпунктах "в" - "е" пункта 2.6.5. настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявители вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.6. Для принятия решения о принятии на учет для предоставления жилого помещения для детей-сирот помимо заявления гражданина, по форме, указанной в приложении N 1 Регламента, необходимы следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);
в) документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения:
акт об оставлении ребенка;
заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление;
решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина;
свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя);
решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим);
решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным);
справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка;
г) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство);
д) документы, подтверждающие регистрацию по последнему месту жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги и финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения), выданные не позднее чем за 90 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган;
е) справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);
ж) акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является заявитель (при наличии);
з) справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии), выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения заявителя в уполномоченный орган.
Документы (их копии), указанные в подпунктах "е" и "ж" пункта 2.6.6. настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Башкортостан организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся указанные документы, если указанные документы граждане не представили по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Справки из Территориального участка г. Агидель Нефтекамского филиала государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, выписки (уведомления) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, сведения об отсутствии у гражданина иного жилого помещения на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, предоставленного ему по договору социального найма, заключение Межведомственной комиссии городского округа город Агидель Республики Башкортостан о непригодности жилого помещения для проживания на территории г. Агидель, справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения, акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является заявитель (запрашивают специалисты Сектора);
2.7.2. Представление документов и информации осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, представляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в представлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра, в случае если документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов местного самоуправления и/или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
обращение неуполномоченного лица;
текст заявления не поддается прочтению, имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для принятия решения об отказе в постановке на учет для предоставления специализированных жилых помещений являются:
непредставление документов, указанных в регламенте;
отсутствия у гражданина оснований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда;
При устранении причины отказа, указанной в регламенте гражданин вправе представить заявление и документы, перечень которых установлен настоящим регламентом, на повторное рассмотрение.
Срок повторного рассмотрения представленных заявления и документов составляет 5 рабочих дней.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной |
Учреждение или организация предоставляющая услугу |
Примечание |
1 |
Предоставление выписок (уведомлений) из ЕГРП |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2 |
Предоставление сведений о наличии (отсутствии) жилых домов и квартир в собственности |
Территориальный участок г. Агидель Нефтекамского филиала государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан" |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
3 |
Справки о составе семьи, копия лицевого счета |
Общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Агидель |
|
4 |
Документы, указанные в подпунктах: "ж" пункта 2.6.1, "д" пункта 2.6.2, "ж" пункта 2.6.3, "е" пункта 2.6.4, "д, е" пункта 2.6.5, "е, ж" пункта 2.6.6 регламента, запрашиваемые администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления Республики Башкортостан либо подведомственные государственные органы или органы местного самоуправления Республики Башкортостан организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок утвержден Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 июня 2012 года N 77 "Об утверждении перечня услуг и порядка установления предельного размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг городского округа город Агидель Республики Башкортостан и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление подлежит регистрации в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, в день его подачи в секторе по жилищным вопросам администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Гражданину, подавшему заявление, специалист Сектора выдает расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Сектора согласно графику приема граждан, указанному в регламенте.
2.16.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.16.3. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
столом;
стульями.
2.16.4. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17.2. Показателем качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении N 2.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация письменного заявления гражданина;
экспертиза документов. Межведомственное взаимодействие;
рассмотрение заявления и документов на заседании жилищной комиссии администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
подготовка проекта постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Уведомление граждан о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация письменного заявления гражданина
3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия решения о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения.
3.1.2. Заявление о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения направляется в адрес администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан через Сектор, подписывается гражданином-заявителем.
3.1.3. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан, регистрируются в день поступления в секторе по жилищным вопросам администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
3.1.4. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Сектора устанавливает предмет обращения и личность заявителя.
3.1.5. Специалист Сектора, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет для предоставления специализированного жилого помещения, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.1.6. Специалист Сектора принимает заявление гражданина о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения при предоставлении заявителем полного пакета документов.
3.1.7. Документы, представляемые в копиях, подаются специалисту Сектора одновременно с оригиналами.
3.1.8. Специалист Сектора заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю.
3.1.9. Представленные заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.
3.1.10. Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.
3.1.11. Срок регистрации заявления 1 день.
3.1.12. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.2. Экспертиза документов. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. Специалист Сектора после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан).
3.2.2. Специалист Сектора, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, документы не содержат подчисток и приписок).
3.2.3. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист Сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
3.2.4. Сектор вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3.2.5. Получение документов, указанных в подразделе 2.7., осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
3.2.6. Срок - 5 рабочих дней.
3.2.7. Результат административной процедуры - регистрация выписок в секторе по организационной работе и делопроизводству или в секторе по жилищным вопросам (в случае направления выписок по электронной почте непосредственно в Сектор) и подготовка документов на рассмотрение жилищной комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на заседании жилищной комиссии администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
3.3.1. Проведя правовую экспертизу представленных заявителем документов, специалист Сектора выносит на заседание жилищной комиссии администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее по тексту - Комиссия) вопрос о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения.
3.3.2. Комиссия по результатам рассмотрения документов, принимает одно из решений:
о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения;
об отказе в принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения.
3.3.3. Решение Комиссии о принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения или об отказе в принятии на такой учет оформляется протоколом заседания Комиссии, подписываемым членами Комиссии. Решение об отказе в принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.3.4. Срок исполнения не более 2 рабочих дня.
3.3.5. Результат административной процедуры - оформление протокола заседания комиссии.
3.4. Подготовка проекта постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Уведомление граждан о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение решения жилищной комиссии. Специалист Сектора готовит проект постановления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет для предоставления специализированного жилого помещения, который выносится на рассмотрение главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
3.4.2. Максимальный срок подготовки проекта постановления - 2 дня.
3.4.3. Результат процедуры - регистрация постановления в секторе по организационной работе и делопроизводству.
3.4.4. Не позднее, чем через три дня со дня регистрации постановления специалист выдает на руки или направляет по почте гражданину, подавшему соответствующее заявление, документ, подтверждающий принятие такого решения.
3.4.5. Основанием для выдачи заявителю на руки уведомления о принятом решении является обращение заявителя к специалисту Сектора администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Специалист Сектора устанавливает личность заявителя и его правомочия на обращение от имени доверенного лица (если заявитель действует в чужом интересе).
3.4.6. Специалист Сектора знакомит заявителя с выдаваемым документом, а заявитель расписывается в получении уведомления на втором экземпляре уведомления, который остается в учетном деле заявителя.
3.4.7. Результат процедуры - регистрация и направление заявителю уведомления о принятом решении с приложением указанного решения.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Сектора положений настоящего регламента.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется заведующим ежемесячно) и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав сотрудниками Сектора).
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудники Сектора, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в здании администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной связи, электронной почты;
посредством официального сайта администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Принятие граждан на учет для
предоставления жилых помещений
специализированного жилищного
фонда городского округа город
Агидель Республики Башкортостан"
Главе администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
О.А. Крысину
от ____________________________
_______________________________
_______________________________
должность _____________________
телефон _______________________
Заявление
Прошу Вас принять меня ____________________________ (ф.и.о) на учет.
Состав семьи:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Для предоставления жилого помещения специализированного жилищного
фонда (наименование). Жилые помещения, принадлежащие мне и членам моей
семьи на праве собственности, на праве пользования на территории
городского округа город Агидель отсутствуют. Состав семьи: _____ (чел.).
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Я, _________________________________________________________________
даю согласие администрации городского округа город Агидель,
Республика Башкортостан г. Агидель Цветочный бульвар, 2 в соответствии
со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных и данных членов моей семьи, а именно
на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в
администрацию городского округа город Агидель.
Дата
Подпись
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 29 ноября 2013 г. N 945 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет для предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 ноября 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 12 мая 2020 г. N 396 настоящий документ признан утратившим силу с 12 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 23 июля 2018 г. N 672
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 мая 2016 г. N 317
Изменения вступают в силу с 10 мая 2016 г.