Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан
от 11 ноября 2013 г. N 892
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 мая 2016 г. N 316
В соответствии с Федеральными законами закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить Регламент оказания муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации".
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан опубликовать в установленном порядке настоящее постановление в газете "Огни Агидели" и разместить прилагаемый административный регламент на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Разработчику административного регламента разместить прилагаемый административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
5. Положение о приватизации жилищного фонда в г. Агидель, утвержденное постановлением администрации г. Агидель от 17.08.1994 N 365 с изменениями, внесенными постановлениями администрации г. Агидель Республики Башкортостан от 03.10.1996 N 726, от 26.12.1997 N 839, от 05.05.1999 N 338, 04.04.2005 N 197, считать неподлежащим применению.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гильванова Ф.Я.
Глава администрации |
О.А. Крысин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 11 ноября 2013 г. N 892
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, входит в обязанность специалиста Сектора по жилищным вопросам администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Сектор).
1.3.2. Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.3.3. Специалист Сектора, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения Сектора.
1.3.4. Заявитель информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Передача жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (сектор по жилищным вопросам).
2.2.2. Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
Территориальный участок г. Агидель Нефтекамского филиала государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан;
Общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
Местонахождение Сектора: 452920, г. Агидель, Цветочный бульвар, 2, каб. 130.
Приемные дни:
- понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.
перерыв: с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Справочные телефоны Сектора:
(34731) 28-2-15
Официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: http:adm-agidel.info
e-mail: adm43@bashkortostan.ru.
Адрес электронной почты Сектора: 43.jil@bashkortostan.ru
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- договор передачи жилых помещений городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации.
- уведомление об отказе в передаче жилых помещений городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации.
Решение о передаче жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан принимается в форме постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи заявления и пакета документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1) ст.14);
Федеральный Закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
Федеральный Закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральный Закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959).
Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет www.adm-agidel.info).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1) заявление, поданное физическим лицом, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, имеющими право пользования жилым помещением (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер, договор социального найма);
4) справка о регистрации по месту жительства, выданная не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления на приватизацию жилого помещения;
5) справка об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения, выданная уполномоченным органом;
6) копия свидетельства о смерти, усыновлении (удочерении), перемене имени и т.д. (в случае необходимости);
7) копия свидетельства о браке (в случае необходимости);
8) в случаях, предусмотренных ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" разрешение органа опеки и попечительства;
9) нотариально заверенная доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо, копия паспорта доверенного лица;
10) письменное, заверенное надлежащим образом согласие совместно проживающих с гражданином членов его семьи, либо имеющих право пользования указанным в заявлении жилым помещением граждан, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, на приватизацию жилого помещения гражданином;
11) архивная справка с прежнего места жительства (с 11.07.1991 г.) (в случае необходимости);
12) граждане, отбывшие срок наказания в местах лишения свободы, представляют справку об освобождении, выданную после срока отбывания наказания; при прохождении военной службы - военный билет; решения суда (в случае необходимости);
13) выписка из ЕГРП Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений (в случае необходимости).
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
К заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в подпунктах 3, 13 подраздела 2.6. настоящего Регламента. Представление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, представляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в представлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра, в случае если документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
обращение неуполномоченного лица;
текст заявления не поддается прочтению, имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- жилое помещение не значится в реестре муниципального имущества городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
- подача заявления с нарушением требований, установленных подразделом 2.6. настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
- не достигнуто согласие между членами семьи об условиях оформлении приватизации
- на приватизируемое жилое помещение имеется запрет (арест, в аварийном состоянии).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информация о методике расчета размера такой платы
Порядок утвержден Решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 21 июня 2012 года N 77 "Об утверждении перечня услуг и порядка установления предельного размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг городского округа город Агидель Республики Башкортостан и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в Секторе.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления и представленного комплекта документов на соответствие предъявляемым требованиям. Направление запросов и получение документов в порядке межведомственного взаимодействия;
- подготовка и утверждение проекта постановления о передаче в собственность граждан, занимаемых ими жилых помещений или отказе в передаче в собственность граждан, занимаемых ими жилых помещений;
- оформление и выдача договора передачи жилого помещения в собственность, уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с обоснованием причин отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо представителя заявителя, уполномоченного лица), направление документов заявителем посредством почтового отправления, электронной почты.
3.1.2. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.1.3. Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления специалистом Сектора в журнале регистрации заявлений граждан.
3.1.4. Административная процедура выполняется в течение 3 дней.
3.2. Рассмотрение заявления и представленного комплекта документов на соответствие предъявляемым требованиям. Направление запросов и получение документов в порядке межведомственного взаимодействия
3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является регистрация заявления и комплекта документов в Секторе. Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление, а также приложенные к нему документы, на соответствие их подразделу 2.6. настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
3.2.2. Результатом исполнения данного административного действия является наличие документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента.
3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
3.2.4. Получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
3.2.5. Проверка оснований для принятия решения осуществляется по факту поступления документов от заявителя. Специалист Сектора проверяет сведения:
- о наличии документов, удостоверяющих личность (полномочия) заявителя и членов его семьи (уполномоченного лица), права пользования занимаемым жилым помещением гражданином и членами его семьи;
- о зарегистрированных в жилых помещениях лицах, а также временно отсутствующих членах семьи нанимателя и имеющих право пользования данным жилым помещением;
- о наличии документов, подтверждающих однократность участия в приватизации;
- при необходимости наличие документов, предусмотренных законодательством (разрешения органов опеки и попечительства и т.д.).
3.2.6. Специалист Сектора, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, документы не содержат подчисток и приписок).
3.2.7. Результат административной процедуры - подготовка документов на рассмотрение комиссии по приватизации жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее Комиссия).
3.2.8. Срок административной процедуры не более 45 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Подготовка и утверждение проекта постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений или отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений
3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание протокола Комиссии.
3.3.2. По результатам рассмотрения на Комиссии специалист Сектора готовит проект постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений или об отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений и направляет проект для согласования соответствующим службам.
3.3.3. Результатом исполнения данного административного действия является утверждение главой администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан постановления о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений или отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений.
3.3.4. Срок административной процедуры 7 дней.
3.4. Оформление и выдача договора передачи жилого помещения в собственность, уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан с обоснованием причин отказа
3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является утвержденное главой администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан постановление о передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений или отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений.
3.4.2. Договор о передаче жилого помещения в собственность, уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр выдается на руки. Второй экземпляр хранится в Секторе.
3.4.3. Выдача на руки гражданам заключенных договоров осуществляется специалистом Сектора с записью в "Книге учета и выдачи договоров передачи квартир в собственность граждан" под роспись одного из собственников жилого помещения. Выдача незарегистрированных договоров не допускается.
3.4.4. Уведомление об отказе в передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения. О принятом решении специалист Сектора обязан уведомить заявителя в письменной форме.
3.4.5. Срок выполнения данной административной процедуры 5 дней.
3.4.6. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Сектора положений настоящего Регламента.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления проверок устанавливается первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется заведующим ежемесячно) и внеплановыми (проводится по обращению заявителя, в котором указано нарушение его прав сотрудниками Сектора).
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудники Сектора, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) электронной форме в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в здании администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной связи, электронной почты;
посредством официального сайта администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Передача жилищного фонда
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
в собственность граждан
в порядке приватизации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Передача жилищного фонда городского округа город Агидель Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Передача жилищного фонда
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
в собственность граждан
в порядке приватизации"
В администрацию городского округа
г. Агидель Республики Башкортостан
от гр. ________________________________
проживающего __________________________
тел: __________________________________
Заявление
Прошу (просим) Вас передать в (общую долевую) собственность
занимаемую мною (нами) квартиру (комнату) N ______ по адресу:
____________________________________________
Ф.И.О. (полностью) |
Родственные отношения |
Доля участвующих в приватизации |
Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих согласие на приватизации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь квартиры ________________________________ кв.м.
Количество комнат.
В случае приобретения квартиры обязуемся:
1. Содержать квартиру в исправном состоянии
2. Заключить договор на техническое обслуживание и ремонт квартиры.
С содержанием ст. 244-252 Гражданского кодекса Российской Федерации
ознакомлены.
Доверяем выступать от нашего имени Ф.И.О. (полностью) ______________
Даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных, а
также членов моей семьи в уполномоченные органы согласно Федерального
закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении,
подтверждаю.
Подписи всех совершеннолетних членов семьи удостоверяю:
_______________________________
(подпись)
Дата:
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 11 ноября 2013 г. N 892 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации"
Вступает в силу с 11 ноября 2013 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 19 сентября 2018 г. N 829
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 25 июня 2018 г. N 599
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 мая 2016 г. N 316
Изменения вступают в силу с 10 мая 2016 г.