Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 20 сентября 2017 г. N 731
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
- для микропредприятий - пятнадцати человек;
- для малых предприятий - ста человек включительно;
- для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно.
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2015 года N 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
- для микропредприятий - 120 млн. рублей;
- для малых предприятий - 800 млн. рублей;
- для средних предприятий - 2000 млн. рублей.
4) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
5) осуществляющие деятельность в приоритетных направлениях развития и видах экономической деятельности, определенных муниципальной программой поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
6) не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
7) не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
8) не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
9) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и реализации подакцизных товаров;
10) не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, а также участниками соглашений о разделе продукции.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - отдел экономики и развития администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Отдел). Прием документов субъектов малого предпринимательства осуществляет Отдел или Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
а) местонахождение, график работы и справочная информация Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
452920, РБ, г. Агидель, Цветочный бульвар, 2 каб. 304, 306.
график работы: понедельник-пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.,
перерыв: с 13-00 ч. до 14-00 ч., выходные: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час
справочные телефоны Отдела:
(34731) 28-1-18 - начальник отдела;
(34731) 27-9-96 - заместитель начальника отдела.
Официальный сайт городского округа город Агидель Республики Башкортостан: https://agidel.bashkortostan.ru/
адрес электронной почты Отдела:
43.economika@bashkortostan.ru - начальник отдела;
43.prom@bashkortostan.ru - заместитель начальника отдела.
б) местонахождение, график работы и справочная информация РГАУ МФЦ, территориального органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
452920, РБ, Агидель, ул. Первых строителей, 7А,
график работы: понедельник с 09-00 ч. до 20-00 ч.,
вторник-пятница с 9-00 ч. до 19-00 ч., суббота- с 9-00 ч. до 12-00 ч
без перерыва на обед, выходной день: воскресенье.
Контактный телефон: (34731) 27-3-18.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, входит в обязанность работников Отдела.
Информирование осуществляется:
- посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернета через официальный сайт https://agidel.bashkortostan.ru/
и публикации информации в печатных средствах массовой информации в городской газете "Огни Агидели" не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов;
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной, электронной связи;
- на информационных стендах;
- при наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Продолжительность устного информирования каждого заявителя во время личного посещения составляет не более 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование по телефону каждого заинтересованного лица специалистом не может превышать 15 минут.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также следующая информация:
а) текст Регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства.
1.3.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
2.2. Наименование органа (организаций), предоставляющего муниципальную услугу.
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются отделом экономики и развития администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Получение муниципальной услуги в отделение РГАУ МФЦ в г. Агидель осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между РГАУ МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.3. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной налоговой службой (ФНС России);
- Фондом социального страхования Российской Федерации;
- Пенсионным фондом Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - решение о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки принимается в срок не позднее 60 календарных дней со дня регистрации заявлений и прилагаемых к ним документов на предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства до момента заключения договора о предоставлении финансовой поддержки (договора о субсидировании)).
Рассмотрение представленных документов субъектов малого предпринимательства осуществляется в порядке хронологической последовательности приема документов субъектов малого предпринимательства в соответствии с описью принятых документов, составляемых РГАУ МФЦ, с указанием даты и времени приема (часы, минуты).
2.5. Результат исполнения муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в соответствии с предусмотренной формой поддержки субъектов малого предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Парламентская газета", 23.01.2009, N 4, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2.6.2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2.6.3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2007, N 164, "Парламентская газета", 09.08.2007, N 99-101, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
2.6.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
2.6.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
2.6.6. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255; 2003, N 1 (157), ст. 3; 03.08.2006, N 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, N 19 (289), ст. 1037; 01.09.2009, N 17 (311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", 20.05.2011, N 97 (27332);
2.6.7. Закон Республики Башкортостан от 18 марта 2005 года N 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 22.03.2005, N 52 (25785); "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.2005, N 7 (205), ст. 327; официальное издание "Законы Республики Башкортостан", выпуск XLVII, 2005, стр. 204);
2.6.8. Закон Республики Башкортостан от 28 декабря 2007 года N 511-з "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 03.01.2008, N 1 (26485); "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.02.2008, N 3 (273), ст. 139);
2.6.9. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
2.6.10. Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный интернет - сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: https://agidel.bashkortostan.ru/).
2.6.11. Муниципальная программа "Развития и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан", утвержденная постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 января 2014 года N 1.
2.7. Прием документов
Прием документов субъектов малого предпринимательства осуществляет Отдел или РГАУ МФЦ на бесплатной основе в порядке очереди.
Должностное лицо ответственное за выполнение приема заявления и документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных на оказание муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить недостатки уполномоченный на прием заявлений сотрудник возвращает представленные документы;
- при несогласии заявитель в расписке о приеме документов ставит запись "Уведомлен о возможном отказе, так как предоставлен не полный пакет документов" и подписывает ее.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения поддержки субъекты малого предпринимательства должны соответствовать условиям предоставления поддержки и представить в Отдел или РГАУ МФЦ пакет документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Документы представлены после прекращения или приостановления приема документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, предусмотренные муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (далее - Программа) или представлены недостоверные сведения и документы;
2) ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
3) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
4) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Программой;
5) бюджетные средства, выделенные на оказание финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
6) документы представлены после прекращения или приостановления их приема;
7) наличие письменного обращения субъекта малого предпринимательства с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получении финансовой поддержки.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги:
Продление срока приема заявлений и прилагаемых к нему документов на предоставление поддержки субъектам малого предпринимательства путем повторного размещения информационного сообщения в средствах массовых информаций.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление заверенной копии либо оригинала доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов им;
2) документы, подтверждающие вложения собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств (заверенные копии договоров, счетов на оплату (подтверждающие факт оплаты));
3) предоставление проектов контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждении суммы запрашиваемых бюджетных средств;
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди не может превышать 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит регистрации в день приема документов.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Прием документов субъектов малого предпринимательства осуществляет Отдел или РГАУ МФЦ на бесплатной основе.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, а также офисным стулом для персонала.
Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Отдел или РГАУ МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают выполнение требований и условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, в том числе беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга в соответствии с законом о социальной защите инвалидов.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов заявителя;
2. Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
3. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки.
4. Уведомление субъектов малого предпринимательства о вынесенных решениях;
5. Предоставление субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки.
При наличии технической, технологической, организационной возможности процедуры муниципальной услуги оказываются в электронной форме.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложении N 7 к настоящему Регламенту).
3.1. Административная процедура: "Прием и регистрация документов заявителя"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел или РГАУ МФЦ с заявлением и документами, указанными в приложении N 1.
Лицом, ответственным за организацию административной процедуры, является начальник Отдела.
3.1.2. Специалист Отдела, принимает документы от РГАУ МФЦ согласно описи и регистрирует по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии документов с указанием номера регистрации и даты и времени принятия документов.
3.1.3. Результатом административной процедуры являются передача документов в Комиссию по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия) на рассмотрение.
3.1.4. Документы, представленные субъектами малого предпринимательства для получения финансовой поддержки, подлежат хранению в Администрации. Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) субъекта малого предпринимательства, представленному в Администрацию в установленном порядке, могут быть возвращены оригиналы документов из числа дополнительных документов. При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются заявителем и ответственным специалистом Отдела Администрации.
3.2. Административная процедура: "Рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь Комиссии.
3.2.2. При рассмотрении заявки с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель:
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствие с пунктом 2.8 настоящего Регламента, достоверность указанных в них сведений и надлежащее их оформление;
- право субъекта малого предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;
- наличие нарушений порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечение целевого использования средств поддержки в отношении субъектов малого предпринимательства.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого предпринимательства документов.
3.2.3. В случае обнаружения фактов ненадлежащего оформления субъектами малого предпринимательства, представленных документов (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Администрацией; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи; не соблюдены требования к заверению копий документов) принимается решение об откладывании рассмотрения документов таких субъектов малого предпринимательства.
В таком случае субъекты малого предпринимательства повторно представляют документы в Отдел или РГАУ МФЦ с сопроводительным письмом и их перечнем, которые приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение финансовой поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании Комиссии. В противном случае по истечении срока, указанного в пункте 3.3.8, на ближайшем заседании Комиссии принимается решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача в Комиссию документов, подготовленных для рассмотрения и вынесения решения, претендующих на получение финансовой поддержки.
3.3. Административная процедура: "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства, финансовой поддержки"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию документов, подготовленных для рассмотрения и вынесения решения, претендующих на получение финансовой поддержки.
Секретарь Комиссии передает подготовленные документы членам Комиссии для рассмотрения и вынесения решения.
3.3.2. Заседание комиссии является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов комиссии.
3.3.3. В случае обнаружения Комиссией фактов ненадлежащего оформления субъектами малого предпринимательства, представленных документов (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Администрацией; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи; не соблюдены требования к заверению копий документов) Комиссией принимается решение об откладывании рассмотрения документов таких субъектов малого предпринимательства.
3.3.4. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого предпринимательства, осуществляет оценку соответствия субъектов малого предпринимательства условиям предоставления субсидии установленными требованиями Федерального Закона, Программы, Конкурсной документации и выносит решение о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки и ее размере.
3.3.5. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки субъекты малого предпринимательства вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
3.3.6. Решение Комиссии о победителе конкурсного отбора утверждается протоколом заседания Комиссии. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры не более 60-ти календарных дней со дня регистрации заявлений субъектов малого предпринимательства на предоставление финансовой поддержки.
3.3.8. Результатом административной процедуры является протокол решения Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства
3.4. Административная процедура: "Уведомление субъектов малого предпринимательства о вынесенных решениях"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого предпринимательства, финансовой поддержки, которое оформляется протоколом заседания Комиссии.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь Комиссии.
3.4.2. Информация о принятых Комиссией решениях доводится до субъектов малого предпринимательства, обратившихся за получением финансовой поддержки, путем размещения протокола решения комиссии в сети Интернет на официальном сайте городского округа город Агидель (https://agidel.bashkortostan.ru/) в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.4.3. Результатом административной процедуры является ознакомление заявителей о принятых Комиссией решениях о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства путем официального опубликования.
3.5. Административная процедура: "Предоставление субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субъекту малого предпринимательства финансовой поддержки является заключение договора о субсидировании между Администрацией и субъектом малого предпринимательства, который заключается в соответствии с типовой формой, разработанной финансовым органом муниципального образования и утвержденной Администрацией в случае принятия Комиссией решения о предоставлении поддержки.
Лицом, ответственным за заключение договора о субсидировании между Администрацией и субъектом малого предпринимательства, является секретарь Комиссии.
3.5.2. Договор подписывается сторонами в трех экземплярах. Распоряжение о субсидировании и договор передается в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания городского округа город Агидель Республики Башкортостан". Экземпляр договора о субсидировании передается субъекту малого предпринимательства.
3.5.3. Администрация в течение 20 календарных дней (но не позднее чем за три рабочих дня до устанавливаемого Министерством финансов Республики Башкортостан срока для осуществления последних перечислений в текущем году в связи с окончанием финансового года) со дня принятия комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки заключает с ее получателями договоры о субсидировании, в которых указываются расчет суммы субсидирования, размер, порядок и условия перечисления субсидии, а также устанавливается возможность осуществления контрольно-счетными органами проверок соблюдения условий получения бюджетных средств в порядке, определенном законодательством.
Если получатель финансовой поддержки в указанный срок не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии. Такая субсидия перераспределяется между субъектами малого предпринимательства, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.
3.5.4. Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета на лицевом счете Администрации.
Лицом, ответственным за перечисление финансовой поддержки на счета получателей субсидии в соответствии с условиями договора субсидирования, является начальник муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
3.5.5. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки муниципальным казенным учреждением "Центр бухгалтерского обслуживания городского округа город Агидель Республики Башкортостан" на счета получателей поддержки в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по экономике и финансам.
Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) специалистов Отдела.
Формами контроля за соблюдением предоставления муниципальной услуги являются:
1) проведение в установленном порядке контрольных проверок действий ответственных исполнителей;
2) рассмотрение отчетов и справок об осуществлении муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя или представителя заявителя.
Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Администрации.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений заместителю главы администрации по экономике и финансам, предоставляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается главой Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации по экономике и финансам.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы Администрации по экономике и финансам в соответствии с разграничением полномочий.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные уполномоченные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, заместитель главы Администрации по экономике и финансам принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.3. Ответственные лица, предоставляющие муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.2. Заинтересованные лица вправе обращаться к главе Администрации с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой Администрации принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованному лицу, направившему жалобу в письменной форме либо в форме электронного документа, сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме по почте либо в форме электронного документа по электронной почте, по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы составляет не более 15 рабочих дней со дня его регистрации в Администрации.
5.5. В жалобе, направленной в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется жалоба (жалоба в форме электронного документа), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) для юридических лиц - наименование юридического лица;
3) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
4) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
6) суть обращения.
При необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к жалобе (жалобе, направленной в форме электронного документа) документы и материалы либо их копии.
5.6. Ответ на жалобу подписывается главой Администрации либо уполномоченным на то лицом.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба подлежит рассмотрению в общем порядке без направления ответа заявителю. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба полежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При поступлении в Администрацию жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или по одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Администрацию или соответствующему должностному лицу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в жалобе.
5.10. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Администрации признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан в соответствии с гражданским законодательством.
Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Администрации возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.11. Заинтересованные лица имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации в суд общей юрисдикции либо в Арбитражный суд Республики Башкортостан в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление на получение финансовой поддержки по установленной форме (приложение N 2 к настоящему регламенту);
2) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов им;
3) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
4) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) заверенную заявителем копию устава (для юридических лиц);
6) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
- при применении общей системы налогообложения заявитель - юридическое лицо представляет заверенные им копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (вновь зарегистрированное юридическое лицо - на последнюю отчетную дату);
- при применении общей системы налогообложения заявитель - индивидуальный предприниматель представляет заверенную им копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма N 3-НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год);
- при применении упрощенной системы налогообложения заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом);
- при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный сельскохозяйственный товаропроизводитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом);
- при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности заявитель представляет заверенные им копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
- при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента заявитель представляет заверенные им копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).
В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;
7) заверенную заявителем копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом. (Вновь созданные организации: субъекты малого предпринимательства - не освобождаются от представления копий документа, предусмотренного настоящим подпунктом).
В случае отправки указанной налоговой отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные заявителем копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);
8) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
9) оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
10) справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
11) справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
12) справку с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан об отсутствии задолженности, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
К заявителю не предъявляются требования о подаче документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 12. В случае, если заявителем не были представлены указанные документы, то РГАУ МФЦ самостоятельно запрашивает их в соответствии с пунктом 3 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение пяти рабочих дней. Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе.
13) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.
14) бизнес-план;
15) смету расходов (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Субъект малого предпринимательства обязан использовать полученную субсидию в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании.
Субъект малого предпринимательства вправе перераспределять суммы между статьями расходов сметы, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании, в пределах размера предоставленной субсидии.
16) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждении суммы запрашиваемых бюджетных средств;
17) документы, подтверждающие вложения собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств (далее - документы, подтверждающие вложение собственных средств):
- заверенные копии договоров, счетов на оплату;
- документы, подтверждающие факт оплаты:
- заверенные копии кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка, в случае отсутствия контрольно-кассовой техники предоставляются заверенные копии товарных чеков, бланков строгой отчетности, квитанций или иных документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии);
В качестве фактических вложений собственных средств субъекта малого предпринимательства могут быть расходы, осуществленные за счет средств, выплаченных безработному гражданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках программ содействия занятости населения.
18) для субъектов малого предпринимательства, учредителями которых являются ранее зарегистрированные в государственном казенном учреждении центр занятости населения Республики Башкортостан безработные граждане; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил РФ - документы, подтверждающие, что физическое лицо, являющееся учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, до регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя являлось зарегистрированным в государственном казенном учреждении центр занятости населения Республики Башкортостан безработным, или работником, находившимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), или работником градообразующего предприятия, или военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил РФ;
19) для субъектов малого предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству (социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе на обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение последних 2-х лет из мест лишения свободы, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%) - документы, подтверждающие отнесение субъекта малого предпринимательства к социальному предпринимательству;
Приложение N 2
к Регламенту
В Администрацию
Городского округа
город Агидель
Республики Башкортостан
Заявление на получение финансовой поддержки
Прошу предоставить финансовую поддержку в виде: Субсидирование
субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления
бизнеса.
Сведения о субъекте малого предпринимательства
Наименование субъекта малого предпринимательства, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
_________________________________________________________________________
ОГРН _______________________________ ИНН ___________________________
Дата регистрации ___________________________________________________
Применяемый режим налогообложения __________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: _______
_________________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
Контактный телефон ___________________ Факс ________________________
E-mail _______________________________________
Учредитель(-и) (ФИО либо наименование юридического лица с указанием
доли в уставном капитале) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (ФИО, телефон) ____________________________
Главный бухгалтер (ФИО, телефон) ___________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):
_________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД):
Таблица N 1
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в текущем году |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
человек |
|
Размер уплаченных налогов в бюджет всех уровней (без НДС и акциз) |
тыс. руб. |
|
Уровень среднемесячной заработной платы работников |
тыс. руб. |
|
Вложение собственных средств |
% |
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест |
человек |
|
Вложение собственных средств |
тыс. руб. |
|
Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных
программах, в реализации государственного и муниципального заказов,
ранее полученных бюджетных средствах (перечислить наименования, год,
сумму) __________________________________________________________________
Настоящим подтверждаем что _________________________________________
(наименование субъекта малого
предпринимательства)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные
внебюджетные фонды.
Ознакомлен с условиями получения финансовой поддержки и включения
информации о субъекте малого предпринимательства в протокол заседания
комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого
предпринимательства и реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки, подлежащих размещению в
сети Интернет на официальном сайте городского округа город Агидель
Республики Башкортостан (www.agidel.bashkortostan.ru), Государственного
комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму
(www.biznestur.bashkortostan.ru) и (или) на Интернет-портале "Малый
бизнес Башкортостана" (www.mbbash.ru).
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
сети Интернет на официальном сайте городского округа город Агидель
Республики Башкортостан (www.agidel.bashkortostan.ru).
К заявлению прилагаются документы, установленные требованиями
муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в городском округе город Агидель Республики
Башкортостан", утвержденной постановлением администрации городского
округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 января 2014 года N 1
(с последующими изменениями и дополнениями).
Настоящим __________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений и документов.
"____" ____________ 20____ года
______________________/_____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Регламенту
Смета расходов
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства с указанием
организационно-правовой формы, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
N |
Наименование статьи расходов |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
за счет собственных средств, руб. |
за счет бюджетных средств |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого предпринимательства:
______________________/_____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер:
______________________/_____________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ____________ 20____ г.
Приложение N 6
к Регламенту
Требования
к содержанию бизнес-проекта субъекта малого предпринимательства
1. Название бизнес-проекта субъекта малого предпринимательства
(далее - СМП).
2. Наименование и место нахождения юридического лица (Ф.И.О. и
адрес регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес
нахождения.
3. Суть проекта (кратко сформулированные цели, задачи, основное
направление осуществляемой деятельности СМП, претендующего на получение
субсидии).
4. Краткая характеристика процесса предоставляемой услуги.
5. Описание основных мероприятий для реализации бизнес-проекта.
6. Наличие помещений и материально-технических ресурсов.
7. Организационная структура СМП, требования, предъявляемые к
персоналу, создание рабочих мест, наличие необходимых работников или
потребность в специалистах.
8. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование
необходимости оказания услуг (актуальность, значимость).
9. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые
стороны конкурентов и СМП, стоимость предоставляемых услуг).
10. Объем ожидаемого спроса на услуги, определить возрастную
группу, с которыми предполагается работать.
11. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории:
виды рекламы, периодичность выхода материалов.
12. Общий объем средств на реализацию бизнес-проекта.
13. Ожидаемый период окупаемости.
14. Ожидаемые финансовые результаты реализации бизнес-проекта:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Фактическое значение в текущем году |
Плановое значение |
|
на 20___ год |
на 20___ год |
||||
1 |
Вложение собственных средств* |
руб. |
|
|
|
2 |
Расходы на реализацию бизнес-проекта |
руб. |
|
|
|
3 |
Чистая прибыль/убыток |
руб. |
|
|
|
4 |
Выручка от оказания услуг СМП |
руб. |
|
|
|
5 |
Количество действующих рабочих мест, всего |
чел. |
|
|
|
6 |
Количество вновь создаваемых рабочих мест |
чел. |
|
|
|
7 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
8 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, всего |
руб. |
|
|
|
* С приложением подтверждающих документов: заверенных заявителем
копий договоров, кассовых чеков или платежных поручений с отметкой
банка, товарных чеков или товарных накладных, или актов приема-передачи
товара (-ов), и (или) актов выполненных работ (услуг).
15. Подписи руководителя и главного бухгалтера СМП, расшифровка
подписей, дата и печать СМП.
Приложение N 7
к Регламенту
Блок-схема
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 сентября 2017 г. N 731 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.