Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 10 сентября 2013 г. N 714
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - представитель). В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом экономики и развития администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - отдел экономики и развития).
Местонахождение и почтовый адрес отдела экономики и развития: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, 2.
Режим работы отдела экономики и развития:
понедельник - пятница с 9-00 ч. до 18-00 ч.,
обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны отдела экономики и развития: (34731) 28-1-18.
Электронный адрес: 43.torg@bashkortostan.ru
Официальный интернет-сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: www.adm-agidel.info.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги специалистом отдела экономики и развития осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя;
с использованием средств телефонной, электронной связи;
на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
на информационных стендах.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела экономики и развития.
Специалист отдела экономики и развития, осуществляющий консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Если специалист отдела экономики и развития, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он предлагает по усмотрению заявителя обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения информации.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, и номер телефона исполнителя.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.2. Наименование исполнительного органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация).
2.2.2. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан (452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 19, тел. (34783) 2-39-01. График работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:30. Обед - с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни).
Филиал Федерального государственного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Башкортостан (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-83-61. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - разрешение);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги, и не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в секторе по организационной работе и делопроизводству администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - сектор).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный Закон от 06 декабря 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007);
Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000 г., N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан" 06.12.2002 г., N 236-237);
Закон Республики Башкортостан от 25 мая 2007 г. N 422-з "Об организации розничных рынков в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 15.06.2007, N 11 (257), ст. 545);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов и предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2007 г. N 112 "Об организации деятельности розничных рынков на территории Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 31.05.2007, N 10 (256), ст. 543);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на разрешения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 01.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2010 г. N 844-р "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Республики Башкортостан" (размещено на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан www.npa.bashkortostan.ru, 30.05.2012);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный интернет-сайт Администрации: www.adm-agidel.info).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление, в котором указывается:
полное и (если имеется) сокращенное название (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Копии учредительных документов, удостоверенные нотариально.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2.7.2. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7.3. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Отсутствие документов предусмотренных подразделом 2.6. настоящего административного регламента или их несоответствие требованиям, установленным данным административным регламентом.
2.9.2. Документы предоставляются неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
На основании ст. 7 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" основаниями для отказа в предоставлении разрешения являются:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающий организацию рынков на территории Республики Башкортостан;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Орган местного самоуправления, принявший решение об отказе в предоставлении разрешения, обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в сроки не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной |
Учреждение или организация, предоставляющая услугу, которая является необходимой и обязательной |
Платность услуги (платно, бесплатно) |
Примечания |
1. |
Предоставление выписки или сведений из ЕГРП |
Отдел по г. Агидель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2. |
Предоставление выписки из единого государственного реестра юридических лиц |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан |
бесплатно |
Запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия |
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация документов осуществляется работником сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - главы администрации), с последующим представлением резолюции, в течение 3 дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
2.16.2. Вход в помещения отдела экономики и развития оформляется вывеской с указанием порядкового номера кабинета и полного наименования отдела экономики и развития.
2.16.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.16.4. Каждое рабочее место специалиста отдела экономики и развития должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью и оргтехникой.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.17.2. Равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2.17.3. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
2.17.4. Возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном обращении);
2.17.5. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
2.17.6. Соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2.17.7. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении разрешения (или об отказе в предоставлении разрешения);
- оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка (решения об отказе в выдаче разрешения).
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.1.2. Документы подаются в адрес главы администрации:
- в сектор собственноручно или через представителя;
- почтовым отправлением;
- электронной почтой.
3.1.3. Регистрация документов осуществляется работником сектора, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации с последующей передачей документов заместителю главы администрации по экономике.
3.1.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заявителя, поступает на исполнение специалисту отдела экономики и развития.
3.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в сектор.
3.1.6. Критерием принятия решения является заявление поданное заявителем.
3.1.7. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.1.8. Способ фиксации - регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Специалист отдела экономики и развития:
осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе;
осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов с последующим оформлением уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, которое подписывается заместителем главы администрации по экономике.
3.2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги специалист отдела экономики и развития направляет:
1) В Федеральную налоговую службу - запрос выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) в Агидельском отделе Главного управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - запрос документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3.2.4. Срок направления ответов на запросы по каналам межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении разрешения (или об отказе в предоставлении разрешения)
3.3.1. По результатам принятого заместителем главы администрации по экономике решения специалистом отдела экономики и развития готовится проект постановления администрации о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.2. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в секторе.
3.4. Оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка (решения об отказе в выдаче разрешения)
3.4.1. В уведомлении об отказе в предоставлении разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.4.2. О принятом решении администрация обязана уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.4.3. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется администрацией не позднее трех дней со дня принятия решения о предоставлении разрешения.
3.4.4. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.4.5. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.4.6. Оформленное в одном экземпляре разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на право организации розничного рынка с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись. Копия предоставленного разрешения на право организации розничного рынка хранится в отделе экономики и развития администрации.
3.4.7. Заявления и прилагаемые к ним документы, акты администрации о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в отделе экономики и развития в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.8. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики и развития.
4.1.2. Начальник отдела экономики и развития несет ответственность за правильность выполнения процедур, за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации за соблюдение положений, установленных настоящим административным регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение главы администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением главы администрации. Распоряжение главы администрации доводится до сведения начальника отдела экономики и развития не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением главы администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником отдела экономики и развития. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника отдела экономики и развития и специалиста, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение главы администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением главы администрации. Распоряжение главы администрации доводится до сведения начальника отдела экономики и развития не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением главы администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником отдела экономики и развития. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника отдела экономики и развития и специалиста отдела экономики и развития, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица отдела экономики и развития несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа предоставляющей муниципальную услугу:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию и (или) в электронной форме.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами администрации, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится непосредственно в помещениях отдела экономики и развития, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 10 сентября 2013 г. N 714 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.