В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", законом Республики Башкортостан от 05 января 2004 года N 59-з (ред. от 26.12.2016) "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан", постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, претендующих на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства однократно и бесплатно", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 07.11.2013 N 888 (с изменениями, внесенными постановлениями от 14.01.2016 N 4, от 10.05.2016 N 315):
1.1. Подраздел 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги к заявлению граждан (приложение N 1), обратившихся в администрацию городского округа город Агидель Республики Башкортостан, прилагаются следующие документы:
2.6.1. для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также членов его семьи (супруга (супруги), ребенка (детей) (при их наличии);
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) справка о регистрации по месту жительства;
г) справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, с указанием даты постановки на учет;
д) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства, о реализации заявителем и членами его семьи (супругом (супругой), ребенком (детьми) (при их наличии) права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя заявителя и членов его семьи (супруга (супруги), ребенка (детей) (при их наличии) правах на объекты недвижимости;
2.6.2. для молодых семей, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, имеющего одного и более детей, совместно с ним проживающих, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений:
а) копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) копия свидетельства о браке;
г) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
д) справка о регистрации по месту жительства;
е) копия финансового лицевого счета - в случае проживания в многоквартирном доме. В случае проживания в индивидуальном жилом доме - выписка из домовой или похозяйственной книги либо копия технического паспорта индивидуального жилого дома;
ж) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства, о реализации заявителем и членами его семьи (супругом (супругой), ребенком (детьми) права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
з) справка, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя);
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости;
2.6.3. для граждан, имеющих трех или более несовершеннолетних детей и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством:
а) копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) копия свидетельства о браке (при наличии);
г) копии свидетельств о рождении детей и паспортов при достижении ими возраста 14 лет;
д) справка, выданная органами опеки и попечительства, о наличии либо об отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
е) справка о регистрации по месту жительства;
ж) копия финансового лицевого счета - в случае проживания в многоквартирном доме. В случае проживания в индивидуальном жилом доме - выписка из домовой или похозяйственной книги либо копия технического паспорта индивидуального жилого дома;
з) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства, о реализации супругами (родителем), детьми права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя), детей правах на объекты недвижимости;
2.6.4. для граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством:
а) копия документа, удостоверяющего личность супругов или родителя;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) копия свидетельства о рождении ребенка и паспорта при достижении им возраста 14 лет;
г) справка, выданная органами опеки и попечительства, о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
д) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
е) справка о регистрации по месту жительства;
ж) копия финансового лицевого счета - в случае проживания в многоквартирном доме. В случае проживания в индивидуальном жилом доме - выписка из домовой или похозяйственной книги либо копия технического паспорта индивидуального жилого дома;
з) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства, о реализации супругами (родителем), ребенком (детьми) права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости.
2.6.5. Копии документов представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6.1, подпунктах "а" - "е" пункта 2.6.2, подпунктах "а" - "ж" пункта 2.6.3, подпунктах "а" - "ж" пункта 2.6.4 представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 2.6.1., подпунктах "ж" - "и" пункта 2.6.2, подпунктах "з", "и" пункта 2.6.3, подпунктах "з", "и" пункта 2.6.4 запрашиваются уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области земельных отношений либо органами местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не представлены заявителями по собственной инициативе.".
1.2. Подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Представление документов, указанных в подпунктах "г" - "е" пункта 2.6.1., подпунктах "ж" - "и" пункта 2.6.2, подпунктах "з", "и" пункта 2.6.3, подпунктах "з", "и" пункта 2.6.4 и информации, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, представляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в представлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.".
1.3. Подраздел 2.10. "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным в статье 10 Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан";
2) предоставление недостоверных сведений;
3) непредставление документов, за исключением документов, которые запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) наличие у заявителя и (или) членов семьи (супруга (супруги), ребенка (детей) на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды земельного участка (доли в земельном участке) для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) площадью в сумме 0,08 га и более, за исключением категорий граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида и нуждающихся в жилых помещениях;
5) получение в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения, за исключением средств материнского (семейного) капитала.".
1.4. В пунктах 4.1.1., 4.2.1., раздела 4 слова "первым заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан" заменить на "заместителем главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги".
1.5. В приложении N 1 слова "О.А. Крысину" исключить.
2. Сектору по информационно-аналитической работе администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан разместить данное постановление на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Сектору муниципальных закупок и услуг администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан разместить прилагаемые изменения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Направить настоящее постановление в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции на государственную регистрацию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель |
В.В. Арапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 27 февраля 2017 г. N 171 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, претендующих на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства однократно и бесплатно"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 февраля 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был