Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 14 января 2016 г. N 4
Перечень
изменений, вносимых в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, претендующих на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства однократно и бесплатно", утвержденный постановлением администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 07 ноября 2013 N 888
1) Пункт 1.3.5. Административного регламента изложить в следующей редакции: "Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://www.pgu.bashkortostan.ru) (далее - Региональный портал);
- на официальном сайте администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан http://adm-agidel.info.".
2) В подразделе 2.4. Административного регламента слова "10 рабочих дней (принятие решения - не позднее 10 рабочих дней)" заменить на слова "30 календарных дней";
3) В подразделе 2.5. Административного регламента абзац 8 исключить; Дополнить абзацем 10 следующего содержания: "Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 года N 43 (официальный интернет-сайт администрации: www.adm-agidel.info).".
4) Подраздел 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению граждан (приложение N 1) прилагаются следующие документы:
1) для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации:
а) копия документа, удостоверяющего личность;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) справка о составе семьи;
г) справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, с указанием даты постановки на учет;
д) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства заявителя о реализации права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя заявителя правах на объекты недвижимости.
В случае если у заявителя имеются члены семьи (супруг (супруга), ребенок (дети), то документы, указанные в подпунктах "д" - "е" настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает также на них. Заявитель вправе их предоставить самостоятельно;
2) для молодых семей, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, имеющего одного и более детей, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений:
а) копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) копия свидетельства о браке;
г) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - для неполной семьи;
д) справка о составе семьи;
е) копия финансового лицевого счета - в случае проживания в многоквартирном доме либо выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме;
ж) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства заявителя и (или) членов семьи (супруга (супруги), ребенка (детей) о реализации ими права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
з) справка, выданная государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя);
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя), ребенка (детей) правах на объекты недвижимости;
3) для граждан, имеющих трех или более несовершеннолетних детей:
а) копии документов, удостоверяющих личность супругов или родителя;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) копия свидетельства о браке (при наличии);
г) копии свидетельств о рождении детей или паспортов при достижении ими возраста 14 лет;
д) справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
е) справка о составе семьи;
ж) копия финансового лицевого счета - в случае проживания в многоквартирном доме либо выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме;
з) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства супругов (родителя), детей о реализации ими права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости;
4) для граждан, имеющих несовершеннолетнего ребенка-инвалида:
а) копия документа, удостоверяющего личность супругов или родителя;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем;
в) копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта при достижении им возраста 14 лет;
г) справка, выданная органами опеки и попечительства, о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав;
д) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
е) справка о составе семьи;
ж) копия финансового лицевого счета - в случае проживания в многоквартирном доме, выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме;
з) справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства супругов (родителя), ребенка (детей) о реализации ими права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных на имя каждого из супругов (родителя) правах на объекты недвижимости.
2. Копии документов, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов.
3. Документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 1, подпунктах "а" - "е" пункта 2, подпунктах "а" - "ж" пункта 3, подпунктах "а" - "ж" пункта 4 части 1 подраздела 2.6, представляются заявителем самостоятельно.".
5) Подраздел 2.7. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 1, подпунктах "ж" - "и" пункта 2, подпунктах "з" - "и" пункта 3, подпунктах "з" - "и" пункта 4 части 1 подраздела 2.6. запрашиваются в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, представляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в представлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра, если они не представлены заявителями по собственной инициативе.".
6) Последний абзац подраздела 2.9. исключить.
7) Подраздел 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Отказ в постановке на учет осуществляется по следующим основаниям:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным в части 2 статьи 10 Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан";
2) предоставление недостоверных сведений;
3) непредставление документов, за исключением документов, которые запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) наличие у заявителя и (или) членов семьи (супруга (супруги), ребенка (детей) на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), ведения дачного хозяйства (в границах населенных пунктов), за исключением категорий граждан, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 2 статьи 10 Закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан".
Решение об отказе в постановке на учет по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3 подраздела 2.10. не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган после устранения причин, послуживших основанием для отказа.".
8) Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной |
Учреждение или организация предоставляющая услугу |
Примечание |
1 |
Справки о составе семьи, копия лицевого счета |
Общество с ограниченно ответственностью "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Агидель |
|
9) Дополнить Подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" следующего содержания:
"2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, региональном портале, а также на Едином портале.
Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и Региональном портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения заявления в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результатах предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Едином и Региональном порталах".
2.18.2. Муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Информацию о филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории Республики Башкортостан, с указанием места их нахождения и графика работы, можно получить на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
При приеме заявлений о предоставлении муниципальных услуг и выдаче документов через многофункциональный центр устанавливается личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяется соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При предоставлении заявления, документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), процедуры и действия, выполняемые сотрудниками МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, регламентируются соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).".
10) Пункт 3.1.1. подраздела 3.1. изложить в следующей редакции: "Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления в сектор по организационной работе и делопроизводству администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, с предоставлением комплекта документов, необходимых для постановки на учет граждан, претендующих на предоставление земельных участков".
11) В пункте 3.2.5. подраздела 3.2. слова "6 рабочих дней" заменить на "20 календарных дней".
12) В пункте 3.3.6. подраздела 3.3. слова "1 рабочий день" заменить на "не более 7 календарных дней".
13) Подраздел 3.3 Административного регламента дополнить пунктом 3.3.7. следующего содержания:
"Учет граждан ведется в Автоматизированной информационной системе "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях". Граждане, состоящие на учете могут отслеживать свою очередность. Для этого они обращаются в Сектор для предоставления им пароля доступа в Автоматизированную информационную систему "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" (далее - пароль доступа).
Специалист Сектора в день поступления соответствующего обращения выдает заявителю пароль доступа, а также информацию о порядке работы с Автоматизированной информационной системой "Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 января 2016 г. N 4 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.