Распоряжение Правительства Республики Башкортостан
от 16 октября 2017 г. N 1000-р
В целях обеспечения эффективного участия Республики Башкортостан в реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые:
единый интегрированный оперативный план реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации;
регламент мониторинга выполнения единого интегрированного оперативного плана реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации с использованием информационной системы по управлению проектами.
2. Республиканским органам исполнительной власти обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 октября 2017 г. N 1000-р
Единый интегрированный оперативный план реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
1. Совершенствование организации медицинской помощи новорожденным и женщинам в период беременности и после родов, в том числе предусматривающее развитие сети перинатальных центров в Российской Федерации
("Технологии и комфорт - матерям и детям")
Руководитель проекта |
Бакиров А.А. - министр здравоохранения Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Еникеева Д.Р. - заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Снижение в 2018 году показателя младенческой смертности в Российской Федерации до 5,8 на 1000 родившихся живыми путем создания трехуровневой системы организации медицинской помощи женщинам в период беременности и родов и новорожденным |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Снижение показателя младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми) |
6,1 |
5,8 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1 |
Снижение показателя младенческой смертности (до 6,1 на 1000 родившихся живыми к концу 2017 года, до 5,9 - к середине 2018 года, до 5,8 - к концу 2018 года) |
|
31 декабря |
31 июля, 31 декабря |
1.1.1 |
|
проведение мероприятий по профилактике внутриутробной инфекции, в том числе вертикальной передачи ВИЧ-инфекции, гемолитической болезни новорожденного |
31 декабря |
|
1.1.2 |
обеспечение перинатальной диагностики врожденных пороков развития плода, скрининга новорожденных на врожденные и наследственные заболевания, обеспечение проведения аудиологического скрининга |
31 декабря |
|
|
1.1.3 |
организация в централизованном порядке скринингового обследования в межрайонных перинатальных центрах беременных женщин на наличие инфекций, передающихся половым путем, внутриутробной инфекции, определение гемостаза беременных, биохимических маркеров врожденных пороков развития плода, исследования (по показаниям) гормонального статуса организма беременных женщин |
31 декабря |
|
|
1.1.4 |
совершенствование деятельности по оказанию реанимационной помощи, интенсивной терапии в родильных домах, родильных отделениях, детских отделениях медицинских организаций для выхаживания новорожденных, в том числе с низкой и экстремально низкой массой тела. Обеспечение продуктами энтерального и парентерального питания детей в медицинских организациях |
31 декабря |
|
|
1.1.5 |
организация маршрутизации здоровых беременных в стационары первого уровня, беременных среднего риска в стационары второго уровня и беременных высокого риска в перинатальные центры с использованием дистанционных технологий консультирования и телемедицины |
31 декабря |
|
2. Внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя для защиты населения от фальсифицированных лекарственных препаратов и оперативного выведения из оборота контрафактных и недоброкачественных препаратов ("Лекарства. Качество и безопасность")
Руководитель проекта |
Бакиров А.А. - министр здравоохранения Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Еникеева Д.Р. - заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Защита населения от фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных препаратов и предоставление неограниченному кругу потребителей (граждан) возможности проверки легальности зарегистрированных лекарственных препаратов, находящихся в гражданском обороте, осуществляемой с использованием Автоматизированной системы мониторинга движения маркированных лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя, с охватом 100% лекарственных препаратов к 31 декабря 2018 года |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Охват индивидуальной маркировкой зарегистрированных лекарственных препаратов, находящихся в гражданском обороте с возможностью проверки неограниченным кругом потребителей (граждан) их легальности |
- |
100% |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1 |
Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки (далее - ФГИС МДЛП) интегрирована с ведомственными информационными системами ключевых участников процесса маркировки |
|
|
1 января |
2.1.1 |
|
завершение подготовительных мероприятий по внедрению систем для считывания маркировки с упаковок лекарственных препаратов |
1 октября |
|
2.1.2 |
интеграция разработанной ФГИС МДЛП с ведомственными информационными системами ключевых участников процесса маркировки |
1 декабря |
|
3. Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий ("Электронное здравоохранение")
Руководитель проекта |
Бакиров А.А. - министр здравоохранения Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Еникеева Д.Р. - заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Повышение эффективности организации оказания медицинской помощи гражданам за счет внедрения информационных технологий, мониторинга возможности записи на прием к врачу, перехода к ведению медицинской документации в электронном виде не менее 50% медицинских организаций к 2018 году (80% к 2020 году), реализации не менее 10 электронных услуг (сервисов) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), которыми в 2018 году воспользуются не менее 14 млн. граждан (30 млн. граждан в 2020 году) |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Доля медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, внедривших медицинские информационные системы, перешедших на ведение медицинской документации в электронном виде и участвующих в электронном медицинском документообороте |
30% |
50% |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1 |
Доработаны региональные медицинские информационные системы субъектов Российской Федерации, информационные системы Территориальных фондов обязательного медицинского страхования, обеспечена их интеграция с электронными сервисами Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ |
|
|
31 марта |
3.1.1 |
|
осуществление запуска сервисов первой очереди Личного кабинета пациента "Мое здоровье", доступных пользователям ЕПГУ Республики Башкортостан |
исполнено |
|
3.1.2 |
внедрение Республиканской медицинской информационно-аналитической системы Республики Башкортостан (далее - РМИАС), соответствующей расширенному уровню функциональности (согласно методическим рекомендациям Министерства здравоохранения Российской Федерации) |
|
20 января |
|
3.1.3. |
осуществление запуска сервисов второй очереди Личного кабинета пациента "Мое здоровье", доступных пользователям ЕПГУ Республики Башкортостан |
|
31 марта |
|
3.2. |
Не менее 40% рабочих мест медицинских работников в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, дооснащены компьютерным оборудованием, автоматизированными рабочими местами, подключенными к медицинским информационным системам, и электронными подписями |
дооснащение медицинских работников в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, автоматизированными рабочими местами, подключенными к РМИАС, и электронными подписями (40%) |
|
20 января |
3.3. |
Не менее 70% медицинских организаций внедрили медицинские информационные системы, интегрированные с региональными информационными системами и компонентами ЕГИСЗ |
дооснащение медицинских работников в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, автоматизированными рабочими местами, подключенными к РМИАС, и электронными подписями (60%) |
|
20 января |
3.4. |
Разработаны планы мероприятий субъектов Российской Федерации по организации инфраструктурного и программного обеспечения системы здравоохранения субъектов |
разработка плана мероприятий по организации инфраструктурного и программного обеспечения системы здравоохранения Республики Башкортостан |
|
31 октября |
Министерство образования Республики Башкортостан
4. Вузы как центры пространства создания инноваций ("Вузы - центры инноваций")
Руководитель проекта |
Шафикова Г.Р. - министр образования Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Киньябузова А.С. - заместитель начальника отдела профессионального образования Министерства образования Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Обеспечить устойчивую глобальную конкурентоспособность в 2018 году не менее 5, а в 2025 году не менее 10 ведущих российских университетов; создать в субъектах Российской Федерации в 2018 году не менее 55, а в 2025 году не менее 100 университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Количество университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов, реализующих в отчетном году в своих технопарках, инжиниринговых центрах, бизнес-инкубаторах не менее 10 технологических и социальных проектов за счет средств предприятий, организаций региональной экономики и (или) регионального и муниципального бюджетов, единиц |
- |
1 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4.1 |
Не менее 55 университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов соответствуют критериям эффективности |
|
|
1 июля |
4.1.1 |
|
мониторинг состояния реализации мероприятий паспорта приоритетного проекта, направленных на достижение критериев эффективности университетского центра инновационного технологического и социального развития региона (УГНТУ) |
|
1 июля |
4.1.2 |
представление отчета о реализации мероприятий паспорта приоритетного проекта, направленных на достижение критериев эффективности университетского центра инновационного технологического и социального развития региона (УГНТУ) в Правительство Республики Башкортостан |
|
1 июля |
5. Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий ("Рабочие кадры для передовых технологий")
Руководитель проекта |
Ялчикаева Г.Р. - заместитель министра образования Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Тарасевич О.В. - ведущий специалист-эксперт отдела профессионального образования Министерства образования Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Создание в Российской Федерации конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, обеспечив увеличение к концу 2020 года до 50 тыс. человек численности выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Количество специализированных центров компетенций в Республике Башкортостан, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия (шт.) |
3 |
6 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
2000 |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
В субъекте Российской Федерации сформированы перечни: профессий и специальностей среднего профессионального образования (далее - СПО), наиболее востребованных, новых и перспективных в субъекте Российской Федерации (с учетом перечня топ-50 и/или списка компетенций конкурса "Молодые профессионалы"); профессиональных образовательных организаций, внедряющих новые Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям - участников приоритетного проекта; образовательных организаций высшего образования, внедряющих новые ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям - участников приоритетного проекта |
проведение анализа потребностей в подготовке кадров, согласование заказа на подготовку кадров в регионе в соответствии с потребностями отрасли |
исполнено |
|
5.1.1 |
|
формирование на основе анализа текущих и перспективных кадровых потребностей региональной экономики перечня востребованных и перспективных специальностей и рабочих профессий "Топ-Регион" |
исполнено |
|
5.2 |
В профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования оформлены лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, разработанным в соответствии с новыми ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям |
разработка и корректировка образовательных программ по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
31 декабря |
31 марта |
5.2.1 |
|
создание условий реализации образовательных программ в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями |
31 декабря |
31 декабря |
5.2.2 |
лицензирование основных профессиональных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
|
|
|
5.3 |
Профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования установлены контрольные цифры приема на подготовку по образовательным программам, соответствующим новым ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям |
формирование государственного задания (контрольных цифр приема (КПП)) и государственного заказа на основе прогноза кадровых потребностей экономики РБ и распределения государственного задания с учетом востребованных и перспективных специальностей и рабочих профессий "Топ-Регион" |
30 сентября |
30 сентября |
5.4 |
Осуществлен прием на образовательные программы СПО, соответствующие новым ФГОС СПО, по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям |
выполнение профессиональными образовательными организациями контрольных цифр приема на образовательные программы СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям |
30 ноября |
30 ноября |
5.5 |
Подведены итоги мониторинга качества подготовки кадров по программам среднего профессионального образования |
участие профессиональных образовательных организаций в мониторинге качества подготовки кадров |
30 декабря |
30 декабря |
5.6 |
Завершен цикл реализации дополнительных профессиональных программ для педагогических и управленческих кадров по внедрению новых ФГОС СПО |
повышение квалификации руководящих и педагогических работников системы СПО по вопросам реализации программ подготовки по перечню профессий "Топ-50" |
30 декабря |
30 декабря |
5.7 |
В субъекте Российской Федерации сформирован план развития инфраструктуры, обеспечивающей внедрение новых ФГОС в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями |
утверждение плана развития инфраструктуры, обеспечивающей внедрение новых ФГОС в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями |
исполнено |
|
5.8 |
Аккредитовано в 2017 году 85 специализированных центров компетенций по стандартам Ворлдскиллс Россия, в 2018 году - 115 специализированных центров компетенций по стандартам Ворлдскиллс Россия (нарастающим итогом) |
аккредитация региональных специализированных центров компетенций |
31 декабря |
31 декабря |
5.9 |
Обучено 700 мастеров производственного обучения по дополнительным профессиональным программам |
организация стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения в профильных организациях (на производстве), в том числе за рубежом |
30 ноября |
30 ноября |
5.10 |
Апробирована государственная итоговая аттестация в форме демонстрационного экзамена |
проведение итоговых демонстрационных экзаменов выпускников профессий среднего профессионального образования |
|
30 июня |
6. Создание современной образовательной среды для школьников
Руководитель проекта |
Шафикова Г.Р. - министр образования Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Султанов Т.А. - начальник отдела капитального ремонта, развития материально-технической базы Министерства образования Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Обеспечить повышение доступности и качества общего образования в Российской Федерации за счет создания к 2025 году 6531,287 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, в том числе путем строительства объектов инфраструктуры общего образования с применением современных архитектурно-планировочных решений (далее - "Школы нового типа"), увеличения к 2025 году доли общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в одну смену в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, до 100% |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий, в том числе реализуемых в Республики Башкортостан, мест |
1375 |
1000 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
773410,5 |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
115567,1 |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6.1. |
Заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидии на создание новых мест в общеобразовательных организациях |
|
исполнено |
|
6.1.1. |
|
между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Республики Башкортостан заключено Соглашение от 17 февраля 2017 года N 074-08-459 |
исполнено |
|
6.2. |
Обеспечено создание новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации |
|
15 декабря |
15 декабря |
6.2.1. |
|
представление в Министерство образования и науки Российской Федерации электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов о расходах и достижении значений показателей результативности |
ежеквартально, не позднее 10 числа |
|
7. Доступное дополнительное образование для детей ("Дополнительное образование для каждого ребенка")
Руководитель проекта |
Шафикова Г.Р. - министр образования Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Хисамутдинова Р.С. - начальник отдела воспитания и дополнительного образования Министерства образования Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Охват к 2020 году не менее 70 - 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными дополнительными общеобразовательными программами, в том числе на базе создающихся модельных центров дополнительного образования детей |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (%) |
70 |
71 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
57122 |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
24481 |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7.1 |
Заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" |
|
исполнено |
|
7.1.1 |
|
внесение изменений в Государственную программу "Развитие образования Республики Башкортостан" в части включения мероприятия "Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся. Создание детского технопарка" |
исполнено |
|
7.1.2 |
|
заключение соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий по созданию и функционированию детского технопарка "Кванториум Башкортостана", |
исполнено |
|
7.1.3 |
|
открытие детского технопарка "Кванториум Башкортостана" |
17 октября |
|
7.1.4 |
|
реализация проектов по модернизации дополнительного образования детей (внедрение новых дополнительных общеобразовательных программ, непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров, обновление условий - инфраструктуры, оборудования и средств обучения) |
|
25 декабря |
7.2 |
Не менее 7 пилотных субъектов Российской Федерации сформировали региональные и муниципальные компоненты федерального навигатора по дополнительным общеобразовательным программам |
|
1 декабря |
|
7.2.1 |
|
совершенствование внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности |
1 ноября |
|
7.2.2 |
|
апробация и внедрение типовых моделей организации при реализации дополнительных общеобразовательных программ сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций и предприятий, в том числе в части организации получения детьми навыков проектной, исследовательской и творческой деятельности |
1 декабря |
|
7.3 |
Отобраны проекты, утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
|
|
1 марта |
7.3.1 |
|
направление заявки для участия в конкурсе на предоставление субсидий бюджету Республики Башкортостан на софинансирование региональных мероприятий по созданию и развитию модельных центров |
|
15 января |
7.4 |
Утверждено распределение и заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
|
|
1 марта |
7.4.1 |
|
заключение соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование региональных мероприятий |
|
1 марта |
7.4.2 |
|
открытие модельных центров |
|
1 сентября |
8. Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации
Руководитель проекта |
Миназов Ф.Х - заместитель министра образования Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Яшина О.Ш. - заместитель начальника отдела информационно-аналитической работы Министерства образования Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Создать к 2018 году условия для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства и увеличения числа обучающихся образовательных организаций, освоивших онлайн-курсы, до 11 млн. человек к концу 2025 года |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Доля образовательных организаций, применяющих электронное обучение, в общем количестве образовательных организаций, % |
80 |
|
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
30 000 |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8.1 |
Регистрация обучающихся как минимум на одной платформе онлайн-обучения доступна с применением Единой системы идентификации и аутентификации и ГИС "Контингент" |
|
|
1 сентября |
8.1.1 |
|
обеспечение функционирования портала "Электронное образование Республики Башкортостан" |
31 декабря |
|
Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
9. Ипотека и арендное жилье
Руководитель проекта |
Махмудов Х.М. - председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по проекта строительству и архитектуре |
Администратор проекта |
Родин Е.В. - заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по проекта строительству и архитектуре |
Цель проекта |
Улучшение жилищных условий граждан России путем обеспечения высоких темпов ввода жилья (ввод 88 млн кв. метров в 2018 году, 100 млн. кв. метров - в 2020 году) и стимулирования спроса (выдача в 2018 году 1 млн. ипотечных кредитов, в 2020 году - 1,2 млн. ипотечных кредитов, привлечение инвестиций в 2018 году в размере 15 млрд. рублей в создание арендного жилья) |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Объем ввода жилья, млн. кв. метров ежегодно |
2,550 |
2,560 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
221132,3 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9.1 |
Утверждение перечня субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме "Стимулирование программ развития жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 |
|
|
1 апреля |
9.2 |
Заключены соглашения с субъектами Российской Федерации на предоставление субсидий в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" |
|
|
28 февраля |
9.2.1 |
|
формирование и подготовка предложений по строительству объектов инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, на основе заявок муниципальных образований Республики Башкортостан на 2018 год для участия в подпрограмме "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" |
исполнено |
|
9.2.2 |
|
отбор объектов по утвержденным критериям для включения объектов инженерной инфраструктуры в республиканскую адресную инвестиционную программу (далее - РАИП) |
исполнено |
|
9.2.3 |
|
внесение изменений в РАИП в целях включения объемов софинансирования из бюджета Республики Башкортостан |
1 ноября |
|
9.2.4 |
|
подготовка заявки для участия в подпрограмме "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" и согласование с министерствами и ведомствами Республики Башкортостан |
30 сентября |
|
9.2.5 |
направление заявки в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для участия в подпрограмме "Стимулирование развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы для выделения субсидирования на строительство объектов инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья в 2018 году |
30 сентября |
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
10. Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг
Руководитель проекта |
Кислицин Ю.Е. - первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Шангареев М.Р. - заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг со снижением к 2020 году аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 30% и повышением уровня удовлетворенности граждан качеством таких услуг до 85% |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, % |
6,2 |
7,5 |
|
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, % |
27 |
30 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10.1 |
Разработан модуль системы мониторинга в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) исполнения субъектами Российской Федерации графиков размещения информации в ней |
|
исполнено |
|
10.2 |
Утвержден график поэтапного размещения в ГИС ЖКХ платежных документов, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг поставщиками информации в субъектах Российской Федерации (далее - графики размещения информации в ГИС ЖКХ) |
|
исполнено |
|
10.3 |
Запущен в ГИС ЖКХ мониторинг исполнения субъектами Российской Федерации графиков размещения информации в ГИС ЖКХ |
|
исполнено |
|
10.4 |
50 субъектами Российской Федерации выполнены графики размещения информации в ГИС ЖКХ в 2017 году |
|
25 декабря |
|
10.5 |
Проведена оценка качества оказания жилищно-коммунальных услуг и ранжирования субъектов Российской Федерации по индексу качества оказания жилищно-коммунальных услуг по итогам прошедшего года (с опубликованием результатов) |
|
|
1 августа |
10.6 |
80 субъектами Российской Федерации выполнены графики размещения информации в ГИС ЖКХ в 2018 году |
|
|
25 декабря |
11. Формирование комфортной городской среды
Руководитель проекта |
Зинатуллин А.З. - заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Шангареев М.Р. - заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Республики Башкортостан путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 годы) комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в республике, реализации к 2020 году 8 лучших проектов по благоустройству общественной территории, отобранных для направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Доля площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в общей площади дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в отчетном году, % (подпрограмма 1 "Создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан") |
100 |
- |
Доля обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в общем количестве таких территорий, предусмотренных к обустройству в отчетном году, % (подпрограмма 1 "Создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан") |
100 |
- |
|
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
875427,522 |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
179304,432 |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11.1 |
Заключены соглашения между Минстроем России и субъектами Российской Федерации о предоставлении федеральной субсидии на благоустройство |
|
исполнено |
31 января |
11.1.1 |
|
заключены соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о предоставлении субсидий бюджету Республики Башкортостан из федерального бюджета на поддержку государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год |
исполнено |
|
11.2 |
Доведены до субъектов Российской Федерации средства федеральной субсидии на благоустройство в соответствии с заключенными соглашениями |
|
исполнено |
1 марта |
11.2.1 |
|
доведены до Республики Башкортостан средства федеральной субсидии на благоустройство в соответствии с заключенными соглашениями |
исполнено |
|
11.2.2 |
|
разработан проект постановления Правительства Республики Башкортостан об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год |
исполнено |
|
11.2.3 |
разработан проект постановления Правительства Республики Башкортостан об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2017 году |
исполнено |
|
|
11.3 |
Сформирован список проектов по благоустройству, представленных субъектами Российской Федерации в соответствии с утвержденным ими порядком отбора |
|
|
|
11.3.1 |
|
утвержден приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан "Порядок проведения отбора лучших проектов по благоустройству" |
30 сентября |
|
11.3.2 |
|
представлены в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее 2 реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству |
1 декабря |
|
Министерство экономического развития Республики Башкортостан
12. Системные меры развития международной кооперации и экспорта
Руководитель проекта |
Новиков С.В. - министр экономического развития Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Изотова Л.М. - начальник Управления внешнеэкономической деятельности Министерства экономического развития Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Сформировать в 2017 году комплекс государственных инструментов финансовой и нефинансовой поддержки, в том числе исполнение агентской функции Правительства Российской Федерации на базе АО "Российский экспортный центр" (далее - РЭЦ) для целей поддержки российского несырьевого экспорта в объеме не менее 20,3 млрд. долл. США, охват поддержки - не менее 6600 компаний-экспортеров (к концу 2025 года объем экспорта, поддержанного с участием РЭЦ, - не менее 39,0 млрд долл. США, охват поддержки - не менее 12000 компаний-экспортеров). Сформировать с участием РЭЦ благоприятную экспортно ориентированную среду для ведения экспортной деятельности |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Количество точек присутствия в субъектах Российской Федерации, через которые реализуются программы РЭЦ по поддержке экспорта |
1 |
1 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12.1 |
Разработан типовой продукт (экспортный стандарт) для предоставления в субъектах Российской Федерации |
|
исполнено |
|
12.2 |
Разработаны стандарт качества и система контроля реализации программ РЭЦ для точек присутствия РЭЦ в субъектах Российской Федерации |
|
исполнено |
|
12.3 |
Создана региональная сеть поддержки экспорта, через которую реализуются программы РЭЦ |
|
31 декабря |
|
12.3.1 |
|
подписание распоряжения Правительства Республики Башкортостан об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по поддержке и стимулированию экспорта Республики Башкортостан от 20 марта 2017 года N 195-Р |
исполнено |
|
12.3.2 |
|
создание автономной некоммерческой организации "Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан" |
31 декабря |
|
12.4 |
Организация и проведение обучения органов власти, сотрудников торговых представительств и сотрудников региональной сети поддержки экспорта в части повышения качества предоставляемых услуг |
|
|
|
12.4.1 |
|
проведение обучения сотрудников органов власти, региональной сети поддержки экспорта в части повышения качества предоставляемых услуг |
31 декабря |
|
12.4.2 |
проведение обучения экспортеров республики на базе регионального Образовательного проекта АО "РЭЦ" |
31 декабря |
|
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан
13. Экспорт продукции АПК
Руководитель проекта |
Фазрахманов И.И. - министр сельского хозяйства Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Шапранова О.С. - начальник отдела развития продовольственных рынков и пищевой промышленности Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Увеличить объем экспорта продукции АПК региона до 25,6 млн. долларов к 2018 году |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Объем экспорта продукции АПК, млрд долл. США |
- |
- |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13.1 |
Запуск проекта "Создание лаборатории оценки безопасности и качества меда по международным стандартам в рамках создаваемого отдела испытательной лаборатории федерального государственного бюджетного учреждения "Центр оценки качества зерна" |
|
4 декабря |
|
Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму
14. Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы
Руководитель проекта |
Гилязитдинов В.А. - председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму |
Администратор проекта |
Утяшев В.И. - первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму |
Цель проекта |
Обеспечение занятости населения за счет увеличения количества уникальных субъектов индивидуального и малого предпринимательства, использующих поддержку (открывших и (или) расширивших и (или) продолжающих ведение собственного бизнеса), до 1029 единиц |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатели проекта и их значения по годам |
Количество субъектов малого предпринимательства, которым предоставлены микрозаймы под поручительство Гарантийного фонда |
5 |
5(1) |
|
Количество обученных субъектов малого предпринимательства в рамках программ обучения АО "Корпорация "МСП" |
160 |
160(1) |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
15375 |
15375(1) |
|
Бюджет Республики Башкортостан |
2125 |
2125(1) |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14.1 |
Реализованы обучающие программы АО "Корпорация "МСП" в организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
30 ноября |
|
14.1.1 |
|
прохождение обучения тренеров по образовательным программам предпринимательства АО "Корпорация "МСП": "Азбука предпринимателя" (создание бизнеса с нуля) и "Школа предпринимательства (развитие бизнеса)" |
исполнено |
|
14.1.2 |
|
проведение обучающих тренингов по программам АО "Корпорация "МСП" на площадках организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
30 ноября |
30 ноября(2) |
14.2 |
Реализация кредитно-гарантийной поддержки индивидуального и малого предпринимательства в рамках Национальной гарантийной системы |
|
|
|
14.2.1 |
|
реализация проекта "Повышение доступности микрокредитной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства" посредством использования механизма поручительства за счет средств Гарантийного фонда |
31 декабря |
31 декабря |
(1) В случае выделения ассигнований из федерального и (или) бюджета Республики Башкортостан на реализацию мероприятия.
(2) В случае выделения ассигнований из федерального и (или) республиканского бюджета на реализацию мероприятия.
Аппарат Правительства Республики Башкортостан
15. Реформа контрольной и надзорной деятельности
Руководитель проекта |
Лихачев А.В. - заместитель руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Герасимов Т.А. - заведующий отделом инвестиционной политики департамента экономического развития Аппарата Правительства Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям (снижение количества смертельных случаев по контролируемым видам рисков, снижение числа заболеваний и отравлений, пострадавших и травмированных по контролируемым видам рисков) на 15% от уровня 2015 года к концу 2018 года и на 50% к концу 2025 года. Снижение уровня материального ущерба по контролируемым видам рисков на 10% от уровня 2015 года к концу 2018 года и на 30% - к концу 2025 года. Снижение при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иные виды деятельности, не менее чем на 20% по сравнению с 2016 годом к концу 2018 года и на 50% к концу 2025 года. Рост индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций, включая оптимизацию использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в 2 раза к концу 2025 года |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатель |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки (положения) об их осуществлении, % |
100 |
- |
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты исполнения государственной функции по их осуществлению, % |
100 |
- |
|
Утверждены критерии отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к категории риска (классу опасности), % |
100 |
- |
|
Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 7 приоритетных, по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, % |
100 |
- |
|
Доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, % |
100 |
- |
|
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
- |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15.1 |
В 85 субъектах Российской Федерации учитывается рекомендуемая целевая модель осуществления контрольно-надзорной деятельности |
|
31 декабря |
|
15.1.1 |
|
внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего вести учет подконтрольных субъектов (объектов) |
исполнено |
|
15.1.2 |
предварительный учет подконтрольных субъектов (объектов), их распределение по категориям риска (классам опасности) |
исполнено |
|
|
15.1.3 |
установление порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) |
30 ноября |
|
|
15.1.4 |
установление административного регламентирования видов регионального государственного контроля (надзора) |
30 ноября |
|
|
15.1.5 |
размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти |
30 ноября |
|
|
15.1.6 |
разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р |
30 ноября |
|
|
15.2 |
На основе анализа внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели организации контрольно-надзорной деятельности (регионального стандарта) подготовлены предложения по ее совершенствованию |
|
|
28 февраля |
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству
16. Безопасные и качественные дороги
Руководитель проекта |
Ишмухаметов М.М. - заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
Администратор проекта |
Мунасыпова Л.М. - начальник отдела целевых программ и инвестиций Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
Цель проекта |
Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети 34 городских агломераций с населением свыше 500 тыс. человек в каждой (в 2018 году - не менее 50% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85%) и снижение в указанных городских агломерациях мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85% |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатель |
Общая протяженность дорожной сети Уфимской агломерации, км |
1317,585 |
1317,585 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Уфимской агломерации, шт. |
97 |
64 |
|
Доля протяженности дорожной сети Уфимской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
44 |
56 |
|
Доля протяженности дорожной сети Уфимской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик", % |
28 |
27,5 |
|
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Уфимской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % |
20 |
40 |
|
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
1000000 |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
951307,8 |
- |
|
Местные бюджеты органов местного самоуправления |
48692,2 |
- |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
16.1 |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. В Министерство транспорта Российской Федерации представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ |
|
исполнено |
9 февраля |
16.1.1 |
|
заключение соглашения с Федеральным дорожным агентством о предоставлении бюджету Республики Башкортостан межбюджетных трансфертов |
исполнено |
|
16.2 |
Доведение до субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными соглашениями межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций |
|
исполнено |
1 марта |
16.2.1 |
|
получено уведомление о предоставлении межбюджетных трансфертов |
исполнено |
|
16.3 |
Субъектами Российской Федерации с необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций |
|
исполнено |
9 марта |
16.3.1 |
|
заключение соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов |
исполнено |
10 марта |
16.4 |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. В Министерство транспорта Российской Федерации представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов |
|
исполнено |
31 марта |
16.4.1 |
|
проведение конкурентных процедур для обеспечения заключения контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Уфимской агломерации на 2017 год |
исполнено |
|
16.5 |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Министерством транспорта Российской Федерации предложения по внесению изменений в сводный план проекта и при необходимости в паспорт приоритетного проекта |
|
исполнено |
12 апреля |
16.6 |
Субъектами Российской Федерации утверждены планы мероприятий ("дорожные карты") по актуализации и утверждению: документов территориального планирования; программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; комплексных схем организации дорожного движения |
|
исполнено |
|
16.6.1 |
|
разработка планов мероприятий ("дорожных карт") по актуализации и утверждению: документов территориального планирования; программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; комплексных схем организации дорожного движения |
исполнено |
|
16.7 |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций |
|
исполнено |
1 августа |
16.8 |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ |
|
2 октября |
1 октября |
16.8.1 |
|
организация проведения диагностики участков автомобильных дорог и улично-дорожной сети, включенных в состав дорожной сети Уфимской агломерации в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее - ПКРТИ) |
исполнено |
|
16.8.2 |
разработка предложений для корректировки ПКРТИ на 2017 год по результатам конкурентных процедур и диагностики участков автомобильных дорог и улично-дорожной сети (для перераспределения экономии средств) |
исполнено |
|
|
16.9 |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, в том числе приемка выполнения соответствующих работ |
|
1 ноября |
1 ноября |
16.10 |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Министерством транспорта Российской Федерации по итогам анализа представленных субъектами Российской Федерации результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за прошедший год, предложения по распределению в текущем году государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, с возможной корректировкой числа участников приоритетного проекта, а также целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций |
|
20 ноября |
20 ноября |
16.11 |
Субъектами Российской Федерации в отношении городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены: документы территориального планирования; программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; комплексные схемы организации дорожного движения |
|
|
2 июля |
16.12 |
Субъектами Российской Федерации разработаны и представлены в Министерство транспорта Российской Федерации проекты программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, актуализированные с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащие детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении |
|
|
2 июля |
16.13 |
На заседании проектного комитета рассмотрены подготовленные Министерством транспорта Российской Федерации по результатам анализа представленных субъектами Российской Федерации проектов актуализированных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе в части вопросов его ресурсного обеспечения |
|
|
1 августа |
Министерство экономического развития Республики Башкортостан
17. Комплексное развитие моногородов
Руководитель проекта |
Новиков С.В. - министр экономического развития Республики Башкортостан |
Администратор проекта |
Штоль Т.В. - заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан |
Цель проекта |
Снижение зависимости монопрофильных муниципальных образований (моногородов) от деятельности градообразующих предприятий путем создания к концу 2018 года 9272 новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих предприятий, и, как следствие, снижение количества моногородов на 1 единицу к концу 2018 года, а также улучшение качества городской среды путем реализации до марта 2018 года в моногородах Республики Башкортостан мероприятий "Пять шагов благоустройства" |
Период реализации, годы |
|
2017 |
2018 |
Показатель |
Количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия |
4491 |
4781 |
|
Снижение количества муниципальных образований, относящихся к монопрофильным |
- |
1 |
Бюджет приоритетного проекта (тыс. рублей) |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Бюджет Республики Башкортостан |
75 491 |
45 061 |
|
Внебюджетные источники (Некоммерческая организация "Фонд развития моногородов") |
341 756 |
70 846 |
N п/п |
Наименование контрольной точки паспорта приоритетного проекта |
Основные мероприятия по достижению контрольной точки |
Годы |
|
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17.1 |
Создание территорий опережающего социально-экономического развития |
|
|
|
17.1.1 |
|
направление заявок на создание территорий опережающего социально-экономического развития в моногородах 2 и 3 категории Республики Башкортостан в Министерство экономического развития Российской Федерации |
|
24 декабря |
17.2 |
Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов с привлечением софинансирования некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" |
|
|
|
17.2.1 |
|
строительство очистных сооружений производительностью 1 000 куб. м/сут. и канализационного коллектора в с. Маячный городского округа город Кумертау Республики Башкортостан |
исполнено |
|
17.2.2 |
реконструкция железнодорожных путей станции Маячная в селе Маячный городского округа город Кумертау Республики Башкортостан |
1 октября |
|
|
17.2.3 |
строительство ВЛЗ 10 кВ от ВЛ 10 кВ ф. N 43 РП-4 и установка КТП-630/10/0,4 кВ для электроснабжения производственного подразделения ООО НПП "АММА" по адресу: г. Белебей, ул. им. В.И. Ленина, 25 |
исполнено |
|
|
17.2.4 |
строительство локальных очистных сооружений производительностью 3500 куб. м/сутки |
|
1 октября |
|
17.3 |
Оснащение медучреждений автомобилями скорой медицинской помощи |
обеспечение выполнения мероприятий по оснащению медучреждений моногородов Республики Башкортостан автомобилями скорой медицинской помощи |
30 декабря |
|
17.4 |
Модернизация (ремонт) зон регистрации и ожидания приема в поликлиниках |
обеспечение выполнения мероприятий по модернизации (ремонту) зон регистрации и ожидания приема в поликлиниках моногородов Республики Башкортостан |
25 декабря |
|
17.5 |
Ремонт основной (центральной) улицы в каждом моногороде |
обеспечение выполнения мероприятий по ремонту основной (центральной) улицы в каждом моногороде Республики Башкортостан |
1 ноября |
|
17.6 |
Реализация мероприятий 5 шагов благоустройства по благоустройству и/или модернизации объектов по 5 направлениям |
обеспечение реализации мероприятий 5 шагов благоустройства по благоустройству и/или модернизации объектов по 5 направлениям |
|
28 февраля |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 октября 2017 г. N 1000-р
Регламент
мониторинга выполнения Единого интегрированного оперативного плана реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации с использованием информационной системы по управлению проектами
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент мониторинга выполнения единого интегрированного оперативного плана реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации с использованием информационной системы по управлению проектами (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 484 "О проектном управлении в Республике Башкортостан", распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2017 года N 280-р.
1.2. Регламент определяет порядок осуществления мониторинга за своевременным и качественным выполнением задач (мероприятий), включенных в единый интегрированный оперативный план реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации (далее - оперативный план). Мониторинг ведется с использованием информационной системы по управлению проектами (далее - ИСУП).
1.3. Под мониторингом выполнения оперативного плана понимается деятельность проектного офиса, руководителей и администраторов рабочих групп по сбору, размещению и анализу информации о выполнении задач (мероприятий), направленных на достижение контрольных точек, установленных оперативным планом.
1.4. Объектом мониторинга в ИСУП является выполнение задач (мероприятий), направленных на достижение контрольных точек;
предметом мониторинга является своевременное достижение контрольных точек в соответствии с установленными показателями.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным Положением об управлении проектами в Республике Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 484.
Также применяются следующие термины:
информационная система по управлению проектами - программный комплекс, разработанный для управления проектами и портфелями проектов на базе программного продукта Microsoft Project Professional и Microsoft Project Server;
задача (мероприятие) - взаимосвязанные работы, запланированные и выполняемые для достижения контрольных точек, установленных оперативным планом.
1.6. Ответственность за мониторинг выполнения оперативного плана несет администратор рабочей группы и проектный офис.
1.7. Ответственность за оперативное управление ходом реализации задач (мероприятий) и достижение запланированных результатов несет руководитель рабочей группы.
1.8. Доступ в ИСУП обеспечивает проектный офис.
II. Формирование задач, определение ресурсов в целях реализации оперативного плана
2.1. Основаниями для формирования задач (мероприятий) по достижению контрольных точек с использованием ИСУП являются:
оперативный план;
паспорт приоритетного проекта (программы) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации (с изменениями);
сводный план приоритетного проекта (программы) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации (с изменениями);
соглашение о предоставлении субсидий, межбюджетных трансферов, иные соглашения.
2.2. Администратор рабочей группы либо иное лицо, уполномоченное руководителем рабочей группы (далее - уполномоченное лицо), в сферу ответственности которого входит мониторинг выполнения оперативного плана, заполняет в ИСУП раздел, соответствующий реализуемому приоритетному проекту (программе), включающий вкладки: "Проект", "Задача", "Ресурс", "Отчет".
Сведения о проекте заполняются в соответствии с паспортом приоритетного проекта (программы), задачи (мероприятия) вносятся с учетом содержания работ, расписания мероприятий и ресурсов на их реализацию.
III. Мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) в ИСУП
3.1. Администратор рабочей группы или уполномоченное лицо в течение двух рабочих дней с момента возникновения событий, связанных с выполнением оперативного плана (в том числе наступление контрольных точек, формирование документов и прочее), но не реже 1 раза в месяц, вносит в ИСУП фактическую информацию о ходе реализации оперативного плана и (или) подтверждающие документы (контракты, графики выполнения работ, акты выполненных работ (оказанных услуг), справки, протоколы, платежные поручения и иные).
3.2. Результаты мониторинга выполнения оперативного плана формируются в ИСУП автоматически еженедельно (по состоянию на 12.00 часов пятницы), а также по состоянию на заданную дату и основываются на информации о выполнении задач (мероприятий), размещенной в ИСУП администраторами рабочих групп либо уполномоченными лицами.
3.3. Проектный офис совместно с администратором, при необходимости с руководителем рабочей группы проводят анализ фактических результатов на предмет отклонений от оперативного плана. При наличии или прогнозировании отклонений администратор рабочей группы или уполномоченное лицо вводят в ИСУП причины отклонений и предложения по их устранению.
IV. Завершение реализации оперативного плана
4.1. Завершением реализации оперативного плана являются выполнение всех запланированных задач (мероприятий), достижение контрольных точек в соответствии с установленными показателями.
4.2. Администратор рабочей группы либо уполномоченное лицо в течение семи рабочих дней с даты окончания работ размещает в ИСУП отчет (служебную записку) руководителя проекта об исполнении мероприятия и не позднее 10 рабочих дней с даты окончания работ размещает в ИСУП документы, подтверждающие их выполнение (акты, заключения, протоколы, соглашения, отчетные материалы). По строительству (реконструкции, ремонту) объектов допускается размещение подтверждающих документов в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
4.3. Проектный офис в течение трех рабочих дней проверяет наличие и актуальность размещенных в ИСУП материалов и информации о завершении реализации оперативного плана.
В случае, если подтверждающие документы не содержат достаточной информации, проектный офис может не подтвердить выполнение контрольной точки. Контрольная точка считается достигнутой, если ее выполнение подтверждено заключением проектного офиса "Мероприятия выполнены, контрольная точка достигнута".
Проектный офис еженедельно предоставляет руководителю регионального проектного офиса информацию о достижении/ недостижении (частичном достижении, несвоевременном достижении) контрольных точек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 16 октября 2017 г. N 1000-р
Текст распоряжения опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 17 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2018 г. N 321
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.