Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан
от 24 октября 2017 г. N 269
"Об утверждении Регламента проведения Министерством культуры Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством культуры Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
2. Полномочия по осуществлению проведения плановых проверок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан возложить на отдел регулирования госзаказа, строительства, развития материально-технической базы и отдел обеспечения бюджетного процесса и финансового контроля.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 18 ноября 2015 года N 365 "Об утверждении Регламента проведения Министерством культуры Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Башкортостан А.Ф. Хасанову.
Министр |
А.И. Шафикова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 4 декабря 2017 г.
Регистрационный N 10422
Утвержден
Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 24 октября 2017 г. N 269
Регламент
проведения Министерством культуры Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении:
государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона.
1.4. Задачами ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Состав инспекции Министерства
2.1. Для проведения проверки приказом Министерства образуется инспекция.
2.2. В состав инспекции входит не менее трех человек.
2.3. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
2.4. Организация ведомственного контроля осуществляется структурным подразделением или должностными лицами Министерства, уполномоченными приказом Министерства.
2.5. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
2.6. В случае необходимости Министерство включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Министерстве, представителей общественных объединений.
III. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
3.1. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:
исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Министерством, за исключением случаев, установленных законодательством;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
3.2. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Министерству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
3.3. Руководитель инспекции:
организует деятельность инспекции, обеспечивает исполнение приказа Министерства и плана проверки;
организует взаимодействие инспекции с ответственными должностными лицами заказчика;
проводит рабочие совещания;
представляет информацию о результатах проверки министру культуры Республики Башкортостан (далее - министр) или иному уполномоченному министром лицу;
докладывает министру о выявленных фактах нарушений и иных обстоятельствах, требующих его решения;
исполняет отдельные поручения министра или иного уполномоченного министром лица, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
IV. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю
4.1. Во время проведения проверки заказчик обязан:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
по запросу (письменному или в форме электронного документа) инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
представлять в Министерство по требованию Министерства необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
4.2. Во время проведения проверки заказчик вправе:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
обращаться в установленном законодательством порядке в Министерство и (или) судебные органы;
иные права в соответствии с законодательством.
4.3. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить требуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
V. Порядок проведения ведомственного контроля
5.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Способ проведения выездными или документарными (далее - проверки). Проверки проводятся сплошным или выборочным методом.
5.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым министром или лицом, исполняющим его обязанности.
5.3. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
5.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
5.5. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
5.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
5.7. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
5.8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
5.9. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Министерства (далее - приказ).
5.10. Приказ должен содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование заказчика;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
5.11. Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Министерства.
5.12. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
5.13. Уведомление должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения проверки;
д) способ проведения проверки (выездная или документарная);
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
5.14. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения адресату.
5.15. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании решения министра или лица, его замещающего.
5.16. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня завершения проверки.
5.17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основание, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
наименование, место нахождения и адрес заказчика.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
5.18. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
5.19. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью министра почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
5.20. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Министерство (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
5.21. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются министру или лицу, его замещающему.
На основании таких результатов министр или лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней принимает решение о разработке и утверждении плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки (далее - план устранения выявленных нарушений). Разработка и утверждение плана устранения выявленных нарушений осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о разработке плана по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указываются:
суть нарушения (в соответствии с актом);
мероприятия, необходимые для устранения нарушения;
срок выполнения мероприятий;
срок информирования о выполнении мероприятий;
информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления фактов действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.
Материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
Мероприятия по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.
План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Заказчик информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в установленные в нем сроки.
5.22. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Министерством не менее 3 лет.
5.23. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
VI. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
6.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Министерства по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
6.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Министерства предоставляют информацию по вопросам о:
датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет свои полномочия;
месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
6.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
6.4. Информация об исполнении полномочий Министерством размещается на официальном сайте Министерства.
VII. Иные положения
7.1. Сотрудники Министерства и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.
7.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.
Жалоба на несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента разрешается в административном или судебном порядке.
7.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Министерства может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана министру.
Заинтересованные лица вправе на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе проведения проверок (далее - жалоба).
7.4. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает адресата Министерство либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
7.5. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы либо их копии.
7.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе проведения проверки.
7.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
7.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство по запросу заинтересованного лица должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, министр (заместитель министра) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
7.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается следующее решение:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в жалобе.
7.12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Регламенту проведения
Министерством культуры
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Утверждаю
Министр культуры
Республики Башкортостан
________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _________ 20___ г.
План
проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок организациями, подведомственными
Министерству культуры Республики Башкортостан, на _______ год
N п/п |
Наименование органа ведомственного контроля |
Наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка |
Цель и основание проведения проверки |
Дата начала и дата окончания проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Регламенту проведения
Министерством культуры
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Акт проверки N __________
по результатам проведения Министерством культуры Республики Башкортостан
ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг
_________________________________ "___" ___________ 20 г.
(место составления акта проверки) (месяц, число, год)
Дата и номер решения о проведении проверки: _____________________________
(дата и номер приказа)
Основания, цели и сроки осуществления проверки: _________________________
Период проведения проверки: _____________________________________________
Предмет проверки: _______________________________________________________
Способ проведения проверки: _____________________________________________
(выездная или документарная)
Состав инспекции: _______________________________________________________
(ФИО, наименования должностей инспекторов и руководителя
инспекции, проводивших проверку)
_________________________________________________________________________
(наименование, место нахождения и адрес заказчика)
_________________________________________________________________________
(нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция
при принятии решения)
_________________________________________________________________________
(обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие
выводы инспекции)
_________________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)
_________________________________________________________________________
(выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия
(бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные
нормы, нарушение которых было установлено в результате
проведения проверки)
_________________________________________________________________________
(выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности
согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений)
Приложение: _____________________________________________________________
(прилагаемые к акту проверки документы)
Подписи инспекторов: _______________________/_______________________
_______________________/_______________________
_______________________/_______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Регламенту проведения
Министерством культуры
Республики Башкортостан
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Утверждаю
Министр культуры
Республики Башкортостан
________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _________ 20___ г.
План устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки
в _______________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Акт проверки от ______________________
N п/п |
Нарушения, выявленные в результате проверки |
Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности |
Суть нарушения (в соответствии с актом) |
Мероприятия, необходимые для устранения нарушения |
Срок выполнения мероприятий |
Срок информирования о выполнении мероприятий |
Информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 24 октября 2017 г. N 269 "Об утверждении Регламента проведения Министерством культуры Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 4 декабря 2017 г.
Регистрационный N 10422
Настоящий приказ вступает в силу с 7 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 7 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 г. N 342
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.